Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 29/05/2017 11-28 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
На Забайкальскую железную дорогу до конца года поступят 30 новых локомотивов

За пять месяцев 2017 года тяговый парк Забайкальской магистрали пополнился 28 новыми локомотивами
С начала 2017 года на Забайкальскую железную дорогу поступило 16 магистральных электровозов «Ермак» серии 3ЭС5К и 12 маневровых тепловозов серии ТЭМ8ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской дороги. Техническое перевооружение направлено на обеспечение потребностей в освоении объемов растущего грузопотока, в том числе, за счет увеличения весовых норм поездов при организации вождения тяжеловесных и соединенных поездов.
Планируется, что до конца 2017 года парк магистральных грузовых электровозов на Забайкальской железной дороге пополнится еще 29 новыми электровозами 3ЭС5К и 1 тепловозом ТЭМ8ДМ. Инвестиции в обновление локомотивного парка превысят 8 млрд рублей.
Напомним, что в 2016 году для эксплуатации на полигоне Забайкальской железной дороге был направлен 101 новый локомотив, в том числе 93 магистральных электровоза «Ермак», 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС и 5 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Инвестиции в обновление тягового подвижного состава магистрали составили 14,8 млрд рублей.
За предыдущие шесть лет поставлено 507 локомотивов «Ермак», в том числе 459 трехсекционных и 48 двухсекционных электровозов.

Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2017 10-25 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
«Синара» и Siemens рассчитывают до 1 декабря 2017 года подписать договор с ФПК на поставку 90 вагонов поезда «Ласточка»

Заместитель гендиректора АО «Синара — Транспортные машины» Антон Зубихин заявил, что речь идет о модернизированных вагонах
ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и Siemens) может до 1 декабря 2017 года подписать контракт с АО «Федеральной пассажирской компанией» (АО «ФПК», дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») на поставку 90 модернизированных вагонов поезда «Ласточка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя гендиректора АО «Синара — Транспортные машины» Антона Зубихина, которое он сделал в кулуарах форума «Иннопром».
«Мы планируем, что до 1 декабря будет подписан контракт между «Уральскими локомотивами» и «Федеральной пассажирской компанией», — сказал он.
Зубихин также сообщил, что в сентябре этого года на выставке «Экспо-1520» в Щербинке «Уральские локомотивы» представят «Ласточку» «премиум» для маршрутов дальнего следования.
В настоящее время АО «ФПК» арендует электропоезда «Ласточка» для эксплуатации на маршрутах Москва — Орел, Москва — Курск, Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Адлер — Краснодар.

ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и компании «Сименс», расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Действует с 1 июля 2010 года. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7.
АО «Федеральной пассажирской компанией» (ФПК) — дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2017 16-04 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
Пресс-релиз РЖД
05.07.2017|19:20
ОАО "РЖД" рассматривает варианты закупки локомотивов на конкурсной основе и с использованием механизмов контракта жизненного цикла

5 июля в г. Верхняя Пышма (Свердловская область) на заводе "Уральские локомотивы" состоялось очередное заседание Совета по взаимодействию ОАО "РЖД" с предприятиями транспортного машиностроения. Его провел президент компании Олег Белозёров.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы сервисного обслуживания и заводского ремонта тягового подвижного состава, а также закупки новых локомотивов, в том числе с использованием конкурентных способов и механизмов контракта жизненного цикла.

"ОАО "РЖД" видит свою задачу в том, чтобы быть конкурентоспособным и эффективным партнером для клиентов, привлекательной для отечественных и зарубежных инвесторов компанией. Это невозможно без качественного, сбалансированного локомотивного парка. Поэтому на первый план выходят вопросы управления надежностью и сопровождения локомотивов на всем жизненном цикле", – отметил Олег Белозёров.

По его словам, ОАО "РЖД" сформировало баланс парка локомотивов до 2025 года с учетом роста объемов перевозок, а также прогнозов Института экономики и развития транспорта. Расчет произведен по целевым показателям роста производительности рабочего парка грузовых локомотивов (на 9,3% к 2020 году и на 15% – к 2025 году) и снижения численности неэксплуатируемого парка.

Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" – начальник дирекции тяги Олег Валинский, модель баланса парков предполагает в период 2018-2025 годов закупку 5389 локомотивов, проведение заводских ремонтов 14884 машин. В соответствии с прогнозом объемов перевозок в 2018 году необходима закупка 560 локомотивов и ремонт 2321 единицы.

Кроме того, поставлена задача по повышению эффективности использования локомотивов. Так, увеличение производительности позволит сократить потребность до 2025 года на 1968 локомотивов. Повышение надежности и эффективности ремонтов должно привести к сокращению парка еще на 1075 единиц. Ежегодное сокращение инвестиционных и операционных расходов от этих мер оценивается суммарно в размере порядка 49 млрд рублей.

Для повышения эффективности закупок локомотивов ОАО "РЖД" планирует переход на использование контракта жизненного цикла, включающего поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов.

"Преимуществом такого подхода является централизация ответственности за техническое обслуживание локомотивов. Это обеспечит гарантированное устранение всех выявляемых конструктивных недостатков производителем, независимо от срока, прошедшего с начала эксплуатации", – отметил Олег Валинский.

Также прорабатываются вопросы использования конкурсных закупок схожих по характеристикам локомотивов и включения в контрактные обязательства гарантий производителя по энергоэффективности поставляемого подвижного состава.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90081

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2017 10-27 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
Если наши задумают поставить Ласточку в Крым, с Siemens окончательно горшки побьём. :)

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2017 11-55 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Тут и одних турбин может для этого хватить...
Уж больно серьезно для Сименса, может накрыться их и другой бизнес в других странах.
Один раз они на этом как раз нагрелись.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2017 13-22 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
да ладно сименс неоднократно ловили на взятках по всему миру и ничего.
http://liberatum.ru/news/korruptsiya-ka ... siemens-ag


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2017 14-41 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Кому ладно, а кому и не очень?
Что произошло в Штатх в 2007 году после того так Симменс поймали на откатах сапсановского конракта известно?
Так вот - все госучредения автоматичеки порвали все контракты со всеми дочками Siemens USA, которая сама дочка Биг Симменса.
Потери его только в Штатах исчислялись отнюдь не сотнями миллионов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2017 10-58 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 350
В 2016 году АО "ФПК" приобрело 294 новых пассажирских вагона – 115 плацкартных, 31 купейный, 2 вагона-ресторана, 86 двухэтажных вагонов и 60 вагонов Talgo.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group