Вот именно, что несколько вариантов. А если поезд следует как раз на станцию «второго варианта»? Да и назвать тот же полустанок Акбаш узловой станцией язык не поворачивается, во многих случаях вообще вместо станции — просто пост, скажем, в Батайске с Ростовом, Знаменке, да взять тот же Киев или Помошную — что, от того, что котовчане проехали через Бешкетово и Кропивницкую сразу на Тимково, от этого участок Котовск - Помошная, по которому они проехали и свернули на Тимково за один перегон (два блок-участка) до Помошной, перестал быть участком Котовск - Помошная? Да и не едиными участками обращения локомотива жива железка, есть ещё ПЧ, ШЧ. Узел, в который входит участковая, но в силу географического расположения (проектировщики на два сантиметра ошиблись
) не совсем узловая станция Бугульма и три полустанка Полтавка, Акбаш и Аккуль, вполне можно назвать бугульминским. Линию, соответственно — Агрыз - Бугульма. Или всё же Акбаш? А почему не Аккуль — ведь тогда нет неоднозначности, на Акбаш или Полтавку поедет дальше?