| Паровоз Л-3221 на ст. Улан-Удэ, VIII.1987 А.М. Семёнов †
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы 2ТЭ10М-3343 и ТЭ3-6040 в депо Улан-Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-07-04 21:25:45)
| GO: | ТЭ3-1040? может 6040? (2013-07-06 02:17:26)
| Селивановский Николай: | И слева направо (2013-07-06 08:12:27)
| Ирина: | Переставила. (2013-07-06 08:17:46)
| Лебедевский: | 3343 в заводской окраске (2013-07-06 08:25:50)
| Vivan755: | Мегакруто! Вот образец станционного фото — внук и дед рядом. А дизели как были у обоих 1908-го года, так и остались (2013-07-06 11:21:42)
| Ирина: | > 3343 в заводской окраске 1988 года выпуска (2013-07-06 11:28:40)
| Urman_Diesel: | Это не внук и дед, это братья. (2013-07-06 12:24:57)
| К4: | а зачем у трёшника прожектор закрыли? (2013-07-06 12:50:07)
| Огнев О. В.: | Закопчён. (2013-07-06 13:07:53)
| Михаил: | Сейчас 3343 МК синего цвета и работает в депо Тында (2013-07-06 13:50:45)
| Ирина: | 22 года разницы много для тепловозов-братьев (2013-07-06 15:01:50)
| Mehanik75: | Спасибо!!! (2013-07-06 15:59:02)
| Рафаэль: | Скорее сын с отцом, помню как в конце 80-х они начали вытеснять в Бугульме ТЭ3. (2013-07-06 21:03:26)
| Vivan755: | Сначала ТЭ3 во многих местах были вытеснены челюстными прямолицыми 2ТЭ10Л, которые и есть их сыновья (тележки те же, внешний вид отдалённо похож), а уж потом бесчелюстными кривомордыми 2ТЭ10В и 2ТЭ10М (2013-07-06 21:36:58)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-855 в депо Улан-Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-07-04 21:27:52)
| sergius-221: | Интересный, не стандартный окрас. (2013-07-07 12:41:30)
|
|
| Электровозы ВЛ80Т-1939, ВЛ80С-2134, ВЛ80Т-1043 на станции Улан-Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 20:14:28)
| ЭД9Т-0008: | Сейчас Виван будет ругаться. (2013-09-02 07:50:13)
| Ирина: | Я так и не поняла, какой номер третий слева и откуда автор взял ВЛ80Т-1031 [] (2013-09-02 09:10:57)
| Ирина: | Сорри, второй слева похоже ВЛ80С-2134? Он раньше был здесь, до СЕВ? (2013-09-02 09:18:57)
| Селивановский Николай: | А у третьего первые две цифры 1 и 4 кажется. (2013-09-02 09:20:28)
| Селивановский Николай: | В подписи то ВЛ80Т а не С (2013-09-02 09:27:30)
|
|
| Маневровый тепловоз TЭM1-163 в депо Улан-Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 20:30:38)
| poputchik: | Фото огонь! (2013-09-02 07:35:14)
| Ирина: | ТЭ3-3987 тоже можно добавить в описание. Хотя его фото отдельно есть [] (2013-09-02 08:44:28)
| Лебедевский: | Не гоже ТЭ3 такой облик (2013-09-02 09:49:10)
| Pums: | А мне нравится цвет ТЭ3. Для чего исп. то хитрое устройство, возле ТЭ3? (2013-09-02 12:32:30)
| Urman_Diesel: | ТЭ3 красив и необычен и не в уродской зелёной окраске, вообще шик. (2013-09-02 13:55:09)
| ЭД9Т-0008: | Ноль лишний, собсно у маневровых номер на 0 никогда не начинается. (2013-09-02 18:47:40)
| Leha: | > собсно у маневровых номер на 0 никогда не начинается.
да ну? а это [] как понимать например? (2013-09-02 18:58:27)
| ЭД9Т-0008: | Ладно, чушь сморозил. Если номер больше 100 (2013-09-02 18:59:26)
| IAGSoft: | []
[]
[]
[]
[] (2013-09-02 19:04:43)
| Leha: | Да. Даже были случаи, что пытались докопаться до ТЧМ за нарушение регламента, мол почему говоришь "ноль три", надо "ноль ноль три", или "два нуля три" (2013-09-02 19:05:39)
| ЭД9Т-0008: | По ссылкам я вижу кривые руки маляров, не более - [] (2013-09-02 19:09:11)
| ЭД9Т-0008: | Вот еще - [] (2013-09-02 19:14:50)
| ДК-61-09: | > Ноль лишний, собсно у маневровых номер на 0 никогда не начинается.
[] Зря ноль убрали. (2013-09-03 13:21:38)
|
|
| Маневровый тепловоз TЭM2-7386 в депо Улан Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Вернер и Ханцйорг Брутцер. (2013-09-01 20:49:32)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-3987 в депо Улан-Удэ, 30.VI.1992 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-06-28 10:55:49)
| Goser: | Фото сделано 30.06.1992 г. (2013-06-30 15:48:34)
| Vivan755: | Вот это снимок! И правильно, что вне конкурса — нехорошо коллекционные слать в конкурс (2013-06-30 17:13:40)
| Vladimir Dorda: | Сердечные слова признательности Ханцйоргу Брутцеру за замечательные ж/д фотоработы из стран бывшего СССР (2013-06-30 17:27:08)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3590 на ст. Таксимо, 7.IX.1995 Огнев О. В.
Pahann4: | С номером что-то не то. 3095 в Оренбург поступал с завода вроде как, да и 8-значник другой https://trainpix.org/vehicle/44535/#n163212 (2019-03-26 05:29:36)
| Огнев О. В.: | Дико извиняюсь. Так устраивает? (2019-03-26 06:47:20)
| 2ТЭ10У-0419: | Новый, а каким цветом был? (2019-03-26 07:04:07)
| Огнев О. В.: | Зелёненький он был... (2019-03-30 12:26:52)
|
|
| Станция Заудинский { Zaudinsky station }, III.2001 243
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ85-162 { VL85-162 electric locomotive }, Ангаракан { Angarakan }, VI.2001 Сигачёв С.
Данилин Алексей: | Да,да,слышал такую инфу!Но шведы по-моему делают их по заказу какой-то другой страны и серия довольно ограничена.Но утверждать не стану,точно не помню! (2006-06-03 00:51:47)
| Бекиров И.: | Сейчас он немного отстал от Шведов по-моему, хотя, не уверен. (2008-01-27 05:51:53)
| Данилин А. П: | Самый мощный утюг в мире!По трансформатору=10000 кВт,правда не помню какой режим часовой или номинальный.Если не принимать во внимание опытный чермет ВЛ86Ф. (2008-01-27 05:51:53)
| Данилин А. П: | Самый мощный утюг в мире!По трансформатору=10000 кВт,правда не помню какой режим часовой или номинальный.Если не принимать во внимание опытный чермет ВЛ86Ф.А вот фото тоже хорошее....пленка! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровоз ВЛ85-162, Казанкан, VI.2001 Сигачёв С.
Женек: | Казанкан это Бурятия (2006-02-22 12:41:20)
| Тэшник: | Когда строился БАМ, было очень много лозунгов, а некоторые и не цензурные:"Там где раньше волки ср@ли, мы проложим магистрали"... (2007-05-18 19:08:45)
| Сташенко Е. : | А этот ВЛ85 с решетками на буферных фонарях. Или сейчас и на нем их нет? (2008-01-27 05:51:53)
| Ахметов О.: | Красавец лок, сейчас-то все ВЛ85 давно с БАМа убрали, разве что в Вихоревке парочка.. А что до опор-там, по-моему, станцию разбирали... Свежепостроенную...
Решетки на БФ, кстати, и сейчас встречаются довольно часто, с ЭП1-то унифицированные. (2008-01-27 05:51:53)
| Andy T: | Да тут пахнет пленкой! Кстати, что там за агония опор КС справа? Мерзлотные явления или все так запущено? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ85-162 { VL85-162 electric locomotive }, Казанкан { Kazankan }, VI.2001 Сигачёв С.
VeschiiOleg: | И снова - плёнка! Класс! (2006-06-03 04:42:34)
| Зиновьев Д.: | Это был сбой (2008-01-27 05:51:53)
| Анохин В.В.: | Зуб даю! Не было этих старых фотографий для голосования. На нижней строке вчерашние, уже проголосованные были. (2011-04-17 21:24:02)
| Митрич: | > Зуб даю! Не было этих старых фотографий для голосования. На нижней строке вчерашние, уже проголосованные были.
зую беру))небыло (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ВЛ60 { Series VL60 electric locomotives }, депо Улан-Удэ { Ulan-Ude e/f }, 1.VI.2001 1642
rvr: | А по-моему, первые два в кадре - ВЛ80. (2006-02-21 06:40:08)
| Grank10um: | за ними как раз ВЛ60. А это безусловно ВЛ80. Красивая фотка, отлично! (2006-02-21 13:06:27)
| MZD: | пластилин!!! (2006-02-21 13:23:17)
| Стас из Львова: | когда их уже порежут? сил нету на этих уродов смотреть (2006-02-21 20:29:15)
| Zelesny: | Аппараты, вроде ВЛ80т, и порежут их не скоро. А при чем здесь пластилин? (2006-02-21 21:21:26)
| MZD: | ну освещение такое, как будто фоткали пластилиновые модели на макросъемку %) (2006-02-22 00:19:43)
| Анохин В. В. : | Жаль не 3 морды в ряд получилось. (2008-01-27 05:51:53)
| Горбунов О. И. : | Это верно оба ВЛ80 , но это фотографию не портит ! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5993 { TE3-5993 diesel locomotive }, Улан-Удэ { Ulan-Ude }, V.2002 416
Орленко А. И. : | Да меняются времена, приходит новая епоха в развитии локомотивного депо Улан-Уде. И ето здорово, локомотивщики - вбой - к новым свершениям!!!!! (2008-01-27 05:51:53)
| Преп. ЕПС Александр Петро: | Да, Ну Вы бесспорно правы, заведующий, - локомотивщики - то же мы, и нам предстоит вести на просторы Родины новые свершения, лишь бы "тяга" была. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-6548 { TE3-6548 diesel locomotive }, Улан-Удэ { Ulan-Ude }, V.2002 416
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ТЭ3-7586 и ТЭ3-3305 в депо Улан-Удэ, 10.VII.2002 Сергей
Net: | Оформите правильно подпись, чтоб искалось легче. (2007-06-17 13:09:05)
| Мишеронский: | Жаль (2007-06-17 14:15:10)
| Мишеронский: | А где их можно посмотреть. ТЭ3 сейчас интересно и в некачественом виде. (2007-06-17 15:02:24)
| Котов Олег: | Да, вот и мне интересно. Может быть создали бы какое-нибудь в инете место, где были бы эти фотографии.Ну хоть временно.Был бы очень признателен.Мне кажется, близко то время, когда и Ваши, как Вы говорите, некачественные снимки будут очень ценны. (2007-06-17 17:06:47)
| Аноним: | > Плохо снятая история!
Маш. Идиотовка (2007-06-17 18:21:35)
| Аноним: | > > > Плохо снятая история!
Маш. Идиотовка
Вы перепутали адрес коммента! Это относится к автору,только он не маш.,а слесарь qwert 936 из ТЧ-10 по фамилии Чебунин С.,которого благополучно уже отовсюду удалили,а он все равно лезет!
Да, сорри, ашипся! (2007-06-17 22:05:01)
| Grendel: | Да, я согласен со Стасом.Я рядом с Щербинкой живу, в Ю.Бутово. (2007-06-18 05:14:42)
| Огнев О. В.: | Больно чумазые красавцы, отмыть было некому... (2008-01-27 05:51:53)
| Сташенко Е. : | Раритеты. (2008-01-27 05:51:53)
| Анохин В. В. : | Вот это супер! Интересно, они ещё живые или их уже порезали? (2008-01-27 05:51:53)
| Жанчипов Е. : | > Вот это супер! Интересно, они ещё живые или их уже порезали?
