Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 11-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 19-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Сегодня с завода отправили ЭП1М-609, 610, 611, 612, 613, 614.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 04-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/07/2008 01-49
Сообщения: 128
Откуда: Гродно
Денис Артамонов писал(а):
Сегодня с завода отправили ЭП1М-609, 610, 611, 612, 613, 614.


И куда их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2010 08-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
По всей видимости в Кавказскую, потому как на станции стоял ЭП1М-603 в ожидании новых электровозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 02-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Не факт, что в Кавказскую! Теперь оказывается ЭП будут проходить обкатку в депо Кавказская, после возвращаться на завод для устранения выявленных замечаний и только потом уже пойдут в депо приписки.....

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2010 16-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
По этому же поводу к нам в депо Батайск прибыл 3ЭС5К-106, 107й уже числится в картотеке. Так называемый "горячий пробег". По бумагам данный пробег у нас в депо должны будут пройти №№106-112 и далее на Дальний Восток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2010 21-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Carpenter писал(а):
TVR писал(а):
Я оверквотингом заниматься не буду.
Цитата:
Про продукцию НЭВЗа вообще все говорят цифры, новые ЭП1, имеют большее количество отказов чем древние ЧС4, это ведь бред.

Уважаемый, приведите пожалуйста кол-во отказов по ЭП1М и по ЧС4Т со ссылками и все, как я уже и просил в другой ветке. После этого с Вами можно будет разговаривать. А то опять ОБС-ОДП.

Привожу!
В 2005 году по сериям электровозов: Порчи и неисправности / Неплановые ремонты (случаев на 1 млн.км пробега)
ЧС4 - 0,30 / 2,12
ЧС7 - 0,39 / 2,66
ЧС2 - 0,44 / 3,99
ЧС6/200 - 0,47 / -
ВЛ65 - 0,64 / 3,03
ВЛ60 - 0,78 / 4,61
ВЛ10 - 0,85 / 10,20
ВЛ85 - 0,86 / 6,57
ЭП1 - 0,97 / 2,72
ВЛ80 - 1,09 / 6,66
ВЛ11 - 1,40 / 9,68
ВЛ15 - 2,83 / 56,36

И пока у вас нет других цифр, с вами нечего разговаривать, я так понял вы как то связаны с НЭВЗом, поэтому доверия к вам нет никакого.
А хотите почитать про ЭП1 зайдите в ветку, узнаете много чего интересного, про холодные кабины, ломающийся пластик, и т.д. и т.п.

Извиняюсь за избыточное цитирование, перенес пост из другой ветки, чтобы там не оффтопить.
Уважаемый Carpenter наконец таки я дождался от вас каких-то цифр.К сожалению эти цифры не дают главного, разбиения вины эксплуатации и изготовителя, но на них совершенно не видно колосального отставания ЭП1/ЭП1М от ЧС4Т (я сейчас намеренно не говорю о том, что все таки это разные электровозы и ЭП1 намного сложнее в плане э/оборудования). Большое количество отказов 1-го вида связано с недостаточной изученностью схем электровоза машинистами и незнанием РЭ. Сейчас ситуация улучшается, достаточно вам заглянуть на стр. 6 этой ветки (пост который вы почему не захотели привести в качестве ссылки)
Цитата:
Ну и в завершении разговора про порчи скажу, что в этом плане по официальным отчетам ЦТ в последние годы самая хорошая динамика по числу порч у электровоза ЭП1.
В 2004 году – 1,08 случая на млн.км пробега.
В 2005 году – 0,97 случая на млн.км пробега.
В 2006 году – 0,22 случая на млн.км пробега.
Более свежих данных у меня, к сожалению, нет.

У меня есть свежие данные, причем не из ПКБ а из другого канала, там эта тенденция в общем сохраняется с небольшими колебаниями.
Что касается НЭВЗ и моей личной заинтересованности, позвольте это оставить без внимания :D давно замечено когда у человека нет аргументов он начинает говорить "а ты кто такой? (c) :D

