Комментарии (время МСК): | 19.III.2008
- Под столом -- Михаил Шамне ,
00:47
24.III.2008
- А я однажды стал невольным свидетелем операции "Ы" под кодовым названием "Слив", и даже запечатлел сей процесс на фото, правда снимок этот по понятным причинам не могу выложить... -- Эдвард ,
04:17
- Мдя... -- Стриж ,
07:18
- У некоторых лок. бригад это неизлечимая болезнь. Хотя и зарплаты не маленкие, и много примеров увалнении с работы и др.,но все равно многие пачкается диз. топливом.
Но самое главное, что это унижает достоинство професии машиниста. -- Алекс ,
09:31
- За давностию лет можно операцию "Слив" слить в ФГП. -- Ирина ,
10:12
- Становится ясно, почему запрещено фотографировать и почему гоняют и ловят фотографов. -- Maxfactor ,
10:35
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Бишабонян С., не авторизован(а)) ,
10:47
- Кто-то мне писал, что задним числом не наказывают, тем более спустя год(ы) - этот разговор был по поводу снимка Дмитрия Зю. с прожогом провода КС на ст. Нахабино. -- Ирина ,
10:54
- А когда такую же бумажку на пл.Островского,2 повесят? -- Aleksandr ,
11:18
- у меня много друзей работа.т в ТЧ-14,ужно посмотреть эту табличку -- nosow07 ,
12:06
- > За давностию лет можно операцию "Слив" слить в ФГП.
Ну, во-первых, это не так уж давно было - буквально этим летом. А во-вторых, мы с этим машинистом потом довольно душевно побеседовали (кое-какую инфу относительно ПС на Юж.-Ур. выудил с него). Да и вообще, нет привычки "стучать". А на счёт "пожить на этом свете": не стоит так драматизировать - бригада и покупатели видели, что я снимаю, и ничего даже не спросили, когда подошёл ближе...
-- Эдвард ,
12:24
- Про "стучать" речи нет. За недавностию лет вопрос закрыт -- Ирина ,
12:34
- Знаете, мы не давно сталкивались с этим явлением капитализма. Из-за болшой утечки членов лок. бригад. вырасли сверхурочные. Люди выбирали более оплачиваемые работы в западной Европе. Поэтому, чтобы остоновить утечку кадров - резко подняли зарплату. В это время зарплата машиниста равняется зарплате начальника депо. -- Алекс ,
19:23
- И вы думаете, что это остоновила воровство.
Нет. Самое главное, что пападается те, кто имеет первый класс, нормальную квартиру, машину и дачю. Зарплата позволяет каждый день с семьей ходить в торговые центры, театры и концерты, а также отдыхать в Турции или Египте. -- Алекс ,
19:33
- > Все,кто связан с тепловозами на РЖД (от самых высоких начальников до слесарей)-воры! И это горькая правда!
Неужели и машинисты тоже???
-- В. Турченко ,
20:11
- > Кто-то мне писал, что задним числом не наказывают, тем более спустя год(ы) - этот разговор был по поводу снимка Дмитрия Зю. с прожогом провода КС на ст. Нахабино.
Прожог провода (если при это никого не убило) - это дисциплинарная ответственность по работе, тут - действительно, если в течение полугода виновного не нашли - всё, ответственность не применяется. А слив топлива - это уже уголовная статья за хищение, и срок давности совсем другой. -- Сергей Холодилов ,
20:37
- > У некоторых лок. бригад это неизлечимая болезнь. Хотя и зарплаты не маленкие, и много примеров увалнении с работы и др.,но все равно многие пачкается диз. топливом.
Но самое главное, что это унижает достоинство професии машиниста.
