Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2012 20-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Тот самый электровоз, на котором запретили независимое возбуждение)

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2012 01-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/10/2011 15-13
Сообщения: 10
ДЭВЗ тоже отказался от харьковских двигателей из-за проблем на первых ДЭ1. В последующем ставили только смелянские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2012 13-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Возможно, мне кажется, но этой зимой "Синары" воют потише. Что-нибудь сделали для этого, или у меня акустический обман слуха? ;)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2013 18-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
По ЗапСибу до Новокузнецка плечо продлили?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2013 17-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
А смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2013 21-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Без понятия, мне не докладывали. Раньше только до Белово ходили, а с нового года замечены на участке Белово - Артышта. Вот и спрашиваю.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2013 16-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2013 23-33
Сообщения: 28
Никто не в курсе: колесные пары (и бандажи) на "Синарах" такие же, как на "Гранитах", или нет?
Если такие же - почему на "Гранитах" постоянно рвутся, а на "Синарах" нет?
Может, дело в массе или партия другая? Кто что знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2013 17-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Даже если и такие же, мощность/сила тяги разная.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2013 22-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Одинаковые бандажи. Проверяли неоднократно - на 2ЭC6 работают нормально, запаса прочности хватает.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2013 03-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
Даже если и такие же, мощность/сила тяги разная.
Дык, у них еще немножко и привод разный. Гранит же асинхронник и там привод работает на грани проскальзыванияю А это несколько другая динамика привода. Что тоже может оказывать свое негативное воздействие.
Не было еще такого опыта ни у кого в стране. Как сказал однажды С.П. Королев "Идет процесс познания!".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2013 20-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На ВЛ11, 2ЭС10, 2ЭС6, кроме отдельных партий последних двух серий, бандажи колёс производства Нижнетагильского меткомбината.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2013 15-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
У 2ЭС10 колёсные центры почти такие-же, как на 2ЭС6. По бандажам сейчас не знаю (хотели из стали марки 4), но первые 2ЭС10 были с такими же, как 2ЭС6, из стали марки 2 (хотели из марки 3), как на ВЛ10-ВЛ11.
Оси отличаются в части между колёсами. На 2ЭС10 она (ось) более жёсткая. Т.е. частота торсионных колебаний колёсной пары 2ЭС10 выше, чем если бы 2ЭС6 был с односторонней передачей (что само по себе было бы неплохо для сборки + деталей меньше, но требовало больше усилий и времени на стадии проектирования). Связано это с тем, что предел выносливости образца из нашей осевой стали 250 МПа, а немецкой 350 МПа. Таким образом, обеспечили усталостную прочность.

Надо учитывать, что помимо осевой нагрузки, возросшей у 2ЭС10 на 0,5-1,0 тс/ось (кстати необрессоренная масса КМБ снизилась почти на тонну), всё-же на 2ЭС10 частотное регулирование. В результате, т.к. колёсный центр дисковый, собственная частота колебаний такого диска может быть кратна частоте коммутации ключей в полноблочном режиме (примерно после 45-50 км/ч). Вот если бы этот колёсный центр был S-образный. Усугубляется это однсторонней передачей (кто знает, какая там собственная частота торсионных колебаний, автоколебаний) Но это только предположение. Думаю ограничатся стачиванием клейм. Хотя известно ещё с 30-х годов прошлого века, что снижение радиальной жёсткости колесного центра снижает повреждаемость бандажей.

Одним словом, эта тема (включая торсионные колебания привода + колебания колесо-рельс) ждёт своего героя-исследователя (если таковые ещё остались - показательно, что технический справочник железнодорожника не переиздают с учётом новшеств в технике, а времени немало прошло, и, уже, не переиздадут, наверное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2013 19-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Забавно. Ни одного отзыва. В англоязычных форумах было бы уже с 30-40 отзывов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2013 20-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А что же тут комментировать? Многие вряд ли вообще до конца поняли написанное :) Это слишком теоретическая область, а научных работников тут вроде не так уж много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2013 09-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Что известно насчет электромагнитных контакторов которые сейчас устанавливают на электровоз?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2013 21-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
mbs писал(а):
Забавно. Ни одного отзыва


mbs, так Вы пишете не о том. Какие торсионные колебания? Вот если бы Вы порассуждали о расположении и цвете полосочек на каком-нибудь ВЛ85 NNN - вот тут бы нашлась целая толпа специалистов....

Кстати теперь буду бывать достаточно часто в Ваших краях, в связи с развитием известных Вам проектов. В том числе - того, где довелось совместо поработать. Так что нет повода не пересечься, как говорится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2013 14-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Ну вот я сообщение viewtopic.php?p=153305#p153305 понял (по образованию механик (кстати, для меня привычнее "крутильные колебания" нежели "торсионные")), но работаю в области очень далёкой от ж/д поэтому как прокомментировать даже и не знаю.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2013 21-38 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Э-э-э... Вроде как речь шла о том, что возможно попадания в резонанс собственных частот КЦ и усилий от частотного привода.
И что от этого могли возникать трещины по концентраторам напряжени от набитых клейм. Я правильно понял (первел)?
Если так, то такая гипотеза вполне может иметь место, случай не противоречащий современному научному и техническому знанию. А так это или нет можно узнать только исследовав это как в моделировании, так и на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2013 00-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
AlexOl писал(а):
mbs писал(а):
Забавно. Ни одного отзыва


mbs, так Вы пишете не о том. Какие торсионные колебания? Вот если бы Вы порассуждали о расположении и цвете полосочек на каком-нибудь ВЛ85 NNN - вот тут бы нашлась целая толпа специалистов....

Кстати теперь буду бывать достаточно часто в Ваших краях, в связи с развитием известных Вам проектов. В том числе - того, где довелось совместо поработать. Так что нет повода не пересечься, как говорится :)


Уважаемый AlexOl, Мне низвестно о каких проектах вы говорите. В последнее время окончательно отошёл от проектов по подвижному составу (за редким исключением, которые неправомерен обсуждать). Если вы бываете в наших суровых краях, то с удовольствием встречусь с вами, не в ущерб нашим общим коллегам и конфиденциальности вопросов.

Целью моего поста было сподвигнуть коллег к познанию неизведанного. Мне, с моей должности, за последние 2 года, ясно видно все недостатки нашей системы образования.
Но пока не готов открыть курсы повышения квалификации, именно по подвижному составу.

И это отрасль, откуда пошло развитие техники в Российской империи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2013 00-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Причём в 30-е годы профессор Тимошенко (основоположник Американской школы инженеров-механиков) констатировал глубокое отставание американцев и немцев от российской школы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB