Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 09-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 01/12/2010 15-23 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
Сколько лет уже говорят о этой линии(+постройка Татарская-Называевская)...
Так всётаки, быть ей или нет. Столько разговоров, а дел пока нет. Кто имеет хоть какое-то документальное подтверждение?

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2010 00-47 
Оранжевые штаны

Joined: 23/02/2010 12-09
Posts: 25
Location: Ростов-на-Дону
Александров П. wrote:
Сколько лет уже говорят о этой линии(+постройка Татарская-Называевская)...
Так всётаки, быть ей или нет. Столько разговоров, а дел пока нет. Кто имеет хоть какое-то документальное подтверждение?


Вы о чём? Железная дорога соединяет указанные Вами пункты практически по прямой и очень давно. Если речь идёт о линии Коновалово - Называевская в обход территории Казахстана, упомянутой в стратегии до 2030 года. То ходили слухи о якобы активно отсыпаемой насыпи, проезжая обе станции в сентябре этого года, никаких следов строительства не заметил. Вам как жителю Омска узнать фактическое положение дел проще, по крайней мере в районе Называевска. :)
Ещё там упомянуто о строительстве обхода Омского узла, без указания начального и конечного пунктов, если таковыми станут Татарская и Называевская, то это скорее новая линия, а не обход. И не понятно причём здесь Карасук, может быть речь идёт об электрификации существующей линии?
Поясните пожалуйста, самому интересно, как бывшему жителю Омска и Новосибирска. :?:

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2010 08-44 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
1) Глубокий северный обход Омска - это и есть Татарская - Называевская - Коновалово - в Гипротранстэи затребовали данные на изыскания, итогов не знаем. Никаких работ не ведется, поэтому насыпей и быть не может.
2) По обходу Казахстана в Карасуке - тоже полное затишье. Рассматривалось 2 варианта - строительство второго пути и электрификация Карасук - Татарская и строительство двухпутного участка Карасук - Шипицино - Черлак, но опять же всё в Гипротранстэи, а по факту ничего не известно.
Судя по тому, что вся страна работает на отмывание денег в Сочи, а тут еще и ЧМ по футболу может наклюнуться... Финансирования ждать не приходится. Кроме того, в Гудке недавно писали о том, что будет 3 типа железнодорожных линий - для скоростных поездов; для скорых пассажирских и ускоренных грузовых и для тяжеловесных поездов. И якобы будет линия тяжеловесного движения Инская - Свердловск - Усть-Луга.
В общем прожектов много, а денег нет!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2010 10-00 
Оранжевые штаны

Joined: 23/02/2010 12-09
Posts: 25
Location: Ростов-на-Дону
Спасибо!
В первом случае ещё один переход через Иртыш, а во втором на Черлак на Сред-Сибе хотят выйти, что бы ещё мост не строить?
Не прямоезжая будет дорога и через болота сразу от Шипицино.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2010 14-53 
Сиреневые штаны

Joined: 07/12/2007 22-19
Posts: 311
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.
2) Необходимость данных обходов отсутствует, если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/12/2010 23-42 
Оранжевые штаны

Joined: 23/02/2010 12-09
Posts: 25
Location: Ростов-на-Дону
Mihak wrote:
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.
2) Необходимость данных обходов отсутствует


Почти согласен! Может быть нужна только ветка Называевская - Коновалово.

Mihak wrote:
1) если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...


Совершенно ни к чему это было писать здесь, особенно вторую часть поста.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/12/2010 02-40 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Теперь с ЧМ-2018 вообще ничего строить в ближайшие 10 лет не будут.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/12/2010 03-15 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Mihak wrote:
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.

Если линия Новосибирск-Омск перегружена, то Татарская-Называевская могла бы частично разгрузить ее. К тому же, можно было бы сделать ее скоростной и вынести туда пассажирское движение. Хотя, как мы с Вами уже обсуждали, я - сторонник многопутных линий: так дешевле. Тогда можно было бы ограничиться лишь неглубоким обходом Омского узла.
Mihak wrote:
2) Необходимость данных обходов отсутствует, если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...

Вроде бы договорились с Казахстаном о взаимной передаче транзитных участков в собственность друг другу. К сожалению, ничего не сообщалось о конкретике: передан ли Петропавловский участок в собственность Росии? Если да, то тем более не нужно делать обхода Петропавловска. Там грузонапряженность меньше, чем у Омск-Новосибирск.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/12/2010 11-26 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
oleg68 wrote:
Если линия Новосибирск-Омск перегружена, то Татарская-Называевская могла бы частично разгрузить ее. К тому же, можно было бы сделать ее скоростной и вынести туда пассажирское движение.

Ну тогда уж выносить туда грузовое движение. Иначе пассажирские поезда будут мимо пассажирской станции проезжать. А третьи/четвертые пути Омск-Новосибирск давно уже пора строить, зря эту идею забросили. Ну или грузовое движение частично на Средний ход, в Алтай выносить.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2010 12-16 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Не переживайте никто ничего не бросает! Не тот сейчас грузопоток чтобы 3 и 4 пути строить. Двух пока вполне хватает. Разве что Новосибирск - Чулымская и Омск - Сыропятская. После 2010 года планируется постепенный перевод грузопотока на Среденсиб, а если построят третий путь, то для скоростного (до 200 км/ч) движения. И не более.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2010 09-40 
Оранжевые штаны

Joined: 26/04/2006 03-34
Posts: 10
На Средсибе уже загрузка достаточно высокая. Там узкая спецализация - уголь, ничего другого там почти не видно. Недавно в прессе местной писали о том, что в планах есть строительство некой соединительной линии Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская для осуществления пропуска 100 пар в сутки. А так же реконструкция беловского, артыштинского узлов в связи с переориентацией грузопотока.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2010 13-01 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Вообще Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская это итак двухпутный перегон, если только поворот со стороны Усть-Тальменской пристроить...
Загрузка хорошая, близко к 100% возможностей по электроснабжению. ДКТБ пытается выбить деньги на развитие, посмотрим насколько это будет успешно.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2010 11-37 
Оранжевые штаны

Joined: 26/04/2006 03-34
Posts: 10
Меня тоже удивило это. Правда тогда по идее они бы её назвали В-М - У-Тальменская.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2010 12-41 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
gvp wrote:
На Средсибе уже загрузка достаточно высокая. Там узкая спецализация - уголь, ничего другого там почти не видно. Недавно в прессе местной писали о том, что в планах есть строительство некой соединительной линии Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская для осуществления пропуска 100 пар в сутки. А так же реконструкция беловского, артыштинского узлов в связи с переориентацией грузопотока.

Будут подробности - пишите. Очень хочется узнать, куда еще дальше реконструировать Белово с Артыштой.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 04-26 
Оранжевые штаны

Joined: 18/01/2011 07-21
Posts: 1
Здравствуйте! Вот у нас в Карасуке ничего про электрификацию Карасук-Татарская не слышал, а вот про обход Казахстана были слухи, т.к. КZ хорошие деньги требует, плюс воруют все подряд. Но в данный момент про это уже не думают, там по моему уже обо все договорились. Насчет загрузки в данный момент она не высока, т.к. говорят что поток идет на Восток, в Китай и т.д. Уголь где-то 60-70%, и с Транссиба еще ничего не переводят, пока это все разговоры. Так что пока ничего не намечается, время покажет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group