| "Пока еще не PID". Электровоз ЧС4Т-338 с поездом, перегон Замчалово - Предугольная, 17.VII.2010 Phenom
AVVA: | ---Поезд хорош. (2012-03-02 08:48:37)
| Илья Семёнов: | И снято хорошо. Только я бы поярче сделал. (2012-03-02 09:27:15)
| Ser Vitas: | АБАЛДЕТЬ!!! (2012-03-02 12:15:04)
| Юрий Е: | Классно. Похоже на "Кубань". Красивые были поезда. (2012-03-02 12:32:18)
| Fhctybq33: | > Классно. Похоже на "Кубань". Красивые были поезда.
это были цвета депо Новороссийск (2012-03-02 15:34:09)
| Hunter: | Неплохо! (2012-03-02 16:03:04)
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2012-03-02 18:47:18)
| Андрей: | Такой обложечный кадр)) Отлично! (2012-03-02 19:04:51)
| Поморцев.Д: | Андрей, отличное фото! (2012-03-02 21:57:06)
| Lelik: | Такое ощущение что ФР тут не 150, а как минимум 250 (2012-03-02 23:33:19)
| Алексей Задонский: | Сила! (2012-03-03 02:13:21)
| Vivan755: | Есть почти такая же фотография, только зимняя, с ЧС2 ТЧ Самара в голове и с большой ГРИП (ибо сделать чешуйчатое боке можно и в редакторе). Это, видать, был какой-то дополнительный (2012-03-03 15:12:24)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-792 с грузовым поездом, перегон Замчалово - Гуково, 17.VII.2010 Pifon
Айдаров Д.: | А тепловоз украинский? (2010-07-25 10:03:04)
| Raskolnikov: | Нет, приписан к депо Лихая. (2010-07-25 12:41:30)
| 36 Регион: | Красиво.+4 (2010-07-25 19:26:18)
| Анохин В.В.: | Хорошее фото. (2010-07-25 21:13:57)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1012 следует резервом по перегону Гуково - Замчалово, 17.VII.2010 Phenom
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-689 с грузовым поездом, перегон Замчалово - Предугольная, 17.VII.2010 Phenom
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-690 с грузовым поездом, участок о.п. Аксай - о.п. Стеклозавод, СКЖД, 17.VII.2010 Димон
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1М-387 с поездом, перегон Замчалово - Предугольная, 17.VII.2010 Phenom
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1М-407 с поездом, перегон Замчалово - Предугольная, 17.VII.2010 Phenom
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-3304 с грузовым поездом, перегон Лихая - Репная, 18.VII.2010 Phenom
Абрамов Александр: | Понравилось. (2013-05-03 07:42:56)
| Мihail-service: | Отличное фото на восходе солнца! (2013-05-03 08:55:39)
| Алексей Волков: | Замечательное фото! Скажите, что за консоли от КС видны на заднем плане? Здесь когда-то был один из парков Лихой? (2013-05-03 16:29:31)
| Анохин В.В.: | Эта консоль - скорее всего остаток от некогда планировавшейся электрификации ветки. (2013-05-03 22:40:55)
| ВВ Концедалов: | Электрификация планировалась уже несколько раз(посл вар-т 2008 год)(приходилось самому делать один из разделов без всяких исходных данных,выручили только фотографии...)Но как только уперлись в стоимость работ, всё как-то тихо ушло в болото, т.к. размеры движения относительно средние, а есть затраты,которые от этого не зависят,или зависят мало..... (2013-05-06 07:55:10)
|
|
| "Рано". Тепловоз 2ТЭ116У-0022 с грузовым поездом, участок Репная - Лаврово, 18.VII.2010 Phenom
Анохин В.В.: | Хорошая фотосессия получилась. Молодец, Андрей. (2010-07-24 09:01:32)
| 36 Регион: | Красиво получилось! (2010-07-24 12:44:40)
| Тэмулэн.Б: | Небо, солнце очень красиво... (2010-07-24 17:32:42)
| Алексей Задонский: | Только буковку "у" сделайте большой. (2011-04-17 21:24:02)
| Pifon: | Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0059 с грузовым поездом, перегон Васильевский - Какичев, 18.VII.2010 Pifon
Батхурэл.Н: | Да, мне очень понравилось. (2010-12-29 16:15:21)
| electron: | Жарища небось Красиво! (2011-04-17 21:24:02)
| Александр Левентий: | Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Хорошо растянулся.. а что это там везут, не пойму, - комбайн? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз-тройник 2ТЭ116-1439/1425А с грузовым поездом, перегон Васильевский - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Игорь Рогов: | Разобрали этот тройник, теперь секция 1425А ходит в тройнике с 1348, а 2ТЭ116-1439 отдали в Астрахань. (2011-03-09 09:18:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0041 с грузовым поездом, участок Какичев - Богураево, 18.VII.2010 Phenom
Корабельников А.: | Интересная композиция. А хвост затерялся в кустах (2010-09-24 12:04:56)
| Eagle1812: | Я бы не стал на Вашем месте тепловоз в центр кадра ставить... (2010-09-24 13:12:28)
| Eagle1812: | Чтобы куда-то дальше "проходить" нужно сначала научиться по правилам снимать. А Вы такими методами ухода от базовых правил, как на данном снимке, далеко продвинулись? (2010-09-24 16:12:50)
| AVVA: | ---Приличное фото, мордашка почти попадает в правило третей. Фото аккуратное, как и многие другие в сегодняшней подборке. (2010-09-25 00:46:45)
| Анохин В.В.: | Классное фото! (2010-09-25 01:17:40)
| Шмаргунов: | Ну как бы я всегда тщательно продумываю будущий кадр Если обрезать землю кажется что горизонт завален, нет ощущения кривой (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Что касаемо этого фото лично у меня, впринципе, вопросов нет. Разве что взял бы чуть еще левее, пожалуй, и локально чуть мягче по резкости. Да и абсолютным поборником правил я не являюсь. Я за то, чтобы чувство композиции было прежде всего внутри. Но так как не всем дано - правила могут помочь его сформировать. (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Хорошо, что Вы не на моем месте, ибо кадр начинает перевешивать если обрезать его слева или справа и теряет весь вид. Постарайтесь пройти дальше базовых правил композиции и может чему-нибудь научитесь (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | А что не так на данном снимке? (2011-04-17 21:24:02)
| dserge: | Чтобы потом нигде ничего не обрезать лучше, думаю, отнестись более ответственно к построению кадра еще на этапе сьемки. Что для снимка важнее вид или гармония? Вот для того чтобы в кадре было достаточно и первого и второго, и существуют базовые правила построения композиции. И правило третей - не исключение. По-крайней мере вреда не принесут - точно. Если, конечно, дисгармония в кадре не является индивидуальным почерком или художественным приемом. Но осмысленная(!) дисгармония. (2011-04-17 21:24:02)
| Алексей Задонский: | Земли в кадр меньше взять, и будет все отлично. А загонять тепловоз в край кадра в данном случае не считаю целесообразным. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "3ТЭ116". Тепловоз 2ТЭ116-1439/1425А с грузовым поездом на перегоне Васильевский - Какичев, 18.VII.2010 Михаил Катков
Михаил Коротков: | После Белой Калитвы ещё эксплуатируют такие тройники? (2014-10-03 04:16:57)
| Андрей77: | См. дату. (2014-10-03 06:45:40)
| Михаил Коротков: | 2. Уважаемый, здесь не подразумевалось слово "разве", я попросту не в курсе, работают ли они после той трагедии. (2014-10-03 14:35:45)
| Андрей77: | 3.Такой самодел запретили сразу же. В срочном порядке стали закупать 3ТЭ116У до известных событий. (2014-10-03 18:16:13)
|
|
| "С поля". Рельсовый автобус РА2-021, участок Какичев - Богураево, 18.VII.2010 Phenom
Ёж: | Чувствуется палящий зной... (2010-07-28 12:05:15)
| Ленинград_sity: | Приятное фото! Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0014 с грузовым поездом, участок Богураево - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
36 Регион: | А,что в полувагонах везут интересно? (2010-08-26 13:03:16)
| 36 Регион: | Так,а что за груз-то? Понятно,что не г..но!!! (2010-08-26 16:52:21)
| Игорек: | > Так,а что за груз-то? Понятно,что не г..но!!!
Железобетонные шпалы. (2010-08-26 20:22:36)
| AVVA: | ---Кто знает, какой это перегон, подскажите пожалуйста? (2010-08-26 23:49:21)
| Ирина: | Васильевский - Какичев (2010-08-26 23:55:07)
| AVVA: | ---Интересное место, сохранил. (2010-08-27 00:18:30)
| Шмаргунов: | Груз там везут... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Скорый поезд №51 Саратов - Варна на фоне заброшенного Богураевского Рудоуправления, ст. Какичев, 18.VII.2010 Pifon
Александр528: | А вагона-ресторана вроде нет в таком-то поезде?? (2011-06-01 15:00:42)
| Pifon: | Нету. Вагоны-то старье, не говоря уже о наличии ресторана (2011-06-02 23:16:16)
| Александр528: | Очень странный факт для поезда, идущего по территориям пяти государств (это насчёт вагона-ресторана). А насчёт «старья» — так лишь бы чистые и исправные были, а вообще и на такие вагоны, и из них — мне лично смотреть приятно. Здесь, вроде, 7 купейных аммендорфских и 2 плацкартных калининских? (2011-06-06 19:15:33)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0310 с поездом №478 Адлер - Челябинск, участок Богураево - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Ser Vitas: | Хорошо. (2010-07-26 11:12:48)
|
|
| Тепловоз ТЭП70 с поездом №142 Симферополь - Екатеринбург, перегон Васильевский - Какичев, 18.VII.2010 Pifon
Павлов Алексей: | Красиво! Спасибо!+4. (2011-01-06 10:23:06)
| Pifon: | сегодня же в 15.10 мск на перегоне Гремячая – Котельниково Приволжской железной дороги водитель грузового автомобиля выехал на переезд перед приближающимся грузовым поездом. В результате допущенного столкновения грузового автомобиля с локомотивом грузового поезда с рельсов, по предварительным данным, сошли локомотив и 8 цистерн с нефтепродуктами и произошло возгорание груза. В результате движение на данном двухпутном электрифицированном участке, по которому курсируют грузовые и пассажирские поез (2011-05-27 00:07:22)
| Pifon: | да, было временно приостановлено.
В связи с ДТП РЖД разработан спецграфик. Измененным маршрутом Волгоград — Морозовская — Ростов-Главный — Тихорецкая проследуют поезда: N59 Новокузнецк — Кисловодск; N307 Екатеринбург — Кисловодск; N345 Нижний Тагил — Адлер; N645 Волгоград — Ростов.