Так что извините неуважаемый если хотите клеить ярлыки - клейте их и дальше только не удивляйтесь если к вам будут относиться соответствующе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 00-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
TVR писал(а):
Извиняюсь за избыточное цитирование, перенес пост из другой ветки, чтобы там не оффтопить.
Уважаемый Carpenter наконец таки я дождался от вас каких-то цифр.К сожалению эти цифры не дают главного, разбиения вины эксплуатации и изготовителя, но на них совершенно не видно колосального отставания ЭП1/ЭП1М от ЧС4Т (я сейчас намеренно не говорю о том, что все таки это разные электровозы и ЭП1 намного сложнее в плане э/оборудования). Большое количество отказов 1-го вида связано с недостаточной изученностью схем электровоза машинистами и незнанием РЭ. Сейчас ситуация улучшается, достаточно вам заглянуть на стр. 6 этой ветки (пост который вы почему не захотели привести в качестве ссылки)


ЭП1 намного сложнее??? В чем? Каким бы сложным он не был, какие могут быть отказы у нового электровоза? Машинист электровоза не должен знать схемы, а лазить туда тем более.
Вы сами сознаетесь в том, что ЭП1 получился сырой машиной, и несколько лет силами депо пытается его доработать.

Цитата:
Что касается НЭВЗ и моей личной заинтересованности, позвольте это оставить без внимания :D давно замечено когда у человека нет аргументов он начинает говорить "а ты кто такой? (c) :D
Так что извините неуважаемый если хотите клеить ярлыки - клейте их и дальше только не удивляйтесь если к вам будут относиться соответствующе.


Вы так яростно защищаете продукцию НЭВЗ, что это наводит на подозрения, в ваших постах нет ни намека на критику, о чем это говорит? Идеального ничего не бывает, значит вы молчите, или закрываете глаза на какие-то недостатки, значит вы не объективны.
Нет извиняю, вы сами приклеили к себе ярлык защитника продукции, которая имеет большие недостатки.
С вами все понятно.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 00-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А насчет схем он прав, машинист должен уметь пользоваться предусмотренными аварийными переключателями, а не лезть в схему с крокодилами или вообще пересоединять силовые кабеля для вывода поврежденных контакторов из схемы. Для того, чтобы включить тумблер, знание схемы не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 00-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Carpenter писал(а):
Каким бы сложным он не был, какие могут быть отказы у нового электровоза?
Может быть это для вас удивительно, но по всем законам, "как божеским, так и человеческим", а точнее в полном соттветствии с Теорией Техничской Надежности - именно новая техника, причем имеется ввиду не по конструкции, а по дате выпуска, менее надежная, чем та, которая уже проработала какой то срок. Причем, Причем, гроафик сей надежности а зависимости от времени сначала возрастает, затем падает до какого небольшого уровня, а затем, уже ближе к нормативному сроку жизни снова начинает возрастать.
Прчем первый пик объясняется приработкой новых деталей друг к другу и выходом из строя проскочивших ОТК некачественных компонентов, то второй, который ближе к концу, - уже старением и полным износом деталей и компонент. Так что могут быть отказы и у новых машин и механизмов, да еще как могут.
Причем ежели их еще усугубить неправильной эксплуатацией, то сами понимаете, что из этого может получиться.
А ежели мы будем говорить о вообще новой конструкции? Вон посмотртие эссе SVP о ЭП10. Там нарвались на незнание того, что и как себя ведет. Думалт так, а оно иначе...
Carpenter писал(а):
Машинист электровоза не должен знать схемы, а лазить туда тем более.
Но понимать, что он делает и как оно отзовется на локомотиве обязан. И соблюдать РЭ тоже обязан. Согласны?
Carpenter писал(а):
Вы сами сознаетесь в том, что ЭП1 получился сырой машиной, и несколько лет силами депо пытается его доработать.
А вот это абсолютно неверный вывод. Нет там такого, причем ни в одной букве такого нет.

[Mod mode on]
Обращение к обоим уважаемым споршикам!
Прошу вас обоих сохранять уважение к оппоненту и не переходить на личности. И, упаси вас Боже, клеить друг на друга ярлыки. Я надеюсь, что вам важнее понять, где истина, а не унизить оппонента.
С уважением, Модератор
[/Mod mode on]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 00-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
А насчет схем он прав, машинист должен уметь пользоваться предусмотренными аварийными переключателями, а не лезть в схему с крокодилами или вообще пересоединять силовые кабеля для вывода поврежденных контакторов из схемы. Для того, чтобы включить тумблер, знание схемы не нужно.
Трудно спорить с правильными мыслями.
Модно только добавить, что к сожалению, в теченни десятилетий вся постановка дела в МПСе была поствалена как раз наоборот - делай, что хош, но уползи с перегона. Не уполз своим ходом - пеняй на себя, хоть бы у тебя все ТЭДы сгорели. И никто потом, если уполз, всерьез разбираться не будеи, что и самое важной из-за кого там произошло. Что приводит к повторениям..
А так же к упрощенному подходу при проектировании. Ну зачем вставлять всякие таи переключатели и дублировать критические части, коли Механика есть баульчик с крокодилами?
А да что там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 01-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так заводчане категорически против крокодилов, мы на ДЭ1 крокодилами таки и не пользуемся и претензий к машинисту обычно нет - пропала схема, встал, перезапустил систему, схемы нет, заказал вспомогательный и нет проблем. На ДЭ1 и схема-то вся - сплошные "черные ящики", провода короткие, только от электроники до кнопки или другого элемента схемы, все аппараты дают сигнал в электронику и тут аварийку собрать очень сложно, надо как-то еще и компьютер обмануть же. :) А вот на ВЛ8, если у машиниста была возможность собрать аварийную схему, то на орехи ему перепадает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 01-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Так заводчане категорически против крокодилов, мы на ДЭ1 крокодилами таки и не пользуемся и претензий к машинисту обычно нет - пропала схема, встал, перезапустил систему, схемы нет, заказал вспомогательный и нет проблем. На ДЭ1 и схема-то вся - сплошные "черные ящики", провода короткие, только от электроники до кнопки или другого элемента схемы, все аппараты дают сигнал в электронику и тут аварийку собрать очень сложно, надо как-то еще и компьютер обмануть же. :) А вот на ВЛ8, если у машиниста была возможность собрать аварийную схему, то на орехи ему перепадает :(
А какая в таком случае по сути дела разница - ДЭ1 или ВЛ8? Встал по аварийному поводу, отключился, включился. Не работает - вызывай серого...
А вот потом обязательно должен быть и второй акт Марлезонского балета - разбор случАя. как говорят на флоте. Пожег Мезаник в результате крайне неграмотных действй, пожалте, несмотря на все мое уважение к Механикам, в коленно-локтевую...
Он все сделал правильно, а то что вышло - результат выхода из строя какого либо блока (обрудования)? Спасибо Вам Механик за правильные действия и за то, что Вы своими правильными и своевременными действиями не допустили худших последствий. А теперь подать сюда Тяпкина-Ляпкина, ой... тьфу... кто там машину в рейс готовил, вот-вот сюда, вперед и не середину. И расскажите ка как это Вы там готовили ее, что проверяли, да куда результаты записали... Ну и так, пока истиный виновник не будет определен с соответствущим для него персональным вознаграждением.
Может тогда, ну не с 10-го, так хоть с 100-го раза перестанут выпихивать полуготовые локи на линию, а деповские снабженцы, подгоняемые чешущим кое какие места, деровским начальством, таки обеспечит все необходимую номенклатуру ремонтных позиций, причем надлежащего качества. Ну хоть с 500-го то...

А пока можно будет свою халтурку списывать на героизм других ни черта не сдвинется с мертвой точки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 11-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Carpenter писал(а):
ЭП1 намного сложнее??? В чем? Каким бы сложным он не был, какие могут быть отказы у нового электровоза? Машинист электровоза не должен знать схемы, а лазить туда тем более.
Вы сами сознаетесь в том, что ЭП1 получился сырой машиной, и несколько лет силами депо пытается его доработать.

