Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2013 17-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Женя, ты бы этот пост в виде письма Воротилкину отправил. Может чего бы и сдвинулось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2013 12-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
User писал(а):
Женя, ты бы этот пост в виде письма Воротилкину отправил. Может чего бы и сдвинулось...

Я об этом подумаю. Есть возможность передать из рук в руки 5-го февраля он будет в нашем депо и будет планёрка. Я дома...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2013 14-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
User писал(а):
Женя, ты бы этот пост в виде письма Воротилкину отправил. Может чего бы и сдвинулось...

Сегодня лично из рук в руки передал Алексею Валерьевичу и руководителю ТМХ. Поглядим, как сдвинется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2013 07-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
А ведь моё послание дошло до адресата.
Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ.
Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротка сказал, чтоб сделали как тут написано.
Разговор получился конструктивный. Они уже сделали расчёт тяги при увеличении передаточного числа до 4,41. И были удивлены, что характеристика приблизилась к тому, что требовал я.
Когда я рассказывал про то, как это реализовано на 2ТЭ70, ГК говорил, что фантастика и этого не может, не может быть. Чуть ли не мотаж, но это правда - нет наклона характеристики по току. И при увеличении передаточного числа на Витязе, пока в теории у них получилось примерно так же. Плюс будут переработаны алгоритмы нагрузки и переделаны догружатели осей. Такой локомотив они сделают в этом году.

...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2013 10-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Поздравляю! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2014 15-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Прочитал статью в этом журнале.
Хочу пояснить статью.
Первое, что бросается в глаза это авторы статьи. Не имею ничего против, но для кого они пишут явную ложь?
Это как бы просто реклама и попытка впарить импортные дизели.
Второе, это как же может локомотив прибавить и сравнять тягу длительную и кратковременную при изменении лишь тягового агрегата "ТА" и дизеля? Дизель мощнее, но как это влияет на тягу при неизменной ходовой части, непонимаю. Впринципе догадываюсь. Тупо взяли и нарисовали тяговую характеристику, а тягу взяли по 18 км/час. Хотя кто видел какое ограничение по тяге в характеристике Витязя определили конструкторы, то скажу, что 45тс она имеет в одной точке, где скорость равна ... 0 :lol: .
Третье и главное. Все расчёты сделаны из условия, что машины ходят в двух секциях и с весом 5600-6000т. Это в реальности, мягко говоря, не так. Все машины, за редким исключением, которым нет пары (одной, двум), ходят в трёх секциях, а в этом формировании ни о какой экономии от 3ТЭ10Мк(УК) речи нет. Или она мизерна. Те % о которых идёт речь исключительно теоритические и да, возможны, при работе машин в двух секциях при весе поезда 5800т, что вполне нормальная, реальная весовая норма для этого локомотива на 9,5‰ подъёме(теоритически расчитано, проверено на практике при следовании по всему участку с 9‰ подъёмами длиной от 10 до 20км неперрывно, с подталкиванием на 18‰ подъёме локомотивом 3ТЭ10МК).

Новые машины идут с изменённым и доработанным алгоритмом нагрузки. Более жёсткие в плане поддержания тяги и мощности. Нареканий по их работе практически нет.

P.S. Мне даже страшно подумать какова стоимость этих машин, а уж в 3 секции - нет, это не дорогое удовольствие - это какой то нереальный бред. 21 век, а мы едем - 1 машинист и 2 помощника :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2014 21-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Спасибо, Жека, за разъяснения истиного положения вещей.
К сожалению, как я и подозревал, БМЗ по прежнему предпочитает набодить тень на плетень...
Спасибо, что хоть алгоритмы доработали. Хотя... не орал бы ты лично во всю ивановскую,
не пробился бы лично к очень высокому начальству, то так бы и не почесались бы.
"Я так думаю!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 14-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
А вообще эксплуатация Витязей в трёх секциях - только уменьшает его надёжность.


