Вот что имеется у меня (поскольку сам занимаюсь составлением подробной карты СКЖД):
1. Замечания по карте (все замечания на врезке Ростовского узла):
а) На схеме: от ст. Батайск ведут два пути к рзд. Зеленый Луг. На самом деле они смыкаются в один вскоре после Батайска и далее до рзд. Зеленый Луг идет небольшой однопутный участок по эстакаде. Хотя не исключаю, что этот однопутный участок может быть формально включен в состав разъезда и стрелки на схождении этих двух путей управляются с разъезда.
б) На схеме: треугольник Хапры - пост 1330 км - пост 4 км (Сады). Тут спорный вопрос: судя по спутниковым снимкам у примыкания пути с поста 1330 км находится пл. Каратаево, а пл. Сады находится дальше на перегоне к Первомайской. И слово "пост" в обозначениях на врезке зачеркнуто. Но ведь пост примыкания существует, хотя может и управляются стрелки с Хапров.
в) Гниловская теперь ост.п. на перегоне Первомайская - Ростов-Берег. Входной светофор находится ближе к Первомайской.
г) О.п. 1344 км (перегона Темерник - Ростов-Гл.) находилась немного не там. Я видел остатки этой платформы примерно у схождения двух путей, идущих с Темерника и путей, идущих с Зоологического Сада, ближе к электродепо и Ростову-Гл.
д) Не обозначен рзд. Казачий на грузовом обходе Ростова
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture (участок Батайск - Первомайская). Он находится на обходе между северной горловиной Батайска и пересечением с обходом Батайска. Думаю, что его название неофициальное, а на самом деле это один из парков батайска. Кстати, два из трех съездов на этом пересечении давно разобраны ("петля" с южной части обхода на Первомайскую и съезд с южной части обхода на Батайск), действует только съезд с Первомайской в сторону Койсуга. Сам обход Первомайская - Батайск сейчас однопутный, хотя раньше было 2 пути, полотно второго пути лежит и опоры КС до сих пор стоят.
е) На развязке у пересечения участка Батайск - Староминская и обхода Батайска находится б/п 7 км (так он обозначен в служебных расписаниях), все съезды на этом пересечении относятся к нему.
ж) Не указана заброшенная ст. Красный Сад (хотя официальное ли это название - сомневаюсь), находящаяся на обходе Батайска между пересечением с участком Батайск - Первомайская и пересечением с участком Батайск - Азов. Южная горловина этой станции находилась как раз у второго из пересечений. Остатки путей лежат до сих пор, но с главными путями не соединены. Вот по карте вроде бы все, что заметил.
2. По "северному" ходу электрификация действует от ст. Прохладная через Моздок до ст. Ищерская, далее теплотяга, хотя опоры КС по-моему почти везде сохранились, может быть и с проводами. Теплотяга через Червленную, Гудермес до Хасав-Юрта. Далее от Хасав-Юрта через Махачкалу до Дербента переменка, далее до границы РФ и в Азербайджан постоянка. По "южному" ходу электрификация до Назрани, дальше через Грозный - Гудермес до Хасав-Юрта теплотяга.
3. Сам бы хотел найти
Известно только, что строится двухпутной. Трассу можно частично видеть в гуглмапсе.
4. Второй путь в итоге должен быть построен на всем участке от Туапсе до Адлера. Сейчас полностью двухпутный участок Кривенковская - Туапсе. Далее по моим данным пока так (с указанием постов примыкания, которые мне известны, "-" однопутка, "=" двухпутка): Туапсе - б/п1886 км = Шепси = б/п1898 км - б/п??? (короткий участок около 1 км, через тоннель) = Водопадный = б/п1910 км - Лазаревская - б/п1919 км = Чемитоквадже = б/п1928 км - б/п1933 км = Якорная Щель = Лоо - б/п1950 км = Дагомыс = б/п1956 км - б/п1959 км = б/п1961 км - Сочи - б/п??? (примерно до 1966 км) = Мацеста = Хоста = Адлер = "Россельхозакадемия" (прием грузов для Олимпиады) - Веселое.
Ну вот вроде и все. Я не претендую на достоверность своей информации, все строится и меняется очень быстро. Может быть меня тоже поправят/дополнят, буду только рад. Павел, по СКЖД можете обращаться, информации собрано много, а вот работа идет очень медленно, собранные данные Вам пригодятся.