Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Скоростная жд Кузбасса http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=82&t=6435 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MORRO [ 09/05/2009 22-35 ] |
Заголовок сообщения: | Скоростная жд Кузбасса |
если гипотетически предположить что есть деньги на строительство новых скоростных участков и на покупку Веларов для района Кузбасса (Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк и т.д.), будет ли иметь успех такой проект? имеется ли необходимый минимальный пассажиропоток для скоростных поездов и новых линий ? нужно ли это будет вообще ? |
Автор: | Гороховый [ 10/05/2009 17-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Только если Новокузнецк - Новосибирск, ну если помечтать, было бы круче Новосибирск-Красноярск как-нибудь хитро замутить. Было бы круто и пафосно!! Morro, у меня кстати брат с Запорожья! УЗ - Рулит! |
Автор: | MORRO [ 24/05/2009 15-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
ГДЕ ТУТ ВОПРОС ? Гороховой, я тебя спрашиваю - где тут вопрос ? |
Автор: | Гороховый [ 24/05/2009 15-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Ты что такой агрессивный?? Прямо "лесной брат" какой то... Продолжай тему, я про вопрос не писал, а про продолжение как раз, |
Автор: | MORRO [ 24/05/2009 15-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Гороховый писал(а): Ты что такой агрессивный?? Прямо "лесной брат" какой то... Продолжай тему, я про вопрос не писал, а про продолжение как раз, вопрос не писал ? так шо ты мне париш что я не отвечаю ? отвечают обычно на вопросы, мужик ----------------------------------------- Гороховый писал(а): ------------------------------------------------------- > MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим > тоном не отвечать на обращения других людей к > тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр > веди себя повежливей! От: Гороховый Кому:MORRO Дата: 24.05.09 11:23 MORRO, ладно хватит, два мужика не договоряться что ли?? На ПАРОВОЗЕ ты заделал тему про скорост жд Кузбасса и всё, даже не глядишь её, а я туда написал и обидно, что автор это проигнорировал Такие вещи огорчают людей, желающих общаться по интересам на форумах, мы должны поддерживать беседы и уважать, откликаться на темы и вопросы друг друга. Разве не так??? |
Автор: | MORRO [ 24/05/2009 16-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
слова выбирай, друг я предлагал тебе договориться, ты не захотел жалобу модератору я написал |
Автор: | Гороховый [ 24/05/2009 17-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Друг! я же всё сказал и извинился за публичное замечание, которое было вполне дельно, зачем ты вытащил личную переписку и начал общаться в агрессивной манере? Такое поведение характерно для тех кто пыхает и употребляет что то;немотивированная агрессия. Вот я и предположил... Цитата: жалобу модератору я написал А один мальчик кричал "Волк, волк!" А когда пришёл настоящий волк, ему никто не поверил.. И вопросы, мол, ты сам из Сибири - не всегда уместны, потому как люди и из Америки могут писать про транспорт Петербурга или Одессы, даже не быв там, но имея своё мнение... |
Автор: | krechet [ 27/05/2009 15-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Я на ТР.Ру уже ответил. Проект абсолютно утопический, потому что даже близко нет достаточного пассажиропотока. |
Автор: | MORRO [ 27/05/2009 16-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
понятно, но по географии очень хороший был район |
Автор: | PIL [ 06/06/2009 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
не рюгайтесь! Веларо в Кузбассе или точнее - дальше Новосибирска - бесперспективняк!!! Вы же наверняка ездили, видели какие кривые, что стоит только участок Бочаты - Артышта, да и Сокур - Мариинск тоже хорошо. Нам бы вполне подошли поезда с системой наклонения кузова, например используемые в Финляндии (где климат схож с нашим), но видно не судьба. Для новых линий пассажиропоток недостаточный, щас и с грузопотоком-то напряженка. А что касается скоростных поездов, то при разумной ценовой политике все наши "NNN-пригороды" вполне могли бы получать хорошую прибыль. Ласточки же у них не убыточны!!! |
Автор: | Иван Ч. (BaLUn) [ 11/08/2009 09-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Да куда там..Я давно мечтаю о "Ласточке" Новокузнецк-КЕмерово, с временем в пути 3-4 часа..и похоже никогда не дождусь =) |
Автор: | Bulat [ 09/03/2010 04-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
krechet писал(а): Я на ТР.Ру уже ответил. Проект абсолютно утопический, потому что даже близко нет достаточного пассажиропотока. это с точки зрения финансиста-экономиста. а вот с точки зрения населения проект очень привлекательный:) |
Автор: | PIL [ 09/03/2010 15-54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Целько сказал, что до 2015 года ничего не дождемси по инвестициям! Главное Sochy.2014, а вся Россия по боку Я не устаю восхищаться на этот счёт китайцами - вот где мобильность населения развивается. А у нас - в Прокопьевск смотаться на 2 часа - трёхдневная командировка. |
Автор: | Сергачёв Андрей [ 13/03/2010 12-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Bulat писал(а): это с точки зрения финансиста-экономиста. а вот с точки зрения населения проект очень привлекательный:) С точки зрения населения ооочень много чего привлекатльного Да вот только всю жизнь по этим финансистским экономическим понятиям и приходится жить, все эти оптимизации чертовы, как говорится - ходите пешком или покупайте машину. По этому на десяток лет вперед об этих "скоростях" можно и не думать, быстрее будут развивать региональную авиацию чем скоростное жд сообщение... |
Автор: | Hottabych [ 13/09/2010 18-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Высокоскоростной поезд, если пускать, то на Омск-Новосибирск. Там и пассажиропоток хороший, и дорога более-менее прямая. От Новосибирска до Белово вообще единственная электричка ходит, да и та - бешеная... А насчет кривых Бочаты-Артышта, так по мне спрямить их нафиг, хотя бы на нечетном направлении... |
Автор: | PIL [ 21/10/2010 15-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Hottabych писал(а): А насчет кривых Бочаты-Артышта, так по мне спрямить их нафиг, хотя бы на нечетном направлении... Здраасьти! Мало, что у вас там усиливающих проводов нет... Движение по неправильному пути никто не отменял |
Автор: | Hottabych [ 23/10/2010 16-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
PIL писал(а): Здраасьти! Мало, что у вас там усиливающих проводов нет... Движение по неправильному пути никто не отменял Ладно. Расшифрую. От Артышты-1 до Бачат по прямой - 12км, по путям - 25км. Если построить третий (нечетный) путь, который бы все эти кривые срезал, то его длина - 13км. Это уменьшит время движения по перегону, снизит износ колпар и рельс. На первом пути подвесить усиливающий, и использовать как резервный для движения в обоих направлениях или пускать четные поезда параллельно со вторым путем. |
Автор: | Hottabych [ 28/10/2010 17-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИИ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» от 27.07.2010г.: Приоритетным для ОАО «РЖД» является такое направление, как развитие пригородных и межрегиональных перевозок пассажиров в поездах повышенной комфортности на скоростных (до 200 км/ч) и высокоскоростных (свыше 200 км/ч) железнодорожных линиях. Протяженность скоростных железнодорожных линий в России к 2030 г. может составить более 10 тыс. км, а высокоскоростных - более 1500 км. К приоритетным направлениям организации скоростного и высокоскоростного движения до 2015 г. отнесены Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Бусловская, Москва - Нижний Новгород. После 2015 года предусмотрена организация скоростного движения (140 - 160 км/ч) по направлениям Москва - Смоленск - Красное, Москва -Курск, Москва - Калуга - Брянск (Суземка), Москва - Ярославль, Москва -Рязань - Мичуринск - Саратов, Ростов - Краснодар, Ростов - Минеральные Воды, Краснодар - Минеральные Воды, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Новокузнецк, Екатеринбург - Челябинск, Самара - Саранск, Самара - Пенза, Самара - Саратов, Саратов - Волгоград, Уссурийск - Владивосток, Владивосток - Хабаровск. Одним из наиболее приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер). |
Автор: | Ученик [ 12/01/2012 07-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
За Гурьевском крутые уклоны и Салаирский Кряж. Ветка Гурьевск - Салаир имеет значительные уклоны(20-40 тысячных), идет петлями. Тяга осуществляется тепловозами ТЭМ2. В составе не более 10-12 полувагонов, скорость - примерно 10-20 км/ч. Какие Сапсаны? Тут дома в 1 м от путей. Движение 1-2 поезда в сутки. Вы карту покрупнее с рельефом глянте (Например Атлас Кемеровской области, в 1 см 2 км) |
Автор: | Ученик [ 12/01/2012 07-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скоростная жд Кузбасса |
Hottabych писал(а): Ладно. Расшифрую. От Артышты-1 до Бачат по прямой - 12км, по путям - 25км. Если построить третий (нечетный) путь, который бы все эти кривые срезал, то его длина - 13км. Это уменьшит время движения по перегону, снизит износ колпар и рельс. На первом пути подвесить усиливающий, и использовать как резервный для движения в обоих направлениях или пускать четные поезда параллельно со вторым путем. Ну представте себе: Там уклон - перепад высот на 25 км 150 м высоты(т.е на 1 км 6 м) - 6 тысячных.Путь специально петлями идет. Если его положить ровно, то уклон будет 12 тысячных. Одна десятка 80 штук не утянет в гору, и с горы не удержит. Так что все продумано до мелочей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |