Ученик писал(а):
За Гурьевском крутые уклоны и Салаирский Кряж. Ветка Гурьевск - Салаир имеет значительные уклоны(20-40 тысячных), идет петлями. Тяга осуществляется тепловозами ТЭМ2. В составе не более 10-12 полувагонов, скорость - примерно 10-20 км/ч. Какие Сапсаны? Тут дома в 1 м от путей. Движение 1-2 поезда в сутки. Вы карту покрупнее с рельефом глянте (Например Атлас Кемеровской области, в 1 см 2 км)
А до Сосновки на Ferrari не пробовали ездить? Примерно то же самое по смыслу выйдет.
Ученик писал(а):
Ну представте себе: Там уклон - перепад высот на 25 км 150 м высоты(т.е на 1 км 6 м) - 6 тысячных.Путь специально петлями идет. Если его положить ровно, то уклон будет 12 тысячных. Одна десятка 80 штук не утянет в гору, и с горы не удержит. Так что все продумано до мелочей.
Ещё раз: речь идет про нечетное направление, на котором поезда движутся на спуск. И про одну десятку я ничего и не говорил. Раз наверх затягивают парами, то и спускают пусть тоже парами. На рекуперации. А энергию от рекуперации использовать для питания поездов, движущихся на подъем.