| Комментарии (время МСК): | 19.X.2014
- Десятью днями позднее [
] -- Селивановский Николай ,
09:30
- Подъездной путь к заводу "Резинотехника". -- hurba58
,
10:02
- Нет. -- Селивановский Николай
,
10:06
- Обе фотографии по-своему красивы. -- Ирина
,
10:07
- Осталось только местность, которая называется Сортировочная, а путь идет прямо на завод. -- hurba58
,
10:16
- Путь, что на фото не идет на завод "Резинотехника". -- Селивановский Николай
,
10:58
- > Путь, что на фото не идет на завод "Резинотехника". У Вас ясно написано, Фмлино-Сортировочная. И где эта Сортировочная? -- hurba58
,
11:37
- У вас есть на руках документы подтверждающие, что линия называется по-другому? Лично у меня таких документов нет. -- Селивановский Николай
,
11:46
- > У вас есть на руках документы подтверждающие, что линия называется по-другому? Лично у меня таких документов нет.
Я не против названия, но реально там станции уже давно нет. Была когда то, в 60-х годах, когда не было Октябрьского моста авт.и там еще ходила "Матаня". Сейчас этот путь используется раз в неделю для доставки цистерн на "Резинотехнику". А так же в стратегических целях. Например в районе Дудкина, для наведения пантона. [ ]. -- hurba58 ,
11:54
- 8. Я не знаю, как это по документам, но "подъезной путь от линии" по меркам ФГП звучит странно. Подъездной путьдолжен идти от раздельного пункта, нет?
9. Не путайте Pantone и понтон. -- IAGSoft ,
12:18
- > 8. Я не знаю, как это по документам, но "подъезной путь от линии" по меркам ФГП звучит странно. Подъездной путьдолжен идти от раздельного пункта, нет?
9. Не путайте Pantone и понтон. Спасибо за грамматику!
-- hurba58 ,
12:22
- Советую летом, там прогуляться. Если я правильно понял Вы живете в тех краях? -- hurba58
,
12:25
- > 8. Подъездной путь должен идти от раздельного пункта...
На заднем плане бывшая казарма 4 км. Там стрелка. Я не уверен, что на такой малодеятельной линии у каждой стрелки должен быть полноценный раздельный пункт. -- Селивановский Николай ,
12:26
- > Советую летом, там прогуляться. Если я правильно понял Вы живете в тех краях?
Куда прогуляться? С какой целью? Чтобы изменить название на > Подъездной путь от ст. Филино ? -- Селивановский Николай ,
12:30
- > > 8. Подъездной путь должен идти от раздельного пункта...
На заднем плане бывшая казарма 4 км. Там стрелка. Я не уверен, что на такой малодеятельной линии у каждой стрелки должен быть полноценный раздельный пункт. Что мы спорим, пусть будет Сортировочная,ввиде определения перегона. На самом деле используется, как подъездной путь. Раз в неделю проходит ЧМЭ3 на завод.
-- hurba58 ,
12:33
- > > Советую летом, там прогуляться. Если я правильно понял Вы живете в тех краях?
Куда прогуляться? С какой целью? Чтобы изменить название на > Подъездной путь от ст. Филино ? Для того, что бы иметь представление, что там есть.
-- hurba58 ,
12:36
- Я не знаю с чего вы прицепились к названию линии. Возможно мне удастся более подробно узнать, что и как называется и кому принадлежит, но сейчас у меня нет доступа к документам. -- Селивановский Николай
,
12:36
- > Я не знаю с чего вы прицепились к названию линии. Возможно мне удастся более подробно узнать, что и как называется и кому принадлежит, но сейчас у меня нет доступа к документам.
Я просто там бываю и знаю, что там сейчас нет даже платформы.
-- hurba58 ,
12:38
- Именно на этом пути, метров через 400, еще стрелка. Налево пойдешь в "Недра" попадешь, но на табличке написан другой владелец, направо пойдешь на БРУ попадешь, куда раньше возили цемент, сейчас не знаю что возят. Летом на переезде в р-оне 4 км стоял 2ТЭ10В-5047 с загрязнителями, камеры с собой тогда не было. -- Селивановский Николай
,
12:41
- 18. Путевое развитие, которое ведет к берегу Волги для понтонного моста и на "Резинотехнику" там есть? Или раздельный пункт перестает таковым быть, когда там "нет даже платформы"? -- Селивановский Николай
,
12:45
- > Именно на этом пути, метров через 400, еще стрелка. Налево пойдешь в "Недра" попадешь, но на табличке написан другой владелец, направо пойдешь на БРУ попадешь, куда раньше возили цемент, сейчас не знаю что возят. Летом на переезде в р-оне 4 км стоял 2ТЭ10В-5047 с загрязнителями, камеры с собой тогда не было.
Давайте не будем ссориться и останемся при своих мнениях. [ ] -- hurba58 ,
12:46
- 13. Может быть формулировка "подъездной путь от 4 км линии Филино - Сортировочная" будет немного корректнее?
Меня именно ФГП убеждала, что на перегоне стрелок не бывает А здесь такой разрыв шаблона -- IAGSoft ,
12:54
- А тут слова "перегон" и нет
-- Ирина ,
12:55
- > 18. Путевое развитие, которое ведет к берегу Волги для понтонного моста и на "Резинотехнику" там есть? Или раздельный пункт перестает таковым быть, когда там "нет даже платформы"?
По сути Сортировочная находилась около "Резнотехники" ул. Спартаковская. На Дудкино, путь проходит через территорию завода. Раньше был путь через Резинку на лесо-завод, сейчас разобран. -- hurba58 ,
12:56
- Подведем итог. Если модераторы сочтут необходимым исправить подпись, я не буду возражать. Автомодерация не пропадет
, да я ей не особо и пользуюсь. -- Селивановский Николай ,
13:00
- > Подведем итог. Если модераторы сочтут необходимым исправить подпись, я не буду возражать. Автомодерация не пропадет
, да я ей не особо и пользуюсь. Изменение названия непринципиально.
-- hurba58 ,
13:01
- 23. Всё равно разрыв... -- IAGSoft
,
13:14
- ---Прочитав всё это делаю вывод - Подъездной путь от станции Филино. Он видимо достаточно длинный, на нём есть масса предприятий, даже станция типа Сортировочной. Но выход на Филино. -- AVVA
,
15:00
- На сеть РЖД выход конечно же на Филино. А вообще с Филино достаточно подъездных путей отходит, чтобы ограничиться подписью без упоминания Сортировочной -- Селивановский Николай
,
15:16
- ... хотя данная подпись "нужна" для подвязки к диптиху(возможна дальнейшая публикация зима, НГ, весна, лето, просто мимо проходил и др.).))) -- ЯР
,
17:40 20.X.2014
- > Раз в неделю проходит ЧМЭ3 на завод.
На сам завод "Резинотехника" тепловоз не ездит уже года 4 точно, насколько я знаю резинотехника даже "тузика" своего продала, так как не выгодно содержать ни тепловоз ни путь. В прошлом году путь был востановлен для нужд военных, с целью испытания нового жд моста, которое проходило на их полигоне в районе завода. На эти испытания ездил станционный тепловоз ЧМЭ3т -7106. -- Сергей ,
01:51
- Сам путь от стрелки 1с что на 4 км не разобрали лишь потому что он ведет на испытательный полигон жд войск. В данный момент от стрелки 1с тепловоз ходит постоянно по мере поступления и заказа вагонов только до 8 км, где находится пункт вторчермета. По другому ответвлению стрелки остались только "Сельхоз химия", "Недра" путь на "Комплект" на сколько знаю разобран. -- Сергей
,
01:56
- Да, согласно ТРА станции путь ведущий на завод Резинотехника называется: 14 соединительный путь Филино - Сортировочная. -- Сергей
,
02:05
- Сергей, большое спасибо за информацию! Остается добавить, что путь на "Комплект" или "Агропромкомплект" разобрали в конце лета. -- Селивановский Николай
,
06:03
- Да не за что. Ну да, я слышал про это. -- Сергей
,
08:51 21.X.2014
- На самом заводе "Резинотехника" пути полностью разобраны. Туда уже ничего не ездит. Путь к берегу Волги идет не через завод, а от стрелки в районе бывшей станции "Сортировочная" (Напротив дома культуры "Гамма") -- Михаил
,
16:26
- Да, в этом году разбирали остатки резинотехники. -- Сергей
,
17:03
- ---Описание так и осталось в прежнем виде? От линии, так от линии. -- AVVA
,
21:47
- 38. Из выше написанного нельзя сделать однозначный вывод, что описание нуждается в исправлении. -- Селивановский Николай
,
22:41
- ---Даже не читая выше написанного, описание выглядит по железнодорожным меркам крайне странным, вызывая вопрос нежели давая чёткий ответ. Ну и Бог с ним. -- AVVA
,
23:10
- А вы почитайте вышесказаное. И Бог тут не при чем. -- Селивановский Николай
,
23:26
- ---Путь начинается от линии. Ну от линии, так от линии. А что, свежо и интересно. -- AVVA
,
23:42 22.X.2014
- Пытался когда-то доказать, что при ПАБе возможны стрелки на перегонах (об этом есть в ИСИ), но Дурдом тогда меня заклевал
-- Денис Еськов ,
01:16
- > ---Путь начинается от линии. Ну от линии, так от линии.
Вот под этим фото есть еще комментарии и ссылки, может они вам как-то помогут. -- Селивановский Николай ,
06:09
- Раньше на линии Филино-Сортировочная действительно была ПАБ. На станции Сортировочная были светофоры, их остатки кое-где еще сохранились. Сейчас эта линия по сути своей является подъездным путем нескольких предприятий. При входе на станцию Филино стоит маневровый светофор. -- Михаил
,
13:39 26.X.2014
- > ... хотя данная подпись "нужна" для подвязки к диптиху(возможна дальнейшая публикация зима, НГ, весна, лето, просто мимо проходил и др.).)))
Специально для вас [ ] -- Селивановский Николай ,
10:35
- ..хорошо. -- ЯР
,
19:42 |
|