Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 18-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 29/12/2014 04-18 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Никто бучу не поднимает. Идет просто обсуждение. Как показывает практика, фотографии могут появиться любые, в том числе довольно уникальные. А на Варшавско-Венской дороге было несколько сот разных паровозов, так что вопрос не совсем уж теоретический. Плюс в Царстве Польском, входившем в Российскую Империю, были и другие дороги: Лодзинская фабричная, Гербы - Келецкая, Ивангородо-Добровская, Привисленские и другие. Часть из них были колеи 1435 мм, большинство - 1524 мм. Были отдельные линии колеи 1000 мм.

А сейчас в Польше есть линия LHS, длиной около 400 км колеи 1520 мм и с парком в несколько десятков тепловозов. Основное депо на ней - Замощь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 07-15 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
svh75 wrote:
У нас так много подобных фото, чтобы из-за них бучу поднимать?

А что если и много?

Давно думал выложить в галерею что-нибудь своё, но эти правила уже давно не дают нормально подойти к вопросу, что делать с фото, сделанными Финляндии. Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом. По моему предложение г-на Юрия Ильина достойно внимания.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 07-22 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
AKROPOL wrote:
Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом.
Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 08-09 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
В "пограничном" (спорном) случае можно фото посылать в обе галереи...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 08-56 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Селивановский Н. wrote:
AKROPOL wrote:
Я за логику, а стало быть поддерживаю идею пересмотреть политику публикования фото, сделанных за рубежом.
Фото, сделанные за рубежом в зарубежную галерею, куда уж логичнее, там и требования помягче и публика подобрее.

Насколько понимаю, вопрос касается фото советской техники за рубежом и зарубежной техники на пространстве экс-СССР и здесь действительно не мало противоречий.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 09-58 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 10-49 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Селивановский Н. wrote:
Никаких противоречий нет. Читайте правила, всё там предельно ясно.

Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 11-30 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
AKROPOL wrote:
Т. е. то, что финские Sr1 и Sr2, которые ходят по одним и тем же рельсам, попадают в разные галереи, вы считаете логичным?

По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 12-09 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Цитата:
"По правилам они попадают в разные галереи, не надо искать в чем-то логику, надо просто соблюдать правила."

Просто поразительно! Как будто правила не написаны людьми, а спущены свыше в качестве божественного откровения.

Любые правила и , более того, законы и конституции стран, могут изменяться и корректироваться.

В данном же случае - согласно правилам целую страну-Финляндию с колеей 1524 мм выкинуть из главной галереи в иностранную лишено всякой логики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 13-10 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Чем иностранная то галерея вас не устраивает? Чем она хуже? Мне не понятно почему вы так усиленно продвигаете Финляндию из одной галереи в другую, если у вас всего две фотографии (если не ошибаюсь), а у AКROPOL вообще нет ни одной?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 13-43 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вы ошибаетесь, у меня ни в одной из галерей нет ни одного фото. Так что личного интереса у меня нет никакого.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 13-50 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
А-а, понятно, вы просто борец за логику. Почему вас не напрягает, что в основной галерее нет Сахалина, ну да, там же не "та колея". Давайте опять свалим все в одну галерею: трамваи, заброшенные линии и иностранную, а Ирина пусть разгребает.

_________________
Галерея без политики.


Last edited by Селивановский Н. on 29/12/2014 14-17, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 14-07 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Если уж говорить о логике, ИМХО, самым простым и логичным было бы деление по географическому принципу: в одной галерее - бывший СССР в границах на начало 1991 г., в другой - все остальное.
Но принятое деление уже прижилось, и острой необходимости менять его я не вижу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 14-34 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Нет, уж лучше границы Российской Империи на 1 января 1914 года плюс зависимые от нее территории (Великое княжество Финляндское, например) и принадлежащие России железные дороги за границей (КВЖД и Тебризская).

Правда, тогда подвисает Калининградская ж.д. и южный Сахалин.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2014 14-39 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Вот никак не могу понять, г-н Ильин, у вас другие галереи, кроме основной, не отображаются что ли? В чем проблема открыть другую страницу и посмотреть все что требуется?

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2014 02-28 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Селивановский Н. wrote:
...а у AКROPOL вообще нет ни одной?

Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2014 03-18 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Так поясните почему Вы не публикуете свои фото в галереях?

О себе отвечу почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными. Как известно, отношение к копирайтам в России и СНГ совершенно наплевательское и, бороться с этим можно только отказом от публикаций на всех электронных ресурсах.

Это мое личное мнение и я вовсе не призываю остальных пользователей поступать аналогичным образом. Просто лично для себя я так решил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2014 05-26 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
AKROPOL wrote:
Ну а причина, почему я до сих пор не выложил ни одной фотографии, насколько я понял, вас не особо интересует...

Вообще не интересует.

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2014 05-28 
Малиновые штаны

Joined: 02/11/2007 00-06
Posts: 810
Юрий Ильин wrote:
почему не публикуюсь - не хочу, чтобы мои фотки потом бесконтрольно гуляли по всей сети и при этом еще стали анонимными....

Настолько ценный материал? :D

_________________
Галерея без политики.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2014 07-45 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ценность любой фотографии субъективна. Кто-то фанатеет от рядового тепловоза 2ТЭ116, а кому-то и снимок паровоза Царскосельской дороги на колее 1829 мм покажется мало интересным.

Использовать без согласия автора могут абсолютно любой снимок, вплоть до фото любой электрички подходящей к Каланчевке в Москве, сделанной вчера второпях бюджетной мыльницей или даже телефоном.

Если уж публиковаться - то на бумаге в журналах, брошюрах и книгах. Я лично предпочитаю журнал "Локотранс".

Но, повторюсь снова, это лишь мой личный взгляд на проблему, который, кому-то может показаться устаревшим или вообще далеким от истины.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group