Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-47

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 22/05/2009 10-06 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
В Тайге видел сплотки (уже довольно застоявщиеся) ВЛ11, у препода спрашиваю ( он видно в теме, сам с депо пришёл) - "Что с этими и в общем с ВЛ11 на дороге?" Он сказал, что 11е больше не будут эксплуатироваться, а те что при депо - готовят для отправки на Свердл. ж.д
Сколько всего там штук, не подсчитал, на той неделе может гляну и сфотаю.
На Сверд видел их фото в синем окрасе, интересно знать где они там работают и куда эти (с Тайги) планируется кинуть или кого ими заменить?

Ну, в добрый путь! как говорится: " Вот и снова день прошёл, ну и на хрен он пошёл! "
Меньше электровозов - меньше схем учить; лучьше узнаешь то, что есть сейчас...


Last edited by Гороховый on 29/05/2009 05-42, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 09-34 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Интересно, а вместо них что-нибудь ожидается?
Обычные ВЛ10 не справятся с тем профилем. Может, хотят в Тайгу "тройники" ВЛ10К закинуть?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2009 05-39 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
Да 3-ки везде уже ходят, в т.ч. и на Тайге стоят постоянно на отправление,
Хотя жд это такая система, когда по нескольку раз в день могут звонить и говорить противоречащие указания. Но пока дядьки решили все их отдать на Свердл дорогу :(
----------------------------
Уже нету сплоток которые видел на той неделе, стоит О42 при депо и в депо ещё какой то; по ходу готовят к пересылке...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2009 07-50 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Скорее всего это связано с тем, что критический вес поезда для ВЛ 11 на участке Инская - Мариинск 5800 т, а Красноярская ж. д. с нового графика решила сдавать поезда массой 6300 - 6400 т.
Для участка Инская - Мариинск 6500 это критический вес для 2ВЛ10 по СМЕТ. Таким образом, целесообразнее выдавать под поезда 4 секции электровоза, чем ждать формирования поезда под трехсекционный локомотив.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2009 04-51 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
Тут на Инскую теперь ездят ВЛ11 со Свердл - Сортировочного, два так уже месяц стоят - бригады изучают,
смысл было свои отдавать?
Также на Искую теперь ходят со Смычки и Петропавловска, понаехали...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2012 00-54 
Оранжевые штаны

Joined: 11/01/2012 05-12
Posts: 7
В 2009 я видел около Трудоармейки ВЛ11 из электрички .Номер не помню. Но три секции вместо двух у десятки - это мощь . Больше ВЛ11 я не видел(но только на фото).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/05/2012 12-19 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
А это точно был ВЛ11, а не ВЛ10К в три секции?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group