Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/05/2018 03-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 27/08/2009 08-20 
Оранжевые штаны

Joined: 06/11/2008 02-14
Posts: 34
У меня вопрос?
Почему на Филевской линии так много поворотов и они такие крутые? Почти как у трамвая.
Когда едишь на электичке метро, то и дело слышишь неприятный скрежит. Да и посмотрев в окно, кривизну рельсов видно вблизи. Еще на наземных участках скрежет слышен не так, а вот на закрытых - можно оглохнуть.
Я слышал, что линия в основном была построена в 1958-59 годах. Кто её проектировал. Я считаю, что линия проложена неудачно. И ветка в сторону станции "Междкнародная" (построена совсем недавно) тоже имеет тяжелые повороты.
Заранее спасибо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2009 02-49 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
Николай К wrote:
Почему на Филевской линии так много поворотов и они такие крутые?

Поскольку линию прокладывали по поверхности земли, приходилось вписывать ее, во-первых, в существующий рельеф местности (чтобы вписаться в нормы по уклонам и т.д.), во-вторых - в уже частично сложившуюся городскую застройку.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2009 11-34 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Али это результат температурного расширения-сжатия в самих рельсах? На закрытых участках влияние температуры ограничено.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group