| Комментарии (время МСК): | 30.XII.2008
- А почему критику? Ну, репрессии были. Ну, место памятное. Хранят латыши память о прошлом - ну и хорошо. Что критиковать-то? -- Wowan
,
03:30
- Что-то вы как-то спокойно об этих трагедиях несчастных, которых было десятки тысяч! -- Николаев А.
,
06:43
- Память это хорошо.О 7 форте тоже помнить надо.О Понарах.И т п... -- MaF
,
12:10
- Инта... Сразу фото из Инты в ФГП вспомнила, суровый край. А почему Томска, Омска вместо Томск и Омск, Вятка вместо Киров -- Ирина
,
13:29
- Скорее всего был ВятЛаг, а КировоЛага не было... -- IAGSoft
,
13:59
- На языке коммунистов это называлось: "Уничтожение чуждого классового элемента". В России, к сожалению, про репрессии мало помнят
Был хороший рассаказ или повесть "Рыбы не помнят своих детей", про репресии. Толи в "Знамени" толи в "Новом Мире" читал. -- Wolzow ,
14:22
- У нас,в России очень хорошо все помнят.
А на языке нацистов это называлось уничтожением неполноценных рас.
О подвигах Латышского легиона СС,кстати,очень хорошо помнят в Белорусии.
[
]
-- MaF ,
14:31
- А причем тут эсэсовцы? Памятник жертвам коммунизма. Давайте не будем смешивать -- Wolzow
,
14:42
- До начала войны в Эстонии было казнено 184 человека, 138 эстонцев и 46 русских, - списки их опубликованы в приложениях к сборнику докладов «Эстония, 1940 - 1945», основанному на данных эстонского государственного архива. Из растрелянных: 42 человека - за военные преступления в годы гражданской войны, 27 - за шпионаж против СССР, 56 - за аресты и казни коммунистов. А также - за бегство из СССР, участие в белогвардейских организациях, дезертирство из Красной Армии и антисоветскую деятельность. -- MaF
,
14:50
- Вот тут очень хорошо написано и,в целом,я склонен этим цифрам доверять.
[
] -- MaF ,
14:52
- В том и разница, что в Тукумсе поставили памятник пусть и тысячам (а не сотням тысяч), а в Москве "Именем России" становится коммунистический фюрер. -- В. Турченко
,
15:31
- > У нас,в России очень хорошо все помнят.
А на языке нацистов это называлось уничтожением неполноценных рас.
О подвигах Латышского легиона СС,кстати,очень хорошо помнят в Белорусии.
[
]
Да и у нас на Новгородчине тоже:
[ ]
А вот эти бравые ребята боролись с партизанами под Невелем:
[ ]
-- kuri koer ,
15:44
- Кхм,Александр Невский - фюрер?Кхи...
Иосиф Виссарионович на 3 месте,к слову.
Опять же - при чем тут дебильный и дико политизированый конкурс,в котором на 1 полку ставят диктатора и поэта,святого князя и любвеобильную царицу, великого полководца сравнивают с бывшим каторжанином? -- MaF
,
15:45
- Память это конечно хорошо. Но, при всём моём уважении и сочувствии к репресированным, хочу спросить, какое отношение эта фотография имеет к железной дороге? Сожалею, но ей тут не место. -- ТЭП70К (Шуронович Л., не авторизован(а))
,
16:44
- > Кхм,Александр Невский - фюрер?Кхи...
Иосиф Виссарионович на 3 месте,к слову.
Да нет, актёр Черкасов не причём, конечно. А тот, кто на 3м месте еще недавно уверенно лидировал, пока результаты не подправили. -- В. Турченко ,
18:10
- А что Сталин? Если исходить не из благих пожеланий, а из тогдашних реалий, то это наилучший выбор был. -- kuri koer
,
18:34
- > А что Сталин? Если исходить не из благих пожеланий, а из тогдашних реалий, то это наилучший выбор был.
