Мощность длительного режима 9600 кВт
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/ч
Раздел 2. Основные технические параметры
2.1. Основные параметры.
2.1.1. Ширина колеи – 1520 мм
2.1.2. Колесная формула – 2(В0-В0)
2.1..3 Служебная масса локомотива – 2 х 92 +3/-1 % тонн
2.1.4. Масса с балластом - 2 х 100 +1/-3 % тонн
Нагрузка на ось локомотива колеблется от 23 до 25 тонн, на момент поставки – 25 тонн.
2.1.5. Нагрузка на ось - 23 +3/-1 % тонн
2.1.6. . Нагрузка на ось с балластом - 25 +1/-3 % тонн
2.2. Габариты
На горизонтальном участке пути высота локомотива с полностью сложенным пантографом габариты локомотивы соответствуют требованиям стандарта GB146.1-83 «Размеры подвижного состава для железных дорог стандартной ширины».
2.2.1. Высота от головки рельса до средней линии автосцепки при новом колесе – 880±10 мм.
2.2.2. Высота от верхней графитовой кромки пантографа в сложенном состоянии до головки рельса (при новом колесе) - ≤ 4800 мм
2.2.3. Рабочая высота от верхней графитовой кромки пантографа до головки рельса – 5200-6500 мм
2.2.4. Расстояние между нижней поверхностью кожуха тягового редуктора и головкой рельса (при новом колесе) – не менее 120 мм.
2.2.5. Расстояние от нижней точки метельника до головки рельса (регулируется в зависимости от состояния обода колеса) – 110 ± 10 мм.
2.2.6. Расстояние от защитного ограждения тележки до рельса - 30 мм (регулируется)
2.3. Основные размеры конструкции
2.3.1. Расстояние между центрами передней и задней автосцепки – 18975 мм
2.3.2 Ширина локомотива – 2850 мм
2.3.3. Ширина локомотива с поручнями - 3025 мм
2.3.4. Расстояние от крыши электровоза до головки рельса – 3866 мм
2.3.5. Расстояние между центрами тележек (одной секции) – 10060 мм
2.3.6. Жесткое колесная база локомотивной тележки – 2600 мм
2.4. Основные контрольные параметры локомотива.
2.4.1. Напряжение питания – 25 кВ переменного тока, частота – 50 Гц (разрешается колебание напряжения в пределах 17,5 -31 кВ).
2.4.2. Длительная мощность на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.3. Мощность электрического торможения на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.4. Стартовая сила трения локомотива (средняя сила тяги при скорости 0-5 км/час на изношенном наполовину ободе колеса) –
При нагрузке на ось 23 тонны - ≥ 700 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - ≥ 760 кН
2.4.5. Скорость локомотива.
2.4.5.1. Скорость в длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 70 км/час
При нагрузке на ось 25 тонн - 65 км/час
2.4.5.2. Максимальная скорость:
Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях (при новых колесах) – 132 км/час
2.4.6. Cила тяги при длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 514 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - 554 кН
2.4.7. Диапазон скоростей при постоянной мощности:
Режим тяги: при нагрузке на ось 23 тонны – 70 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 65-120 км/час
Режим рекуперативного торможения:
при нагрузке на ось 23 тонны – 76,6 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 70,6 – 120 км/час
2.4.8. Коэффициент мощности локомотива: при мощности, большей чем 10% от
номинальной, коэффициент мощности (λ) ≥ 0,98.
Условия: при напряжении контактной сети менее 27,5 кВ
2.4.9. Эквивалентный ток помех и значение гармоники тока первичной обмотки (при
работе локомотива в длительном режиме, измеренный в 10 км от тяговой
подстанции, при сопротивлении контактной сети 0,83 Ом, 65°22'/км), при
движении локомотива на полной мощности: эквивалентный ток помех (Jp) - ≤1,5 A
2.4.10. Тип электропривода локомотива: преобразователь (инвертор) напряжения,
трехфазный асинхронный тяговый электродвигатель.
2.4.11. Общий к.п.д. локомотива: ≥ 0,85
2.5. Управление по системе многих единиц:
2.5.1. Локомотив имеет возможность управления по системе многих единиц.
Взято из Руководства по эксплуатации.
________________________________________________
Отсюда:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... &start=200