| Комментарии (время МСК): | 3.VIII.2008
- А почему он всетаки не в серии??? -- Димкин22 (Шутезин Ж., не авторизован(а))
,
10:03
- Ну оочень похож на ТЭП80. =)
Даже телеги одни и те же вроде..
Если ошибаюсь поправьте. -- Костя
,
13:18
- А он и сделан Коломенским заводом, который ТЭП80 делал, и на его базе... Просто кузов переделали под электровоз... -- Varak
,
13:19
- А в серию он не пошел по двум причинам: во-первых он с синхронными (вентильными) тяговыми двигателями, которые ОАО РЖД, помешанное на асинхронных, на дух не перност, несмотря на многочисленные преимущества, а во-вторых, на нём стояла "старая" элементная база в ПЧФ и системах управления... -- pojel
,
14:49
- он наверно все кривые выпрямляет по пути)))) -- Костя
,
15:41
- > Первый прототип этой тележки можно посмотреть в музее. Это лучшая ходовая и аналогов у нас нет и похоже,не будет
.
Согласен, но к большому сожалению ТЭП80-0002 поставили на высокую платформу. . Лучше бы было также в начало, но рядом,-логически продолжил бы ряд пассажирских тепловозов ТЭП10,ТЭП60,ТЭП70 и в тоже время, был бы виден уникальный экипаж локомотива. -- МВ ,
16:04
- > > он наверно все кривые выпрямляет по пути))))
c чего вдруг? осевая у него 2о+2о-2о+2о такая же как у тепловоза ТЭМ7
а не 4о-4о? -- Костя ,
21:16
- > > > он наверно все кривые выпрямляет по пути))))
c чего вдруг? осевая у него 2о+2о-2о+2о такая же как у тепловоза ТЭМ7
а не 4о-4о?
А смысл в 4о-4о? -- ckoque ,
21:30
- > в музей не планируется

Максим, посодействуйте, вы сможете! -- ckoque ,
21:32
- Все остальное просто очковтирательство (ЭП1,1М,ЭП10)
ДА ЭП1м вообще бесячий, форма тоже убогая! Мне лично не нравится! -- ANDRY
,
21:49
- Вопрос не по теме Ластовку хочу спросить- там ща на пассажирских есть место или нет?? И вообще как там работать нормально или тоже хреново??, а то всё никак с Дмитриевым немогу со стыковаться, хотя он вроде обещал взять -- ANDRY
,
22:00
- > или тоже хреново?
Не то слово! На прошлой неделе был на тепловозе ТЭП70-0254 и ужаснулся от его технического состояния. . -- МВ ,
22:10
- Мы, кажется о сохранении говорим. Придет время и о ныне эксплуатируемых так же трястись будем. -- ckoque
,
22:19
- > Сейчас весь парк доведен до ручки!
Надеюсь они исключение? [ ]
С Праздником, Максим Олегович. . -- МВ ,
22:34
- А есть люди которые не имеют даже корочек помощника машиниста по каким-то причинам, но знают и умеют больше тех кто имеет права управления, и это факт!!!!!! -- ANDRY
,
23:38
- Вот тут Ластовка прав! Транспорт - это не игрушка, а средство повышенной опасности... И без прав управления ездить нельзя... Лихачи и отморозки не на одном виде транспорта не приветствуются... А про БВ... Это чушь! Основа обучения и в ПТУ и на производстве везде одинаковая... -- Varak
,
23:48 4.VIII.2008
- > > > он наверно все кривые выпрямляет по пути))))
c чего вдруг? осевая у него 2о+2о-2о+2о такая же как у тепловоза ТЭМ7
а не 4о-4о?
По моему тоже 4о-4о, рама то общая?
-- VeschiiOleg ,
12:10
- Побывал вчера в тч 14 да состояние тэпов плачевное все укатано и перекатано Хотелось бы узнать что случилось с 295 машиной -- Ромарио (Мибошаренко Ж., не авторизован(а))
,
19:43
- > > > он наверно все кривые выпрямляет по пути)))) c чего вдруг? осевая у него 2о+2о-2о+2о такая же как у тепловоза ТЭМ7 а не 4о-4о?
Да правильно 4о-4о, так и есть!!!))) Если-бы было две 2х остных телеги рядом, то 2о+2о-2о+2о было-бы -- ANDRY
,
20:16 24.IV.2009
- При входе на ст. Голутвин по 1 гл. п.
после прохода входного , если посмотреть в лево , можно увидеть на заводском дворе у административного корпуса как ржавеет этот
электровоз . -- MASHINIST 210 (Безуренко К., не авторизован(а))
,
09:21 17.IV.2011
- Первый прототип этой тележки сначала испытывали на ТЭП80-0002 (под ним она и осталась-это можно посмотреть в музее) и после успешной работы этот экипаж появился на ЭП200. Это лучшая ходовая и аналогов у нас нет и похоже,не будет
Спасибо за фото! Сейчас этот эл-воз находится на КЗ,финансирование и работы прекращены,в музей не планируется -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Жаль, что такая хорошая техника оказывается у нас никому не нужной
. -- Алексей Задонский ,
21:24
- >
Согласен, но к большому сожалению ТЭП80-0002 поставили на высокую платформу.
. Лучше бы было также в начало, но рядом,-логически продолжил бы ряд пассажирских тепловозов ТЭП10,ТЭП60,ТЭП70 и в тоже время, был бы виден уникальный экипаж локомотива.
К сожалению,сейчас это не возможно Итак нашли достойное место сохранности,на виду у входа! Лучше поставить ближе ЭР200,только музей этого не слышит
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > он наверно все кривые выпрямляет по пути))))
c чего вдруг? осевая у него 2о+2о-2о+2о такая же как у тепловоза ТЭМ7 -- shmyrshtu ,
21:24
- Я,всего лишь,простой машинист,а зам.Гапановича...и даже не работник музея! Мне жаль эти лучшие машины,но сам в душе тепловозник.У меня была мечта сохранить ТЭП80-0002,есть желание сохранить и БС-001,в будущем. Целесообразней оба ЭП200 использовать,на уч-ке до Бреста или хотя бы на кольце (высвободив ВЛ80Т),но у 0001 нет трасформатора,а 002 попросту брошен на кольце. У нас в стране было всего 3 пасс.эл-воза: ПБ21 и 2 ЭП200. Все остальное просто очковтирательство (ЭП1,1М,ЭП10)
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- ЭП200 были нужны Зайцеву А.А.,а вот Якунину и Ко нужны: 13 трлн. от государства,Сименсы,дочки в лице 1-ой грузовой компании,холостяцкие общежития для чебуреков,которые нас-недовольных заменят,более масштабные проекты и еще большее раздербанивание этой крепкой системы
Какие уж тут ЭП200... -- Ластовка М.О. ,
21:24
- У НЭВЗа дизайнера вообще не было никогда,понятие красоты им чуждо! Но дело не в этом,у пассажирского локомотива другие задачи,скорости,экипаж и его воздействие на путь. Лучшая ходовая-Коломенская ходовая,спасибо Рязанкину. А ЭП с грузовыми телегами нельзя назвать пассажирским,никак
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- В пасс.движение: маш. 1-2 класс, пом.- с правами управления. Этого еще никто не отменял
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Сейчас весь парк доведен до ручки!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- >
Надеюсь они исключение? [
]
С Праздником, Максим Олегович. .
Эти машины чуть лучше технически и гораздо лучше культурно. 0316 недавно привез брак,которого можно было и не привезти-будь машинист с этих тепловозов,а не с простых ТЭП70... Ремонт передан в ТЧ-9 и теперь отсутствует вовсе БС в пути,техническое состояние можно будет улучшить благодоря подготовки к транспортировке и испытанию Сименса (в декабре с.г.)...
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Нашему предприятию нужны квалифицированные кадры,желающие качественно работать! А те,которые сегодня тут,завтра в ТЧ-8,послезавтра в ТЧ-12-пусть работают где-нибудь в другом месте. -- Ластовка М.О.
,
21:24
- Пусть лучше кадров будет меньше,но они будут достойные! А главное люди,купившие билет,будут уверены,что их довезут аккуратно,живыми и вовремя! -- Ластовка М.О.
,
21:24
- Все видят,что творится
Только руки не опускаем,стараемся и выполняем свои обязанности.Гордимся своей работой (а не зарплатой),каждый раз уходя в поездку как в последний раз... -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Это не только на жд,это во многих отраслях такое творится. Народ деградирует-это факт! у нас на хим-факе тоже все в шоке от студентов,которые ща учатся. -- Pifon
,
21:24 |
|