Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 11-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
первый пошел...
Изображение
взято в группе ОАО "РЖД" Российские железные дороги в контакте

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 14-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вчера днем в ходе скоростных испытаний на Белореченском полигоне. Сход сплотки ЭП10-008, вагона-лаборатории и ЭП20-001 в улавливающем тупике станции Белореченская со сносом на скорости 45 км/ч тупиковой призмы, из-за отказа электрических тормозов.

Интересует телеграмма (будет ли вообще какая-то официальная информация РЖД?).

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 16-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
Ирина писал(а):
Интересует телеграмма

27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.
Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.

http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/spra ... -05-28-546


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 17-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Справка о состоянии безопасности движения за 27/28 мая 2012 г.
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... ntry114081

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 22-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2012 23-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 00-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Мне в этой ситуации больше всего непонятно, как машинист головного электровоза мог допустить проезд желтого сигнала со скоростью 150 км/ч и почему торможение применил уже на КЖ! Какая бы там ни была заявлена программа испытаний, он же не самоубийца! ЭДТ у нас вообще запрещено применять при следовании на красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 00-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Да, жаль.
Теперь сроки сертификации явно сдвинутся и локомотивы позже начнут поступать?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 00-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Есть фото в хорошем качестве, на почту могу выслать кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 04-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Несколько я понял из телеграммы, никто из людей не пострадал. И это уже хорошо!!!
Жалко, конечно, что такой произошло, но интересно, что у ведщего ЭП10 схема тоже не собралась.
В одно и то же самое время в одном и том же месте при тех же самых параметрах питающей сети
и той самой скорости... Хм, может это жу-жу неспроста, может что повлияло сторонее?
Интересно, что скажет Кальтенбр... ой, о чем это я... то есть SVP по такому казусу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 07-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Вообще не знаю, как на ЭП20, а применительно к ЭП10 выражение "не собралась цепь электрического тормоза" не имеет смысла. Цепь та же самая и собирать там отдельно для рекуперации или реостата нечего. Задание по тяге в полное торможение или задание по скорости в ноль, и все должно быть.
И все три преобразователя без серьезного резона отказаться работать одновременно не могут, ни в тяге, ни в торможении.
А серьезных резонов в данной ситуации может быть два.
Если уже подан воздух в тормозные цилиндры более 2 атм.
Если кран машиниста стоит в положении экстренного тормоза или уже произошла полная разрядка магистрали от автостопа.
Думаю, именно это и произошло.
Проезд желтого со скоростью больше 60 однозначно должен вызвать срабатывание автостопа.
И после этого пробовать включить электрический тормоз на ЭП10 бесполезно.
Так было указано в требованиях и всегда так указывают.
А почему не хватило тормозного пути - тоже примерно понятно.
Ни один российский пассажирский электровоз с бандажными колесами не проходит по тормозному пути при скорости выше 120 км/ч. Нажатие специально ограничивают чтобы не перегревать бандажи. Поэтому для пассажирских электровозов резервом максимальная скорость ограничена 120 км/ч. С вагонами можно больше. Но вагонов должно быть несколько, чтобы суммарное нажатие было определенной величины.
В данном случае речь шла о короткой сплотке. Возможно у ЭП20 такого ограничения нет т.к. колеса цельнокатанные и тормоза дисковые. А может пока и сохранилось до проведения специальных испытаний. Вот и попали испытатели в такую критическую ситуацию. Не хватило тормозной эффективности экстренного тормоза. Да судя по всему и не хватило всего нескольких десятков метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 09-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Малыхин Александр писал(а):
Мне в этой ситуации больше всего непонятно, как машинист головного электровоза мог допустить проезд желтого сигнала со скоростью 150 км/ч и почему торможение применил уже на КЖ!


А тебя не удивляет вообще: какой "красный" может быть при скоростных испытаниях?! Действия машинистов вообще логически не объяснить (ВПЕРЕДИ КРАСНЫЙ!):

Из объяснения машиниста Ефремова А.И.:
«Работая 27 мая на скоростном полигоне Ханская – Белореченская при испытании электровоза ЭП20 №001 при очередном тесте применил электрическое торможение при скорости 160 км/час на 4 км ПК 1, но оно фактически сразу снялось. При повторной попытке произошло тоже самое. Затем была дана команда электровозу ЭП10 № 008 для помощи торможением, на что было получено сообщение, что у него тоже нет торможения. После этого было сразу применено экстренное торможение пневматическими тормозами. Их хватило для снижения скорости примерно до 50 км/час. На этой скорости (ориентировочно) въехали в улавливающий тупик со сходом подвижного состава. Мед.комиссию не проходили т.к. поездки были через 12 часов и не было тех. возможности.»


