| Комментарии (время МСК): | 18.XII.2013
- Телефончик в левой части кадра я бы лучше замазал... -- StepanovkA
,
03:23
- А в правой? -- Котов Олег
,
10:24
- Лех, что за тайная реклама дилера???
-- Дмитрий Зю. ,
10:28
- На самом деле я серьёзно. Сейчас какой нибудь идиот подаст жалобу сами знаете куда. Заблокируют или нет - вопрос, но лишние проблемы будут. Удалите фотографию, а автор пусть замажет это и выложит заново. -- StepanovkA
,
10:43
- а что такого? Это наши реалии, это центр страны, ее столица! Показывает отношение власти ко всему происходящему. А вы говорите "какой-нибудь"... -- Заиграев В.
,
12:35
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Бипузоренко М., не авторизован(а)) ,
12:56
- Лучше бы было замазать, но мне кажется, страсти/страхи преувеличены. Кстати, "Абонент недоступен". -- Ирина
,
13:12
- О! Ирина уже даже позвонила? Я только собирался это сделать! Так это номер на час, наверное. Маляры просто не успевают спраляться сс своей работой. Все забры в граффити, тем более по горьковке до железки стоит сплошной забор. -- Заиграев В.
,
13:16
- Порядок, ребята. О.п. Новогиреево находится в пределах станции Кусково, если я не ошибаюсь. -- Максимов Юрий
,
20:35
- Хм, я снова не думал, что напишу это, но Владимир абсолютно прав. -- Alexander495.
,
21:17
- 9. Не ошибаетесь. -- Марат "Elektrichka" Рудницкий
,
22:14
- Ребята, ну вы даете... 5,6, 10 - хорошо, что поняли мой посыл. Цель была показать нашу реальность: серые платформы, линии обороны от пассажиров, реклама гадости повсюду, граффити... А вы от этой реальности отнекиваетесь, как будто ее нет, как будто это не у нас и не с вами. Не обманывайте себя. -- Алексей Задонский
,
22:15
- Это да, полная правда, Алексей! А я еще добавлю - заборы, камеры, колючая проволока, острые пики. Кругом турникеты-и тупые рожы охранников. Я на платформе электрички или на "зоне"? -- Заиграев В.
,
22:20
- Кто замазал надпись и заменил файл? Кому заняться нечем? Не думал, что такое может произойти. 4. Нравится жить с паранойей в постоянном страхе? -- Алексей Задонский
,
22:26
- Согласен с Алексеем. Я думал народ так шутит с утра. -- Баландин Д.
,
22:39
- Все вот эти раздувания бред полнейший. Ищущий - да найдет, жаждущий - да взыщет! У кого есть мозг в голове тот и живёт. Что касаемо унылой реальности, так тут она показана во всей своей красе. -- КириллКО ツ
,
22:41
- А что за надпись-то была? -- Марат "Elektrichka" Рудницкий
,
23:21
- номер телефона продавца "Спайса". -- Заиграев В.
,
23:22
- Ясно. Ну, думаю, не скоро эту надпись замажут. Во всяком случае, до конца зимы можно на это не надеяться. Можно, кстати, вспомнить, сколько времени продержалась надпись про коаксил в Удельной. -- Марат "Elektrichka" Рудницкий
,
23:30 19.XII.2013
- Читая страстный коммент №12 невольно приходишь к выводу, что без этой надписи фотография потеряла весь смысл для автора, что его крайне расстраивает. И цель ее выкладывания - вовсе не отображение железнодорожных артефактов в кадре. -- Иван Руднев
,
10:45
- Задонский — полегче, паранойя похоже у вас началась. Реальность я вижу на улицах, мне этого хватает. Я не боюсь — я борюсь с этими тварями. Абсолютно согласен с Иваном Рудневым, он очень правильно подметил всю "подноготную" суть эмоций автора. -- StepanovkA
,
16:11
- > Кто замазал надпись и заменил файл?
Я написал письмо Д.З. Он заменил. -- Максимов Юрий ,
17:12
- 20. Замазанная надпись - лишь часть фото, о чем написал выше. Да, я знал, что надпись слева заметят. Да, информационная ценность фото для железнодорожной галереи стремится к нулю. Если бы замазали надпись справа или оборонительные укрепления от пассажиров, я бы также сказал, что кому-то нечем заняться. 21. Если боретесь в реальности, как например Тесак, это еще можно обсудить. А если только попросили замазать надпись на фотке, то это абсурд. -- Алексей Задонский
,
23:39
- +1 за вычетом Тесака - меня терзают определенные сомнения в части его борьбы.
Имхо надпись затерли зря - тут лучшая цензура - цензура с приставкой само-.Но уж если снимок выложен...
Это же не собачка-подснежник! -- MaF
,
23:40
- Привел для примера, мне самому деятельность этой личности не нравится. Не вижу ничего нецензурного, но, правда, люди разные, и их самоцензуры не обязаны совпадать... А что хотел показать этим фото, назвал в п. 12. -- Алексей Задонский
,
23:44 20.XII.2013
- Информационная ценность фото не так уж мала. Я выбрал категорию "Пути и платформы станций и о.п." и задал поиск по слову "Новогиреево. Нашлось всего 6 фотографий этой платформы, 5 из которых сделаны до её реконструкции. А вот показывать всем чей-то номер телефона считаю недопустимым. Даже если это не реклама наркотика, а чья-то глупая шутка. Телефон-то может принадлежать кому угодно. -- Максимов Юрий
,
00:01
- > за вычетом Тесака
Обычный уголовник фашистской направленности. -- Огнев О. В. ,
00:21
- 23. Не приписывай ко мне эту фашистскую мразь! В этих "интернет-шоу" для школоты и прочих недоразвитых я не участвую! Если не дала природа возможность понять, зачем и с чем "борется" тот самый "Тесак", так хоть умных людей послушай! В принципе, тут уже намекнули. -- StepanovkA
,
01:49 21.XII.2013
- > Я написал письмо Д.З. Он заменил.
Кто бы сомневался. -- Alexander495. ,
13:19 22.XII.2013
- 28. Я же написал, что мне самому деятельность Тесака не нравится, разве не ясно? Все-таки не отрицаешь, что борьба со злом в виде "легальных" наркотиков свелась лишь к написанию четвертого комментария? -- Алексей Задонский
,
14:30
- Алексей, бесполезно.. Это ж питерцы. Не жил ни разу в нашей дыре, о чём говорить? Боязнь всего. -- Заиграев В.
,
14:41
- Да не надо обобщать, везде нормальные ребята есть. -- Алексей Задонский
,
14:49
- 30. Зачем тогда в качестве примера приводить, указывая, что после ответа ещё что-то там можно обсудить? 31. Интересно смотреть, как ты по одному комментарию полный портрет личности составляешь. -- StepanovkA
,
17:27
- Нет, что вы! Далеко не по одному, и даже более того... Уж сколько раз так общались - уж можно и портрет составить. -- Заиграев В.
,
17:38
- Я понимаю так: вы считаете упоминание наркотиков на железнодорожном фото — абсолютно нормальным явлением, а цензурирование пропаганды наркотиков — боязнью и трусостью? Если я не прав — разъясните свою позицию. -- StepanovkA
,
18:25
- Не видел на исходном фото именно "пропаганду" наркотиков. Неужели любое упоминание - пропаганда? -- IAGSoft
,
19:19
- Какая еще пропаганда? Как думаете, сколько человек, посещающих этот сайт, могли бы заинтересоваться предложением? Разъясняю свою позицию. Я не считаю бывшую в кадре надпись нормальной в плоскости категорий "нормально - хорошо, а ненормально - плохо", то есть негативно отношусь к наличию таких надписей повсюду. -- Алексей Задонский
,
19:30
- Во-первых - не упоминание, я, например, вообще это заметил в последний момент, благодаря вам, и даже не знал, что это такое. Во-вторых, это такая у нас действительность в стране. А что, в Питере не так? Все окраины исписаны "Микс" и "Спайс".. Не цензурирование-замазывание - это такое подленькое действие, желание уйти от реальности, замазать, спрятать. Алексей, вроде, достаточно подробно объяснил. -- Заиграев В.
,
19:31
- Что за страсть замазать, переименовать, сломать? То памятники крушат, то надписи срывают-и все! И как бы уже все хорошо! А отошел на 3 км от Кремля-и попал совсем в другую страну... -- Заиграев В.
,
19:34
- Однако в плоскости категорий "нормально - часто встречающееся, а ненормально - из ряда вон выходящее" надпись является нормальной. Как мусор и грязь повсюду, как загазованный воздух в городах например. Это - часть окружающей действительности.
