Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 21-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 18-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Хотите верьте, хотите нет, но я его добыл!
Благодаря доброму человече из Украины, я разжился ПС-45 сигнальным механизмом 60-го года выпуска, трудившимся в качестве входного на подъездном одной из шахт Луганской обл.
К сожалению, без передней линзы.
может, кто поможет ее раздобыть.
Девайс рабочий на первый взгляд, требует слесарных работ по восстановлению креплений
и склейку рефлектора из осколков

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Алексей Чупахин 02/11/2011 18-13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 18-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
дело за корпусом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2011 22-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Поздравляю с дОбычей и желаю успехов в реставрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2011 00-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо.
Удалось прочесть номер изделия - 9344

Рефлектор восстановил из осколков.
Хорошие результаты, как ни странно, получены с помощью обыкновенного клея для аквариума.
Для надежности с тыльной стороны на эпоксидке проложил армирующие полоски
Еще послужит ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2011 21-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Холодная сварка Poxipol действительно творит чудеса. Отколотые "уши" (их хорошо видно на первой фотографии) крепления реле к корпусу сигнального механизма приклеились надежно и без труда держат вес конструкции.
При случае - рекомендую.

Далее следует сформовать отбитые "ушки" регулировочных ограничителей поворотной рамки.
Это уже видимо будет пластилиноподобная "холодная сварка" момент. Нагрузки на ограничители предполагаются минимальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2011 11-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот и первое включение.
Изображение

"Благодаря" доблестным украинским таможенникам линза осталась на родине - механизм стоял на мачтовом светофоре.
Изготовил плоское стекло вместо него - теперь это уже карликовый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2012 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Передняя линза для ПС-45 найдена благодаря тем же добрым украинским парням!
Теперь это будет голова мачтового светофора, как и был в оригинале.
Теперь стоит подумать о склейке поддона из оргстекла. Среди товарищей есть мнение, что лучше сделать металлический на манер "Ленинградца", но мне кажется что это не есть хорошая идея. Всё-таки у меня Лосиноостровец, как-никак.
Или не лосинностровец? :lol:
Во блин, загадка. На самом механизме нет таблички завода.

Кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB