В чем отличие трансформатора и электродвигателя 80х годов от нынешнего? У тебя есть идеи повысить КПД? Или сделать более экономичную и менее громоздкую конструкцию? Новую энергию изобрел? Так поделись, чего мы, в самом деле, все на дровах то топим
Кстати, двигатель внутреннего сгорания мало чем отличатся от своего дедушки 20х годов. Он просто оброс мясом - турбинами, системами выхлопа, электроникой и прочее. Суть осталась та же. И если все эти примочки ставить на электровозы, то, боюсь, рядовой машинист банально не сможет его починить, ибо этому в наших учебных заведениях не объясняют и объяснять не будут еще очень долго. Это, собственно, камень в огород тому кировскому машинисту. Еще есть куча других факторов. Нет денег, разваливаются депо, нету оборудования и прочее. По-моему хотению это только в сказках.
Про чешский сарай.
Цитата:
Назначение:....................................универсальный локомотив для пассажирских и грузовых перевозок
Колея:.............................................1435 мм
Длина по буферам:..........................18 000 мм
Длина по кузову:.............................15 800 мм
Максимальная ширина:...................3 080 мм
Высота от уровня головки рельса:...3 905 мм
Диаметр колес:...............................1 250/1 170 мм
База локомотива:............................8 700 мм
Системы питания:...........................3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц, 15 кВ 16,7 Гц
Номинальная мощность:.................6 400 кВт на всех системах питания
Расчетная сила тяги:......................274 кН
Максимальная скорость:.................200 км/ч
Осевая формула:............................Bo`Bo`
Тяговая передача:..........................привод с полым валом
Пневматический тормоз:.................дисковый с дисками с внутренней стороны колес.
Ну во первых трехсистемник нам не нужен по определению.
Во вторых универсальный это к Дончаку.
А в третьих, делать универсальный электровоз не целесообразно. Его сложнее и дольше ремонтировать, он дороже. Смысла в нем нету.
Да, и где тут инновация? Чем тяговая установка у оного отличается от тяговой установки ЧС4Т, ЭП1 и тд? Отбросив всю вспомогательную электронику.