Цыфры пожалуйста! При 250-280 час. в месяц оно может и немаленькие, а при месячной норме? Загонять некому ненужную экономию топлива можно поразному. Губит жадность. От жадности потеря осторожности и чуства меры. А это уже болезнь. -- Малиновский А. ,
20:53
- Алекс! После того как побыли нач.депо господа Людвинавичюс и Разгус, лок.бригады и ремонтников обвинять в воровстве СТЫДНО и ГЛУПО!!! А практика недолива топлива при снабжении тепловозов! Иногда получались интересные вещи: сумарный пережог топлива машинистами, был равен сэкономленому топливу на складе. А это прямая выгода руководству депо. Премия. Конечно есть МАШИНИСТЫ-ТЕРОРИСТЫ, которые преднамерено гробят тепловоз что-бы больше сэкономить и слить. Были "ассы" и по 800 литров сливали за поездк -- Малиновский А. ,
21:15
- Оказывается, это всеобщая международная проблема -- Ирина ,
21:17
- Александр, на сколько я знаю вы тоже работали в эксплуатации и прекрасно знаете все тонкасти. Есть доля правды в ваших коментариях. Но это все не значит, что недостаточную зарплату можно компенсировать воровством. Это можно достичь цивилизованными способами - через профсоюз, другие общественные организации. -- Алекс ,
23:18
- Александр, тем более, что вы всё видили и все знали, так почему непринели ни каких мер? Называете машинистов терористами, хотя сами были членом лок. бригад., и не думаю, что при возможности "несливали"? Вот это основная проблема нашего общества - плакать и ничего ниделать, смерится со всем. -- Алекс ,
23:55
25.III.2008
- Было дело, работал помощником. "Профсоюзный босс" Д-с. только "трепалогией" занимался ВСЕ ЭТИ ГОДЫ. И если бы не текучка кадров в последних пару лет, то эта зарплата так и была-бы на том уровне по сей день. В-с, будучи инжинером по подготовке кадров обижался на свою зарплату в 800 лит, а став замом по эксплуотации, на одной из планёрок заявил, что локбригадам 600 лит уже замного (2001г.) Я за 284 часса выработанных в апр.2001г. получил всего на 100 лит больше, чем те которые выработали 230 час. -- Малиновский А. ,
00:03
- "МАШИНИСТ-ТЕРОРИСТ"- Я так называю тех, кто ПРЕДНАМЕРЕНО ведёт максимальный вес поезда на ОДНОЙ секции! Это порча тепловоза! Со мной только один такой съездил одну поездку. И потом ОН попросил нарядчика, его со мной незаписывать. Он услышал от меня в глаза то, чего никто ему не говорил. Обидчивый оказался, хоть в водовозку запрягай! Правда в тот год за выдержку перегонных ходов машинистов ещё не наказывали. -- Малиновский А. ,
00:19
- Остальные машинисты, с которыми пришлось работать, были професионалы своего дела. И с тепловозом бережно обходились, а ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЛ СЛУЧАЙ слить, то это было 50 - 100 литров, а не 500 - 800 литров. И не 3000, как один умудрился. Лишние деньги не нужны только дуракам, борцам за идею и тем, кто живёт на проценты от своего богатства. Так что я тоже грешен. Но т/в портить никогда не "помогал". -- Малиновский А. ,
00:44
- Не зря в Вайдотай возле депо личные мащины - сплошь дизеля (при посредственном качестве тепловозной соляры). -- Александр ,
01:14
17.IV.2011
- А зарплата не унижает достоинство машиниста? -- Ерастов Алексей ,
21:24
- Все,кто связан с тепловозами на РЖД (от самых высоких начальников до слесарей)-воры! И это горькая правда! На з.плату квалифицированного машиниста сейчас в СПб можно только выжить,но никак не прожить... -- Ластовка М.О. ,
21:24
- > ... Хотя и зарплаты не маленкие...
Уху, где то я это уже слышал. Ах да, на какой то планёрке высокий чин удивил нас новостью, что мы получаем штук 50. Мы бегом к банкомату, а там раза в 3 меньше. Вот бы ещё придумать как электроэнергию налево сливать -- Xenos ,
21:24
- Да, вам в РОССИИ хорошо через профсоюз зарплату поднимать,у нас в Латвии например когда встал вопрос о сокращении профсоюз предложил сократить в первую очередь русских и неграждан,так что судите сами стоит дапустим отливать или нет? -- Витек ,
21:24
- Удивляюсь, как при такой дискуссии фотка золото не отхватила -- Xenos ,
21:24
|
|