Комментарии (время МСК): | 28.II.2008
- Откуда вы взяли ДМ62 написано ведь М62 -- Zverg ,
09:23
- По номеру. -- Ирина ,
09:35
- За Машкой еще ТЭМ18Д-137 -- Дмитрий Зю. ,
10:39
- > Откуда вы взяли ДМ62 написано ведь М62
Может хватит этих вопросов? -- Владимир Васильков ,
10:59
- Да не кипятитесь вы по пустякам то. Просто многие не знают почему ДМ. -- Дмитрий Зю. ,
14:20
- Всего лишь в скобочках написано, для справки, чтобы отличать М62 для Министерства обороны от серийных М62. -- Ирина ,
16:09
- А смысл в том, чтобы отличать? Давайте тогда и все остальные модели различать по схемам, по месту работы и т.д. -- tch_78 ,
16:56
- На основании того, что в учете на Октябрьской ж.д. они значатся как ДМ62, к вопросу о № 1796: [] []
Все претензии к руководству ОКТ ЖД. -- Ирина ,
18:44
- Полностью в этом смысле поддерживаю Максима и Николая. Сегодня во Ржеве специально пристал к машинистам с этим вопросом. Все в один голос говорят, что не знают такого тепловоза ДМ62.Есть только М62. Надеюсь, я не быдлячу. -- Котов Олег ,
23:07
- В чем проблема? Почему нельзя писать в скобка ДМ? "Машка" то похоже на "У" и телеги новые, почему бы неподписывать? -- Плотников П. ,
23:16
29.II.2008
- Действительно, хватит ругаться. Пусть каждый останется при своем мнении. Кстати, вот мой вариант данной фотографии-[], снятой, правда полуторами месяцами позже. -- Котов Олег ,
00:24
- Вставлю свой вариант Ховрино (снято через 10 дней после появления М62 в Ховрино и за 1,5 месяца до появления М62-1806) [] -- _FunRail (Гошозин К., не авторизован(а)) ,
13:15
1.III.2008
- 1. Уважаемый "маш.БС-001", лучше разберитесь куда пропадают родные таблички с переделанных "Машек"! Явно не к любителям на стены
2. А что, если человек НЕ работает на ж.д.(не крутит гайки), он не может хорошо разбираться в железной дороге? Т.е., когда Вас уволят Вы станете обычным лохушником? НЯЗ,обычные машинисты не очень хорошо разбираются в истории эксплуатируемых ими серий ТПС! -- (Чеанян Б., не авторизован(а)) ,
11:38
23.III.2008
- Cерия ДМ62 отдельно выделена в системе учета ОАО РЖД. Серия локомотивов ДМ62 в АСУТ: []
Приписка ДМ62 в АСУТ-Т Центр: []
ДМ62 с восьмизначными кодами в АСУТ: [] -- Ирина ,
10:53
- Привожу лишь факты учета. Обозначение для меня на самом деле не принципиально, фотография подписана М62-1807, обозначение в скобках приведено к данным учета. Ругаться ни с кем не хочу.
> Пусть каждый останется при своем мнении.
На то и компромиссное описание фото. -- Ирина ,
11:28
- ...А написала я в ответ на комментарии, которые были стерты их автором. -- Ирина ,
12:52
3.V.2008
- эт ДМ62 ходил на ней поммашем. и еще на нескольких ДМ62;но на всех были тоблички от м62. -- гость (Луарубеков С., не авторизован(а)) ,
11:29
17.IV.2011
- Сбавляем пыл, а то еще переругаться не хватает.
Стуацию с переименованием машин на отдельно взятой дороге. Проведу аналогию. Mecedes-Benz выпускает C320. Эту машину берет AMG и пихает туда двигатель от самолета. На выходе мы получаем AMG C63, но по сути это тот же самый Мерседес. И мы видя его говорим, "О, новый заряженный Мерс от AMG", никто же не оспаривает право AMG назвать тот же самый Мерс "более позднего выпуска", так как они посчитали нужным. Пусть аналогия и не 100%, но суть остается. -- Бекиров И. ,
21:24
- Я так понимаю, что и табличку напротив 1731 в музеии тоже писали абы кто? -- Бекиров И. ,
21:24
- Действительно,давай ругаться не будем! Но сравнение с AMG или М5 никак не уместно в этом варианте... Обозначение локомотива одно-М62! Проще сделать ссылку на предназначение тех или иных №,чем вводить всех в заблуждение или вот так собачиться! -- Ластовка М.О. ,
21:24
- > Я так понимаю, что и табличку напротив 1731 в музеии тоже писали абы кто?
На тепловозе внутри и снаружи нет никаких обозначений ДМа,а вот таблички М62-1731. Что касается музейной табл.,то её составил автор статьи-увы,не грамотно...
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > ...будут обозначатся ДМ62 и по табличке, по крайней мере на ОктЖД. На Суоярви тоже можете гнать, 1796 их машина была, на ней ДМ написано.
Простите! Будут на каком основании? ЭТО САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! 1796,говоришь... Да,получи [] ! Еще вопрос: что от чего отличать? М62-1796 от ДМ62-1796? Глупо и не смешно! Название серии у тепловоза одно -М62. Прочитай внимательно про ТЭ109...
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Максим, перестань быдлячить. Как ты говоришь, получи: [] -- Бекиров И. ,
21:24
- Ммм... Снимок навевает тоску по Лету... -- Илья Семёнов ,
21:24
- Причем тут руководство Окт и серия тепловоза? А на других дорогах учет М62! ЭТО ТЕПЛОВОЗ М62!!! Интересный синоним слово ПРАВДЫ-БЫДЛЯЧИТЬ! Я и не знал о таком-спасибо! -- Ластовка М.О. ,
21:24
- > Откуда вы взяли ДМ62 написано ведь М62
На данном ресурсе есть люди,которые все решают-вот и результат! Тепловоз М62 и это написано на нем,но они так решили... Это больные люди!Но почему они тогда не переименовывают,например, БСы в А или ЭМ2 (это же ЭР2)? Одним словом-беспредел! Что хотят-то и творят,а управы на них нет! НУ НЕ ВЫПУСКАЛСЯ ТАКОЙ ТЕПЛОВОЗ ДМ62-НЕ ВЫПУСКАЛСЯ! ЭТО М62,ТОЛЬКО БОЛЕЕ ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА!
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- Еще добавлю:просмотрев имеющиеся у меня паспорта и документы на ТЭ109-обратил внимание,что все они обозваны как "тепловоз 130П"! Может их всех переименуем в зав.обозначение?А еще диспут разведем? А,Игорь? Хорошая тема-то! Да и ТЭП70 по-настоящему только первые 7 ед.,а все остальные (569 шт.,строившиеся 29 лет! собраны по чертежам ТЭП75)! Вы не крутили гайки и не работали,но как уверенно пишите чушь-просто поражаюсь! -- Ластовка М.О. ,
21:24
- ОЧЕНЬ ровные рельсы -- GO ,
21:24
- Никто не кипятится,просто это уже задолбало! Ясно написано-М62! Хватит двойных стандартов! В процессе постройки конструкция постоянно усовершенствуется (так у 2ТЭ116 было множество эл.схем),партии 2ТЭ10Л были с бесчелюстными телегами,серийные ТЭП70 имели возможность работы по СМЕТ,но позже за ненадобностью это устранили в середине серии,и.т.д.,и.т.п. ЭТО М62 БОЛЕЕ ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА-НЕ БОЛЕЕ! -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Олег, никаких претензий, мнение есть мнение. А Максиму я написал не о том, ЧТО написано, а о том КАК написано. -- Бекиров И. ,
21:24
- Споры на эту тему закончены. Фоторафия подписана М62-1807, какие вопросы? Энергию некуда выплеснуть? -- Бекиров И. ,
21:24
- Максим, почитай статейку: []
Я все равно не понимаю вроде уже взрослых людей. У вас на букву "Д" аллергия? Ну нет "ДМ", нету, хорошо, только успокойтесь. Это миф, это придурки придумали, я из них главный. -- Бекиров И. ,
21:24
- И еще, уважаемая троица: Максим, Георгий и Николай,может хватит уже? Взрослые люди. -- Бекиров И. ,
21:24
- Я ориентируюсь по приписке тепловозов, РЖД отличает эти локомотивы и обозначает их ДМ62. Более того, все машины этого типа после ремонта будут обозначатся ДМ62 и по табличке, по крайней мере на ОктЖД. На Суоярви тоже можете гнать, 1796 их машина была, на ней ДМ написано. -- Бекиров И. ,
21:24
- Игорь,ссылка на известную статейку человека,который не имеет ЖД образования,отношение к заводу-изготовителю,в настоящем не работая на ЖД-полная глупость.Я связывался с ЛТЗ на эту тему-ответ один,тепловоз М62 более позднего выпуска (модернизированный). В остальном ты прав-нету ДМ,нету...и аллергии тоже нету -- Ластовка М.О. ,
21:24
- Ну Вы еще подеритесь! Горячие исландские парни. -- GO ,
21:24
- Имение жд-образования дает знания по выпуску локомотивов? О_О
Зачем они тогда на него документацию-то выпускали, если сам тепловоз не выпускали? О_о -- Бекиров И. ,
21:24
- Я уже не однократно писал про документацию БСа или ТЭ109! Еще по статейке-там не верно указаны года и № начала выпуска модернизированных машин. Не надо нам таких ссылок с НЕверными данными! -- Ластовка М.О. ,
21:24
|
|