Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 09/05/2009 15-35 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
если гипотетически предположить

что есть деньги на строительство новых скоростных участков и на покупку Веларов для района Кузбасса (Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк и т.д.),

будет ли иметь успех такой проект?
имеется ли необходимый минимальный пассажиропоток для скоростных поездов и новых линий ?
нужно ли это будет вообще ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/05/2009 10-10 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
Только если Новокузнецк - Новосибирск, ну если помечтать, было бы круче Новосибирск-Красноярск как-нибудь хитро замутить. Было бы круто и пафосно!!

Morro, у меня кстати брат с Запорожья! УЗ - Рулит!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2009 08-28 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ГДЕ ТУТ ВОПРОС ?

Гороховой, я тебя спрашиваю - где тут вопрос ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2009 08-46 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
Ты что такой агрессивный?? Прямо "лесной брат" какой то...
Продолжай тему, я про вопрос не писал, а про продолжение как раз,


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2009 08-49 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Гороховый wrote:
Ты что такой агрессивный?? Прямо "лесной брат" какой то...
Продолжай тему, я про вопрос не писал, а про продолжение как раз,


вопрос не писал ? так шо ты мне париш что я не отвечаю ? отвечают обычно на вопросы, мужик

-----------------------------------------

Гороховый писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO!! У вас там на Украине считается хорошим
> тоном не отвечать на обращения других людей к
> тебе??? Тебе же отвечают на твоих темах, будь добр
> веди себя повежливей!

От: Гороховый
Кому:MORRO
Дата: 24.05.09 11:23

MORRO, ладно хватит, два мужика не договоряться что ли??

На ПАРОВОЗЕ ты заделал тему про скорост жд Кузбасса и всё, даже не глядишь её, а я туда написал и обидно, что автор это проигнорировал

Такие вещи огорчают людей, желающих общаться по интересам на форумах, мы должны поддерживать беседы и уважать, откликаться на темы и вопросы друг друга.
Разве не так???

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2009 09-34 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
слова выбирай, друг

я предлагал тебе договориться, ты не захотел

жалобу модератору я написал

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/05/2009 10-41 
Оранжевые штаны

Joined: 07/05/2009 06-48
Posts: 26
Друг! я же всё сказал и извинился за публичное замечание, которое было вполне дельно, зачем ты вытащил личную переписку и начал общаться в агрессивной манере? Такое поведение характерно для тех кто пыхает и употребляет что то;немотивированная агрессия. Вот я и предположил...

Quote:
жалобу модератору я написал

А один мальчик кричал "Волк, волк!" А когда пришёл настоящий волк, ему никто не поверил..

И вопросы, мол, ты сам из Сибири - не всегда уместны, потому как люди и из Америки могут писать про транспорт Петербурга или Одессы, даже не быв там, но имея своё мнение...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 08-52 
Сиреневые штаны

Joined: 18/05/2006 23-44
Posts: 346
Я на ТР.Ру уже ответил.

Проект абсолютно утопический, потому что даже близко нет достаточного пассажиропотока.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 09-18 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
понятно, но по географии очень хороший был район

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/06/2009 07-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
не рюгайтесь!
Веларо в Кузбассе или точнее - дальше Новосибирска - бесперспективняк!!! Вы же наверняка ездили, видели какие кривые, что стоит только участок Бочаты - Артышта, да и Сокур - Мариинск тоже хорошо. Нам бы вполне подошли поезда с системой наклонения кузова, например используемые в Финляндии (где климат схож с нашим), но видно не судьба.
Для новых линий пассажиропоток недостаточный, щас и с грузопотоком-то напряженка.
А что касается скоростных поездов, то при разумной ценовой политике все наши "NNN-пригороды" вполне могли бы получать хорошую прибыль. Ласточки же у них не убыточны!!!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2009 02-21 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Да куда там..Я давно мечтаю о "Ласточке" Новокузнецк-КЕмерово, с временем в пути 3-4 часа..и похоже никогда не дождусь =)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/03/2010 21-07 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
krechet wrote:
Я на ТР.Ру уже ответил.

Проект абсолютно утопический, потому что даже близко нет достаточного пассажиропотока.

это с точки зрения финансиста-экономиста.

а вот с точки зрения населения проект очень привлекательный:)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/03/2010 08-54 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Целько сказал, что до 2015 года ничего не дождемси по инвестициям! :-) Главное Sochy.2014, а вся Россия по боку :-(
Я не устаю восхищаться на этот счёт китайцами - вот где мобильность населения развивается. А у нас - в Прокопьевск смотаться на 2 часа - трёхдневная командировка.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2010 05-10 
Оранжевые штаны

Joined: 04/09/2009 19-18
Posts: 23
Location: Кемерово
Bulat wrote:
это с точки зрения финансиста-экономиста.

а вот с точки зрения населения проект очень привлекательный:)


С точки зрения населения ооочень много чего привлекатльного :mrgreen:
Да вот только всю жизнь по этим финансистским экономическим понятиям и приходится жить, все эти оптимизации чертовы, как говорится - ходите пешком или покупайте машину.

По этому на десяток лет вперед об этих "скоростях" можно и не думать, быстрее будут развивать региональную авиацию чем скоростное жд сообщение...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2010 11-13 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Высокоскоростной поезд, если пускать, то на Омск-Новосибирск. Там и пассажиропоток хороший, и дорога более-менее прямая. От Новосибирска до Белово вообще единственная электричка ходит, да и та - бешеная... А насчет кривых Бочаты-Артышта, так по мне спрямить их нафиг, хотя бы на нечетном направлении...

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/10/2010 08-38 
Сиреневые штаны

Joined: 15/02/2009 06-32
Posts: 274
Location: Россия, Москва
Hottabych wrote:
А насчет кривых Бочаты-Артышта, так по мне спрямить их нафиг, хотя бы на нечетном направлении...

Здраасьти! Мало, что у вас там усиливающих проводов нет... Движение по неправильному пути никто не отменял :-)

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2010 09-47 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
PIL wrote:
Здраасьти! Мало, что у вас там усиливающих проводов нет... Движение по неправильному пути никто не отменял :-)

Ладно. Расшифрую.
От Артышты-1 до Бачат по прямой - 12км, по путям - 25км. Если построить третий (нечетный) путь, который бы все эти кривые срезал, то его длина - 13км. Это уменьшит время движения по перегону, снизит износ колпар и рельс. На первом пути подвесить усиливающий, и использовать как резервный для движения в обоих направлениях или пускать четные поезда параллельно со вторым путем.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/10/2010 10-09 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СЕКЦИИ «ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ОАО «РЖД» от 27.07.2010г.:
Приоритетным для ОАО «РЖД» является такое направление, как
развитие пригородных и межрегиональных перевозок пассажиров в поездах повышенной комфортности на скоростных (до 200 км/ч) и высокоскоростных (свыше 200 км/ч) железнодорожных линиях. Протяженность скоростных
железнодорожных линий в России к 2030 г. может составить более 10 тыс. км, а высокоскоростных - более 1500 км.
К приоритетным направлениям организации скоростного и
высокоскоростного движения до 2015 г. отнесены Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Бусловская, Москва - Нижний Новгород.
После 2015 года предусмотрена организация скоростного движения (140 - 160 км/ч) по направлениям Москва - Смоленск - Красное, Москва -Курск, Москва - Калуга - Брянск (Суземка), Москва - Ярославль, Москва -Рязань - Мичуринск - Саратов, Ростов - Краснодар, Ростов - Минеральные Воды, Краснодар - Минеральные Воды, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Новокузнецк, Екатеринбург - Челябинск, Самара - Саранск, Самара - Пенза, Самара - Саратов, Саратов - Волгоград, Уссурийск - Владивосток, Владивосток - Хабаровск.
Одним из наиболее приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер).

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2012 00-47 
Оранжевые штаны

Joined: 11/01/2012 05-12
Posts: 7
За Гурьевском крутые уклоны и Салаирский Кряж. Ветка Гурьевск - Салаир имеет значительные уклоны(20-40 тысячных), идет петлями. Тяга осуществляется тепловозами ТЭМ2. В составе не более 10-12 полувагонов, скорость - примерно 10-20 км/ч. Какие Сапсаны? Тут дома в 1 м от путей. Движение 1-2 поезда в сутки. Вы карту покрупнее с рельефом глянте (Например Атлас Кемеровской области, в 1 см 2 км)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2012 00-51 
Оранжевые штаны

Joined: 11/01/2012 05-12
Posts: 7
Hottabych wrote:

Ладно. Расшифрую.
От Артышты-1 до Бачат по прямой - 12км, по путям - 25км. Если построить третий (нечетный) путь, который бы все эти кривые срезал, то его длина - 13км. Это уменьшит время движения по перегону, снизит износ колпар и рельс. На первом пути подвесить усиливающий, и использовать как резервный для движения в обоих направлениях или пускать четные поезда параллельно со вторым путем.

Ну представте себе: Там уклон - перепад высот на 25 км 150 м высоты(т.е на 1 км 6 м) - 6 тысячных.Путь специально петлями идет. Если его положить ровно, то уклон будет 12 тысячных. Одна десятка 80 штук не утянет в гору, и с горы не удержит. Так что все продумано до мелочей.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group