Последний раз редактировалось Geka 04/02/2014 08-46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 17-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Иван Андреев писал(а):
К сожалению, как я и подозревал, БМЗ по прежнему предпочитает набодить тень на плетень...
БМЗ, конечно, косячить умеет, но здесь Вы, Иван, не по адресу. Почти все ключевые элементы (АТП, тележка, МСУ-Т, холодильник) 2ТЭ25А (да и К тоже) были разработаны ВНИКТИ. Эта статья оттуда же родом. К, сожалению, здесь вылазит классическая наша проблема о связи науки и производства: тема закрыта, отчет сдан, деньги получены, все. При этом сам автор разработки может сильно желать продолжить работу над своим узлом. Но увы, провести испытания в свободное от основной работы время мало кому удается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 17-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Тяга Витязя АМ - в двух секциях 44тс/секцию. Вопрос, зачем третья обычному.


Последний раз редактировалось Geka 04/02/2014 08-48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 20-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Пару раз порвёт состав, тогда на планёрке может задумаются, что в 3-х секционном исполнении лучше не собирать. А ведь как раз с прицелом на БАМ собирались строить 3ТЭ25А, тоже что ли не нужен он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 23-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
М. Иванов писал(а):
Иван Андреев писал(а):
К сожалению, как я и подозревал, БМЗ по прежнему предпочитает набодить тень на плетень...
БМЗ, конечно, косячить умеет, но здесь Вы, Иван, не по адресу. Почти все ключевые элементы (АТП, тележка, МСУ-Т, холодильник) 2ТЭ25А (да и К тоже) были разработаны ВНИКТИ. Эта статья оттуда же родом. К, сожалению, здесь вылазит классическая наша проблема о связи науки и производства: тема закрыта, отчет сдан, деньги получены, все. При этом сам автор разработки может сильно желать продолжить работу над своим узлом. Но увы, провести испытания в свободное от основной работы время мало кому удается :(
Ну это почти как у Райкина тогда получается - "К пуговицам претензии есть?".
Конечному потребителю глубоко фиолетово (в случае идисинкразии к фиолетовому, подставить цвет по своему вкусу), у кого из поставщиков и контрагентов производитель покупал комплетующие. Он знает одно, купленых у фирмы XYZ товар неудовлетворительно работает, не выдает заявленых характеристик. Все!!!
И зачем ему, собственно говоря, знать, что деталь М куплена у компании Бабкин&Сын, а деталь К - у Дедкин&Кo? Он не с ними договор на поставку заключал и не им деньги платил... Да, а ежели эта фирма проект купила у какой то там ОББ Нафигашкин&друзья и этот проект оказался полным де... э-э-э... дебилизмом, то это тоже проблемы не покупателя, а производителя. А зачем он брал плохой проект? А зачем он покупает плохие комплектующие?
Так что, по моему мнению, тут полная ответственность БМЗ. Пущай сначала сам по полной ответит, а уж затем, если захочет, то предъявляет своим подельникам регрессивные иски. Вообще то, это общемировая практика деловых отношений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 23-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Пару раз порвёт состав, тогда на планёрке может задумаются, что в 3-х секционном исполнении лучше не собирать. А ведь как раз с прицелом на БАМ собирались строить 3ТЭ25А, тоже что ли не нужен он?
Уважаемый, а можно узнать какую именно планерку Вы имели ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2014 23-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Конечный потребитель покупал тепловоз у ТМХ, а то и вообще у какого-нибудь "Торгового дома ОАО РЖД". Может быть им тогда и стоит претензии предъявлять? Хотя с другой стороны, обсуждаем мы сейчас конкретную статью в "Локомотиве", авторами которой являются три дамы из лаборатории технико-экономических исследований ВНИКТИ... Статья отражает их взгляды на данный вопрос и ничего более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2014 00-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Иван Андреев писал(а):
pmi.92 писал(а):
Пару раз порвёт состав, тогда на планёрке может задумаются, что в 3-х секционном исполнении лучше не собирать. А ведь как раз с прицелом на БАМ собирались строить 3ТЭ25А, тоже что ли не нужен он?
Уважаемый, а можно узнать какую именно планерку Вы имели ввиду?

Имел ввиду разбор полётов. После каждой внештатной ситуации идёт полный разбор с нахождением мальчиков для битья. Расследованием занимаются НЗ-РБ, ТЧЭ, ТЧЗ и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2014 23-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
М. Иванов писал(а):
Конечный потребитель покупал тепловоз у ТМХ, а то и вообще у какого-нибудь "Торгового дома ОАО РЖД". Может быть им тогда и стоит претензии предъявлять? Хотя с другой стороны, обсуждаем мы сейчас конкретную статью в "Локомотиве", авторами которой являются три дамы из лаборатории технико-экономических исследований ВНИКТИ... Статья отражает их взгляды на данный вопрос и ничего более.
Не, естественно, что "дамы из ВНИИТИ" будут из кожи лезть, что доказать, что они в шоколаде. Тут нет повода для спора.
Но, с другой стороны, локомотив, все таки, Брянск выпускал, а не ТД РЖД! В мире принято, что за косяки конструирования и производства отвечает именно производитель, а не лизиговая или торговая компания. Да, можно покупку вернуть в магазин, но магазин не будет доводить ее до ума, а отошлет обратно производителю.
А ТМХ, что тут ТМХ? Мы говорим Брянск - подразумеваем ТМХ, мы говорим ТМХ - подразумеваем Брянск! В данном конкретном случае, разумеется. Ну там, может быть еще про разные там ТЭМ18...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2014 23-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
pmi.92 писал(а):
Пару раз порвёт состав, тогда на планёрке может задумаются, что в 3-х секционном исполнении лучше не собирать. А ведь как раз с прицелом на БАМ собирались строить 3ТЭ25А, тоже что ли не нужен он?
Уважаемый, а можно узнать какую именно планерку Вы имели ввиду?
Имел ввиду разбор полётов. После каждой внештатной ситуации идёт полный разбор с нахождением мальчиков для битья. Расследованием занимаются НЗ-РБ, ТЧЭ, ТЧЗ и т.д.
И Вы считаете, что решения выдавать под состав две секции или три принимается на уровне ТЧ и НЗ-РБ?
Сорри, если не секрет, то где Вы работаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2014 00-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Как минимум до начальника депо на разборе полётов можно донести мнение. А тот уже может принять решение или поднять вопрос выше. Полагаю, pmi.92 ближе к железной дороге, чем Вы.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2014 09-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Ирина ошибаетесь, я не ближе к железной дороге:) Просто есть родственники там работающие. Устроится в РЖД не получилось, хотя хотел по специальности попробовать. Как говорится "всё куплено". А так сейчас работаю в другой отрасли, параллельно учась(студент).
Формально на уровне ТЧЭ ни на что повлиять нельзя, но если собрать результаты расследований всех подобных случаев и потом вывести как единый вывод, что это по вине формирования тройников, то результаты можно отправлять наверх, если не ошибаюсь в ДТ. А оттуда понятное дело и до Воротилкина дойдёт, вроде 2ТЭ25А он курирует.

Имеются факты и безграмотных действий ТЧЭ на местах. Печально, что сейчас РЖД прокатывает БМЗ. Ведь для чего тогда расширяли завод? Собирались в 2015 г. собирать по 200 секций (100 тепловозов) 2ТЭ25А. Теперь эти перспективы туманны.

Вопрос к Евгению. Как там Ваши умельцы умудрились допустить пожар в секции А 2ТЭ25А-0008?
Или кривую экипировку песком, когда всё машинное 2ТЭ25А-0004 в песке, а это очень вредно и для движка и всех вспом. аппаратов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2014 12-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
pmi.92 писал(а):

Вопрос к Евгению. Как там Ваши умельцы умудрились допустить пожар в секции А 2ТЭ25А-0008?
Или кривую экипировку песком, когда всё машинное 2ТЭ25А-0004 в песке, а это очень вредно и для движка и всех вспом. аппаратов.


Наше депо не спалило ни один тепловоз! У нас наездников нет, за редким исключением. Одна машина была - развал клапанной коробки. Ну так весь журнал был исписан замечаниями, а машину всё равно отправляли на линию.
Песок - это отдельная тема. Передние бункеры заправляют...вёдрами. Поскольку заправить его до полна просто невозможно. Всё дело в глупой конструкции. Заправить можно с улицы толко на 2/3 - максимум, а то и меньше. Конструкторам по барабану, как я понял.


Последний раз редактировалось Geka 04/02/2014 08-36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB