Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 15-35

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/05/2009 08-44 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Кемеровской жд уже нет , она вошла в З.-Сибирскую - я правильно понял ?

интересует организация перевозок в районе Кузбасса и З.-Сиб. жд (от Омска до Мариинска и Междуреченска):
- где находятся депо в этом регионе и какие они обслуживают локомотивы ;
- где расположены оборотные депо ;
- какие тяговые плечи в основном применяются и где происходит смена локомотива, а где смена бригады ;
- какие главные грузы в этом регионе, зарождение и направление грузопотоков ;

и ещё, есть ли планы соединить линию Томск - Белый Яр с Нижневартовском ?


Заранее благодарен !

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2009 08-21 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Поняли правильно - с 1998 года Кемеровская и Западно-Сибирская - это Западно-Сибирская ж. д. В 2004 хотели еще присоединить Красноярскую, но она отвертелась.
Организация перевозок - на большинстве станций Кузбасского отделения осуществляется погрузка угля. Некоторые станции были расширены за счёт угольных компаний, погрузка осуществляется на подъездных путях необщего пользования. На промышленные станции Иня, Уба, Бабанаково, Усткатская, Костромовская заходят электровозы ЗСЖД - обслуживаются угольные кольцевые маршруты (грузовые поезда с твердым графиком).
Депо бывают ремонтные (там обслуживаются электровозы, приписанные к эксплуатационным депо) и эксплуатационные, есть еще моторвагонные, но это не к теме. Эксплуатационные депо ЗСЖД:
ТЧ-2 Омск - Курган - Исилькуль - Входная - Иртышская, Войновка - Ишим - Называевская - Московка - Инская (иногда до Белово);
ТЧ-3 Барабинск - пассажирское депо - Свердловск (иногда Пермь) - Омск - Новосибирск - Мариинск, Челябинск - Курган - Омск, ну и вобщем весь остальной Зап.-Сиб. в пассажирском движении;
ТЧ-12 Тайга - Черепаново - Инская - Мариинск, Юрга - Топки - Кемерово - Анжерская, иногда до Белово;
ТЧ-14 Белово - Инская - Белово - Новокузнецкий транспортный узел - Междуреченск;
ТЧ-10 Карасук - Иртышская - Алтайская - Артышта II, есть тепловозы, обслуживают участки Татарская - Карасук и Карасук - Кулунда.
ТЧ-7 Барнаул - тепловозное депо обслуживает неэлектрифицированные участки Алтайского отделения дороги.
Оборотные депо, я так понимаю это ПТОЛы расположены на станциях:
Московка, Входная, Называевская, Иртышская, Исилькуль, Барабинск, Инская, Мариинск, Топки, Артышта II, Новокузнецк-Сорт, Междуреченск
Грузы:
Омское отделение - ст. Комбинатская - нефтепродукты;
Новосибирское отделение - ст. Новосибирск-Западный - вроде металлоконструкции;
Кузбасское отделение - уголь, руда, цемент, глинозем;
Алтайское отделение - ст. Притаежная - уголь, Алейская и проч - злаки, Рубцовск - машиностроительная продукция.
Почти вся ЗСЖД входит в состав трех траснпортных коридоров Кузбасс - Дальний Восток, Кузбасс - Северо-Запад и Кузбасс - Азово-черноморский транспортный узел. Грузопотоки - по Транссибирскому ходу:
- от Инской или Тайги - уголь, транзитные контейнерные поезда, прочие грузы, порожние составы под погрузку - на запад и на восток;
- от Артышты II на запад через Алтайскую, Иртышскую, Входную - уголь в нечетном направлении, порожняк в чётном;
- от Новокузнецка-Сортировочного или Белово - на запад и на восток - уголь и порожняк под погрузку
- от Белово на Инскую - уголь в нечетном направлении, порожняк в четном.
Максимальная погрузка угля по станциям Мереть, Белово, Бочаты, Тырган, Ерунаково, Терентьевская, Красулино, Прокопьевск.
Планы по соединению Белого Яра и Нижневартовска предусмотрены в Стратегии 2030, но насколько мне известно она пока не реализуется в нашем регионе.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2009 14-11 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
огромное спасибо

Как можно охарактеризовать станцию Инская, она обрабатывает только транзитные грузы или у неё большая масса грузов от местных предприятий ?

и от каких предприятий (станций) сходятся грузы на Инской, доставляют ли на эту станцию составы локомотивами предприятий ?

и ещё вопросик касательно Новосибирска, металлургический завод им.Кирова какой станцией РЖД обслуживается, большой ли объём груза это предприятие образует ? и немного не по теме, сильно ли влияет этот завод на экологию региона или в сравнении с другими находиться на нижнем уровне по загрязнению ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2009 03-40 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Инская обрабатывает в основном транзит. Насколько я знаю своя погрузка на Новосибирском отделении небольшая. Собственно станция Инская - один из трёх основных траснпортных узлов Зап-СибЖД общесетевого значения (остальные - Входная+Московка и Алтайская). Доставка грузов локомотивами предприятий возможно и осуществляется, но точно не скажу. На Инской сходятся все грузопотоки Транссибирского хода и треть угольных маршрутов Кузбасса. Станция очень большая с двумя сортировочными горками.
Металлургический завод обслуживается по станции Новосибирск-Западный, грузооборот неизвестен, но как правило на подъездных путях маневровая работа идет. Как влияет на экологию - не знаю, новосибирцы в основном жалуются на Химпласт.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2009 03-52 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
спасибо огромное за подробные ответы, очень интересно

PIL wrote:
есть еще моторвагонные, но это не к теме.

вы так хорошо делаете описание, вот про эти депо тоже было бы интересно почитать.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2009 09-01 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Я о них мало знаю. Создали их полтора ил два года назад. Одно моторвагонное депо на отделение ТЧ-31 Омск, ТЧ-32 Новосибирск, ТЧ-33 Новокузнецк, ТЧ-34 Барнаул.
Эти депо осуществляют ремонт и эксплуатацию электропоездов в пригородном и ускоренном межобластном сообщении. Обслуживание пассажиров в электропоездах осуществляют компании, созданные на паритетных началах с региональными органами власти, соответственно Омскпригород, Экспресс-Пригород, Кузбасспригород и Алтайпригород.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2009 09-34 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
PIL wrote:
Создали их полтора или два года назад.


а до этого времени как осуществлялось пригородное движение ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/06/2009 07-09 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
PIL wrote:
...Планы по соединению Белого Яра и Нижневартовска предусмотрены в Стратегии 2030, но насколько мне известно она пока не реализуется в нашем регионе.

А, что в Томске уже нет депо? Ведь там происходит смена электрической тяги на тепловозную.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2009 11-20 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
ПТОЛ может и есть, но тепловозы насколько знаю приписаны ТЧ-10 Карасук

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2009 17-28 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Почему среди Васюганских болот не слышен стук колес?
Анатолий Харитонов
http://trns.0pk.ru/viewtopic.php?pid=94#p94

Карты врут. В Новосибирской области много лет назад ликвидировали одну железнодорожную ветку. Тем не менее, даже сегодня её почему-то обозначают, как действующую. Почему среди Васюганских болот не слышен стук колес? И для кого "железка" стала дорогой смерти? Ответить на этот вопрос могут участники первой экспедиции по труднодоступному северу области.

Колыванский район. Вместо гудков – жужжание: осы облюбовали таксофонный столб, когда исчез аппарат с трубкой. Лет пять назад отсюда бежали последние жители - уроженцы Коноваловки и Орловки. Эти деревни - безлюдные анклавы: единственный маршрут – железную дорогу, по которой без проблем добирались туда, закрыли в начале 90-ых.

Анатолий Харитонов, корреспондент: «В это трудно поверить, но именно здесь много лет назад проходила та самая железная дорога. На это указывают не только столбы электропередач, но и многочисленные остатки шпал».

Одноколейку с сообщением «Кокошино – Пихтовка» построили еще до войны, чтобы доставлять древесину севера Новосибирской области в Омск. Вдоль стальных нитей вырастали деревни, где кроме ссыльных селились и лесорубы. Потом перевозки признали убыточными. Рельсы сразу исчезли: пошли на металлолом. А вот постройки вблизи станций сохранились.

Поселок Октябрьский. Ни души. Исследователи замерли, подойдя к развалинам: змеи! Избы кишат гадюками. Опасное место покидают быстро. Машины, как поезда – едут прямо по шпалам. Иначе нельзя – вокруг болото. И тут – будто мираж – на пути автоприцеп. Один. Ни тягача, ни водителя.

Чулымский район. Кстати, еще больше рельсов - в вымершей деревне Лось. В прежние времена здесь была крупная станция. Стены вокзала, как и дома, пока стоят. Жилища ссыльных. Куда ни зайди – море раритетов. Например, вот такие глиняные кувшины или посуда с клеймом фабрик дореволюционной России.

В некоторых деревнях – спутниках одноколейки – еще теплится жизнь. Но надолго ли? Проехать, скажем, в Ершовку и Лаптевку, на машине шесть месяцев в году практически невозможно. Оживить глухомань под силу только железной дороге, но это, видимо, пока никому не нужно.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 17-02 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
http://trns.0pk.ru/viewtopic.php?pid=103#p103
9 Июля 2009 года

Электропоезд-библиотека

Компания «Экспресс-пригород» организовала библиотеку для пассажиров электропоезда с вагонами повышенной комфортности на Южном направлении. Любой из пассажиров во время поездки сможет не только с комфортом провести время в пути, но и с пользой - ведь книга – лучший друг в дороге!

Книги для пассажиров бесплатны.

Кроме того, пассажир может забрать любую понравившуюся книгу домой, но при этом может оставить взамен свою книгу, либо просто вернуть взятую книгу по ее прочтении. Просим пассажиров бережно относиться к книгам, и, по возможности, возвращать прочитанные книги на место.

Электропоезд с вагонами повышенной комфортности курсирует по следующему графику:

В будние дни:

6638 «Искитим-Новосибирск» (время отправления с Искитима в 7 ч.00 мин.)

6611 «Новосибирск-Черепаново» (отправления из Новосибирска в 9 ч. 48 мин.)

6612 «Черепаново-Новосибирск» (время отправления с Черепаново в 13 ч. 28 мин.)

6625 «Новосибирск-Искитим» (время отправления из Новосибирска в 18 ч. 30 мин.)

6626 «Искитим-Новосибирск» (время отправления с Искитима в 20 ч. 55 мин.)

В выходные дни:

6605 «Новосибирск-Черепаново» (время отправления из Новосибирска в 6 ч. 42 мин.)

6606 «Черепаново-Новосибирск» (время отправления с Черепаново в 10 ч. 36 мин.)

6619 «Новосибирск – Черепаново» (время отправления из Новосибирска в 14 ч. 46 мин.)

6620 «Черепаново-Новосибирск» (время отправления с Черепаново в 18 ч. 01 мин.)



В вагоне мягкие сидения (127 посадочных мест), уютная обстановка, литература для чтения и вежливые проводники!

Ждем Вас в 1-ом и 2-ом вагоне (при следовании из Новосибирска), (в 9-ом и 10-ом вагоне – при следовании в Новосибирск).

Электропоезд сопровождается охраной.



Справочную информацию можно получить по тел.:

справочной службы ОАО «Экспресс-пригород» 050;

«Горячей линии» ОАО «Экспресс-пригород» 8 (383) 229-25-67,

8 (383) 220-52-20

и на сайте www. express-prigorod.ru
http://www.express-prigorod.ru/news/200 ... iblioteka/


Мы работаем для Вас!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2009 09-17 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
MORRO wrote:
Почему среди Васюганских болот не слышен стук колес?
Анатолий Харитонов
http://trns.0pk.ru/viewtopic.php?pid=94#p94

Карты врут. В Новосибирской области много лет назад ликвидировали одну железнодорожную ветку. Тем не менее, даже сегодня её почему-то обозначают, как действующую.

...................................................


За инфу огромное спасибо! С большим интересом порылся и почитал в и-нете про эту линию!
Вот только при чем тут ЖД Кузбасса?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2012 00-55 
Оранжевые штаны

Joined: 11/01/2012 05-12
Posts: 7
Вы лучше про ветку Терентьевская - Тыхта что-нибудь рассказали


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2012 11-58 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Ученик wrote:
Вы лучше про ветку Терентьевская - Тыхта что-нибудь рассказали

А что Вас интересует?

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group