Ни в коей мере не сомневаюсь. Художнег Шикльгрубер оказался наилучшим выбором для немцев; радиоэлетронщик Салот Сар - для кампучийцев, и т.п. -- В. Турченко ,
19:43
- Василий, прекращай играть в демшизу
Художнегу немцы нужны были как материал для собственной самореализации, что он и сделал в полной мере. Восток же и вовсе дело тёмное. Радиоэлектронщик какому-нибудь Цинь Ши Хуанди по утилизации человеческого материала и в подмётки не годится. -- kuri koer ,
20:18
- > Память это конечно хорошо. Но, при всём моём уважении и сочувствии к репресированным, хочу спросить, какое отношение эта фотография имеет к железной дороге? Сожалею, но ей тут не место.
Неужели Вам так противно смотреть на эти 800кБ информации? Отношение пусть и не прямое, зато очень даже косвенное. -- М.Шлыков (Гапиренко Ж., не авторизован(а)) ,
20:30
- Да,меня тоже удивили комментарии Василия.История,к счастью,не сослагательна,но...кто знает что было бы с тут присутствующими,не случись переворота 1917,не победи большевики в 1918,не победи Сталин в тамошних баталиях а,скажем Троцкий..
PS - к самой фотографии претензий никаких.С точки зрения ЖД - ей тут место.Технически тоже вполне... -- MaF
,
21:39
- > Василий, прекращай играть в демшизу Художнегу немцы нужны были как материал для собственной самореализации
Я не спорю И о политке не говорю, я гляжу на результаты. Почему-то не немецкий любитель выезжает на перегон Берлин - Гамбург фоткать диковинный импортный "СОКОЛ" на цифрозеркалку "ФЭД", а наоборот, наш человек садится в добротную немецкую машину и едет снимать Веларо на русской земле на японский Nikon с немецким стеклом Zeiss. Не разъяснишь, как же так реализовалось? -- В. Турченко ,
22:12
- Ещё раз и для ВСЕХ хотел бы сказать следующее: данный снимок - фоторабота (если угодно) для ФГП, а не отображение моих или чьих либо ещё взглядов на историю.
Давайте отстранимся от границ политических, исторических и прочих. Смотрите то, что есть в НАШЕЙ стране - то, что чвязано с ЖД.
НМВ - это не ферроэквинология, но её история.
-- М.Шлыков (Гапиренко Ж., не авторизован(а))
,
23:05 31.XII.2008
- Всем спасибо! -- М.Шлыков (Гапиренко Ж., не авторизован(а))
,
02:03
- > Ещё раз и для ВСЕХ хотел бы сказать следующее: данный снимок - фоторабота (если угодно) для ФГП, а не отображение моих или чьих либо ещё взглядов на историю. ...
Я смотрю на это фото как на снимок объекта на станции Тукумс-II.
-- Ирина ,
12:01
- Хм... А здесь разводить политический флуд можно всем или только избранным? -- IAGSoft
,
12:09
- Не стоит политического флуда. -- М.Шлыков (Гапиренко Ж., не авторизован(а))
,
13:13
- > кто знает что было бы с тут присутствующими,не случись переворота 1917,не победи большевики в 1918
Все было бы намного лучше. -- Сергей Холодилов ,
13:25
- [С транслита] Где именно располозен памятник? Далеко от перрона? -- + (Чезеакевич К., не авторизован(а))
,
16:51 2.I.2009
- [quoteГде именно располозен памятник? Далеко от перрона?
Близко. Нужно пересечь все пути напротив здания станции и найдёте. -- М.Шлыков (Гапиренко Ж., не авторизован(а)) ,
13:36 3.I.2009
- > наш человек садится в добротную немецкую машину и едет снимать Веларо на русской земле на японский Nikon с немецким стеклом Zeiss. Не разъяснишь, как же так реализовалось?
Реализовалось это, Василий в результате развала Советского Союза, в котором народ ездил на Жигулях и продукции РВЗ, снимал на плёнку "Свема" фотоаппаратами "Зенит", слушал приёмники ВЭФ и крутил пласты на вертушках "Эстония". И всё благодаря товарищу Сталину, чьё наследство мы сейчас так бездарно проматываем. -- kuri koer ,
13:07 7.I.2009
- > Уж очень шлягероподобная песня... Почти что "Роза мунда"...
