Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2017 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ЦППК закупит 50 электричек для проекта «Московские центральные диаметры»

На покупку пассажирская компания выделит 20 млрд рублей
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) планирует закупить 50 электричек для использования на двух маршрутах проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД). На покупку компания готова выделить 20 млрд рублей, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Первый конкурс на закупку 23 поездов ЦППК планирует объявить в декабре. Поезда будут бестамбурными и иметь широкие двери. Вагоны должны быть оборудованы климатическими системами, разъемами для зарядки гаджетов и устройствами для обеспечения беспроводного интернета. Ранее глава АО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Олег Белозеров сообщал, что в проекте будут использованы поезда, соответствующие стандартам высокого качества обслуживания, например, поезда ЭС2Г («Ласточка»).
Также Ликсутов конкретизировал возможные сроки организации перевозок на первых двух маршрутах Одинцово - Лобня (МЦД-1) и Подольск - Нахабино (МЦД-2). «Задача - запустить этот проект в конце 2018 года - начале 2019 года», - сказал он. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что движение на обоих линиях начнется в 2018-2019 годах.
По данным Ликсутова, инвестиции в развитие инфраструктуры МЦД-1 составят 8 млрд руб., МЦД-2 - 12 млрд руб. «Еще 20 млрд руб. потребуется на строительство двух дополнительных путей на Каланчевском железнодорожном путепроводе возле Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. Правительство Москвы примет участие в финансирование этой инфраструктуры», - сообщил заммэра Москвы.
В планах правительства Москвы и ОАО «РЖД» организация 17 сквозных железнодорожных маршрутов, интегрированных с «Московским центральным кольцом» и метрополитеном. Ожидается, что маршрутами будут пользоваться 392 млн пассажиров в год. Точное количество маршрутов будет определено после моделирования пассажиропотоков и проектирования. Решение по организации МЦД совместно примут правительства Москвы и Московской области, а также министерство транспорта РФ. 15 ноября президент РФ Владимир Путин входе встречи с президентом ОАО »РЖД» Олегом Белозёровым и мэра Москвы Сергеем Собяниным поддержал проект МЦД.
Первый маршрут свяжет белорусское и савёловское направления – от Лобни до Одинцово через Долгопрудный и Сколково. Пассажиропоток на этой линии составит 43 млн пассажиров в год. Вторым станет маршрут «Нахабино - Подольск». Его пассажиропоток составит 49 млн. Электрички будет ходить по МЦД с интервалом до 6 минут в часы пик. Затраты на первую очередь проекта составят 40 млрд рублей, сообщал ранее мэр Москвы Сергей Собянин. Они будут поровну распределены между правительством Москвы и ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), - пояснил Собянин. Президент ОАО »РЖД» Олег Белозеров сообщал, что доля инвестиций холдинга в проект составит 25-30 млрд рублей, доля столицы - 20-25 млрд рублей.
Пять следующих маршрутов будут организованы в 2019-2015 годах: «Зеленоград - Раменское», «Пушкино/Королев - Раменское», «Зеленоград - Подольск», «Нахабино - Железнодорожный» и «Одинцово - Железнодорожный». Их суммарный пассажиропоток оценивается в размере 300 млн пассажиров в год.

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2017 15-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ЦППК намерена обновить 70% парка подвижного состава

За 2017 год компания ввела в эксплуатацию 26 электропоездов
За 15 лет контракта на осуществление услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Центрального федерального округа, заключенного с Москвой и Московской областью, «Центральная ППК» обновит 70% всего парка подвижного состава пригородных поездов: ежегодно закупаются десятки новых машин, сообщила пресс-служба компании.
Так, за 2017 год введено в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении. В 2018 году «Центральная ППК» планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда.
Как ранее сообщал Gudok.ru, помимо этого, Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.
«Центральная ППК» реализует масштабную программу по обновлению электропоездов с 2013 года: доля собственных новых поездов компании уже составляет 20% от общего парка подвижного состава на территории Москвы и области. На сегодняшний день в собственном парке Центральной ППК более 80 современных поездов. Электропоезда оборудованы системой климат-контроля с кондиционированием воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами. На новых поездах устанавливается система креш-модулей, повышающая безопасность движения, беззазорные сцепные устройства между вагонами, которые обеспечивают плавность движения при разгонах и торможениях, прислонно-сдвижные двери и новые межтамбурные переходы, повышающие звукоизоляцию и обеспечивающие дополнительную герметичность состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2017 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», выполнил план 2017 года по выпуску электровозов 4ЭС5К «Ермак». Три последних в нынешнем году локомотива отправились с площадки предприятия на будущее место службы, сообщает департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга». Всего в 2017 году НЭВЗ по заказу ОАО «РЖД» изготовил 5 локомотивов 4ЭС5К. В 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе планируют изготовить для «Российских железных дорог» 10 электровозов 4ЭС5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2018 18-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Пресс-релизы
25.01.2018|13:00
В 2018 году ОАО "РЖД" планирует закупить 600 новых локомотивов

В 2018 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе будет направлено 79,5 млрд рублей. Всего планируется закупить 600 новых локомотивов.

В структуре поставок тягового подвижного состава 338 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП20 – 6 единиц; ЭП2К – 30 единиц) и 298 грузовых (2ЭС6 – 100 единиц; 2ЭС10 – 10 единиц; 2ЭС5К – 121 единица; 3ЭС5К – 44 единицы; 3ЭС4К – 13 единиц; 4ЭС5К – 10 единиц).

Также парк тягового подвижного состава пополнят 262 новых тепловоза, в том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 157 маневровых (ТЭМ18ДМ – 117 единиц; ТЭМ14 – 40 единиц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2018 14-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
1. НЭВЗ
1.1 3ЭС5К (127 ед.) - Кандалакша+Карталы;
1.2 4ЭС5К (10 ед.) - Смоляниново;
1.3 2ЭС5К (38 ед.) - Абакан-II;
1.4 3ЭС4К (13 ед.) - Волховстрой;
1.5 ЭП1М (4 ед.)
1.6 ЭП20 (6 ед.)
2. УЛ
2.1 2ЭС6 (100 ед.) - Свердловск+Санкт-Петербург-Московский (возможно СПб-Московский переиграют);
2.2 2ЭС10 (10 ед.), все с бустером, т.е. 3ЭС10С.
3. КЗ
3.1 ЭП2К (23 ед.)
3.2 ТЭП70БС (14 ед.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2018 18-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В этом году Федеральная пассажирская компания планирует закупить больше вагонов, чем в 2016-м. Тогда парк компании пополнили 425 вагонов, в этом году ожидается около 700.

Около 80% новых поступлений в этом году – 589 плацкартных вагонов. В прошлом году их закупили 329. Как рассказали «Гудку» в АО «ФПК», это связано с плановым обновлением парка, а также с тем, что более 65% пассажиров выбирают именно плацкарты.

Другая причина – спрос на современный подвижной состав, отвечающий необходимым требованиям. Впрочем, это касается всего парка. На обновление ежегодно направляется порядка 90% от общего объёма инвестиций. Общий парк вагонов ФПК – 18 тыс. единиц. «Единовременное его обновление невозможно из-за объективных финансовых возможностей», – рассказали в АО «ФПК». Поэтому сегодня в компании прорабатывается долгосрочная программа закупки подвижного состава до 2025 года.

Кроме того, существующий парк постоянно модернизируют. В этом году проектом инвестиционной программы предусмотрено оборудовать биотуалетами 702 вагона (в прошлом году оснащено 782 единицы), кондиционерами – 539 (в прошлом году – 235). Внимание уделяется не только комфорту пассажиров во время поездки, но и до, и после неё. Для того чтобы пассажиры с крупным багажом, семьи с детьми, пожилые люди и маломобильные граждане на инвалидных колясках могли беспрепятственно преодолеть расстояние между вагоном и платформой, подвижной состав оборудуют трапами. В прошлом году они были установлены на 1,4 тыс. вагонов, в этом трапы появятся ещё на более чем 11 тыс. единицах подвижного состава.
Антон Рубас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2018 18-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Пассажирские перевозки | Среда | 07.02.2018 | 17:43
«Волго-Вятская ППК» возьмет в лизинг на 13 лет 5 электричек ЭП3Д

Пригородная пассажирская компания готова заплатить за подвижной состав до 2,5 млрд рублей
«Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» намерена взять в лизинг 5 электропоездов переменного тока серии ЭП3Д, производства «Демиховского машиностроительного завода». В каждом поезде должно быть по 4 вагона. ВВППК готова заплатить за подвижной состав до 2,5 млрд рублей. Информация о соответствующем конкурсе размещена на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Итоги конкурса будут подведены 21 февраля. Электрички должны быть поставлены заказчику на станцию Поточино Московской железной дороги с 1 по 14 декабря. Срок финансовой аренды ограничен полной амортизацией предмета лизинга и не более 160 месяцев (13 лет и 4 месяца).

Каждый электропоезд должны состоять из четырех вагонов - по два головных вагона и по два моторных 3 класса, с диванами для размещения пассажиров по схеме 2+2 в головных вагонах и по схеме 3+3 в моторных вагонах.

В ноябре - декабре 2017 года АО «Свердловская пригородная компания» проводила конкурс на финансовую аренду 8 вагонов модели 61-4458 производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Победителем признано ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2018 18-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Машиностроение | Четверг | 08.02.2018 | 16:11
Siemens рассчитывает в 2018 году заключить контракт с ОАО «РЖД» на поставку 11 поездов «Сапсан» и 27 вагонов

По словам президента Siemens в России Дитриха Меллера, как второй этап контракта рассматривается поставка дополнительных промежуточных вагонов
Немецкий концерн Siemens рассчитывает в 2018 году заключить контракт с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на поставку до 11 высокоскоростных поездов «Сапсан» и 27 дополнительных вагонов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента Siemens в России Дитриха Меллера.

«Мы думаем, что это будет один заказ — поезда плюс вагоны. Мы обсуждаем 10-11 поездов плюс 27 промежуточных вагонов — это для тех 16 поездов, которые есть, и 11 новых. Сейчас идет согласование контракта с ОАО «РЖД». Не могу точно сказать, когда мы решим все вопросы по технике и финансированию с ОАО «РЖД», — сказал Меллер.

По словам топ-менеджера, поставка дополнительных промежуточных вагонов и удлинение поездов предполагаются как второй этап контракта.

«Также у нас есть идея удлинить поезда, то есть поставить промежуточные вагоны и через определенное время после поставок поездов, которые нужны ОАО «РЖД», реализовать удлинение этих поездов промежуточными вагонами, но это пока идея», — пояснил Меллер.

Как сообщал Gudok.ru, в конце прошлого года первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин заявлял, что компания обсуждают с концерном Siemens дополнительную поставку 11 поездов «Сапсан».

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2018 18-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов поделился планами по обновлению пригородного подвижного состава. «Реализация наших конкурентных преимуществ требует использования нового подвижного состава. Поэтому в среднесрочной перспективе ключевой задачей обеспечения перевозок, в том числе социально значимых, будет восполнение парка пригородных поездов», – отметил он. На эти цели в текущем году планируется направить более 20 млрд руб. Кроме 22 электропоездов ЭП3Д, на закупку которых будет направлено 5,15 млрд руб., компания планирует закупить 30 поездов «Ласточка».

Начиная с марта ЭП3Д будут курсировать в регионах: 18 новых поездов предполагается направить Северо-Кавказской ППК и четыре – компании «Волгоградтранспригород». Новый подвижной состав будет использоваться для перевозки пассажиров во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2018 23-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Электропоезда - ЭП, электровозы - тоже ЭП, по-моему бардак какой-то получается...
И, сорри за ламерский вопрос, почему электропоезда-переменники начинаются с ЭП3, а не с ЭП1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2018 18-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Людиновский завод получил сертификат соответствия на тепловоз ТЭМ7А

Предприятие в 2018 году планирует выпустить 10 таких локомотивов
Людиновский тепловозостроительный завод (входит в холдинг «Синара-Транспортные машины») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на маневровый тепловоз ТЭМ7А, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

Данный документ подтверждает, что маневровый тепловоз серии ТЭМ7А соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Действие нового сертификата распространяется на все страны, входящие в Таможенный союз, и будет действовать в течение 5 лет.

«Производственным планом ЛТЗ в 2018 году предусмотрен выпуск 10 маневровых тепловозов ТЭМ7А», - говорится в сообщении.

Тепловоз ТЭМ7А предназначен для выполнения тяжелых вывозных и горочных работ. Локомотив снабжен микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики, оснащен электродинамическим остановочным тормозом.

«Тепловоз имеет шесть спецификаций, разработанных под требования заказчиков. Кроме того, он стал базовой моделью для создания локомотивов нового поколения, таких как двухдизельный маневрово-вывозной тепловоз с электрической передачей ТЭМ14, грузовой односекционный тепловоз магистрального типа ТЭ8, газотурбовоз ГТ1h», — отметил гендиректор Людиновского тепловозостроительного завода Павел Майоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2018 19-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
AKROPOL писал(а):
Электропоезда - ЭП, электровозы - тоже ЭП, по-моему бардак какой-то получается...
И, сорри за ламерский вопрос, почему электропоезда-переменники начинаются с ЭП3, а не с ЭП1?


Полностью с Вами согласен! Жуть какая с новыми обозначениями электроподвижного состава.
Электропоезд переменник ЭП3Д, а ЭП1Д слишком уж бы смахивал на ЭП1М и создавал дополнительную путаницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2018 14-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Myasnikov писал(а):
AKROPOL писал(а):
Электропоезда - ЭП, электровозы - тоже ЭП, по-моему бардак какой-то получается...
И, сорри за ламерский вопрос, почему электропоезда-переменники начинаются с ЭП3, а не с ЭП1?

Полностью с Вами согласен! Жуть какая с новыми обозначениями электроподвижного состава.

Если раньше электропоезда рижского завода маркировались ЭР, почему бы и сейчас не делать точно также т.е. электропоезда демиховского завода должен быть ЭД!
А ЭП - это однозначно электровоз пассажирский.
Myasnikov писал(а):
...ЭП3Д, а ЭП1Д слишком уж бы смахивал на ЭП1М и создавал дополнительную путаницу.

А ЭПЗД с эпической ПЗД не путается? :x

Кстати официальные лица ни где не высказывались на тему маркировки?
А то 3х-секционные "Граниты" тоже с какого-то панталыку 2ЭС10 маркируются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2018 18-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Пассажирские перевозки | Понедельник | 05.03.2018 | 19:06
На первом диаметральном маршруте пассажиров будут возить «Иволги»

Первый поезд будет передан в распоряжение ОАО «ЦППК» в третьем квартале 2018 года
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» 5 марта подвела итоги конкурса на право поставки подвижного состава для перевозки пассажиров по МЦД, сообщает пресс-служба ЦППК.
Контракт на поставку 23 современных электропоездов для обслуживания первого направления Московских центральных диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово будет заключен с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» как с единственным участником открытого конкурса, объявленного 26 декабря 2017 года. ОАО «ТВЗ» выпускает пригородные поезда модели «Иволга» (ЭГ2Тв).
Уже в 3 квартале 2018 года ОАО «Центральная ППК» примет первый поезд типа ЭГ2Тв «Иволга». Современные электропоезда этой модели максимально ориентированы на отечественные разработки и материалы.
На сегодняшний день поезда «Иволга» используются на Киевском направлении Московской железной дороги.
Электропоезд «Иволга» (ЭГ2Тв) создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. Возможно создание других модификаций в зависимости от задач, в том числе для пригородного и межрегиональных сообщений – в настоящее время ведутся активные работы над пригородным электропоездом ЭП2Тв.
По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.
ЭГ2Тв – городской электропоезд, предназначен для перевозок пассажиров на относительно небольшие расстояния, с частыми остановками. Поезд быстро разгоняется и тормозит, внутри много пространства для стоящих пассажиров. Основной областью применения поезда являются массовые городские и ближние пригородные перевозки, эксплуатация «Иволги» особенно актуальна в условиях агломераций.
Конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет трансформировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты (специальные автоматы для продажи еды и напитков), стеллажи для размещения багажа или крепления для велосипедов.
Внешний вид, дизайн экстерьера и интерьера отвечают самым высоким эстетическим требованиям, проектирование осуществлялось при участии ведущего европейского дизайн-бюро, специализирующегося на транспортной тематике. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, комфортабельность поездки в любое время года. В составах работает комплексная система видеонаблюдения, фиксирующая происходящее в помещениях поезда и вокруг него.
В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме. У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Благодаря бестамбурному исполнению поезда более удобны для перемещения пассажиров внутри вагонов. Для оборудования вагонов применены технические решения нового поколения, в том числе информационные табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы.
Составность поезда от 4 до 14 вагонов. Основная составность - 5 вагонов. Предусмотрена возможность эксплуатации двух поездов в сцепе. Длина поезда в базовой конфигурации - 160 метров. Пассажировместимость поезда основной составности — 1250 человек. Компоновка салонов оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния, и обеспечивает соотношение стоящих пассажиров к сидящим 70% к 30%.
Конструкционная скорость электропоезда составляет до 160 км/ч. В перспективе возможно создание модификаций, предназначенных для организации высокоскоростного движения — до 250 км/ч. Поезд оборудован системой селективного открывания дверей.
Применена передовая цифровая система управления поездом – более надежная и устойчивая к помехам и другим внешним воздействиям по сравнению с аналоговой, использовавшейся в электропоездах ранее. Она обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния электропоезда в режиме реального времени (с возможностью передачи в режиме on-line).
Кузова вагонов изготавливаются из коррозионностойкой стали, что позволяет эксплуатировать поезд в течение 40 лет.
Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%. Это играет большую роль в контексте принятой государством стратегии на импортозамещение.
По условиям конкурса, ЦППК готова была заплатить за подвижной состав не более 11,6702 млрд рублей. ОАО ТВЗ предложил поставить вагоны за 11,668843 млрд рублей с учетом налога на добавленную стоимость. ЦППК закупает 23 электропоезда по 5 вагонов каждый. Электрички должны быть поставлены в моторвагонные депо на территории Московской железной дороги до 31 декабря.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2018 12-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Myasnikov писал(а):
Около 80% новых поступлений в этом году – 589 плацкартных вагонов. В прошлом году их закупили 329. Как рассказали «Гудку» в АО «ФПК», это связано ... с тем, что более 65% пассажиров выбирают именно плацкарты

Изображение
:lol:
2е десятилетие 21го века на дворе, а они наращивают производство скотовозок 100-летней давности!!! :evil:
Осталось ещё болельшикам FC2018 билеты в обязательном порядке именно в плацкарты продавать, чтоб российский колорит стал незабываемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2018 18-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
200 новых вагонов пополнят парк АО «ФПК» в 1 квартале

Весь новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха и биотуалетами
АО «Федеральная пассажирская компания» активно обновляет парк подвижного состава, который курсирует на популярных направлениях. Так, до конца первого квартала 2018 года планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых пассажирских вагонов, сообщает пресс-служба АО «ФПК».
В настоящее время в различные регионы страны уже поступили 133 вагона: 120 плацкартных и 13 двухэтажных различной компоновки.
Новые плацкартные вагоны будут включены в составы следующих поездов: № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 126/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 21/22/57/58 Ульяновск – Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 11/12/19/20 Анапа – Москва – Ростов.
Новые двухэтажные вагоны (10 вагонов купе, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон с купе для проезда маломобильных пассажиров и 1 вагон-ресторан) будут включены в состав поезда сообщением № 3/4 Москва – Кисловодск.
В 2018 году АО «ФПК» планирует закупить 686 вагонов, из которых 589 вагонов (или 86%) – плацкартные. Такое распределение обусловлено их востребованностью у пассажиров. По статистике, более 65% пассажиров АО «ФПК» выбирают для своих поездок по железной дороге именно плацкартные вагоны.
Весь новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха, биотуалетами. При отделке салонов использованы современные качественные материалы, обеспечивающие высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность. Для удобства пассажиров в вагонах увеличено количество электрических розеток, встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других устройств в пути следования. Вагоны оборудованы системами оповещения (на табло выводится точное время и информация о температуре воздуха) и видеонаблюдения.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2018 18-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Пассажирские перевозки | Четверг | 22.03.2018 | 16:26
ЦППК берет в лизинг 10 электричек производства ДМЗ

Подвижной состав за 12,2 млрд рублей предоставит ГТЛК
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» предоставит в лизинг ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» 10 электропоездов производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Размер сделки равен 12,2 млрд рублей, сообщила ЦППК на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.

Интервью первого заместителя генерального директора ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» Антона Борисевича о лизинге подвижного состава читайте здесь.
ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ.

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2018 16-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Инфраструктура | Воскресенье | 08.04.2018 | 15:53
ОАО «РЖД» инвестирует более 91 млрд рублей в проекты Московской железной дороги

Инвестиции предназначены на развитие технологий, модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер на круглом столе, посвященном развитию Московского железнодорожного узла заявил, что ОАО «Российские железные дороги» в 2018 году инвестирует более 91 млрд рублей на развитие новых технологий на МЖД, а также на строительство и модернизацию инфраструктуры, приобретение нового подвижного состава.

В 2018 году на столичной магистрали будут осуществляться крупные инфраструктурные проекты «Московские центральные диаметры», ВСМ Москва – Казань, интеграция МЦК с радиальными направлениями. Для грузовой работы важнейшим станет усиление сонковского хода для транзитного грузового движения из восточных регионов России на северо-запад, в сторону портов на Балтике.
До конца года будет приобретено 30 новых электропоездов «Ласточка», шесть поездов постоянного и переменного тока, 51 локомотив, включая магистральные тепловозы. Более 6 млрд руб. будет инвестировано в модернизацию хозяйств пути, СЦБ, энергетики, отметил исполняющий обязанности начальника инвестиционной службы МЖД Кирилл Ясненко.

На столичной магистрали по инициативе Издательского дома «Гудок» 2 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Развитие Московского железнодорожного узла: инвестиции, проекты, влияние на пассажирские и грузовые перевозки». В работе форума приняли участие начальник МЖД Владимир Молдавер и главный редактор Издательского дома «Гудок» Алексей Харнас.
Развитие Московского железнодорожного узла ещё в 2012 году признано одним из семи приоритетных инфраструктурных проектов ОАО «РЖД». Правление компании и правительство Москвы в 2012 году запланировали выделить на развитие Мосузла в период до 2020 года в общей сложности более 300 млрд руб. (без учёта затрат на сооружение ВСМ Москва – Казань), закупить подвижной состав на 63 млрд руб. Планировалось построить в Мосузле до 2020 года 226 км новых железнодорожных путей, а также капитально реконструировать, а по сути отстроить заново 54-километровое Московское центральное кольцо.

В настоящее время запланированные объёмы строительства по всем направлениям на МЖД частично выполнены, остальные идут по графику. Хотя, например, сооружение четвёртого главного пути на участке от Белорусского вокзала до Одинцово в намеченные сроки требует дополнительных инвестиций. Капитальный ремонт и обновление инфраструктуры позволили расширить популярную у пассажиров программу «Дневной экспресс», благодаря скорости и комфорту были привлечены пассажиры с других видов транспорта, сгенерирован новый пассажиропоток.

Фактически финансовые вложения компании и государства в развитие Мосузла выполнялись в опережающем объёме. Только сооружение МЦК и сопутствующей инфраструктуры, включая транспортно-пересадочные узлы, в 2012–2018 годах потребовало более 200 млрд руб. совокупных инвестиций.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2018 18-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Главгосэкспертиза одобрила проект участка ВСМ Москва — Казань от Владимира до Нижнего Новгорода

Протяженность участка составляет почти 220 км
Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проект строительства участка ВСМ Москва — Казань от Владимира до Нижнего Новгорода, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, которое он сделал в кулуарах международной выставки TransRussia.
«Мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на 5, 6 этап. Это участок от Владимира до аэропорта Нижнего Новгорода. Протяженность участка почти 220 км. Запроектировано 210 искусственных сооружений, 2-внеклассных моста, 25 больших и средних мостов, 16 эстакад, 15 железнодорожных и 20 автодорожных путепровода. Общая стоимость (в ценах третьего квартала 2017 года) — 359 млрд руб.», — сказал он.
Строительство первого участка ВСМ Москва — Казань — Москва — Владимир — ОАО «Российские железные дороги» намечено на 2018 – 2023 годы, сообщал ранее генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность — 790 км. Эксплуатационная скорость движения поездов по трассе составит до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республики Чувашии, Республики Марий Эл и Республики Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).
Текущая оценка капитальных затрат на создание инфраструктуры составляет 1 114,9 млрд руб.
В выставочном центре «Крокус Экспо» 17 апреля открылась выставка TransRussia/TransLogistica 2018.
Более 390 компаний из 26 стран мира представляют на своих стендах транспортно-логистические услуги, услуги по обработке и хранению грузов, логистические услуги, финансовые,информационные услуги и таможенное оформление.
Впервые в рамках Деловой программы выставки состоится Конференция «e-Commerce как драйвер развития логистики в России» и Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок.
Участникам выставки предоставляется возможность ознакомиться с технологиями оптимизации доставки грузов путем прямого контакта с владельцами собственного парка грузового автотранспорта, контейнеров, вагонов, морских и воздушных судов, терминалов, складов и портовой инфраструктуры.
Также участникам транспортного рынка предлагается выбрать современные IT-решения для оптимизации управления транспортно-логистическими процессами.
Выставка транспортно-логистических услуг и технологий будет работать 3 дня.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2018 10-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
«Трансмашхолдинг» в 2018 году построит для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании 5 электропоездов ЭП3Д

В электричках будет предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы
Демиховский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».
«Подписанный контракт предусматривает поставку 5 четрехвагонных электропоездов. Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 года», - говорится в сообщении.
ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году. ЭП3Д оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. Электропоезд имеет подъемники для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 40 лет.
Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.
В январе 2018 года договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно контракту, в 2018 году Демиховский машиностроительный завод должен построить 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного
сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех
электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Предприятие входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB