| Паровоз Ап-84 в депо Шарья в годы его строительства, 190? Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2020-05-07 16:33:22)
| Александр: | После 1912 года - серия Нв. (2020-05-08 11:20:57)
| Огнев О. В.: | Ты разбираешься в столь древних агрегатах? Тут ходовой-то не видно, чтобы понять. (2020-05-08 11:45:25)
| Александр: | Будка видна достаточно хорошо, да и по ходовой можно понять, что это пассажирская машина, а. например, согласно книге Пейджа, паровоз Ап.84 на Северных жж. дд. был типа 1-3-0 с колесами диаметром 1700 мм. Так что, если быть совсем точным, это "Н-в-малое". (2020-05-08 12:43:38)
|
|
| Аркадий Фёдорович Смирных и другие машинисты депо Шарья на отдыхе, 191? Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Из фондов музея депо Шарья. (2019-10-19 11:54:35)
| Ёж: | Судя по количеству уже приговоренных бутылок отдыхается неплохо. (2019-10-20 07:57:18)
| sergius-221: | Лица трезвые. Двадцать бутылок выпили и ни в одном глазу). (2019-10-20 08:44:04)
| kuri koer: | Отмечают введение сухого закона Государем? (2019-10-20 10:02:02)
| foboz: | При меченом каждый день отмечали сухой закон. (2019-10-20 12:18:01)
| Прок@зник: | Аркадий Фёдорович Смирных. Не Семерных, судя по подписи на фото. (2019-10-20 15:24:33)
| Алексей Задонский: | > При меченом каждый день отмечали сухой закон.
Самогоном, огуречным лосьоном и одеколоном. (2019-10-20 16:12:09)
| kuri koer: | Если под Меченым имеется в виду Михаил Сергеевич Горбачёв, то при нём сухого закона не было. (2019-10-20 16:18:49)
| Красиля Александр: | Машинисты могли себе позволить хорошо выпивать, оклады позволяли. Да и хмель в каждом лице видно. (2019-10-20 16:31:31)
| Огнев О. В.: | 6: Согласен. В центре внизу именной штампик виден. (2019-10-20 18:20:46)
| iv.lapa.96: | К п.8. Вот тебе раз... При Горбачеве не было сухого закона? Уважаемый-побойтесь бога. (2019-10-20 18:23:11)
| kuri koer: | Разумеется, не было. Но все желающие могут предоставить пруф, что был. (2019-10-20 18:40:55)
| IAGSoft: | Усиленная борьба с пьянством и алкоголизмом была. Сухого закона - не было. (2019-10-20 18:44:07)
| iv.lapa.96: | Из WIKI «Сухо́й зако́н» — собирательный термин, включающий в себя частичный или полный запрет оборота этанолосодержащих веществ (за исключением медицинских, научных и промышленных целей, а также веществ с незначительным содержанием этанола). (2019-10-20 19:12:07)
| kuri koer: | В этом смысле сухой закон у нас был с 1895 года, когда Государь зерновые дистилляты запретил. (2019-10-20 19:16:53)
| kuri koer: | А снова их разрешил Владимир Владимирович году в 2013. Получается, весь двадцатый век мы при сухом законе жили. Кстати, настоящий абсент почти повсеместно запрещён. Тоже, наверное, сухой закон. (2019-10-20 21:09:40)
| Лебедевский: | Абсент, регулярно употребляем, 999 рублей за пузырь (2019-10-21 04:22:51)
| kuri koer: | С нужным содержанием туйона? Не верю. (2019-10-21 05:52:17)
| Огнев О. В.: | Судя по отзывам некоторых пользователей - с нужным. (2019-10-21 06:46:29)
| kuri koer: | Не поспоришь. Съездить, что ли, в гости к учётке за номером двенадцать тысяч семьсот девяносто.. (2019-10-21 07:14:26)
| iv.lapa.96: | К п.10. Судя по 18 комментарию и сейчас могут позволить. (2019-10-21 20:01:37)
| Виктор Х: | Шарьинские гуляют (2019-10-22 11:11:40)
|
|
| Работники депо Шарья на фоне паровоза СО18-2018, 195? Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2018-07-18 12:09:42)
| Иван Попов: | интеересно на фотографиях тех лет видеть машину, которая и сейчас работает (2018-07-20 22:02:55)
|
|
| Электровоз ЧС4-131, 197? BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Шарья (2018-07-22 14:40:16)
|
|
| Электровозы ВЛ60ПК-1858 и ВЛ60К-065 в депо Буй, 197? BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Буй (2021-09-01 14:06:09)
|
|
| Депо Шарья, 197? Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. В кадре Эр787-01, Эм725-70, Л-1850, 9П-22518(?), ВЛ80к, ЧМЭ2, ТЭ3. (2018-07-16 14:09:53)
| Огнев О. В.: | Точнее, ВЛ82. (2018-07-17 10:00:40)
| Иван Попов: | XXIV съезд КПСС - весна 1971 го года. (2018-07-18 15:07:43)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3241 на станции Буй, 198? BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Буй (2018-07-22 14:48:19)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-2417 в депо Буй, 198? BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Буй (2018-07-22 15:10:47)
| Огнев О. В.: | Спасибо за фото. (2018-07-23 12:43:13)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-2029 с грузовым поездом на ст. Буй, 198? BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Буй (2017-05-23 22:53:04)
| Иванцов М.: | Лянгасовский? (2017-05-24 18:58:20)
| Огнев О. В.: | Построен 31.08.65. Чья от постройки, не знаю. С середины 80-х муромская, 2ВЛ60к-0186б и 0164б. В 1994 передан в Смоляниново под рельсосмазыватель. (2017-05-24 19:23:07)
| Иванцов М.: | Есть сведения что начало эксплуатации, 70-е годы депо Лянгасово. (2017-05-24 19:57:39)
| Lelik: | Класс. Есть еще снимки из этого музея? Туда простых смертных пускают? (2017-05-24 22:19:46)
| BLOG: | Да, есть. Напишите мне вот сюда, и я всё подробно поясню. https://vk.com/s.tusin_blog (2017-05-24 23:13:52)
|
|
| Тепловоз М62-1842, Костромская 10-я гвардейская ракетная дивизия РВСН, 199? Лебедевский (колл.)
Лебедевский: | Фото из коллекции, автор неизвестен (2019-02-25 08:20:34)
| Ирина: | Я поняла, там же снято [] только разное время года. (2019-02-26 23:58:16)
| Лебедевский: | Да,где-то ещё было фото М62-1822 с другой стороны, не могу найти (2019-02-27 00:13:17)
|
|
| Паровоз Эр791-65 в депо Шарья, 19?? Огнев О. В.
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2020-05-08 11:29:11)
|
|
| Паровоз Ов-19. Предположительно, депо Шарья, 19?? Огнев О. В.
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2018-07-17 10:17:44)
|
|
| Производственная гимнастика в депо Шарья, 19?? Огнев О. В. (колл.)
GO: | 50-ые? (2020-05-10 21:46:08)
| Alexandr Zaleskiy: | Вот это крутая фотка! (2020-05-10 22:33:17)
| Огнев О. В.: | 1: предположительно. Данных нет. Забыл пояснить - фото из музея депо Шарья. (2020-05-10 22:44:47)
| Егор Казаков: | Напомнило: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=513532&LNG=RU#picture (2020-05-11 22:16:10)
| Огнев О. В.: | Ещё какое-то похожее было. Из твоей же коллекции, по-моему. (2020-05-11 22:54:39)
|
|
| Локомотивная бригада (машинист Герасимов) у паровоза Су210-99 в депо Шарья, 19?? Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2020-05-07 16:34:43)
| Бураков: | Паровозная бригада! (2020-05-08 08:08:52)
| Andrews: | Олег Владиславович, на будке "СССР", а фото сделано 190?, что-то пошло не так! (2020-05-08 17:16:25)
| Огнев О. В.: | Ваш вариант? (2020-05-08 17:39:14)
| Andrews: | 191?, ну, или 192?, как вариант. Ибо СССР в 190? ну не могло быть никак. (2020-05-08 17:53:25)
| Огнев О. В.: | Мимо. Паровоз 1936 г.п. (2020-05-08 18:05:31)
| Огнев О. В.: | Я склоняюсь к тому, что фото 50-60-х годов. Машина уже изрядно потрёпана и явно обезличена, герб МПС в последней редакции (молоточки отвалились...)). (2020-05-08 18:26:18)
| Andrews: | Согласен. (2020-05-08 21:33:09)
| Александр: | Еще какая-то интересная блямба висит на поручне перед будкой. (2020-05-09 15:01:57)
|
|
| Паровоз-памятник Л-2218 { L-2218 steam locomotive }, депо Буй { Buy depot }, 200? Хвостов Сергей (колл.)
ros248: | Это вроде в городе Шарья (2007-02-23 04:45:24)
| Баландин Д.: | Это депо Буй. Паровоз Л-2218. В Шарье всю жизнь стоит П36-0147 [] (2008-01-27 05:51:53)
| Koah: | Такое впечатление что он стоит в огороде ;) (2009-02-20 08:02:25)
| Соколов Ю.Н. г.Киев: | Этот паровоз еще в конце 60-х водил пассажирские поезда на участке Буй-Вологда. Сзади за деревьями старое веерное депо где были раньше склад и столовая. (2009-02-20 18:09:25)
|
|
| Станция Галич { Galich station }, ???? 350
Dakine: | Давно там небыл, но раньше не замечал что внутри там что то особенное есть. (2006-04-08 18:03:59)
| Аноним: | Отделанный деревом в голубом цвете зал с деревянными балками. Что-то из старины. И огромный портрет Ленина на стене. Забавно смотрится всё в сочетании. (2006-04-08 20:06:37)
| Баландин Д.: | До сих пор не отстроили новый вокзал. Но какая красотища внутри старого! Скоро выложу. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Буй { Buy station }, ???? 318
Катя: | [С транслита] ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ ГОРОДрнОСОБЕННО С ВОКЗАЛОМ СВЯЗАНО МНОГО ВОСПОМИНАНИЙ (2009-07-04 11:54:15)
|
|
| Вокзал Кострома-Нов. { Kostroma-New station }, ???? 347
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Мост через Волгу { The Volga bridge }, Кострома { Kostroma }, ???? 347
Артур: | красиво... Панорамная? (2006-03-07 12:22:36)
| БД: | Ой, да не травите душу, искусители! Кострома Mon Amour (2006-03-07 12:53:59)
| Папараццо: | Место очень знакомое! 4 августа 2005 года на теплоходе "Анатолий Папанов" проплывали, из Москвы до Ростова, была экскурсия в 16 часов. Но пристань далеко от моста, хотел после отправления снять, но ужин был. Снял просто вместе автомобильный и этот вдали, рзмещать скорее всего не буду. А это фото супер! Я с папой в Ульяновске пытался снять ж.д. и автомобильный, но было 22 часа, и теплоход шёл. Не вышло. Был день железнодорожника - 7 августа. Тот вообще красавец. В него "Суворов" врезался. [] (2006-03-07 18:48:31)
| Фёдор Матвеев: | > Но пристань далеко от моста, хотел после отправления снять, но ужин был. А чего у вас ужин в нижнем ресторане был, откуда ничего не видно? Я обычно в верхних ресторанах питался и фотик при себе держал, и как только что-то интересное появлялось, бросал есть и выбегал снимать ). (2006-03-07 19:58:47)
| Ieroglif: | К п.4. "Суворов" врезался в указанный в ссылке Мост через р.Волгу в Ульяновске, а это Кострома. В п.3. Купаться там красота - идешь метров 200 от берега, а все по пояс глубина... Вот только переплывать ее побоялся До сих пор жалею... (2006-03-08 00:21:59)
| В. В. : | Красота! Покупаться бы там! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Митинг на вокзале ст. Шарья по случаю получения телеграммы о свержении царя, III.1917 Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Из фондов краеведческого музея г. Шарья. (2019-10-19 12:06:55)
| Максимов Юрий: | Ты слышишь, Шарья? Уже не царь я! Живу в Тобольске. Вроде ещё 2 марта сам отрёкся. Что за телеграмма?
(2019-10-19 23:56:30)
| Igo-Shev: | Не додумались, а ведь можно было сделать праздником и выходным днём, по аналогии с 12 июня (2019-10-20 05:22:06)
| IAGSoft: | Так свержении или отречении? (2019-10-20 18:39:12)
| Максимов Юрий: | Вчера под снимком стояла дата XI.1917 (тогда царь с семьёй уже жил в Тобольске). Так какая дата правильная и о чём телеграмма? (2019-10-20 19:28:03)
| Огнев О. В.: | Дата и подпись взяты с фото в музее. (2019-10-20 19:36:46)
| Sherman: | > Вчера под снимком стояла дата XI.1917 (тогда царь...
Тогда уже гр-н Романов. (2019-10-20 19:49:00)
| Зильбергерц Печокин: | > Так свержении или отречении?
А разве одно не подразумевает другое? Странно, что к митингу явно готовились. Даже плакатики нарисовать не забыли! Знали бы эти люди какая кровавая баня ждёт страну в недалёком (для них) будущем! (2019-10-21 08:03:45)
| iv.lapa.96: | К п.12. Конечно нет. Свержение-это насильственно, а отречение-это добровольно. (2019-10-21 20:10:38)
|
|
| Работники депо Шарья на фоне паровоза Щ-695, 15.X.1924 Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. (2018-07-14 11:05:50)
| ITRain1: | Репринт висит в одном из залов местного краев.музея. (2018-07-18 14:51:58)
|
|
| Работники депо Шарья на фоне паровоза Су100-91, 1932 г Огнев О. В. (колл.)
Огнев О. В.: | Из архива музея депо Шарья. (2019-10-21 23:04:45)
| kuri koer: | Да уж, это вам не фото Кексгольмского полка: https://i.imgur.com/2RR5RtH.jpg (2019-10-22 17:10:01)
| Александр: | Снимок, во-первых, какой-то бессмысленный (зачем было собирать толпу, если лиц все равно не видно?), а во-вторых, с сильно искаженными пропорциями (растянутый)... (2019-10-22 17:24:02)
| Егор Казаков: | Вот его собрат в депо Златоуст: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=555702&LNG=RU#picture (2019-10-22 20:09:17)
| Бураков: | > а во-вторых, с сильно искаженными пропорциями (растянутый)... Мда уж - нужно будет попробовать установить на площадке вдоль котла 24 тела плечом к плечу, начиная от будки машиниста и до переднего края цилиндров паровой машины
(2019-10-22 20:17:09)
| Корабельников А.: | > Да уж, это вам не фото Кексгольмского полка
Полчаса разглядывал. Это же надо так выставить людей. На это нужно несколько часов. (2019-10-22 21:38:21)
| Огнев О. В.: | 3: на оригинале может и видно, а это 28 копия уже. (2019-10-22 22:15:27)
|
|
| Электровоз ВЛ82-005 на станции Буй, 29.XII.1968 BLOG (колл.)
Саша: | Первый поезд на электротяге. Фотография из музея депо Буй. (2017-02-07 13:49:05)
| Lelik: | Спасибо за фото. Они выходили за Данилов на постоянку? (2017-02-09 21:57:38)
| Иванов М.: | В Данилове станция стыкования не была готова. (2017-02-10 18:17:06)
|
|
| Вокзал ст. Нерехта, 23.I.1989 Огнев О. В.
Дмитрий Дедякин: | Интересно (2010-12-03 19:14:35)
| LAZdriver: | Так и слышатся "за кадром" характерный свисток и гудение редукторов прибывающего электропоезда СР3... (2010-12-03 22:51:09)
| dserge: | Спасибо автору за два представленных интересных станционных снимка. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1842 в составе БЖРК на переезде "Кузяево", подъездной путь от ст. Дровинки, 1994 г Лебедевский (колл.)
Лебедевский: | Фото из коллекции. Автор не известен (2017-12-03 08:59:04)
| Махмуд: | Более точное обозначение - "ДМ62", их как раз под БЖРК и делали, хотя первая буква на табличке и не указывалась. (2017-12-04 02:10:34)
| PureLogic: | Работы по БЖРК нового поколения свёрнуты, увы. (2017-12-04 02:31:54)
| StepanovkA: | Не судьба было с трэйнпикса скопировать вариант побольше и почётче? https://trainpix.org/photo/02/07/78/207784.jpg (2017-12-04 02:33:07)
| StepanovkA: | 4. А оно было надо вообще? ИМХО, самоходные комплексы гораздо лучше и практичнее. Их и надо развивать. (2017-12-04 02:35:52)
| А.М.: | Ядерное оружие вообще не имеет смысла развивать. Существующего более чем достаточно, в крайнем случае, можно модернизировать. (2017-12-04 03:02:56)
| StepanovkA: | Смысл есть всегда и во всём. (2017-12-04 03:37:10)
| StepanovkA: | Прислать в галерею более качественную версию снимка = учить жизни? Странные у Вас, товарищ Лебедевский, причинно-следственные связи Тем более, под тем снимком на трэйнпиксе Вы лично отписались, значит, как минимум видели его и знали о его существовании. (2017-12-04 09:38:31)
| StepanovkA: | Можно координаты съёмки добавить: 57.846924, 41.252820
(2017-12-04 09:53:28)
| StepanovkA: | Современное состояние будки дежурного по переезду, возле которой сделан снимок: [] (2017-12-04 09:59:26)
| Leha: | 6. Железнодорожные комплексы в случае необходимости могут передвигаться по стране в виде обычного грузового поезда со скоростью энного, ну примерно за сутки полторы тысячи километров, а самоходный комплекс так сможет? тем более его проще обнаружить будет со спутника..) (2017-12-04 11:37:09)
| А.М.: | Ездить-то они, конечно, могут, но производить запуск - только из позиционных районов. (2017-12-04 12:13:22)
| Ирина: | Кстати, фото было опубликовано в каталоге 1997 г. "Оружие России. Каталог. Том. 4. Вооружения и военная техника РВСН", без указания авторства. https://vk.com/doc5167047_454918554?hash=414fdc2a0ff37952d2&dl=6344d5a9820ed1980b Часть 2 "Пусковые установки", раздел "Мобильная железнодорожная пусковая установка". (2017-12-04 13:44:10)
| кнут: | 15. С чего Вы это взяли? (2017-12-04 15:06:29)
| Прок@зник: | Запуски они могут производить из любой точки. КС в данном случае не помеха. (2017-12-04 17:58:25)
| А.М.: | Из любой точки в рамках установленных позиционных районов. Полётные задания МБР привязаны к конкретным географическим параметрам. (2017-12-04 18:54:56)
| Бураков: | > Из любой точки в рамках установленных позиционных районов. Полётные задания МБР привязаны к конкретным географическим параметрам. Бедные ракетчики, как же им сложно оказывается МБР запустить по цели...
(2017-12-04 21:38:58)
| Костян: | 19. ну так для этого и были датчики ПДК-600 понатыканы почти везде. от ЗАТО Звёздный и Перми во все стороны , до Соликамска до Ебурга, до Ижевска, до Кирова как минимум. (2017-12-04 21:49:46)
| StepanovkA: | 14. С его весом он далеко не везде так быстро проедет, к тому же, с современных спутников обнаружить БЖРК так же легко, как и самоходные РС-24. Да и смысл кидать комплексы на те же 1,5 т. км, т.к. районы базирования изначально распределены по территории страны. (2017-12-04 22:53:31)
| Сергей: | Ребята ну не по теме, но скажите, как фото сделать не более 1мб. Не могу их загрузить никак. (2017-12-05 22:24:30)
| Ирина: | Вы без обработки загружаете фото?! В фоторедакторе уменьшить размер (разрешение) фото, например, до 1200×800 или 1200×900 пикселей - сделать ресайз с шарпингом - добавлением резкости. Размер в байтах автоматически уменьшится в большинстве случаев. (2017-12-05 22:52:32)
| StepanovkA: | ... и сохранить с качеством 80-90% (2017-12-05 23:34:35)
|
|