Да хотя бы организовать рекуперацию на переменном токе (нормально работающую) гораздо сложнее чем реостатное торможение. Про МСУД и ВИП я думаю все таки говорить не стоит.
Машинист должен знать схему электровоза, РЭ и особенности работы основного оборудования чтобы например не было следующих случаев. Не секрет низкая надежность вспомогательных машин МВ на ЭП1, случаев выплавления ротора в том числе.Так вот машинисты славного депо (не буду называть какого) в свое время получили лавину отказов. После долгих разбирательств выяснилось: по данным регистратора МСУД машинисты выключают/включают МВ до 11 раз за 7 минут(один из многих случаев)!!! Минимальное время цикла выкл/вкл/выкл/вкл составило 30 сек! Между тем двигатель рассчитан на минимальное время между вкл/.../вкл 2 минуты. Надо ли объяснять что это вызывает перегрев статора/ротора из-за больших пусковых токов и провоцирует последующий выход двигателя из строя. Потом уже за рюмкой чая выяснилось что ребята экономят э/энергию поскольку при тушении МВ разбирается схема тяги и поезд идет накатом. А вы говорите сел и поехал, тумблерами только щелкай :D Ну по поводу сырости дальше уже разъяснили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 16-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну так если они идиоты и им никто не объяснил, что так тумблерами щелкать нельзя, то знание схемы включения МВ им уже не поможет :) Так что не убедили пока. Конкретный случай приведу, сегодня на техзанятиях недавний брак разбирали: на электровозе пробило шпильку ящика пусковых сопротивлений, начала срабатывать защита сначала на параллели, потом на СП и С-соединении ТЭД. Машинист перешел на один кузов, но уехать из-за большого веса не смог, заказал вспомогательный. Итог разбора: слесарю уволенному выговор, бригадиру и старшему мастеру по выходу из отпуска выговор, машиниста на зачеты по причине несбора аварийной схемы. Для сбора аварийной схемы был необходим вывод 3-й группы пусковых сопротивлений путем ТРЕХ! пересоединений силовых кабелей, одной перемычки и еще исключения включения контактора 7-2. Я вроде схему знаю неплохо, но допер со второго раза, большинство машинистов скорее всего вообще мало что поняли, но по формуляру схему скорее всего соберут. При этом инструктор по обучению заявил, что схема простейшая :) Но это ВЛ8 позволяет над собой так издеваться и там машинисту без знания схемы такое не собрать, а на современных локомотивах такое уже будет зачастую просто невозможно и к чему тогда машинисту эти схемы так подробно знать? А правила эксплуатации и допускаемые режимы работы на электровозе машинист знать обязан, это понятно без разговоров, защиты от дурака на любой случай на электровоз не поставишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Уважаемые Господа! Вы по большому счету правы, не дело лезть машинисту в схему и конструировать перемычками новую на перегоне!
Но вот если нпоговорить об ЭП1 (М.П) то например, при выходе из строя одного из двух реле управления МК, не один из совершенно исправных компрессоров работать не будет. Предусмотренные аварийные цепи (через тумблеры) эту проблему не решают.
Здесь большой вопрос к разработчикам, так навертеть схему цепей управления МК и сделать аварийку только на сами контакторы (не включив в нее реле управления)!!!????
Так вот, для ликвидации такой неисправности достаточно заклинить (или расклинить, в зависимости какое из двух реле управления неисправно) промежуточное реле времени. И все! Реле стоит на открытой панели, входа в ВВК не требует, не одну защиту не исключает!
Вот и возникает вопрос, остаться без воздуха и заказать помощь!? Или за 10 сек привести электровоз в рабочее состояние, причем повторяю без ущерба безопасности как личной , так и схемы электровоза!?

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 19-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Разработчик должен предусматривать аварийные схемы, которые должны помочь машинисту обеспечить работоспособность локомотива при минимальном вмешательстве в схему, а лучше совсем без него. Подклинивание или расклинивание реле без входа в ВВК тем более - ерунда и опять же особого знания схемы не требует. Тем не менее серьезный разработчик обязан предусмотреть основные неисправности и действия бригады по их устранению путем аварийных схем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 21-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Малыхин Александр писал(а):
Разработчик должен предусматривать аварийные схемы, которые должны помочь машинисту обеспечить работоспособность локомотива при минимальном вмешательстве в схему, а лучше совсем без него. Подклинивание или расклинивание реле без входа в ВВК тем более - ерунда и опять же особого знания схемы не требует. Тем не менее серьезный разработчик обязан предусмотреть основные неисправности и действия бригады по их устранению путем аварийных схем.

Спасибо за лекцию.... Очень познавательно! Жаль что Вы не разработчик :D

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2010 21-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это не лекция, просто почему аварийные схемы потом машинисты должны в депо придумывать? Потому что конструктора убеждены, что их чудо техники ломаться не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2010 23-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Позавчера с завода были отправлены ЭП1М-623 и 624, 3ЭС5К-125. В это же время в Новочеркасск прибыли тепловозы 2ТЭ116У-0063-0067.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭП1 и модификации
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2010 11-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Денис Артамонов писал(а):
В это же время в Новочеркасск прибыли тепловозы 2ТЭ116У-0063-0067.

Те самые что с двумя горбами и увеличнной мощьностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB