Андрей S писал(а):
Согласен, РА2-003 - интересная машина. На ней можно вывозить начальников на совещания на места, разбор графика провести, открыть что-нибудь. Но для плановых комиссионных осмотров хозяйств железных дорог она не подходит. Для осмотра нужна большая кабина.
Как минимум, что бы помещалось 10 человек. Соответственно, остекление кабины должно быть таким, что бы все эти 10 человек видели путь впереди и полосу отвода с обеих сторон. У машин типа РА1, РА2 кабина маленькая, увеличить ее площадь очень затруднительно. Да еще скорость всего 100км\ч, а надо хотя бы 120. Не сомневаюсь, что если дать денег, доблестный Мытищенский завод может сварганить автобус с большой кабиной, но это будет уже РА3 или что-нибудь в этом роде. а значит испытания, сертификация, доделки и переделки, опять испытания , и опять переделки... Если только поручить это дело Синаре, эта фирма показала, что способна делать качественно и быстро... но, как бы не вполне по её профилю... А у Песы есть готовый вариант :
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=346204&LNG=RU#picture - автомотриса главного железнодорожника Украины. Подозреваю, что 611М, которые покупает РЖД это её немного подкорректированный вариант
Цитата:
Так же я против того, когда подобные закупки осуществляются сугубо для услаждения начальственничиских жоп,
Да, на этих машинах будут ездить только руководители ЖД, более того, большую часть времени они будут стоять в депо. Но такие машины нужны, поскольку пункт ПТЭ 8.2 требует комиссионных осмотров.
Комиссионные осмотры, что бы кто не говорил, приносят реальную пользу железным дорогам. Ну, и во время осмотра, как правило, в кабине сидит только машинист. Все остальные весь день на ногах, хотя, допускаю, что на разных дорогах обычаи разные
Сорри, но я как то не понял в сказаном Вами соотношения первого и второго выделеных тезисов. Как то они с моей кочки, немножко здорово противоречат друг другу...
Что же до тезиса "10 человек должны видеть путь впереди и полосу отвода с обеих сторон", то могу сказать, что в "наше время прогресса и прогрессивки..." поставить в/на кабину 5 камер и показывать картинку в салоне на экранах в 72 или более дюймов, да за теже самые деньги и писать ее сразу в цифре для документации и последующего анализа. И пану Механику никто в затылок дышать не будет и сами они в салоне той же РАшки в комфортабельных креслах сидеть смогут не утруждая ног и не рискуя преждевременно зарабатывая варикоз ножных вен. Да, и кофе можно будет пить с удобствами, дабы на заснуть на боевом посту...
И, сорри, в гальюн сбегать тоже можно будет невозбранно, свиснув на подмену в удобное кресло кого либо их подменных, либо вернувшись просмотреть пропущеный кусок на ускореном просмотре.
Видите ли, я не против имения спецтранспорта для осмотров и контроля пути, равно как и не против того, что куча спецвагонов больше времени стоит, чем обследует - такова специфика их сружбы. Я против того, что вместо рационального использования того, что есть в стране и под рукой, под надуманными предлогами начинают закупки за рубежом.