Измененным маршрутом Тихорецкая — Ростов-Главный — Лихая — Морозовская — Волгоград проследуют поезда: N346 Адлер — Нижний Тагил; N128 Адлер — Красноярск; N60 Кисловодск — Новокузнецк. (2011-05-27 00:09:08)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0277 с поездом, участок Лаврово - Репная, 18.VII.2010 Phenom
Fhctybq33: | а что за поезд? вагоны в середине походу калинградские? (2010-09-21 16:14:59)
| Владислав Фоменко: | Солянка из Сибири, видимо. Первый вагон от "Томича", жёлтые от "Сибиряка". (2010-09-21 17:14:32)
| steamcore: | Фото понравилось! (2010-09-21 17:32:49)
| Анохин В.В.: | Неплохо! (2010-09-22 00:38:57)
| Pifon: | Анапа-Новосибирск/Кемерово. Либо 517 либо 563 (2011-08-16 10:28:08)
|
|
| "Далекий гость". Тепловоз 2ТЭ10М-2945 с вагоном-дефектоскопом заходит на станцию Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Pifon: | Отлично ты его снял (2011-03-03 08:08:40)
| Иванов Анатолий: | Отличный кадр! (2011-03-05 11:22:31)
| Lamanho: | > Отлично ты его снял
А главное обработал ещё лучше) (2011-03-05 16:09:02)
| Pifon: | Я, помню, даже камеру не доставал! Да, удачная обработка (2011-03-05 16:10:18)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0057 с грузовым поездом, участок Репная - Лаврово, 18.VII.2010 Phenom
Анохин В.В.: | Молодец, Андрей, здорово получилось! Фотоаппарат - рулит. Да и "прослойка" ой как помогает. (2010-08-05 08:47:17)
| Pifon: | Красиво! (2010-08-05 12:20:52)
| Баландин Д.: | 18 мм. только морду подвытянули, а в остальном неплохо (2010-08-05 13:20:43)
| 36 Регион: | Отличный утренний снимок +4. Мне очень понравился! Отлично! (2010-08-05 14:08:15)
| Ser Vitas: | Прослойка это очень хорошо!!! (2010-08-05 14:25:13)
| Аницой Игорь: | Я лично вижу контровую морду, ШУ-искажения, не выдающуюся резкость, глубокие тени на холмике слева, елочки от какого-то кривого уменьшения. О небе ничего не говорю. Вопрос к восторгающимся - расскажите мне, в чем именно красота этой фотографии? (2010-08-05 15:18:57)
| Анохин В.В.: | Слева - не холмик затенённый, а лесополоса, деревья, естественно, в тени. Ну немного с насыщенностью цвета автор перестарался. Красота - сложно сказать, много факторов - простор, воздух, краски, красивые облака, тепловоз опять же присутствует. Я вот смотрю и сразу чувствую чистый воздух, до которого ещё пока не дошёл запах дизельного выхлопа, запах полыни и других трав, тепло на коже от восходящего и уже начинающего припекать солнца. (2010-08-05 15:41:09)
| В. Турченко: | Оригинальчик бы глянуть.. (2010-08-05 16:07:03)
| Аницой Игорь: | Т.е. в Вашем понимании любой комментарий без "ништяков" и "в избранное, немедленное в избранное" это высер? Мне фото не понравилось, я написал почему и спросил других, чем именно эта фотка им понравилась. А писать в ответ "сам дурак" это не аргумент. (2010-08-05 17:00:49)
| Ирина: | Нормальный комментарий, не вижу никакого "высера" - устное предупреждение, прошу избегать таких слов в адрес соавторов галереи. (2010-08-05 17:13:35)
| В. Турченко: | > Василий рав вам на почту?
Да, если можно - tvasya@id.ru (2010-08-05 17:38:33)
| В. Турченко: | ШУ кстати здесь кстати пришёлся, извиняюсь за тавтологию
(2010-08-05 17:40:19)
| Ирина: | интересный email (2010-08-05 17:43:37)
| В. Турченко: | > >
Да, если можно - tvasya@id.ru
Скинул
ничего нет.. (2010-08-05 18:08:24)
| Vivan755: | > Я лично вижу контровую морду...
А про дикий перешарп что не сказал, боишься, что вытошнит на казённую клавиатуру? Правильно
> []
Для дождя весьма хороший кадр
> ШУ, кстати, здесь кстати пришёлся, извиняюсь за тавтологию
Одно из «кстати» можно было заменить на «между прочим» (2010-08-05 19:56:11)
| В. Турченко: | > > Я лично вижу контровую морду...
А про дикий перешарп что не сказал, боишься, что вытошнит на казённую клавиатуру? Правильно
> []
Для дождя весьма хороший кадр
> ШУ, кстати, здесь кстати пришёлся, извиняюсь за тавтологию
Одно из «кстати» можно было заменить на «между прочим»
Кстати между прочим, я ещё не забываю подкармливать троллей
(2010-08-05 23:10:36)
| Айдаров Д.: | Приятный свет и кадр в целом хорош. Поражаюсь стремлению многих участников галереи специально выискивать мелкие недостатки и акцентировать на них все свое внимание, даже если они абсолютно в глаза не бросаются, это уже болезнь какая-то)) (2010-08-06 07:27:36)
| Аницой Игорь: | Почти всегда, когда я вижу какое-то фото с задумкой, но плохо реализованное, я хмыкну, и оставляю комментарии при себе. Что касается Вашего вчерашнего фото, то я его скорее похвалил, за зрелищную обработку, пусть и не идеальную. Я не брюзга, есть множество фотографий, которыми я восторгаюсь. В которых и задумка и исполнение великолепны. Я смотрю на них, и мечтаю, что когда-нибудь мне удастся так снять. Когда же я виду посредственность... (2010-08-06 11:26:53)
| Аницой Игорь: | Ну хотите, я могу к Вашим и Андрей И.Ш. фото не писать комментарии, дабы не уязвлять самолюбие. (2010-08-06 11:41:32)
| Ирина: | > Что касается Вашего вчерашнего фото, то я его скорее похвалил, за зрелищную обработку Да, я тоже так поняла... а еще скорее философское рассуждение, но никак не то, чем назвали.
(2010-08-06 16:23:20)
| Айдаров Д.: | Игорь, я не лично Вас имею в виду, а общую тенденцию (2010-08-06 17:27:47)
| Кремлёвский Мечтатель: | не понравилось((( (2010-08-07 16:38:03)
| Шмаргунов: | >
Да, если можно - tvasya@id.ru
Скинул (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Странно. вот тогда ссыль на обменник [] (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Щас начнется, зачем цитировать предыдущий комментарий:D (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Василий рав вам на почту? (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Прошу прощения за дубль
> Я лично вижу контровую морду, ШУ-искажения, не выдающуюся резкость, глубокие тени на холмике слева, елочки от какого-то кривого уменьшения. О небе ничего не говорю.
Вчерашний высер под фоткой Дениса, теперь тут. А может просто жаба? что удается только практически идентично снимать тепловозы без всякой фантазии? ну и изредка электровозы вот так []
[] (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Это понятно, странно просто, почему Вам не понравилось и вчерашнее фото и сегодняшнее сразу и так категорично?
Да соглашусь с лесенками косякнул, не заметил, что касается остального, то резкость вроде норм(у меня по-крайней мере на мониторе), контровая морда - ну не от меня зависело к сожалению, тени тянуть уже некуда чтобы осветлить лесополосу. А ШУ - чтобы взять в кадр больше неба, ну и надо разнообразие в конце концов, не всегда ж снимать на средних фр (2011-04-17 21:24:02)
| Шмаргунов: | Ирина, да хоть письменное (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70 с поездом, участок Богураево - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Папараццо: | Красота какая, а позади за деревьями бескрайние степные просторы! (2010-10-27 22:10:06)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0011 с грузовым поездом, участок Богураево - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Ser Vitas: | Ну тут звезда по любому.. не знаю какая.. но всё таки пятиконечная (2010-07-27 11:38:58)
| Данилин Алексей: | езжайте на 201км и будет вам и "тапка в пол" мост и весь поезд целиком на подъем! (2010-07-27 15:56:02)
| Игорь Рогов: | Поддерживаю. Места там классные, на выходных там проезжал. Только добраться проблематично. Какичев нервно курит (2010-07-27 21:31:56)
| Pifon: | Если б не Какичев))) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0004 с грузовым поездом, участок Богураево - Какичев, 18.VII.2010 Phenom
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АЧ2-030 на перегоне Репная - Лихая, 18.VII.2010 Михаил Катков
Абрамов Александр: | Хорошо. (2013-12-19 07:55:03)
| Абрамкин Сергей: | И перестук, как будто два пассажирских вагона проехали (2013-12-19 11:41:12)
| Stef: | С вагоном НЗ-1 (2013-12-20 15:11:00)
|
|