Боязнь и трусость увидел здесь: > На самом деле я серьёзно. Сейчас какой нибудь идиот подаст жалобу сами знаете куда. Заблокируют или нет - вопрос, но лишние проблемы будут.
33. А просто поболтать хотелось, ничего более. -- Алексей Задонский ,
19:35
- Если бы я понял, что StepanovkA является идейным борцом за здоровье нации, ходит по улицам и замазывает по 2-3 цифры в номерах таких телефонов и/или отлавливает торговцев дрянью и вершит свой суд над ними, я бы извинился за то, что загрузка этого фото задела его до глубины души, и проникся бы уважением. -- Алексей Задонский
,
19:58
- Отображение реальности имеет определённые границы. Алкоголь и сигареты, к примеру — такая же реальность, однако публичная реклама запрещена. И что это: благое дело или "подленькое действие"? Юрий Максимов в комм. №26 объяснил свою позицию, и я с ним соглашусь — пропаганда это или нет, но присутствие чьего-то номера недопустимо. Номера по улицам я не замазываю, так же как и не состою в "общественных" организациях. -- StepanovkA
,
23:44 23.XII.2013
- Где эти границы? Каковы они? И для чего служат? (под реальностью поймем то, что постоянно происходит и находится в публичных местах)
> И что это: благое дело или "подленькое действие"?
Это - бесполезное занятие. А Юрий всегда обладал особым мнением: опять же, совершенно не ожидал, что кому-то не понравится наличие чьего-то номера телефона в кадре. Непримечательное фото заунывной московской платформы, а столько неожиданностей и открытий с него. -- Алексей Задонский ,
00:07
- Реальность в том виде, в котором она есть — не навязывает информацию, и предоставляет возможность выбора — смотреть или не смотреть, читать или не читать. Каждый человек воспринимает ту реальность, которую способен увидеть и понять в силу развитости своего внимания и мышления. Реклама и пропаганда действуют по-другому: создают для человека мнимую реальность, где он уверен, что какой-то объект является единственным верным вариантом, и другого быть не может. Граница тут для каждого своя. -- StepanovkA
,
03:29
- > Однако в плоскости категорий "нормально - часто встречающееся, а ненормально - из ряда вон выходящее" надпись является нормальной. Как мусор и грязь повсюду, как загазованный воздух в городах например. Это - часть окружающей действительности.
Да это просто прекрасно сказано! -- Иван Руднев ,
11:59
- Алексей Задонский - освежите мою память - вы же у нас модератор на трейнпиксе, так? Пользуясь случаем, хочу спросить у вас здесь - вы пропустите там одну фотографию? Пьяный попал под поезд и с перерезанной головой валяется под откосом. Насчет компоновки и качества не волнуйтесь, все в порядке. Из фото хорошо видно, что мозги человека действительно серо-желтые. Замазывать на этом фото ничего не будете? А я со своей стороны под фотографией тоже могу умные комментарии оставить. -- Иван Руднев
,
12:03
- Ну там, к примеру, про "пьянство - это зло", "неотвратимость наказания нерадивых от стального колеса тепловоза", "лакировкой действительности заниматься не будем!", "сорвем все покровы" "правдивое отображение реальности" и т.д. -- Иван Руднев
,
12:05
- О, да!!! Давайте такую фотография! Хочу видеть! -- Заиграев В.
,
12:19
- 44. Согласен. Так на фото и не было никакого навязывания. Все как есть. 46. Да, верно, я там модератор. Там судьба фото решается тремя голосами "за" или "против". Проголосую против. Во-первых, туда принимаются фото подвижного состава. Во-вторых, такое фото будет неприятно видеть гораздо большему числу людей, чем обсуждаемое. -- Алексей Задонский
,
12:36
- Потому что относительно категорий "нормально - часто встречающееся, а ненормально - из ряда вон выходящее" то, что вы предлагаете показать, является ненормальным. Здесь, где я сделал фото, ежедневно ходят тысячи людей, тысячи людей видят надпись из окон проезжающих поездов. А случаев с трагическим исходом здесь за год происходит раз, два и обчелся, так что это дело непривычное и потому шокирующее для многих. Напоследок - я бы тоже хотел посмотреть то фото. -- Алексей Задонский
,
12:41 |
|