Все Улан-Удэнские ТЭ3 отставили от работы в 2005 г. на БЗ Онохой. видел, что стояло там 3 шт. номеров не знаю В начале 2006 их передали в депо Лена ВСЖД, где отремонтировали и снова стали использовать на хозработах.
Хочется верить, что эти машины из их числа! (2008-01-27 05:51:53)
| Шалинцев Д.: | Хорошая фотография,эти тепловозы имеют поклонников намного больше чем многие думают,время идет вперед,техника развивается,как можно сравнивать тепловозы 60годов с современными,кто то восхищается БСом,кто то ТЭ3 только вряд ли можно назвать их конкурентами... (2008-01-27 05:51:53)
| Огнев О. В.: | По данным АСУТ-Т 2002г. ТЭ3-3305 числится в инвентарном парке ТЧ Зима, в сентябре 2005 там же осталась только секция А в ожидании исключения. ТЭ3-7586 не числится в инвентаре МПС уже в 2002г. Ближайший номер 7585 по 2005г. работал в ТЧ Иркутск. Насколько мне известно, в 2005г. по результатам ревизии ЦРБ на ВСжд эксплуатация ТЭ3 была запрещена, т.к. у всех вышел срок службы.
СТАСУ: ещё как может! У меня множество некачественных снимков середины 80-х, которые не могут быть здесь выложены. (2008-01-27 05:51:53)
| Огнев О. В. : | 2Grendel Ну вам-то проще, вы же, по-моему, на Щербинке живёте. Как и я. А отсканировать всё, как я уже писал, много лет понадобится. (2008-01-27 05:51:53)
| Смирнов С.: | > Плохо снятая история!
В 2002 году? Плохо? ХМ.. недоумение. ИМХО, очень хорошо снятая.
(2008-01-27 05:51:53)
| Игорь aka ТЭ3: | Красавцы!!!Высший балл! (2011-04-17 21:24:02)
| Stas: | Огневу О.В. - Середина восмидесятых, думаю, будет интересна в любом качестве. Тем более с ТЭ3.. (2011-04-17 21:24:02)
| Ластовка М.О.: | Плохо снятая история! (2011-04-17 21:24:02)
| Dionysyi: | и чё за прикол друг на друга гадить и еще и фамилии раскрывать, а? объясните мне, может я тоже так научусь? (2011-04-17 21:24:02)
| Stas: | История не может быть плохо снятой. Или снята, или не снята... (2011-04-17 21:24:02)
| Игорь aka ТЭ3: | > Плохо снятая история! Вам,товарищ,не угодишь.А тем более,если это не БС1.Историю не выбирают,а воспринимают такой,какая она есть!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3367, перегон Заудинский - Медведчиково, г. Улан-Удэ, 12.VII.2002 Сергей
Сергей: | Точно название перегона не знаю. Возможно Улан-Удэ - Саянтуй. В черте города... (2007-07-06 03:00:26)
| Елисеев Александр: | Сергей, а что столько синевы, где сканировал? (2007-07-06 03:20:04)
| Паравозный_Червь: | цвета какие-то странные...но дымит хорошо +3 (2007-07-06 05:47:43)
| Эдвард: | > Сергей, а что столько синевы, где сканировал?
Зато цветопередача какая! Плёнка рулит!..
(2007-07-06 11:14:31)
| Purple Rainbow: | Все-таки пленка - это не то. (2007-07-06 13:30:18)
| Эдвард: | > Все-таки пленка - это не то.
Впрочем, также, как и ненавистные Вами ТЭ3. Ну-ну... (2007-07-06 16:03:02)
| Purple Rainbow: | > > Все-таки пленка - это не то.
Впрочем, также, как и ненавистные Вами ТЭ3. Ну-ну...
Что "ну-ну"? (2007-07-06 16:56:10)
| Purple Rainbow: | > Фотография с пленки - картина.Фотография с цифры - констатация факта (иногда даже очень красивая констатация).
Это не более чем субъективные ощущения. (2007-07-06 19:38:42)
| Михайлов Виктор: | по моему это брак, хотя сюжет хорош.
отдайте опытным фотошопперам (2007-07-06 21:28:06)
| Эдвард: | > Какая разница, чем снимать,если в голове пустота то и MarkII с фотошопом 10.0 не спасут.
А у меня Canon-400D и ФШ № 10, только вот КПД = 50-60% супротив "Зенита" без всяких обработок с его 70-80% выигрышных снимков. Может, у кого-то есть более высокие процентные показатели? Поделитесь...
(2007-07-07 00:57:59)
| Purple Rainbow: | >
А у меня Canon-400D и ФШ № 10, только вот КПД = 50-60% супротив "Зенита" без всяких обработок с его 70-80% выигрышных снимков. Может, у кого-то есть более высокие процентные показатели? Поделитесь...
А вот тут точно! Но дело в другом. Когда я снимал на пленку, за поездку отснимал пленку-полторы. Когда появилась цифра, за такую же поездку мог отснять полторы-две сотню. Конечно, отбраковки при цифре больше - цифра больше прощает. С пленкой более острожно себя вел. (2007-07-07 01:58:34)
| A. N.: | А мне понравилось, считаю одним из лучших фото сегодня. (2008-01-27 05:52:21)
| Анохин В.В.: | Хороший кадр и дымит тепловоз так, как надо. (2011-04-17 21:24:02)
| Dionysyi: | С пленкой всяко бывает.Вполне приличная фотография для пленки.Скорее всего немного неверно выставлена была освещенность, а так очень даже для глаза приятно. Вспомните такого же рода фотографии с цифры. Как народ плевался и кричал - глаза режет, кислота, а не цвет... (2011-04-17 21:24:02)
| Dionysyi: | Фотография с пленки - картина.Фотография с цифры - констатация факта (иногда даже очень красивая констатация). (2011-04-17 21:24:02)
| Dionysyi: | возможно (2011-04-17 21:24:02)
| Ысаев: | Пленка... цифра... и то, и другое хорошо по-своему и имеет право на существование )) так же как хочется видеть разные в плане исполнения фото, иначе скучновато получится. Ну а любое фото выложенное в сеть в той или иной степени есть цифра )) (2011-04-17 21:24:02)
| Ысаев: | Да, к достоинствам кадра также можно отнести то, что это Улан-Удэ. (2011-04-17 21:24:02)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > > Сергей, а что столько синевы, где сканировал?
Зато цветопередача какая! Плёнка рулит!..
Пленка рулит, пленка рулит, фе-фе-фе! Плёнка рулит!А отсканено отстойно и скорее всего с фотографии. По поводу плёнки и цифры. Какая разница, чем снимать,если в голове пустота то и MarkII с фотошопом 10.0 не спасут. (2011-04-17 21:24:02)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Эдвард! я очень рад за Вас и Ваш КПД. Вы акромя железки,вообще чего нибудь еще снимаете? Понимаете ли сейчас каждый купивший камеру более чем за 1000 уёв считает себя фотографом,хотя на деле просто пользователь компьюторизированного устройства. А что касательно результата-сравнивать надо на бумаге и только, а не на ЖК дисплее или лучевой трубке. (2011-04-17 21:24:02)
| Проект W&W: | Перегон Заудинский - Медведчиково, г. Улан-Удэ в районе улицы Полковая (2014-08-30 18:32:20)
|
|
| Вокзал Улан-Удэ { Ulan-Ude station }, VIII.2002 Тимофеев И.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дежурная ст. Заудинский Восточно-Сибирской ж.д., 11.I.2004 chuk
Коваленко Андрей: | > Вот бы все ДСП такие были, а то обычно в дежурках только и фоткать, что пульты
Вот и нечего отвлекаться . А вообще-то неправда. Надо просто почаще в дежурки заглядывать. И в разные причем (2007-07-04 21:01:57)
| Лещинин и Доводилов: | такое ощущение что тут никто женщин не видал, как с голодного краю (2007-07-04 22:35:12)
| Соколов Сергей: | Здесь что- конкурс красоты что ли? Тогда что обсуждаем ее? ;-) (2007-07-05 02:44:16)
| Ирина: | Mylene Farmer - XXL (2007-07-05 10:19:57)
| Stas: | Ничего тут не поделаешь. Такая у нас реакция на женщин. (2011-04-17 21:24:02)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | > Дама симпатиШная и я не понял коммента про "началось"! Это морды ДОСТАЛИ!!! А вот горизонтик то на кадре завален безбожно и "художественностью" это не компенсируется.
Зельц Печокин,если вас достали как Вы выражаетесь "морды",зайдите на любой фото сайт в гламурнювый раздел,столько всего увидите.И так и сяк и наперекосяк (2011-04-17 21:24:02)
| Vivan755: | Вот бы все ДСП такие были, а то обычно в дежурках только и фоткать, что пульты (2011-04-17 21:24:02)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Точно! Хвалю за ерудицию Это действительно завораживающе получилось,и песня хорошая.
(2011-04-17 21:24:02)
| Vivan755: | > А чего у нее так руки дрожат???
РАБО-О-О-ОТА НЕ-Е-Е-ЕРВНАЯ ПОТОМУ ЧТО!!!!! (2011-04-17 21:24:02)
| Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Во во о чем. Либо отдельный раздел либо нафиг!Я не против ни в коем разе,но всему должно быть своё место. А вот удачный симбиоз женщины и железки я видел только 1 раз. В видиоклипе mylene farmer(назв не помню),короче где она к передку паравоза приделана (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Татаурово { Tataurovo station }, 1.VII.2004 Андрей
Пепеляев Георгий: | эхь.. красиво. да не в тот день фотку выложили (2006-06-06 10:01:18)
| KGU: | Вокзал в Татаурово красивый, новый, жалко боком, не видно. В Мишихе очень похожий вокзал.
Снято в сторону Улан-Удэ. (2006-06-08 18:08:15)
|
|
| Ст. Боярский { Boyarsky station }, 9.VII.2004 Жанчипов Е.
_игорь: | И концы травинок наверно все в смазке, как это знакомо (2006-04-22 21:59:41)
| Seruy: | У нас в Украине тоже есть ст.Боярский Южной ЖД (2006-04-23 16:19:51)
| MK-DSP: | Соглашусь ,красиво !Только не показывайте фото начальнику ж.д.,а то просто компромат получается какой-то - крайний левый путь закрывать надобно-кустовая гнилость (я вообще-то не брюзга,наверное профессиональное зрение...) (2006-04-24 03:39:53)
| Жанчипов Е. : | Это главный ход ВСЖД, 5499 км. Транссиба. 22км. от ст. Мысовая
слева в 100 м.- озеро Байкал (2008-01-27 05:51:53)
| В. В. : | Какая всё-таки прелесть,смотреть на уходящую вдаль колею!Фотка супер! (2008-01-27 05:51:53)
| алекс (station): | ДЛЯ ДУШИ и ГЛАЗА!!! СУПЕР!!!Респект (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-1315 { VL80T-1315 electric locomotive }, ст. Улан-Удэ { Ulan-Ude station }, 22.VII.2004 Жанчипов Е.
Dark: | В централльной России небо такого цвета бывает только в августе!!!
Видимо в Сибири осень раньше наступает. (2006-04-04 12:30:58)
| Бекиров И. : | Не правильно указан месяц, снято в июле, т.е. месяц 07. (2008-01-27 05:51:53)
| Бекиров И. : | Ой, это меня глючит, все правильно. (2008-01-27 05:51:53)
| Орлов Д. : | Какие у него ресницы (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электропоезд ЭР9ПК-346 { ER9PK-346 EMU train }, ст. Улан-Удэ { Ulan-Ude station }, 22.VII.2004 Жанчипов Е.
Тарас Кошман: | Ну всё, допрыгались! Вот уже и розовые электрички появились. Хотя, по мне, так очень даже ничего, оригинально. А вот ещё вопрос - разве ЭР9П были с квадратной мордой? Мне почему-то при виде этой серии приходят в голову исключительно кругломордые... (2006-05-04 03:08:07)
| MaF: | Тарас, я на Черустинском направлении видел красную несколько раз+она же потом некоторое время ходила по маршруту 47км-Москва. (2006-05-04 03:12:14)
| Bender: | При виде этой электрички одни положительные эмоции! Хороший окрас! (2006-05-04 03:18:06)
| MrX: | Прямо "Розовая пантера" какая-то! (2006-05-04 03:20:11)
| Real Stealth: | Гламурно! (2006-05-04 03:27:24)
| МИИТовец: | а красные электропоезда, на направлениях Казанского вокзала Москвы, - это электропоезда депо Раменское. (2006-05-04 03:31:56)
| Орех: | 9П были квадратноголовыми, но их немного было - от 33Х (у Ракова есть) до 380й. Потом строились 9М, от 381. (2006-05-04 05:46:59)
| gvp: | У Соболева раньше много лежало фотографий вот таких розовеньких, там и кругляки были (2006-05-04 09:33:57)
| Вован: | Нету на Казанке красных электричек больше - все в зеленый перекрасили (2006-05-04 09:53:44)
| алекс (station): | А че это за ЭР-ка, я так понял она на переменке или я не прав? (2008-01-27 05:52:07)
| ЭР9: | ЭР9 с квадратной головой строились с№345.. (2008-12-01 17:48:10)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2866 { 2TE10M-2866 diesel locomotive }, депо Улан-Удэ { Ulan-Ude e/f }, 22.VII.2004 Жанчипов Е.
Аноним: | Классная фота! А вот да чота 6-ка на номере косоватая (2006-05-19 00:20:51)
| Бекиров И. : | Такая фотка и ни одного "каммента". Фото, как обычно, отличное. Со второй шестеркой на номере видимо что-то нехорошее приключилось. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровоз ВЛ80ТК-1091 { VL80TK-1091 electric locomotive }, ст. Улан-Удэ { Ulan-Ude station }, 22.VII.2004 Жанчипов Е.
Павел Калина: | классный кадр !... (2006-06-02 04:08:26)
| Дима: | Лучше, чем ЧС2К (2006-06-02 04:46:30)
| Тарас Кошман: | Гениально! Эмблему НЭВЗа перерисовали на "Улан-Удэ" )) Ну прямо китайцы какие-то! А так, вообще-то хорош, всё гармонично, хоть даже и номер так замордовали... (2006-06-02 06:31:46)
| Пепеляев Георгий: | Стекла как-то коряво сделаны. на ВЛ10к лучше. (2006-06-02 09:10:39)
| Кречетов Дмитрий: | По-моему, цвета вполне естественные.
Свежие ВЛ80тк действительно здорово смотрятся. (2006-06-02 14:05:03)
| Тарас Кошман: | Да нет, стёкла как раз очень даже хорошие. Настоящие локомотивные стёкла. А то на этих ВЛ10к, ВЛ11м, ЧС2к и т.д. какая-то "трамвайность" из-за закруглённых углов возникает. А тут всё строго - квадратные и на клею. (2006-06-02 17:31:03)
| Евгений Борисович: | Спасибо огромное всем за комментарии по поводу ТЭ3,буду с удовольствием радовать вас новыми фотографиями из своей коллекции,если г-н Дм.Зиновьев поможет в этом. (2006-06-02 22:11:04)
| Виталий: | [С транслита] Не стоит верит внешнему красивому виду. но я знаю что эти электровозы лучшие. (2007-05-16 22:05:46)
| Шимов В. : | Где такое штампуют? (2008-01-27 05:51:53)
| М. Иванов. : | Нет, в Улан-Удэ, о чем красноречиво сообщает логотип завода на "морде". (2008-01-27 05:52:21)
| Вова К.: | Да, это Улан - Удэ есть настоящий завод !!! Он выпускает только с индексом "ТК". (2010-03-04 20:45:49)
| Ammendorf: | На ЯЭРЗ (2011-04-17 21:24:02)
| Селивановский Николай: | К п.9 на ЯЭРЗ осуществляют ремонт Чехословацких пассажирских электровозов постоянного тока. (2011-04-17 21:24:02)
| Анохин В.В.: | Хорошее фото. Но вопросец - насыщенность цвета искуственно повышали? (2011-04-17 21:24:02)
|
|