Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2011 10-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Пути на подстанцию заводят при строительстве оной. Используются также при плановой или внеплановой замене оборудования (обычно - трансформаторов). При возможности доставки оборудования автотранспортом или по местным условиям подъездной путь не сооружается. В последнее время сложилась тенденция (по крайней мере, у нас) к сокращению числа тупиков на подстанциях. Из моих четырех подстанций тупик демонтирован на трех, при этом одна идет под реконструкцию - восстановить не разрешили.
На шестиосные платформы устанавливаются трансформаторы мощностью 25-63МВА. Они предназначены для переменного тока. Для постоянного используются трансформаторы мощностью до 16МВА, они помещаются на обычных, четырехосных. платформах. Предназначены для временной замены основного трансформатора на подстанции. Про случаи их практического применения не слышал, в отличие от передвижных подстанций, которые часто используются как стационарные.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2011 12-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На ГРЭС-5 видел транс на 20-осном жд транспортёре МАН везли... Сорри за офф, но на почти всех подстанциях, и тяговых, и нетяговых, транс. на рельсах стоит... Для чего? Чтоб из здания выкатить понятно, но если на улице стоит, то зачем на рельсах?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2011 15-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Платформу подгоняют, и на нее закатывают.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 13-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
может и немного не в тему - что из себя представляют ЭЧ, ЭЧК (район контактной сети) и ЭЧЭ ? а то на схеме станции все обозначено а не понятно что там на самом деле - подстанция, просто пути для мотрис и склады електриков или еще что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 14-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Так и не дошло, а что объяснять-то, если все обозначено? ЭЧ - Дистанция электроснабжения, контора. Там же склад. ЭЧК - район контактной сети, там контактники обитают. Бытовые помещения, гараж для машины/машин, если есть дрезина - то и для нее. ЭЧС - район электроснабжения, сетевики. Бытовые помещения, гараж. ЭЧЭ - тяговая подстанция. Размер здания зависит от размещения оборудования (внутреннее/наружнее) и года постройки. Бытовые помещения, закрытые распредустройства (могут быть в отдельном здании), мастерская. РРУ - ремонтно-ревизионный участок. Обычно только бытовые помещения, мастерские. Размещаются в отдельном здании или в здании подстанции.
Все вышеперечисленное может территориально комбинироваться. Т.е. ЭЧК может быть в одном здании с ЭЧ, ЭЧЭ, ЭЧС и т.д.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 18-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
спасибо. дык обозначено то обозначено, а что собственно означало и требовалось. ну и что там находиться. спасибо за обширный ответ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2011 21-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
а основные габаритные размеры или хотя б названия основных узлов - там шкафов, трансформаторов есть? или мб чертежи какие. заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 18-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Не сочтите за дерзость - с какой целью интересуетесь?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2011 20-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Дык я ж писал - для жд симулятора. Надо сделать в 3д максе здания и объекты для подстанции. Вот фото и спрашивал. Ну размеры не спрашиваю - хотя б названия трансформаторов и прочего - а я уже в инете сам поищу примерные габариты и фото. Я ж не шпиён какой-то) мне схемы и ноу-хау не надо) и план по захвату и диверсии подстанций делать не буду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 18-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Да какие тут ноу-хау! Сплошное хау-ноу!
Я вот сомневаюсь, что для симулятора требуется такая детализация подстанций. Контактную сеть тоже подробно прорисовывать будете? Со всеми сопряжениями, разрядниками, разъединителями и прочим обвесом?
Ну, если так надо, то вот список того, с чем я работаю. Как понимаю, требуется оборудование ОРУ.
Трансформаторы:
ТДТНГ-15000/110/35/10
ТДН-16000/110/10
ТРДП-12500/10
УРОМ-1000
ТДТН-16000/110/35/10
ТДНГ-10000/110/10
ТДП-12500/10
ТМПУ-16000/10
ТМ-250/10
ТМ-320/10
ТМ-1000/35/10
ТМ-180/35
ТРДП-12500/35
УТМРУ-6300/35
ТРДП-16000/35
ТДПУ-20000/35
ТДНС-10000/35/10
ТМПУ-6300/35
ТМ-1600/35/10
ТМ-320/35
ТДТНГ-40000/220/35/10
ТДТНЖ-40000220/35/10
ТМН-2500/35/10
ТМН-6300/110/10
ТСЗП-6300/10
ТДН-10000/110/10
ТМ-100/10
ТМПУ-6300/10
Выключатели:
МКП-110М
ВМУЭ-35Б
С-35М
МКП-35
ВМД-35
ВМО-35
ВВК-27
Разъединители:
РНДЗ-2-110
РНДЗ-1-110
РЛНДЗ-1-110
РЛНД-1-110
РЛНД-2-110
РЛНД-10
РС-3000
РНДЗ-1-35
РНДЗ-2-35
РГПЗ-2-IV-110
РГ-2-220
РЛНДЗ-1-220
РКЖ-3000
Выпрямители:
ТПЕД-3150
ПВЭ-5
ТПЕД-2.0к-3.3к
ПВКЕ-2
Трансы напряжения и тока:
НКФ-110
НАМИ-35
STSM-38
СРА123 (2а)
ТГФ-110
ЗНОМ-35
ТФН-35
НАМИ-110
ТГФМ-110

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2011 18-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Спасибо) ну детализация не сильно, но если будут пути к подстанции подводиться то надо что-то там реальное делать а не ящик с проводками) Тем более что модели нашей подстанции нет? есть вот пару зарубежный моделей, и то не очень то оно и похоже что это тяговая подстанция на железной дороге.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110119/ZZ0ZZ3S1.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110119/GRHtPFzg.jpg

зы- на рельсы не обращайте внимания, это как говориться для масштаба.

А хочеться сделать хоть одно распределеительное здание с выходящие из него линией, что-то еще в этом духе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2011 06-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Так ПС зачастую индивидуальный проект, поэтому и здания разные, ОРУ на практически любой подстанции (не обязательно тяговой), расчитанной на соответствующее напряжение (внешность так же зависит и от количества вводов-выводов), при взгляде "со стороны" (имею ввиду взгляд неспециаллиста, ессно ;-) ) примерно одинаково выглядит, если не вглядываться в подробности... Так что думаю, особых проблем не должно возникнуть, вы же не реальный макет/модель ПС строите ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 00-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110122/i3Sr0jfv.jpg
ну вот немного сыровато, еще кое-что подправлю. более-менее похоже как по мне)) пс - чмэ 3 и путь для масштаба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 20-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Грубовато, но похоже. Это с моих фоток делалось?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 22-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
да, там где выключатели да, а трансформаторы и выпрямители я немного упростил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 23-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Если надо ещё фото, вот подстанция Расик на одноимённом ОП (пос. Расик Кизеловский район Пермского края :) )
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 04-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
хех спасибо) всё пригодиться) погуглил, у вас там прямо жд узел :wink: и шахт куча, настоящий промышленный район :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 09-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
К сожалению, это в прошлом :( :( :(
Не шахт, не промышленности не осталось......это только на картах жд больше чем автодорог, на деле от подъездных 2 ветки от ст. Обогатитель осталось, от остальных-только нижнее строение пути... :( :( :(
вот такой индастриал у нас (фото из вики ;) ) :roll:
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 11-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
А шахты - это у нас!

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подстанции постоянного т ока
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 12-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2008 01-38
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
offtop: да печально как-то. У нас к счастью всё более-менее работает (Приднепровье-Донбасс), ездят вл8) паровозов и тэп60 не хватает).И шахты, и гоки, и заводы, вот только никак не выберусь пофотографировать всё( а тяговых агрегатов ни у кого поблизости нету??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB