Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 06-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Цитата:
Новое совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» поставит РЖД электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом (27.05.2010)

Совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» (РЖД) контракт на поставку 221 грузового электровоза. Подписание документа состоялось в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи). Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 для РЖД осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденное «Сименс» и российским партнером Группой Синара.

Контракт был подписан Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным, Президентом ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянским и Исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Х.-Ю. Грундманном, а также руководителями ТД РЖД и ООО «Уральские локомотивы».

В соответствии с соглашением совместное предприятие должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг. Первый опытный образец будет изготовлен в декабре 2010 года.

Совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», в капитале которого доля Синары составляет 51%, а «Сименс» - 49%, будет изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России. Компания также продолжит серийный выпуск локомотивов 2ЭС6.

На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод».

Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка: «Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером «РЖД». При этом мы придаем особое значение локализации производства в России», ‑ заявил Ханс-Йорг Грундманн.

Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, «трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийно выпускать для РЖД современные отечественные грузовые локомотивы, соответствующие мировым аналогам. Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей».

В рамках договора стороны также подписали план локализации производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базовой для СП, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест.

Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках.

Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики.


Источник: http://www.sinara-group.com/news/100274?pg=1


Таким образом модельный ряд электровозов в РФ снова расширится уже в декабре этого года! Ждём первых публикаций дизайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2010 19-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Дизайн, скорее всего, будет как у 2ЭС6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2010 13-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
Мне скидывали фотографию календаря с 2ЭС10. Один в один как 2ЭС6

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2010 06-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2009 09-21
Сообщения: 30
На сегодняшний день электровоза серии 2ЭС10 в железе еще нет, так что сфотографировать его нет возможности в принципе! На календарях и прочей рекламной продукции «фотожаба».
---
ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2010 08-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Фотографировать возможности нет, но в чертежах уже наверняка есть общий вид машины, тем более сейчас по электронным чертежам модель можно сделать вполне реалистичную и по такой модели нет проблем постеров/календариков наделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2010 12-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Представлять дизайн нет смысла, учитывая прошлый опыт. Тогда 2ЭС6 No 001 и No 002 отличались от последующих номеров.

Действительно, тему рано открывать. Поэтому никто из разработчиков до сих пор этого не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2010 20-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Гм... Про ЭП20 давно уже тема есть, да и про 2ЭС5 (не "К") тоже, а тут ведь уже обещают опытный образец чуть ли не до конца этого года, однако информации до сих пор никакой нет - странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2010 23-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/06/2010 11-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
Про тепловозы тоже много громких тем было открыто...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2010 19-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
lkmt писал(а):
ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны!

она вам мешает? будут первые фотки - легко их тут отследить можно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2010 12-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
mbs писал(а):
Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет.
и когда ЭП20 появится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2010 15-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
У меня такой вопрос! А почему этому электровозу дали такое обозначение!!!??? Ведь по принятой классификации постоянники имеют в обозначении четную цифру. переменники-нечетную, а двух-системники цифру 0....Этот электровоз должен тогда иметь обозначение 2ЭС8, но не 10.... :shock:

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2010 16-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?))

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2010 16-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
slavnbli писал(а):
Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?))

Пока таких планов нет, а опытный 2ЭС10 в планах есть.......

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2010 18-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=58322

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2010 20-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
примерно так это будет выглядеть

Изображение

http://www.sinara-group.com/news/100293?pg=1

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2010 21-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Влияние украинского (днепропетровского) дизайна? :)
2ЭС6 с буферными фонарями и схемой "расцветки" кабины похожими на ВЛ11М/6:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=192656&LNG=RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2010 21-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Скорее, попытка компании Сименс сделать совместный продукт внешне напоминающим локомотивы новой платформы Vectron.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 18-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Этот дизайн, если по нему судить не по этой картинке ничего общего не имеет с Vektron от Siemens, Днепропетровском (МДС-холдинг) и тем более с ВЛ11М6..... В разработке внешнего дизайна компания Siemens не принимала значимого участия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2010 19-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Компания Сименс построит под Воронежем уникальный завод силовых трансформаторов
Губернатор Алексей Гордеев, директор департамента передачи энергии сектора энергетики концерна «Сименс АГ» Удо Нихаге и президент «Сименс» в России и Центральной Азии, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер заложили первый камень в строительство трансформаторного завода.
В ходе церемонии закладки камня было подписано Соглашение о сотрудничестве между правительством области и компанией «Сименс», которое предусматривает реализацию на территории области проектов в сфере высоких технологий, в том числе по созданию электронного правительства, электронного города, а также повышению энергоэффективности.
Кроме того, на праздничном мероприятии был подписан и первый контракт на продукцию будущего завода на сумму почти 60 миллионов евро. ООО «Сименс» заказало 884 дросселя сетевого фильтра для производства в течение примерно пяти лет 221 сдвоенного локомотива серии 2ES10, выпуск которых для нужд «Российских железных дорог» в скором будущем будет начат на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии «Сименс» и группы «Синара». Надо отметить, что первый крупный контракт является важным шагом к обеспечению загрузки нового завода на стартовом этапе его развития, а также к углублению степени локализации современных технологий «Сименс» в России.

Источник: http://www.mk.ru/regions/voronezh/artic ... mensa.html

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB