По просьбе ngrw_paul привожу список тяговых агрегатов Асбестовского карьера. По материалом фотосъемок. Список пока не полон, буду пополнять.
модель-номер = деповский номер [дата съемки(место)] ! примечание (если есть)
ПЭ2У-024 = 29 [2005.01.04(гк), 2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.23(к)] ПЭ2У-034 = 79 [2008.10.18, 2008.11.08, 2008.11.23(к)] ПЭ2У-043 = 80 [2008.08.05] ! заводской и деповский номера неразборчивы ПЭ2У-064 = 81 [2008.10.18, 2010.03.07(гк)] ПЭ2У-095 = 82 [2008.08.05, 2008.08.31, 2009.08.15 (Ф6 - ц), 2010.03.07(Радуга)]
ПЭ2М-061 = 10 [2008.08.16, 2008.10.18] ПЭ2М-075 = 30{РУ ГЭЖДТ} [2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2010.03.07(к)] ПЭ2М-086 = 16 [2008.11.23(КК)] ! стоит стационарно около здания депо, подключенный к розетке и пневмомагистрали ПЭ2М-088 = 7 [2008.08.05, 2009.08.15(к)] ПЭ2М-102 = 13 [2008.08.05, 2009.08.15 (ф6 - ц), 2009.08.2009(пТр)] ПЭ2М-106 = 18 [2008.08.31, 2010.03.07(к)] ПЭ2М-111 = 16 [2008.10.18] ПЭ2М-113 = 31 [2008.08.05, 2005.04.10, 2008.10.18] ПЭ2М-121 = 70 [2008.08.16, 2008.08.31, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2009.08.15(пТр)] ПЭ2М-125 = 20 [2009.08.22(о)] ПЭ2М-133 = 39{асбофабрика ЦВЖДТ} [2008.08.05] ПЭ2М-134 = 14 [2005.01.09] ! заводской номер очень неразборчив ПЭ2М-135 = 40 [2008.10.18] ПЭ2М-136 = 41 [2008.08.05, 2008.10.18, 2008.11.08, 2009.08.15(пТр), 2010.03.07(к)] ПЭ2М-138 = 71 [2008.08.16, 2010.03.07(гк)] ПЭ2М-143 = 42 [2005.01.09, 2008.10.18, 2008.11.23(к), 2009.08.15(к), 2010.03.07(гк)] ПЭ2М-145 = 44 [2005.01.04, 2005.04.10, 2010.03.07(Радуга)] ! есть некоторые сомнения в первой цифре номера ПЭ2М-146 = 45 [2008.08.05, 2008.10.18, 2008.11.08, 2008.11.23(к)] ПЭ2М-147 = 46 [2005.01.09] ПЭ2М-151 = 33 [2008.08.16, 2009.08.22(о)] ПЭ2М-157 = 35 [2008.08.05] ПЭ2М-163 = 3 [2008.08.16, 2008.08.05, 2009.08.22(о)] ПЭ2М-170 = 8 [2009.08.22(о)] ПЭ2М-187 = 36 [2008.08.16, 2008.08.31, 2008.11.23(ВРД)] ПЭ2М-197 = 38 [2008.08.31] ! в передней части борта ЭУ написано "испытание" ПЭ2М-195 = 37 [2008.08.16, 2008.11.08, 2010.03.07(гк)] ПЭ2М-230 = 21 [2008.08.31] ПЭ2М-232 = 4 [2008.10.18] ПЭ2М-233 = 25 [2008.10.18, 2008.11.08] ! Перебивка из ПЭ2У ПЭ2М-242 = 63 [2008.08.16, 2008.10.18, 2008.11.08] ПЭ2М-245 = 26 [2008.08.16] ПЭ2М-247 = 64 [2008.08.31, 2008.11.23(к)] ПЭ2М-257 = 52 [2005.01.09] ПЭ2М-260 = 53 [2008.08.16] ПЭ2М-264 = 54 [2009.08.15(к)] ! скос длинного капота - перебивка? ПЭ2М-273 = 55 [2008.08.16] ПЭ2М-304 = 61 [2008.08.16, 2008.11.08, 2009.08.15 (ф6 - ц, к)] ПЭ2М-305 = 32 [2008.08.16, 2008.10.18, 2009.08.15(о)] ПЭ2М-376 = 22 [2008.10.18, 2009.08.22(о)] ПЭ2М-392 = 48 [2008..11.08] ПЭ2М-415 = 49 [2008.11.08, 2010.03.07(к)] ! судя по внешнему виду - перебивка (скос длинного капота, 4 щита форкамер, вертикальные буферники) ПЭ2М-426 = 17 [2009.08.15 (к)]
ПЭ2?-??? = 1 [2008.08.05, 2008.11.08, 2008.11.23(к)] ПЭ2?-??? = 12 [2008.08.31] ПЭ2?-??? = 16 [2008.08.16] ПЭ2М-2?4 = 24 [2008.10.18, 2009.08.15(о)] ПЭ2?-??? = 27 [2008.10.18, 2009.08.22(о)] ПЭ2М-3?? = 47 [2008.08.16, 2008.10.18] ПЭ2?-??? = 72 [2008.08.05, 2005.01.04] ПЭ2?-??? = 74 [2008.08.16] ! деповский номер виден неразборчиво
Останки, стоящие на кладбище. Стоят там явно долго. без литер = 26{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] без литер = 44 [2008.11.23(КК)] без литер = 48? [2008.11.23(КК)] без литер = 74 [2008.11.23(КК)] без литер = 76{ЦРУ} [2010.01.17(КК)] без литер = 75/351 [2008.11.23(КК)] без литер = 211 [2008.11.23(КК)] без литер = 214 [2008.11.23(КК)] без литер = 224 [2008.11.23(КК)] без литер = 234 [2008.11.23(КК)] без литер = 240{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] без литер = 249{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-087 = 20? [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-115 = 33 [2010.01.17(КК)] ! деповский номер (33) неразборчив ПЭ2М-128 = ??{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ! видны следы нескольких разных деповских номеров ПЭ2М-129 = ?? [2008.11.23(КК)] ! длинный капот без скоса, т.е. перебивка ПЭ2М-137 = 229{ЮРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-154? = 47{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-166 = 5{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-169 = 7{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-231 = 22{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-316 = 8? [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-324 = 69{ЦРУ} [2008.11.23(КК)] ПЭ2М-331 = 70{ЦРУ} [2008.11.23(КК), 2010.01.17(КК)] ПЭ2М-334 = 63{ЦРУ} [2008.11.23(КК)]
Думпкары моторные (таблички на них): ПЭ2М-206 = 36 [2008.11.23(ВРД)] ! с ПЭ2М-187, дата выпуска 1972
ТЭМ2-1077 = 77{Управление ВЖДТ} [2008.10.18] ТЭМ2-2578 = 25{Управление ВЖДТ} [2008.10.18] ТЭМ2-5086 = 102 [2008.08.05] ТЭМ2-5402 = 118{РУ ОАО Ураласбест} [2010.03.07] ТЭМ2М-057 = 110 [2008.10.18] ТЭМ2У-8662 = ?? [2008.08.05] ТЭМ2У-8678 = 78{Управление ВЖДТ} [2008.10.18] ТЭМ2У-8876 = 76{Управление ВЖДТ} [2008.10.18] ТЭМ2У-8964 = 64{Управление ВЖДТ} [2008.08.05] ТЭМ18-289 = 28{Управление ВЖДТ} [2008.10.18]
ТГК2-3115 [2008.08.31] ! думаю, что этот тепловоз не УралАсбестовский, а принадлежит какому-то стороннему предприятию расположенному в промзоне карьера.
Дрезина ДМ = 315 [2008.11.23(Л)] Дрезина ДМ = 317 [2005.04.10] Дрезина ДМ = 322 [2008.08.16] Дрезина АГМ = 305 [2008.08.31] Дрезина АГМУ = 02{УВЖДТ} [2008.08.05] Дрезина ДГКУ-2557 = 324 [2008.11.08] Дрезина ДГКУ-???? = 326 [2010.02.05(к)]
кран на ж/д ходу КДЭ251 = 364 [2008.10.18] кран на ж/д ходу ?????? = 365 [2008.10.18] кран типа "стрела на платформе" 20-П - УПР2 [2008.11.23(к)]
"снегодувка" на четырехосной платформе = 2 РУ
вагон двухосный = 377 [2008.08.31] ! первая цифра деповского номера неразборчива, виден закрашенный деповский номер 353{ЮРУ}
Расшифровка (место): ВРД - район вагоноремонтного депо (56.9802,61.4790) к - карьер (яма) KK - "кладбище крокодильчиков" (56.9951,61.4792) Л - ст. Луговая и окрестности (56.9854,61.4795) гк - "гнездо крокодильчиков" (ст. Восточная) пТр - пост Траншейный о - дальние восточные отвалы
(добавлены номера из поездки 2008.08.31) (добавлены номера из прогулки 2008.10.18) (добавлены номера из прогулки 2008.11.08) (добавлены номера из прогулки 2008.11.23) (добавлены номера из поездки 2009.08.15) (добавлены номера из поездки 2009.08.22) (добавлены номера из прогулки 2010.01.17) (добавлены номера из прогулки 2010.02.05) (добавлены номера из поездки 2010.03.07)
_________________ IAGSoft, так и зовите.
Последний раз редактировалось IAGSoft 16/04/2010 21-18, всего редактировалось 13 раз(а).
|