Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 00-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
Фотография, сделанная гражданином Романовым Николаем Александровичем:
Изображение

©: http://fotki.yandex.ru/users/ivanych90/ ... 027?page=0

Посредине барышня, которая полезла на буфер. Вопрос - зачем на вагоне лесенка? На электричке ещё понятно - осматривать токоприёмнике, но вот на ЦМВ её нет. Это для зайцев? ;) Или был глубокий смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 10-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Я так понимаю, что, раз фото сделано
Цитата:
гражданином Романовым Николаем Александровичем
, то на фото, видимо, члены его семьи, да и сам подвижной состав тоже его? Т.е. Государя Императора всея Руси, и тд., и т.п.? :D Строившийся по особому заказу. Видимо, лесенка эта в царском поезде для чего-то необходима... Кондиционеры, там, обслуживать... :wink: :mrgreen:

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 11-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 13-35
Сообщения: 26
Фотография сделана в мае 1916 года по дороге в Крым. На фото Великие княжны Ольга, Татьяна и Мария. Справа - вагон-салон, значит слева должен быть вагон-опочивальня.

Лестницами в то время были оборудованы не только все вагоны царского поезда, но и обычные пассажирские вагоны - на вагоне всегда есть что осмотреть. Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 12-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Серокой писал(а):
но вот на ЦМВ её нет.

да ну, а это что за хреновина тогда?
Изображение
Изображение
и вообще на сети 1524 мм почти нет вагонов и грузовых и пассажирских, которые не оборудованы лестницами или скобами для подъема вверх
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2010 13-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
user5971 писал(а):
Серокой писал(а):
но вот на ЦМВ её нет.

да ну, а это что за хреновина тогда?

О! Был невнимателен... Ясно. Спасибо за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2010 16-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ну тогда-то конечно можно было подниматься не во время движения, потому как не было контактоного провода. А сейчас даже на вновь строящихся на всех есть лестница, при ремонте она используется, но в эксплуатации её должны опломбировать после любого вида ревизии или ремонта (если ответственные лица есть конечно). Понятно, что из-за контактной подвески. А так при ремонте или обслуживании в депо или ещё где (где нет контактной сети) туда забираются чтобы почистить дефлекторы (вытяжные колпаки), ну или для других работ.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2010 01-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вообще у гражданина Романова был очень оригинальный взгляд на фотокомпозицию... Так, навеяло, глядя на фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2010 19-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2007 20-45
Сообщения: 35
Откуда: Москва
D-S писал(а):
Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ).

А можете поподробнее рассказать про данные устройства. Так сказать для повышения образованности...
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 13-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Мне рассказывали на кафедре "Вагоны и вагонное хозяйство" что это было связано что-то с механической приточной вентиляцией (принудительной) и со льдом. Хотя может и там ошиблись, говоря про ЦМВ... А что в инете совсем нет сведений про установки охлаждения такого поезда?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 22-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Лестницы на крышу есть на всех вагонах. На пассажирских (в пути следования) применяются, главным образом, для прочистки дымоходов титана и отопительного котла, а также проезда отдельных оригиналов. А так... в крыше имеется люк для съёма водяного бака, на новых вагонах под крышей кондиционеры стоят, на штабных и служебно-технических антенны радиостанций и спец. оборудование. Мало ли что может быть. Я этой лестницей пользовался для монтажа антенн.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2010 13-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Интересно, а как ходить по крыше вагона габарита РИЦ? Она же очень и очень крутая... Или там специальное оборудование применяют? Как-то же её красят или чистят дефлекторы системы "Кукук"?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/01/2011 18-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
А что это за два провода под буфером? И от правого вагона возле тормозного рукава тоже какой-то провод имеется. Это действительно провода для обеспечения электричеством состава или какие-то шланги для служебных целей? Как тогда вагоны обеспечивались электричеством? Вагоном электростанцией или никак и освещались керосиновыми лампами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 20-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Smelasila2402 писал(а):
что это за два провода под буфером? Вагоном электростанцией
да вагон электростанция, освещение электрическое. смотри на стене три лампы и к настольной провод идет, хотя свеча стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 22-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/12/2010 23-48
Сообщения: 56
Откуда: Смела, Украина
Электростанция явно паровая была, типа вагон с угольным котлом и
паровой машиной?
P.S. Отличные раритетные фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2011 23-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2011 14-50
Сообщения: 9
Фото классное, а вот зачем лесница без понятия)


ведьма аниса отзывы

приворот отзывы

loveshops mail.ru отзывы

сильный приворот

_________________
Приложения Вконтакте


Последний раз редактировалось dardo 25/06/2014 00-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2011 07-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
лестница для безбилетников :D а серьезно для обслуживания вагонов. так что княгиня нарушает правила ТБ.
Smelasila2402 писал(а):
Электростанция явно паровая была
нет, бензиновая или керосиновая, книгу Императорский поезд заграничной и российской колеи постройки Александровского механического завода Николаевской железной дороги 1891-1894 г. . Техн. описание - 1907, страниц 300, очень давно листал, не знаю есть ли она еще в библиотеке или уже "утилизировали".
это часть иллюстрации оттуда.
http://geglov2.narod.ru/jpg/Vist_1911/005/P1000649.jpg

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... &sk=t&sd=a
http://parovozzz.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2011 22-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 13-35
Сообщения: 26
Между вагонами рукова двух тормозных систем, электрический кабель, телефонный кабель и между некоторыми вагонами - рукова отпления. Электростанция в поезде была паровая - примерно 12 л.с. Выдавала сначала 65 вольт, затем перевели на 110 вольт. От полностью заряженных акумуляторных батарей поезд мог питатся три часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2012 17-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А это не могло быть связано с пожарной безопасностью?
Несгоревший уголь мог оказаться случайно на крыше пассажирских вагонов?
Всё-таки для террористов наличие лестницы было облегчающим фактором. Небезопасна лестница для царских особо была...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB