5д49 писал(а):
Я не сравнвал КТЗ с Луганским,там же написано,что с НЭВЗом.
Хорошо, сравним с НЭВЗом. Sr1 где строили? Гораздо более адекватный для своих тяговых задач пассажирский локомотив, чем ТЭП70. Делали и ВЛ40 с групповым приводом, чего КТЗ так и не осилил, и не пошли они в серию только из-за того, что четырехоски тогда не требовались.
Цитата:
На счет механики-не знаю точно,откуда такие сведения,что у тэп70 большее воздействие,чем даже 116,ведь там даже разное подвешивание ТЭД.
По результатам испытаний. У ТЭП70 больший момент инерции тележки, больше база и больше сопротивление повороту, чтобы обеспечить в прямой скорость 160, которую он никогда с поездом не развивает.
Что касается подвешивания ТЭД, то для телеги 2ТЭ116 есть вариант с ОРП, который ставили на ТЭ125, ТЭ120, а теперь и на ТЭП150.
Кстати, "Кестрел" с ООП на испытаниях до 200 км/ч по всем параметрам по динамике обошел ТЭП75 с ОРП...
Цитата:
А на счет ТЭ125 возможно,разрабатывали его лучшие люди завода
Вообще-то ОРП для ТЭ125 разрабатывали через дорогу от КТЗ, а именно Власов.
Цитата:
Но не следует так же забывать о ТЭП80,чей рекорд еще не побит.
А зачем его побивать? Высокоскоростное движение с тягой автономным тепловозом может быть песпективно разве что в США. Для электровоза восьмиосная телега не нужна, т.к. там выгоднее сделать две 4-осные секции.
Телега ТЭП80 была в принципе ошибочным путем, она узко заточена под высокоскоростное движение, и имеет опять-таки плохую динамику в крутых кривых из-за большого угла набегания. По горизонтальной динамике это фактически четырехосная тележка в жесткой раме.
Видел я ее ранние эскизы в 1980 году, там вообще гидропневматические амортизаторы собирались ставить...