Из объяснения машиниста Севодина А.С.:
« 27.05.12г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе экспериментального поезда в составе электровоза ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001, следуя в штатном режиме получил команду от машиниста ЭП20 № 001 помочь в торможении, при скорости 151 км/час применил рекуперативное торможение, но по достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Срыв рекуперативного торможения». Восстановив рекуперацию постановкой рукоятки в «0» повторно применил рекуперацию. Восстанавливая рекуперативное торможение, сказал помощнику, чтобы он попросил ЭП20 №001 о помощи в торможении. Они ответили, что тормозят. Увидев, падение давления в тормозной магистрали применил экстренное пневматическое торможение при скорости 120 км/час за 1000 метров от красного входного светофора станции Белореченская, но из-за малого расстояния и большой скорости проследовал в тупиковую призму и со скоростью 45 км/час (не разборчиво вторая цифра) сбил тупиковую призму. После остановки приступил к тушению пожара аккумуляторной батареи предварительно убедившись, что никто не пострадал и отключив АБ. В момент тушения прибыли представители смежных служб ж.д.. работая через 12 часов мед. комиссию перед рейсом не проходил по техническим причинам».


На такие испытания нужно брать машинистов-скоростников...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 10-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Иван Андреев писал(а):
интересно, что у ведщего ЭП10 схема тоже не собралась.
В одно и то же самое время в одном и том же месте при тех же самых параметрах питающей сети
и той самой скорости... Хм, может это жу-жу неспроста, может что повлияло сторонее?
Говорят, никакой связи, чистое совпадение, форс-мажор!

Испытательные заезды на перегоне Белореченская – Ханская производились электровозами ЭП20-001, ЭП10-008 и вагон-лабораторией ВНИИЖТ № 00172858 «род тока переменный». По сообщению руководителя испытаний производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20-001.

Движение в окно на однопутном перегоне осуществлялось циклически в Ханскую из Белореченской электровозом ЭП20-001 с головы сплотки и из Ханской на Белореченскую головой ЭП10-008, но управлением тягой и торможением с электровоза ЭП20-001. При движении на Белореченскую начало электродинамического торможения осуществлялось на 4 км ПК 1 электровозом ЭП20-001 с максимальной тормозной силой. При необходимости производилось дотормаживание применением также рекуперативного торможения электровозом ЭП10-008, подачей командой по радиосвязи. Тормозной путь на рекуперативном торможении составлял 2000 – 2200 метров. При срывах рекуперации при проведении испытаний ранее на середине перегона тормозной путь на пневматическом торможении составлял около 4000 метров (со слов машиниста Севодина А.С.).

Приборы безопасности на электровозе ЭП10 (со слов машиниста Севодина А.С., локомотивная бригада ТЧЭ-6 Московской дирекции тяги) КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485 работали в режиме подсказки. Разобщительные краны к ЭПК перекрыты. Перегон оборудован полуавтоматической блокировкой. Со слов машиниста ЭП20 Ефремова А.И. ЭП20 (ВэЛНИИ, в одно лицо на скоростные испытания!) приборы безопасности работали в штатном режиме.
_______________________________________

Объяснения локомотивной бригады ЭП10 (объяснения помощника машиниста Козлова В.В. фактически повторяют объяснение машиниста Севодина А.С.) и машиниста ЭП20 я читала, но причина срыва рекуперации так и непонятна. Пока вели переговоры по радиосвязи, потеряли время для применения пневматики и экстренного торможения.

P.S. Полностью "Оперативную информацию по случаю наезда на тупиковую призму ст. Белореченская 27 мая 2012 года при проведении испытаний электровоза ЭП20" (и обсуждение) можно прочитать на TrainSim'e (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15459):
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=27
или здесь
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 0&p=140112

Интересует объем повреждений, особенно ЭП10-008. ЭП20-001, судя по всему, меньше всех пострадал. Держите в курсе!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 12-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/04/2010 09-57
Сообщения: 144
Откуда: Украина, г.Одесса
Как сказать, это вполне может быть и не совпадение, а проблемы с питающим напряжением. У меня оба причальных перегружателя недавно тоже начинали вешаться при переходе в рекуперацию, пока не обнаружили, что повышенное напряжение в сети. Так что разгадку, мое мнение, нужно искать именно в питающем напряжении (частота, скачок напряжения или его провал).
А вот какого перепуга вдруг загорелся красный - тут уж я тоже ничего не понимаю. Если это испытание, то сплотке зеленый свет. И смысл испытаний, если чуть что - в тупик нафиг...не понимаю :shock:

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Последний раз редактировалось Phantom_3d 29/05/2012 18-36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 15-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Троллинг да и не мое,однако
""Испытания показали, что тупиковая призма значительно снижает расстояние тормозного пути,
увеличивая тем самым тормозной эффект.""

