Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-37

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 12/01/2012 12-53 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Ученик wrote:
За Гурьевском крутые уклоны и Салаирский Кряж. Ветка Гурьевск - Салаир имеет значительные уклоны(20-40 тысячных), идет петлями. Тяга осуществляется тепловозами ТЭМ2. В составе не более 10-12 полувагонов, скорость - примерно 10-20 км/ч. Какие Сапсаны? Тут дома в 1 м от путей. Движение 1-2 поезда в сутки. Вы карту покрупнее с рельефом глянте (Например Атлас Кемеровской области, в 1 см 2 км)

А до Сосновки на Ferrari не пробовали ездить? Примерно то же самое по смыслу выйдет.
Ученик wrote:
Ну представте себе: Там уклон - перепад высот на 25 км 150 м высоты(т.е на 1 км 6 м) - 6 тысячных.Путь специально петлями идет. Если его положить ровно, то уклон будет 12 тысячных. Одна десятка 80 штук не утянет в гору, и с горы не удержит. Так что все продумано до мелочей.

Ещё раз: речь идет про нечетное направление, на котором поезда движутся на спуск. И про одну десятку я ничего и не говорил. Раз наверх затягивают парами, то и спускают пусть тоже парами. На рекуперации. А энергию от рекуперации использовать для питания поездов, движущихся на подъем.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2012 11-54 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Hottabych wrote:
речь идет про нечетное направление, на котором поезда движутся на спуск. И про одну десятку я ничего и не говорил. Раз наверх затягивают парами, то и спускают пусть тоже парами. На рекуперации. А энергию от рекуперации использовать для питания поездов, движущихся на подъем.

А у Вас еще не было проблем от рекуперации? Тайгинцам до 5 кВ задирали напряжение! Движение должно обеспечиваться в обе стороны, поэтому не нужно ничего строить. Кап ремонта пути и реконструкции контактной сети хватит. Ну и на Дуброво трансформаторы заменить бы ))

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/02/2012 13-35 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
У нас - не было, кроме жалоб машинистов. Движение в обе стороны и будет: вверх - по петлям, вниз - напрямую. Идея, во всяком случае, такая. А заменой трансов на Дуброво не отделаемся: пока с движенцами, коим на нас насрать с высокой башни, не договоримся - по Бускускану мы нормально работать не сможем, только если третий выпрямитель поставить. Реконструкция пути планируется в этом году, про конташку никто и не заикается.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group