Вменяемые конторы, кончно же, есть везде, даже в краях, где alexcat проживает, только на большей части территории России в этих конторах на всех мест не хватит.
Возмём Рязань: есть заводы "Технифлекс", "Гардиан", может ещё что-то. Там и зарплата, и охрана труда, и все соц. гарантии ( как на железке ), и при этом нет железнодорожного дурдома. Железнодорожники в их сторону с завистью смотрят, уходят туда, если есть возможность. Но подавляющее большинство железнодорожников не переходит на те предприятия ( угадайте почему
). А на основные заводы Рязани имеет смысл идти только ради экономии нервов, ибо такого дурдома, как на железке, там нет. Но при этом придётся смирится с меньшей зарплатой ( а на некоторых заводах и с полным отсутствием соц. гарантий ).
Даже в сельских районах встречаются конторы получше железки. Скажем, в Рыбновском районе ( где расположены одни из крупнейших в стране предприятий ЖД транспорта ) имеются пара предприятий материально технического снабжения с/х, на которых условия труда лучше, чем на железке, во всех отношениях. Только устроиться туда не легче, чем в крутой банк. А скажем на предприятии по ремонту с/х техники ( работа примерно такая же, как в локомотивном депо ) зарплаты ещё ниже, чем на большинстве рязанских заводов, а с депо и сравнивать нельзя.
Вот и думайте, куда уйти...
--------------------------------------------
alexcat писал(а):
Garikk писал(а):
Marconi писал(а):
Ну-ну... Добро пожаловать на заводы, в с/х производство, на предприятия ЖКХ, в соц. сферу! Много доровольцев?
А собственно почему нет? вполне можно найти вменяемую контору, былобы желание...
В нашем регионе в радиусе 200 км. вменяемой конторы с сопоставимой зарплатой (рабочая профессия) нет ("естественные" монополии не в счет).
Да и естественные монополии - на всегда хорошо. Газпром - это одно, а районное газовое хозяйство - совсем другое. Связьинвест - одни зарплаты, а районный узел электросвязи АО Центртелеком - да из РЦСа по доброй воли туда никто не пойдёт.