| Comments (MSK): | 5.IV.2009
- С такой кабиной - 200 км/ч? -- Чечулин Олег Павлович
,
10:58
- А по мне так очень даже и ничего.Очень даже симпатичная машина. -- Денис Артамонов (Мицория Ж., unverified)
,
12:00
- Симпатичней чем ЭП10 и ЭП2К. -- Евгений
,
12:03
- А чем кабина то не устраивает? Вполне нормально, я бы только прожектор наверх перенес и покрасил бы не так. -- Олег_
,
12:15
- С почти такой кабиной ТЭП80 273 ехал, а вы 200... -- Ахметов О.
,
12:56
- 271 -- Евгений
,
13:12
- А ЭП200 на обкатках и испытаниях сколько развивал? P.S. Интересно, ЭП201 на 160 км/ч только в проекте был или какие-то разработки велись? -- Ирина
,
13:48
- Кое-какие работы велись, но совсем мизер. Ирина, если интересно более подробно, я постараюсь на след. недели узнать. -- Денис Артамонов (Дачобекин С., unverified)
,
14:40
- Спасибо. В связи с поднятым вчера вопросом о постояннике ЭП100 я вспомнила, что читала о проекте ЭП201. И тот, и другой интересует. -- Ирина
,
14:55
- Кабина-то симпатичная, просто необтекаемая. Можно и скруглить было. -- Чечулин Олег Павлович
,
17:15
- > А чем кабина то не устраивает? Вполне нормально, я бы только прожектор наверх перенес и покрасил бы не так.
А фонари буферные не хотели бы сделать по-другому? Тут полно дизайнерских косяков.
-- Denis ,
18:28
- Какие тут дизанерские косяки? Это прежде всего локомотив, а про косяки дизайна я бы стал говорить применительно в к более бытовым потребительским вещам или к чисто дизайнерским работам. Из всех ЭПов имхо у него более оригинальный "необмыленный" дизайн. Электровоз это скорее промышленный агрегат, нежели автомобиль, в дизайн которых вкладываются очень большие средства. И хотелось узнать в каком он сейчас состоянии - полупустой внутри, или поехать своим ходом еще сможет (именно 002)? -- dixi
,
18:59
- > С такой кабиной - 200 км/ч?
Не думаю что у ЧС-200, например, была более обтекаемая кабина... Да и вот скажем ТЭП-150. Казалось бы обтекаемый пепелац, но толку от этого? Воздушный поток красиво обтекает локомотив и потом ударяет в торец следующего за ним вагона создавая огромное количество завихрений, так и толку тогда от его обтекаемости? Вот именно что абсолютно никакой, одни понты... Так сказать "дизайн"... -- Носов А. ,
19:17
- Мне от души нравится этот электровоз, интересно бегают они или нет, сдесь в фотогалерее их не часто увидишь! -- Роман
,
21:05
- Не бегают они нигде. Был выпущен в двух экземплярах, которые оказались никому не нужны. -- Тимофеев А.
,
21:41
- Большое спасибо, а что за беда с ними? -- Роман
,
22:14
- Беды ваши все там, в кабинетах, жиреют -- Машинистегг (Човоренко Ч., unverified)
,
22:40 6.IV.2009
- А толку нам от скоростного переменника? ;) -- Игорь
,
00:00
- > > С такой кабиной - 200 км/ч?
Н Казалось бы обтекаемый пепелац, но толку от этого? Воздушный поток красиво обтекает локомотив и потом ударяет в торец следующего за ним вагона создавая огромное количество завихрений, так и толку тогда от его обтекаемости? Вот именно что абсолютно никакой, одни понты... Так сказать "дизайн"...
Ошибаетесь! Чем лучше продумана кабина, и обтекание ее воздухом, тем тише в кабине при больших скоростях, и сама морда чище! -- Плотников П. ,
01:16
- > Ошибаетесь! Чем лучше продумана кабина, и обтекание ее воздухом, тем тише в кабине при больших скоростях, и сама морда чище!
Ну вообще когда речь идёт об аэродинамике (за исключением летательных аппаратов), то в первую очередь речь идёт об экономической составляющей, а именно насколько аэродинамика позволяет экономить топливо. Когда воздух огибая "скошенные" кабины лока ударяет в первый вагон возникают такие завихрения, что вся аэродинамика лока сводится к нулю. -- Носов А. ,
01:34
- По той простой причине что вагон в случае такого лока как ТЭП-150 выступает в качестве аэродинамического тормоза. Чисто с аэродинамической точки зрения разумно было бы делать одно секционный лок с одной кабиной (типа ТЭП10Л, только с более аэродинамичной кабиной), ну и хвостовой вагон должен иметь специальные накладки на торце чтобы уменьшать завихрения на конце состава, которые кстати являются аэродинамическим тормозом поэффективней чем совершенно прямая кабина локомотива. -- Носов А.
,
01:42
- > А фонари буферные не хотели бы сделать по-другому? Тут полно дизайнерских косяков.
Дизайнерских косяков в современных машинах полно, а здесь дизайн совершенно нормальный. Ну а ТЭП80 вообще идеал, на него, ИМХО равнятся должны.
-- Толян. (Ятепокин Г., unverified) ,
01:47
- ЭП-200, ЧС-200, ТЭП-80 и прочие скоростные созданы от широты души русской. Типа горючего у нас много, электричеством тоже не бедны, так давайте создадим локомотив с огромной мощностью который супротив аэродинамики будет разгонять имеющиеся в наличии вагоны (совершенно не приспособленные для этого). И всё это вместо того чтобы создавать узкоспециализированные поезда... -- Носов А.
,
01:51
- А что касается шума, так это в первую очередь звукоизоляцией решается, а не аэродинамикой... А насчёт грязи, так если 10-ку разогнать до 200 км/ч, так с неё не только грязь, но и краска сползёт именно из-за того аэродинамика у неё никакая и воздушные потоки бить по ней будут гораздо жёстче соскребая всё на своём пути... -- Носов А.
,
01:55 7.IV.2009
- > > если 10-ку разогнать до 200 км/ч, так с неё не только грязь, но и краска сползёт
Какую? ЭП10? или вл10? А может быть, 2ТЭ10? )
Именно 2ТЭ10 и именно этим например локомотивом а вообще все вышеперечисленные 10-ки не отличаются высокой аэродинамичностью -- Носов А. ,
03:08
- > На ЭП200 на испытаниях ездили 210 км.ч. Нормально. Жаль,хороший эл-воз не пригодился...
+1... Честно говоря очень обидно и за ТЭП80 и за ЭП200, только и вправду необходимости в них нет... просто потому что сначала нужно было подходящие вагоны построить, да дороги привести в надлежащий вид, а уж потом строить эти замечательные локи... А у нас всё как-то от обратного всё время идёт... -- Носов А. ,
03:12 17.IV.2011
- > если 10-ку разогнать до 200 км/ч, так с неё не только грязь, но и краска сползёт
Какую? ЭП10? или вл10? А может быть, 2ТЭ10? ) -- LAZdriver ,
21:24
- На ЭП200 на испытаниях ездили 210 км.ч. Нормально. Жаль,хороший эл-воз не пригодился... -- Ластовка М.О.
,
21:24 |
|