Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 16-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
С января популярные поезда "Буревестник" 061 и 119 замедлили почти до 6 часов! Такими темпами через 2 года будет уже 8ч ! :evil: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2009 22-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
Негин_А писал(а):
С января популярные поезда "Буревестник" 061 и 119 замедлили почти до 6 часов! Такими темпами через 2 года будет уже 8ч ! :evil: :twisted:

Что случилось??? С чем связано???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 08-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Ну как с чем - надо ж под "Сапсан" линию ковырять, Якунин пообещал в будущем году запустить, а сделано еще далеко не все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2009 13-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
А ещё чтобы к пуску "Сапсана" сделать "хорошую мину при плохой игре", обязательно в пресс-релизе заявят, "вот, смотрите, щас самый быстрый поезд Горький-Москва идёт ого-го сколько часов, а зато теперь.." :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 15-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Ну уж если на то пошло, то пусть лучше "Нижегородца" замедляют. А то 7 часов всё-равно не хватает, что бы стакан хлопнуть и выспаться до прибытия. А 6 часов днём - да нафиг такой экспресс нужен уже?

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2009 15-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/12/2008 16-36
Сообщения: 57
Откуда: Нижний Новгород
Ночью, наверное, линию ковырять неохота. Спать хочется. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 20-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2008 12-57
Сообщения: 24
А вы летайте самолетами - быстро, удобно, безопасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 21-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
mandein писал(а):
А вы летайте самолетами - быстро, удобно, безопасно!

А вы уверены что безопасно? Плохо вы знаете эту безопасность, а вот я знаю. Когда мой папа лежал в железнодорожной больнице в санкт петербурге, с ним лежал электрик, помойму из Пулково. Так вот он рассказал, как они меняют проводку. Сгорел на самолете кабель какой-то, по инструкции его нужно полностью заменить, а вот они берут и ставят перемычку, то есть берут кусок провода, с двух сторон ''крокодильчики'' и ставится она по концам сгоревшего кабеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 12-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Кстати о скоростях на РЖД. 28 февраля в РЖД был установлен новый рекорд скорости для контейнерных поездов. Контейнерный поезд Находка-Бекасово преодалел весь транссиб быстрее чем за 7 суток! А точнее за 6 суток и 20 часов. А это уже вполне соизмеримо со скоротью пассажирских.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 17-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2009 19-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ну дали зеленую улицу, вот и прошел. Все же поезда так не ускорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 08-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Юрий Ильин писал(а):
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.

Из той же серии рекордов: в 1983г. на участке Экибастуз-Карталы (1116 км) совместно с ВНИИЖТ был проведен поезд 30000т., а в 1986г. - 43407т (на уч-ке 300 км). Там же они, эти рекордные поезда, и остались... Насчет надежнее: а как же сомалийские пираты? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 10-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
У меня есть гипотеза, что сомалийские пираты - это не местная инициатива, а у них есть покровотили и наводчики в западных странах. Думаю, что захватыют суда отклонившиеся от основных трасс и(или) по спецзаказу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 12-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Юрий Ильин писал(а):
У меня есть гипотеза, что сомалийские пираты - это не местная инициатива, а у них есть покровотили и наводчики в западных странах. Думаю, что захватыют суда отклонившиеся от основных трасс и(или) по спецзаказу.

Короче, опять кругом "всемирный заговор", чтобы в конечном итоге помешать российским поездам ездить с нормальной скоростью :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 12-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Юрий Ильин писал(а):
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.


А циферки по стоимости и времени пути между морем и ЖД есть? Интересно бы сравнить.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 14-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/08/2008 00-15
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Через Суэцкий канал... вот уж точно не быстрее и не надёжнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 20-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
baursak писал(а):
Юрий Ильин писал(а):
Очередная рекламная туфта. Один поезд, конечно, прошел. Важны не рекорды, а гарантированный реальный срок доставки. Морем через Суэцкий канал надежнее будет, а, возможно, и даже быстрее. И точно значительно дешевле.

Из той же серии рекордов: в 1983г. на участке Экибастуз-Карталы (1116 км) совместно с ВНИИЖТ был проведен поезд 30000т., а в 1986г. - 43407т (на уч-ке 300 км). Там же они, эти рекордные поезда, и остались... Насчет надежнее: а как же сомалийские пираты? :D

А смысл? Хоть одна станция его могла принять? Кроме проблем ничего не получили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 09-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 10-03
Сообщения: 57
Откуда: ГОР
dmitrain писал(а):
Через Суэцкий канал... вот уж точно не быстрее и не надёжнее.

Я бы тоже за развитие транзитного потенциала БАМа и Транссиба, но... чинушки-бюрократы-казнокрады из госорганов власти и РЖД делают все, чтобы "убить" транзит!
1) Морской участок "Ю.Корея-Дал.Восток". У нас нет ни одного полноценного контейнерного портового терминала для перевалки на жд (про перешивку жд Сев. Кореи, за которую в 2001 выступал Путин забылось)
2) Пограничники и таможня "роютя носом" в транзитном грузе так долго, сколь им угодно, хоть 3 дня. Срывая при этом все графики и делая невозможным введение "жёсткого" техпроцесса. Хотя казалось бы, повесьте свою контрольную пломбу на время следования контейнера по РФ, и не мешайте людям.
3) РЖД водит контейнерные поезда хорошими нитками только для показухи. Тарифы повышают когда захотят и на сколько захотят. Даже в то время, когда в разы снижается стоимость ГСМ и металла, и морские перевозчики сответственно снижают свои ставки, РЖД плавно (без разумного обоснования) повышает тарифы
4) Добровольно-принудительные услуги ВОХР и их "беспредельное" ценообразование не отстают от тарифов РЖД
5) И наконец, отсутствия единого оператора с четкой логистикой и ответственностью окончательно отпугивает весь транзит. "Русская тройка" не в счет - это мертворожденное детище. Отправив контейнер из Ю.Кореи Вам никто не скажет, когда он будет в Гамбурге. Как только - так сразу. Довезём, и на том спасибо :D. Лучше уж отправить морем, и точно знать, что груз можно получить на месте через 24 дня 8 часов 45 минут, чем связаться с РЖД и ждать груз через 15-30 суток.
В результате годовой объём, оцениваемый спецами в 20000000 контейнеров ДФЭ "проплывает мимо". РЖД имеет 0,2%!!! :lol: Даже грузы следующие в центр РФ идут через финские и немецкие порты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 10-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Абсолютно верно. РЖД не заинтересовано в транзите Китай-Европа через нашу территорию. Причина проста, под транзит нужно снижать тарифы значительно ниже внутренних и тогда будет для всех очевидно насколько вздуты внутренние тарифы. И, кроме того, с транзитом много не возни: нужно гарантировать срок доставки. А с внутренними перевозками таких проблем нет - привезут когда-нибудь и будьте счастливы. Положение дел именно таково. А все остальное - демагогия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 17-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2009 00-10
Сообщения: 209
Кто мне компетентно ответит на вопрос: Почему в 1966 году участок Курск-Белгород поезд проходил за 1.40, а сейчас за 2,5 часа? Состояние пути там хорошее. Почему заложены такие увеличенные перегонные времена хода?
Вот для примера: 1966 год поезд 1 Москва-Адлер
Москва Курская 0.50
Тула-1 3.06-3.12
Скуратово 4.23-4.32
Орёл 5.47-5.54
Курск 7.38-7.48
Белгород 9.31-9.33
Харьков-Пасс. 10.36
Итого имеем: 9.46, а сейчас до Харькова поезда плетутся по 12-14 часов. Ладно, 40 минут таможня в Белгороде, но куда ещё 2 часа???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB