Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/12/2017 18-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 34 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 06/12/2009 10-09 
Оранжевые штаны

Joined: 03/07/2008 09-04
Posts: 24
Location: Воронеж - Кисловодск
Про бакинский, конечно, согласен:) А вот подрывают постоянно немного в других местах (Дагестан, Ингушетия, Чечня в основном). В Калмыкии будет поспокойнее, как, например, в Ставропольском крае. По Артезиану вроде как меняются тепловозы ПРИВ ЖД на СКАВ ЖД. Теоретически приволжские ТЭП70 могут ходить до Артезиана, но фактов у меня не было, поэтому указал лишь 2ТЭ10 (есть фото).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 06/12/2009 10-28 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
ТЭП70 ТЧЭ-11 Саратов ПРИВ ЖД доходят до Кизилюрта


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 06/12/2009 10-49 
Оранжевые штаны

Joined: 03/07/2008 09-04
Posts: 24
Location: Воронеж - Кисловодск
Даже так. Тогда интересно, ходят ли северо-кавказские локомотивы в сторону Астрахани, или все это плечо обслуживается тепловозами ПРИВ ЖД? Вероятнее второе...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 06/12/2009 11-12 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
С пассажирскими?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 08/12/2009 10-53 
Оранжевые штаны

Joined: 03/07/2008 09-04
Posts: 24
Location: Воронеж - Кисловодск
Со всем. А саратовские ТЭП70БС в эти края не пускают? (По-моему они вообще на юг от Саратова не ходят).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 08/12/2009 17-39 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
До Кизилюрта ходят с грузовыми и частично с пассажирскими 2ТЭ116 ТЧ-Астрахань. Северо-Кавказских локов там почти нет, немного остались в ТЧ-Гудермес, но они в другом месте ходят. БС до Астрахани / Баскунчака. Был случай когда БС зашел в Волгоград


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 10/12/2009 20-06 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
Короче 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ТЭП70? Негусто...но всё равно. :wink:
Вот только не пугайте меня этими взрывами... :?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 11/12/2009 05-27 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Александр Московой wrote:
Короче 2ТЭ10, 2ТЭ116 и ТЭП70? Негусто...но всё равно. :wink:
Вот только не пугайте меня этими взрывами... :?


Это на главном Кавказском ходу на Азербайджан. На Элисту глухо и только 2ТЭ10М :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 11/12/2009 05-29 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Станция Улан-Холл, видимо, самая крупная пассажирская станция в Калмыкии. Там останавливаются все поезда дальнего следования (ход Астрахань-Махачкала). Туда можно доехать прям на поезде, а далее до Элисты, автобус.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 02/05/2010 06-52 
Оранжевые штаны

Joined: 30/04/2010 08-50
Posts: 3
Александр Московой wrote:
Ну а сейчас там что? Грузовое движение в какой-то форме (хотя бы сборные с ЧМЭ3) имеется?

Есть грузовое движение (ТЭМ), точно не знаю ездят ли до Элисты, а вот до Ипатово и Дивного ходят, в основном перевозят зерно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 24/11/2011 15-13 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ОАО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" (СКППК), осуществляющая перевозки на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО "РЖД"), планирует в 2012 году открыть движение пригородных электропоездов по ветке Элиста - Ставрополь, а также организовать маршрут Ростов - Донецк, сообщил гендиректор СКППК Андрей Лесниченко.

"В настоящее время ведутся переговоры с Республикой Калмыкия об открытии движения Элиста - Ставрополь. До сих пор этого пригородного маршрута не было", - пояснил глава компании-перевозчика.

В числе проблем, которые предстоит решить железнодорожникам для открытия этой линии, Лесниченко назвал недостаточное развитие инфраструктуры на ветке Элиста - Ставрополь. Кроме того, заполненность поезда будет небольшой, так как в Калмыкии проживает порядка 300 тысяч человек, сообщает РИА Новости.

Тем не менее, подчеркнул гендиректор СКППК, открытие пригородного железнодорожного движения на Ставрополь необходимо для Калмыкии и станет важной социальной программой для республики.

"Правительство Калмыкии вышло на нас с такой просьбой, мы сейчас этот вопрос прорабатываем", - пояснил он.

Подробнее здесь: http://news.1777.ru/society/7771-v-2012 ... poezd.html

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 25/11/2011 05-46 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
serg33 wrote:
... организовать маршрут Ростов - Донецк, сообщил гендиректор СКППК Андрей Лесниченко.

Интересно, чем будет обслуживаться этот маршрут (если он будет запущен): ЦМВ со сменой локомотива по Иловайску, согласованными электропоездами (опять же по Иловайску) или дизельной тягой?
Quote:
"В настоящее время ведутся переговоры с Республикой Калмыкия об открытии движения Элиста - Ставрополь. До сих пор этого пригородного маршрута не было", - пояснил глава компании-перевозчика.

А поезд "Ставрополь - Элиста" (отмененный пару лет назад), к которому прицеплялись ВБС Москва - Элиста, он каким был, не напомните?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 25/11/2011 12-37 
Белые штаны

Joined: 15/02/2007 19-10
Posts: 62
Location: Долгопрудный, МО
Клоков А.Н. wrote:
Интересно, чем будет обслуживаться этот маршрут (если он будет запущен): ЦМВ со сменой локомотива по Иловайску, согласованными электропоездами (опять же по Иловайску) или дизельной тягой?

При копировании на форум эту информацию вырезали, но по ссылке есть уточнение:
Кроме того, СКППК "сейчас в плане сближения России и Украины намечает проект организации движения электропоездов по маршруту Ростов - Успенская (Россия) - Иловайск (Украина), рассказал Лесниченко. А украинская сторона будет организовывать движение стыковых электропоездов из Донецка в Иловайск. Таким образом, будет налажено движение на линии Ростов - Донецк с одной пересадкой.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Калмыкия
Unread postPosted: 26/11/2011 15-15 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Клоков А.Н. wrote:
...А поезд "Ставрополь - Элиста" (отмененный пару лет назад), к которому прицеплялись ВБС Москва - Элиста, он каким был, не напомните?


Это был грузопассажирский поезд.
Но очень чень часто ходили 1-2 пассажирских вагона под тепловозом.
хотя и вот такой вот поезд иногда можно было встретить

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 34 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group