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 15-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Phantom_3d писал(а):
Как сказать, это вполне может быть и не совпадение, а проблемы с питающим напряжением. У меня оба причальных перегружателя недавно тоже начинали вешаться при переходе в рекуперацию, пока не обнаружили, что повышенное напряжение в сети. Так что разгадку, мое мнение, нужно искать именно в питающем напряжении (частота, скачок напряжения или его провал).
А ничего, что в случае проблем с питающим напряжением - торможение должно переходить с рекуперации на реостатное?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 16-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/04/2010 09-57
Сообщения: 144
Откуда: Украина, г.Одесса
Ухтышка, ну раз пошла такая пьянка, то, пожалуйста, покажите силовую схему обоих локомотивов, и, если есть, описание работы. Или хотя бы силовые схемы. Возникает куча вопросов. Как тормозил ЭП20? В каком режиме - рекуперативное или динамическое? Как тормозил ЭП10? Рекуперацией или динамически? Как в этих локомотивах промсходит выбор между рекуперацией и торможением на резистор? Я не спец по локомотивам, но подобные системы очень даже интересуют

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2012 19-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Phantom_3d писал(а):
А вот какого перепуга вдруг загорелся красный - тут уж я тоже ничего не понимаю.
Почему "вдруг"? Насколько я понимаю, входной светофор станции все время горел красным.
Phantom_3d писал(а):
Как тормозил ЭП10? Рекуперацией или динамически?
"...следуя в штатном режиме получил команду от машиниста ЭП20 № 001 помочь в торможении, при скорости 151 км/час применил рекуперативное торможение..."
Phantom_3d писал(а):
Как в этих локомотивах промсходит выбор между рекуперацией и торможением на резистор?
"Электровоз ЭП10. Руководство по эксплуатации."
"17.2.1 Режим электрического торможения
Электровоз имеет два вида электрического торможения - рекуперативное и реостатное. Приоритет имеет рекуперативный тормоз, то есть всегда при электрическом торможении сначала включается рекуперативный тормоз, и лишь при невозможности рекуперировать, система управления переводит электровоз в режим реостатного торможения.
На пульте машиниста предусмотрено два выключателя для конфигурации электрического тормоза:
- выключатель S65(S66) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ. Если этот выключатель включен, то при электрическом торможении система управления создает режим рекуперативного торможения, в противном случае электрического тормоза не будет;
- выключатель S67(S68) РЕОСТАТНЫЙ ТОРМОЗ. Если этот выключатель включен, то при электрическом торможении система управления создает режим реостатного торможения, то есть рекуперативный тормоз при этом отсутствует, в противном случае всегда имеет приоритет рекуперативный тормоз. Нормально этот выключатель должен быть выключен."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2012 00-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
alexcat писал(а):
На пульте машиниста предусмотрено два выключателя для конфигурации электрического тормоза:
- выключатель S65(S66) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ. Если этот выключатель включен, то при электрическом торможении система управления создает режим рекуперативного торможения, в противном случае электрического тормоза не будет;
- выключатель S67(S68) РЕОСТАТНЫЙ ТОРМОЗ. Если этот выключатель включен, то при электрическом торможении система управления создает режим реостатного торможения, то есть рекуперативный тормоз при этом отсутствует, в противном случае всегда имеет приоритет рекуперативный тормоз. Нормально этот выключатель должен быть выключен."

То есть у машиниста постоянный гемор: тормозишь рекуперацией и если эффекта нет - каждый раз включать S67 ? Схему разбирать, надеюсь, не надо для этого? :lol:

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2012 12-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
velaro-rus писал(а):
То есть у машиниста постоянный гемор: тормозишь рекуперацией и если эффекта нет - каждый раз включать S67 ?
"Приоритет имеет рекуперативный тормоз, то есть всегда при электрическом торможении сначала включается рекуперативный тормоз, и лишь при невозможности рекуперировать, система управления переводит электровоз в режим реостатного торможения."
Таким образом, ничего переключать не нужно.
velaro-rus писал(а):
Схему разбирать, надеюсь, не надо для этого? :lol:
"Режим электрического торможения создается за счет реверсирования управления GTO-тиристорами инверторов тяговых преобразователей, никаких релейно-контакторных переключений при этом не происходит, за исключением запуска вентиляторов тормозных резисторов при реостатном торможении."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1740 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB