Комментарии (время МСК): | 3.II.2013
- И всё???
-- Маневровый синдикат ,
03:57
- Да! И всё в глаза фотографу! -- Николаев А. ,
09:17
- > Тепловоз 3ТЭ10М-1326 спускает песок в фотографа на 123 км перегона Ожерелье - Мордвес
Исправил подпись - не дошло! Есть такой термин - "подача песка". Спускают, извините, в другом месте.
-- Огнев О. В. ,
11:11
- да, облажался -- Нико ,
11:22
- О чем эта фотография? Да ни о чем. Песочком сыплят с каждого второго тепловоза, шо из этого делать супермегагипер событие? Да и километр это 122... -- Ammendorf ,
12:46
- > Тепловоз 3ТЭ10М-1326 спускает песок в фотографа
Отличная была подпись, зря изменили. -- kuri koer ,
13:07
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Серега ,
13:41
- > О чем эта фотография? Да ни о чем. Песочком сыплят с каждого второго тепловоза, шо из этого...
Автор ослеп, наложил в штаны, разбил бутылку пива, споткнулся, ударил фотоаппарат о гравий и ливер отбил -- Нико ,
17:47
- Хороший момент. Может фотограф тут не причем, все ради работы, подъема например? -- Leha ,
18:42
- Нормальное фото! Лично я никогда раньше не видел этого процесса. Таким вот чайникам в железнодорожном деле как я познавательно смотреть подобные фото "ни о чем". Спасибо автору! -- Александр Ерошкин ,
19:36
- Песок выполняет роль промокашки. И если его много увеличивается сопротивление движению. Есть нормы по которым регулируется величина подачи песка, для разных кол. пар она разная.
А Вы говорите ни о чем! -- Валерий ,
19:57
- Если локомотив идет в заводской ремонт, с него обязаны СПУСТИТЬ песок из бункеров. -- Валерий ,
20:00
- Замечательное фото, очень информативное. Радует, что средняя секция вообще экипирована песком и то что он подается под 3 и 6 К.П. секции "В" (по крайней мере слева). Спасибо автору! -- Игорь ,
20:27
- > А Вы говорите ни о чем!
Это сказал не я а товарищ выше, я лишь процитировал.
Спасибо за информацию!
-- Александр Ерошкин ,
20:51 4.II.2013
- А есть же такой еще термин "встать на песок" помоему. То есть колеса теряют контакт с рельсами и появляется свободность рельсовой цепи, хотя на секции стоит локомотив. Не знаете про такое? -- Федор Киселев ,
09:14
- Очень известная вещь. Чтобы не произошло ложной свободности пути, при скорости 5 - 10 км/час, при остановке одиночно следующего локомотива, локомотивной бригаде запрещено подавать под колеса песок. Если же это произошло необходимо продвинуть локомотив вперед, чтобы съехать с запесоченного участка. -- Валерий ,
10:15
- И иногда с очень плохими последствиями. В Ерунаково 10 января 4 вагона сошли с рельс на стрелки с автовозвратом, из-за черезмерной подачи песка после выезда локомотива с секции появилась ложная свободность и стрелка с автовозвратом сработала через 15с под 6м вагонов поезда... [] -- Федор Киселев ,
10:54
- 8. А я всегда говорил что пиво в стекле - это зло -- Ammendorf ,
12:06
- > 8. А я всегда говорил что пиво в стекле - это зло
Да и энурез - вещь тоже малоприятная. -- kuri koer ,
12:23
- С автовозвратом, что - то здесь не чисто. А вот в 80-х годах на перегоне Одинцово - Голицыно, между платформами Немчиновка и Трёхгорка, электровоз ВЛ8 сбив человека остановился на песке, а там кривая. Электропоезд ЭР22-65 под управл. маш. Лёвина А. чуть в него не въехал. Это исторический факт. -- Валерий ,
13:31
- Пиво в тёмном стекле намного лучше, пива в пластике или металле. А бутылки раньше, когда найдешь несли на локомотив и разбивали в отдельном ведре. С тяжёльм поездом стекло -кварц, промокашки лучше не придумать. -- Валерий ,
13:37
- Вроде бы перед мостами должны стоять с автовозвратом. Схема участка []
По поводу битого стекла. А не опасна ли стеклянная пыль для тех же деж.по переезду, деж. стрелочных постов и прочих? Попадение в глаза, в дыхалку хуже чем песка в тысячу раз -- Федор Киселев ,
14:56
- Стекло изготавливается из кварцевого песка. И когда давится колесом превращается в этот песок. Ведь в локомотивы засыпается определённый песок, в котором ничтожный процент глины, определенной зернистости, просеянный и высушенный в печах. На стрелочных улицах применять песок запрещено. Механические, отжимные стрелки видел и знаю электрические - первый раз. -- Валерий ,
16:03
- Как не сыпь песок, но чтобы локомотив и пять вагонов оказались на изоляции (песке), это из области фантазий. -- Валерий ,
16:06
- Тепловозы ER20 в Литве экипирируют кварцевым песком. -- Эймантас ,
17:37
- Почитайте по ссылке в 17 коментарии. Сначала прошел груженный четырехтысячник, насыпавший песка на ледяную корку, за ним - порожняк в тысячу тонн, так же начавший песочить путь. Кстати, мельком кто-то написал что "после 40 вагона востанавливается занятность", то есть такие случаи были неоднократно. И даже не пять вагонов, а 40 могут потерять занятность. Такие случаи видимо не редкость, просто на участке с автовозвратной стрелкой это привело ко сходу -- Федор Киселев ,
17:48
- 22. Стекло при мельчении превращается в стеклянную пыль. Из кварцевого песка делают только кварцевое стекло, обычное типа бутылочного или оконного делают сплавлением песка, поташа и извести. Потому при мельчении оно песком не станет. Как никак стекло это сплав силиката кальция с силикатами натрия и калия. Раствор силикатов калия и натрия в воде называют жидким стеклом и канцелярским клеем. Химия 9й класс -- Федор Киселев ,
17:53
- Не понятно что в Вашем понимании песок для обычного стекла. Нам же нужна промокашка и больше ни чего. Когда подкладывают стекляшки под колеса, более точно все остаётся под колесом, чем когда сыпит форсунка. Не верьте сказкам про ложную свободность. Ведь кол. пары ещё и гребнями, с какой то стороны касаются головок рельс. Надо было свой ляп на что то списать вот и придумали. Я Вам ещё чуднее могу рассказать. -- Валерий ,
18:51
- А, намекаете что версия с песком лишь для смягчения себе наказания выдумана отделом сцб? -- Федор Киселев ,
19:42
- А не может такое быть - машинист специально подает песок, чтобы напакостить фотографу? -- Юрий ,
20:10
- > Не верьте сказкам про ложную свободность.
Стрелки под составом просто так не переводяться. Очередной "знаток" всего и вся. -- SVR115 ,
20:29
- Ещё как переводятся. Особенно при маневровой работе, когда нарушено так называемое время задержки. А в поездной сколько случаев было. Только по ст. Казначеевка, что за Тулой, два раза. Не соответствие положения стрелки, показанию сигнала и перевод под составом пассажирского, когда машиниста обвинили в проезде сигнала. Хорошо стрелка, которая перевелась, была пошерстная и не было схода, только взрез стрелки. За 45 лет работы в эксплуатации чего только не было. -- Валерий ,
22:12
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Валерий ,
22:15
- Сыпанули скорей всего для фотографа. Погода сухая, путь не замаслен, у тепловоза довольно плавное регулирование силы тяги и ходовая не запесочена, значит прокат не большой и тепловоз не склонен к боксованию. Так что все для фотографа. -- Валерий ,
22:22
- > задержки.
Задержка при беременности, а в СЦБ выдержка времени на а) перекрытие сигнала б) размыкание секции, в) автовозврат стрелки, г) отмену маршрута и еще много чего. При маневровой работе возможны немаршрутизированные передвижения от которых все беды. Несоответствие сигнала положению стрелок и ее перевод под составом - события несовместные, у них природа разная. А на блок-посту 79 км стоит ЭЦ-9, у нее первая секция маршрута размыкается наложением и снятием шунта. Что и было -- SVR115 ,
23:17 5.II.2013
- А кто говорит про несоответствие сигнала положению стрелки? Говорят про перевод под составом, а из-за чего это произошло другой вопрос. Приписывают малому времени выдержки автовозврата стрелки -- Федор Киселев ,
07:12
6.II.2013
- 21-бутылки били в отдельном ведреВы адекватный вообще? С тяжелым поездом-это густонаселенный ЭР22? Вы что вообще пишете?Уже второй раз недоумеваю.Объясните пожалуста машинисту работающему в грузовом движении -- Лебедевский ,
09:33
- Это сейчас запас мощности локомотива хватает практически для любого места остановки поезда. А раньше, когда на ВЛ22 везешь 4500 - 5000 т, думаешь где встать и как уехать. И вот здесь бывало и нужны стекляшки. Выкладываешь впереди и вперед. А то и пом. маш. идет впереди и кладет и так было. А на эл-зах я начинал с ВЛ19. Хотите больше узнать о ВЛ19 смотрите комментарии к фото Ссм-05. -- Валерий ,
12:12
- Это сейчас машинисты стали не адекватны, не знают всех стариковских хитростей. Одним словом наездники!!!!! -- Валерий ,
12:15
- Слышал рассказ одного бывшего помощника машиниста, о том что на подъеме бежал перед ТЭ3 при выводке с преприятий состава и сыпал песок на рельсы из ведра -- Федор Киселев ,
14:27
- 39-понятно вы пенсионер,электровозы меня не когда не интерисовали,я тепловозник,а прадед мой паровозник.Одним словом наездники!!!!!-плевок изподтяжка в мою сторону??? Не кидайтесь словами за которые порой надо отвечать -- Лебедевский ,
15:14
- > изподтяжка
Мда. Боюсь спросить от какого слова это образовалось. -- Дурдом ,
15:32
- Я и электровозник, и моторвагонник, и тепловозник. Поэтому надо ветеранов слушать и судить лучше о своей адекватности. Если говорю, что наездники, значит имею к этому веские основания. -- Валерий ,
15:41
- Ведром не пользовался, но камешки сыпал на перегоне Сарата - Арцыз. -- enginedriver ,
15:42
- Но нельзя же обобщать на всех нынешних машинистов... -- Ирина ,
15:44
- Хотел бы я посмотреть, как этот машинист работающий в грузовом движении, уехал бы с бокового пути, зимой в метель, простояв там часика 1,5 - 2. Когда вес поезд критический. -- Валерий ,
15:48
- Паровозникам несколько проще было увеличить силу сцепления колес с рельсами. Для этого они применяли пробуксовку на месте и этим разогревали поверхности бандажей. На современных локомотивах, с электрической передачей, это не возможно. Хотя в науки были горячие головы, которые предлагали применить этот паровозный метод. -- Валерий ,
15:55
- > Это сейчас машинисты стали не адекватны...
Сейчас большинство руководства ОАО НЕ адевкаты! А план постановки никто не отменял... Обучение провалено полностью, оплата труда простых работяг говорит сама за себя - отсюда безопасность и все то, что происходит на сети
-- Ластовка М.О. ,
16:27
- 46-легко уехал бы,и без песка-сноровка,тренировка и отец меня кое-чему в свое время научил,так-что не надо меня в наездники принимать.А насчет песка-не на каждом тепловозе он у нас в наличии.Как помню пришел руководить в наше депо электровозник-так он на ВКП кроме как на подачу песка больше и необращал ни на что внимания,т.к. эл-воз без песка далеко не уедет -- Лебедевский ,
17:34
- Хотя бы начать с того, что пассажирка не дотируется грузовыми перевозками, а дотируется бюджетом страны и областей. Из-за чего все пригородные поезда сделаны по минимуму со стороны бюджета(выделяют мало денег) и для галочки со стороны частной компании ржд(графики хода проложены от руки). Наглядный пример. Э/п Новокузнецк-Белово уходит с вокзала в 5-49, когда первые автобусы на вокзал приходят около 6. То есть едут те, кто может дойти до вокзала пешком. Следущая электричка только в 12-15 -- Федор Киселев ,
17:40
|
|