Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2012 10-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В понедельник, 12-го марта, первые два состава прибыли в Порт-Одесса. Надеюсь, Александр Левентий скоро нас обрадует фотографиями в галерее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2012 10-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/04/2010 09-57
Сообщения: 144
Откуда: Украина, г.Одесса
Так точно. Судно стало утром на 4м причале, выгрузка началась после 13:30. Присутствовали представители УЗ, в частности, РПЧ-9, представители Одесского порта и просто куча народа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2012 12-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Александр, очень интересно, так надо было грузить эти фотографии в ФГП. Пожалуйста, ждем!

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2012 13-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/04/2010 09-57
Сообщения: 144
Откуда: Украина, г.Одесса
все в процессе :) Щас поеду посмотрю шо там - вроде должны полиэтилен снять для растаможки :)

_________________
Жизнь играет с человеком, а человек играет на трубе (О. Бендер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2012 00-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
В Одессу прибыл с поездом № 23 ДС3-013. Утром он будет забирать из РПЧ-9 первый состав HRCS2. Значит, никакой обкатки состава в Одессе не будет. Второй состав разгружают в порту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2012 13-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Сегодня утром первый состав HRCS2 отправился со станции Одесса-Застава I в сторону Киева. В голове ДС3-013, скорость следования не более 50 км в час. Ловите на перегонах.
Второй состав притащили из порта в РПЧ-9. Следовал 3-5 км в час,
в голове 2ЭЛ5, в хвосте ЧМЭ3-557. Состав в упаковке, плёнку снимут в РПЧ.


Последний раз редактировалось shunter 16/03/2012 22-26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2012 22-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
На самом деле 2ЭЛ5, а не 2ЭЛ5К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2012 16-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На самом деле 2ЕЛ5, а не 2ЭЛ5 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2012 20-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
По-русски - 2ЭЛ5, по-украински 2ЕЛ5, это русский форум поэтому пишу по-русски, на заводе-изготовителе он тоже проходит как 2ЭЛ5, и только для заказчика (УЗ) пишут на украинском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2012 23-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Изображение
По просьбе Ивана Андреева добавляю описание:
Электропоезд HRCS2-002
Харьков-Пассажирский, 16.03.2012
Автор - Александр Тимохин
Сайт - www.railfanclub.spb.ru


Последний раз редактировалось Даниил Монахов 19/03/2012 12-35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2012 08-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2012 17-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2010 17-04
Сообщения: 55
Тут в обеденный перерыв на досуге посмотрел по спутнику маршрут со стороны Киева в сторону Донецка и Харькова, что называется восточную часть "национального швыдкистного коридора". У меня возникло легкое недоумение. Там мало того, что трасса частично однопутна (как свидетельствуют снимки из Панорамио), она кривая невозможно, местами просто множественные кривые. Их хоть спрямляли? В общем-то нормальный кусок от ст. Дарница до ст. Лубны, но дальше...от ст. Лубны до Полтавы-Южной и далее в сторону Харькова и Краснограда весьма криво, от Краснограда до Лозовой еще более-менее ничего, затем опять от Лозовой до Барвенково - кривая на кривой, да еще и подъем судя по всему в районе Барвенково неплохой, потом вроде до Константиновки относительно ровно, а дальше через Фенольную до Донецка весьма криво. Все-таки интересно: неужели на таком маршруте средняя скорость будет около 135 - 140 км/ч с максималкой в 160, что-то верится с трудом, либо это будет поездка на грани. В общем-то, наверное дешевле обошлись бы вагоны КВСЗ с ЧС7 и ЧС8, да и в скорости бы проигрыш был бы совсем минимальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2012 18-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...
Э-э-э... Я, оно конечно, не большой знаток украинского языка, скорее вообще никакой, но разве в нем есть буква "Э"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2012 18-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
Иван Андреев писал(а):
Малыхин Александр писал(а):
На табличках же написано 2ЕЛ5! А вообще эти вещи по идее переводиться не должны, а то на УЗ взяли моду вместо Э Е писать при капремонтах...
Э-э-э... Я, оно конечно, не большой знаток украинского языка, скорее вообще никакой, но разве в нем есть буква "Э"?

Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2012 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Дмитрий К. писал(а):
Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?
Хм... Вопрос, конечно, интересный...
Но у меня есть встречный, не менее интерсный! Отчего и почему американцы поставляли нам RSD1 с насесенной серией Да20 и балдвиновские с нанесенной серией Дб? Отчего это те же самые американцы строили нам электровозы и наносили серию А, как мы того требовали? Отчего это французы поставляли нам электровозы с литерой Ф, а не вовсе Т, как он ездил во Франции? И отчего это тысячи чешских электровозов, бороздивших просторы сети 1520 мм, носили на себе литеры ЧС? А тепловозы оттуда - ЧМЭ
Заметим сразу, что ни в аглицком нет букв "Д", "б", во французском нет "Ф", а в чешском нет букв "Ч" и "Э".
Так что отметим себе сразу, что как с локомотивами дело как раз обстоит "по другому".
Но ежели вглядеться поподробнее, что выяснится, что как раз не по другому, а точно так же. Если заказчик большой патрии чего угодно потребует нанести те надписи которые ему угодны, то их нанесут. Если это, разумеется, не нарушит ничьих третьих прав (бессмыленно требовать от Sony маркировать LG)... Вопрос только в том, сколько это будет стоить, в принципе и десяток надпишут как скажете, только возмут подороже. А уж на стоимость лока это практически никак не отразится - 500 - 1000 рублей больше или меньше, можете сами посчитать какой это процент от общей еог стоимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 08-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
Иван Андреев писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Александр имел ввиду, что название серии вообще не нужно переводить на украинский язык, а не писать по украински с буквой "Э", которой естественно в украинском языке нет. Не требует же Украина к примеру от производителей аудио-видео техники писать на своей продукции ПАНАСОНIК вместо PANASONIC почему с электровозами должно быть по другому?
Хм... Вопрос, конечно, интересный...
Но у меня есть встречный, не менее интерсный! Отчего и почему американцы поставляли нам RSD1 с насесенной серией Да20 и балдвиновские с нанесенной серией Дб? Отчего это те же самые американцы строили нам электровозы и наносили серию А, как мы того требовали? Отчего это французы поставляли нам электровозы с литерой Ф, а не вовсе Т, как он ездил во Франции? И отчего это тысячи чешских электровозов, бороздивших просторы сети 1520 мм, носили на себе литеры ЧС? А тепловозы оттуда - ЧМЭ
Заметим сразу, что ни в аглицком нет букв "Д", "б", во французском нет "Ф", а в чешском нет букв "Ч" и "Э".
Так что отметим себе сразу, что как с локомотивами дело как раз обстоит "по другому".
Но ежели вглядеться поподробнее, что выяснится, что как раз не по другому, а точно так же. Если заказчик большой патрии чего угодно потребует нанести те надписи которые ему угодны, то их нанесут. Если это, разумеется, не нарушит ничьих третьих прав (бессмыленно требовать от Sony маркировать LG)... Вопрос только в том, сколько это будет стоить, в принципе и десяток надпишут как скажете, только возмут подороже. А уж на стоимость лока это практически никак не отразится - 500 - 1000 рублей больше или меньше, можете сами посчитать какой это процент от общей еог стоимости.

Иван, в Ваших словах безусловно есть здравый смысл, но тогда правильно бы было при заказе новых локомотивов, если того требует заказчик, писать серию по украински, а вот на старых локомотивах, выпущенных в СССР и соответственно, названных по русски, все-таки русские буквы в серии самовольно не изменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 08-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот об этом я и говорю! Электровозы 2ЕЛ5 были построены на Украине и имеют именно такое название, а вот ЭР2 к примеру переименовывать в ЕР2 на мой взгляд идиотизм. Те же корейские электрички пришли вообще с латинским обозначением серии и никто их скорее всего переименовывать в ЭКС-1 (электропоезд корейский скоростной) не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 10-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Малыхин Александр писал(а):
ЭР2 к примеру переименовывать в ЕР2 на мой взгляд идиотизм
В чем Вы видите именно идиотизм? Вы хоть помните, в какой республике СССР эти электропоезда изготавливались? По Вашей неидиотской логике так вообще латиницей написано должно было бы быть :-)
Вот, кстати, в Латвии ДР1П чудесно смотрится как DR1P
http://parovoz.com/gallery/LV/dr1p-401-5.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 12-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Какая разница, в какой республике? Государство было СССР и государственный язык был русский, поэтому и обозначение было русскими буквами. Я понимаю, что ЕР2 смотрится не хуже, чем ЭР2, но как можно переводить обозначение серии локомотива, я не понимаю. Все-таки это же не аббревиатура в данном случае, хотя серия и расшифровывается, но ведь не переводится же! С технической точки зрения ДР1 и DR1 - это разные машины! По крайней мере я так это понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2012 12-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Ну, начнем с того, что в СССР не было государственного языка.
А далее, я все-таки не пойму, почему индекс ЧС можно ставить на чешских машинах , а Э на Е менять нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB