Иван Андреев писал(а):
интересно, что у ведщего ЭП10 схема тоже не собралась.
В одно и то же самое время в одном и том же месте при тех же самых параметрах питающей сети
и той самой скорости... Хм, может это жу-жу неспроста, может что повлияло сторонее?
Говорят, никакой связи, чистое совпадение, форс-мажор!
Испытательные заезды на перегоне Белореченская – Ханская производились электровозами ЭП20-001, ЭП10-008 и вагон-лабораторией ВНИИЖТ № 00172858 «род тока переменный». По сообщению руководителя испытаний производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20-001.
Движение в окно на однопутном перегоне осуществлялось циклически в Ханскую из Белореченской электровозом ЭП20-001 с головы сплотки и из Ханской на Белореченскую головой ЭП10-008, но управлением тягой и торможением с электровоза ЭП20-001. При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20-001 с максимальной тормозной силой. При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10-008, подачей командой по радиосвязи. Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000 – 2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров (со слов машиниста Севодина А.С.).
Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С., локомотивная бригада ТЧЭ-6 Московской дирекции тяги) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки. Разобщительные краны к ЭПК перекрыты. Перегон оборудован полуавтоматической блокировкой. Со слов машиниста ЭП20 Ефремова А.И. ЭП20 (ВэЛНИИ, в одно лицо на скоростные испытания!) приборы безопасности работали в штатном режиме.
_______________________________________
Объяснения локомотивной бригады ЭП10 (объяснения помощника машиниста Козлова В.В. фактически повторяют объяснение машиниста Севодина А.С.) и машиниста ЭП20 я читала, но причина срыва рекуперации так и непонятна. Пока вели переговоры по радиосвязи, потеряли время для применения пневматики и экстренного торможения.
P.S. Полностью "Оперативную информацию по случаю наезда на тупиковую призму ст. Белореченская 27 мая 2012 года при проведении испытаний электровоза ЭП20" (и обсуждение) можно прочитать на TrainSim'e (
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15459):
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=27или здесь
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 0&p=140112Интересует объем повреждений, особенно ЭП10-008. ЭП20-001, судя по всему, меньше всех пострадал. Держите в курсе!