Попытался перевести, но точность не гарантирую: "Locotrol является продуктом GE Transportation Systems, который позволяет управлять локомотивами, распределенными по всей длине поезда (Distributed Power). Он установлен на более чем 8500 локомотивах по всему миру, посылая сигналы с головного локомотива и осуществляя по радио удаленное управление локомотивами.
Locotrol был разработан в 60-х годах North Electric Company, Огайо, производителем телефонов и электроники. Технология была позже куплена GETS, предшественником Harris Controls. Электронная система была установлена в отдельном вагоне, но с развитием миниатюризации умещалась в относительно небольших шкафах, большая часть функциональности реализуется программно. Первыми пользователями Locotrol были Southern Railway, Norfolk & Western RR, Canadian Pacific, Australia's Mount Newman Mining и Queensland Rail. Сегодня 20 компаний используют систему, развернуто 5000 систем.
С 1975 года Queensland Rail и Mount Newman Mining (ныне BHP Billiton Iron Ore) в Австралии использовали систему для перевозок угля и железной руды, что позволяло удвоить длину поездов без превышения усилий в составе, с помощью локомотивов в середине поезда. Westrail, государственная железнодорожная компания Западной Австралии, стала устанавливать Locotrol в 1996 году. В апреле 2002 года BHP Billiton Iron Ore установили рекорд по длине поезда с 682 рудовозами и восемью распределенными локомотивами GE AC6000CW в конфигурации 2-168-2-168-2-168-1-178-1. Union Pacific Railroad, BNSF Railway являются основными пользователями Locotrol в Северной Америке.
Первоначально система устанавливалась на локомотивы, находящиеся в эксплуатации, система также доступна в качестве опции для новых локомотивов. Распределенная тяга сама по себе не новая концепция, но она требует дополнительной поездной бригады, которая будет находиться в середине поезда. Два режима работы могут быть использованы: синхронный, где все локомотивы, работают в унисон, или автономный режим, когда головная часть поезда, двигающаяся на подъем, реализует тягу, в то время как другая половина может тормозить на спуске. В большинстве случаев используются локомотивы в голове и середине состава, но до четырех локомотивов могут находиться только в голове."
|