Да, мелодия запоминающаяся.
Купил вчера в Virukeskus диск солдатских песен, где она есть: [ ]
А вот здесь можно скачать mp3: [ ]
-- kuri koer ,
22:07 10.I.2009
- Пишу специально для ГОСПОЖИ ИРИНЫ!!!Моего прадеда репрессировали в 1937,а дед воевал в Прибалтике с фашистами,а те кого не выслали в 1941 ,потом стрелял в спину Красноармейцам и 1944 был в нац. партизанах которых к вашему большому сожелению выловили и расстреляли. -- Витек
,
04:27 12.VII.2009
- Причина недовольства некоторых комментаторов по поводу фотографии на самом деле проста: обыкновенная бессильная злобная зависть. Да, зависть к тому, что вот в Латвии через пятьдесят лет, при первой же возможности, поставили памятник своим землякам, согражданам, простым людям. А не вождю (или его собачке - в Питере). А вот в России, на ст.Подсолнечная Окт.ж.д. в пристанционном сквере стоял памятник героям-железнодорожникам времён ВОВ - в конце 90-х сквер сдали в аренду под строительство пивнушки. -- Pierre (Мушонович З., не авторизован(а))
,
13:04
- Продолжаю: И памятник героям-железнодорожникам тихо и бесследно исчез. Его никуда не перенесли - его просто снесли. Ради вонючего второсортного пойла. И никаких пикетов, протестов, митингов. Никто, кроме меня, даже и не заметил - кого ни срошу в Солнечногорске, все с трудом и удивлением вспоминали, что да, был вроде когда-то памятник... Где же те самые патриоты, которые "всё помнят"? А им наплевать. Вот такая в России память. -- Pierre (Мушонович З., не авторизован(а))
,
13:14
- Через 50 лет поставили? А почему не раньше? Боялись латышских стрелков? -- ФЭД (Чачалиренко Б., не авторизован(а))
,
13:15
- Нет, они, как законопослушный народ, брали пример со "старшего брата" - который не ставил памятников жертвам репрессий - видимо, боялся грузинских стрелков. -- Pierre (Мушонович З., не авторизован(а))
,
13:30
- Ничего удивительного при таких пропорциях желающих повоевать. Поэтому памятники в почти идеальных случаях стремятся переносить, а не сносить. Репрессии были везде, и списывать их на какую-то конкретную национальность/героев несерьёзно. В Подсолнечной, видимо, была очень сильная "антирельсовая" тенденция. Могли бы просто перенести. Таганская-кольцевая вся в таких памятниках - и что, станцию закрывать теперь по идеологическим причинам? -- 292KE (Чибокиренко М., не авторизован(а))
,
15:16
- А сейчас с кого берут пример? Не с брата, так с дяди? -- ФЭД (Мопория М., не авторизован(а))
,
15:45
- Думаю, с уровня жизни. Что увидишь, такое и будет впечатление (если без общения). -- 292KE (Чибокиренко М., не авторизован(а))
,
15:52
- Про памятники - хороший пример. А решение архитектурное правда очень удачное. [
] -- SSJ (Чибокиренко М., не авторизован(а)) ,
17:20 17.IV.2011
- Предчувствую резкую критику, но...
----------------------------------
Место памяти о жертвах, которые в 1941-ом и 1949-ом годах подверглись репрессиям. В данном случае тех жертв, что были департированы из города Тукумс и его окрестностей.
Создан в 1989 году. На вбитых в землю реьлсах написаны города, в которые ссылали людей.
Памятник находится на станции Тукумс 2. -- М.Шлыков
,
21:24
- Да таких рельсов можно по всей России понатыкать! -- Зильбергерц Печокин
,
21:24
- Максим,все нормально. Не обращай внимания! -- Ластовка М.О.
,
21:24
- > Не разъяснишь, как же так реализовалось?
Они не тратили ресурсы на навязанную извне гонку вооружений. -- Dionysyi ,
21:24
- > А вот эти бравые ребята боролись с партизанами под Невелем:
[
]
Уж очень шлягероподобная песня... Почти что "Роза мунда"... -- Dionysyi ,
21:24 |
|