Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/08/2008 09-52 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
На карте http://fot.com.ru/index.php?s=b9f176033 ... st&id=2042
показано что будет строиться казахстанский обход Татарская-Называевская-Коновалово.(585км)
Что слышно по этому поводу (длина линии,род тока и пр)?На какой год намечено начало строительства?Мож уже и подготовительные работы ведуться(землеотвод и пр)?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Last edited by KK_71 on 24/08/2008 14-37, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 06-26 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
KK_71 wrote:
род тока и пр)

а что, есть варианты? Зачем станции стыкования то городить.

п.с. этой супер-карте я бы вообще не доверял


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 10-28 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Иван Ч. (BaLUn) wrote:
KK_71 wrote:
род тока и пр)

а что, есть варианты? Зачем станции стыкования то городить.

п.с. этой супер-карте я бы вообще не доверял

А какой можно доверять?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 12-59 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
KK_71 wrote:
А какой можно доверять?


той, где не показаны сверхамбициозные "прожекты" РЖД


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 13-02 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Иван Ч. (BaLUn) wrote:
KK_71 wrote:
А какой можно доверять?


той, где не показаны сверхамбициозные "прожекты" РЖД

Это понятно.Но сооружение именно данной ветки продиктовано реалиями жизни.так что долго тянуть не будут.Если только Петропавловск вдруг не вернется обратно в Россию.

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 13-12 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
KK_71 wrote:
Это понятно.Но сооружение именно данной ветки продиктовано реалиями жизни.так что долго тянуть не будут.Если только Петропавловск вдруг не вернется обратно в Россию.

никакими реалиями это не продиктовано - транзит через Казахстан для граждан РФ с нормальными документами ничем не страшен. Тем более Казахстан наш стратегический партнёр.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 14-34 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Иван Ч. (BaLUn) wrote:
KK_71 wrote:
Это понятно.Но сооружение именно данной ветки продиктовано реалиями жизни.так что долго тянуть не будут.Если только Петропавловск вдруг не вернется обратно в Россию.

никакими реалиями это не продиктовано - транзит через Казахстан для граждан РФ с нормальными документами ничем не страшен. Тем более Казахстан наш стратегический партнёр.

Это сегодня.А завтра?Вы дадите гарантии?
Контроль уже счас ужесточается
viewtopic.php?f=16&t=1615
Да и потом,новая ветка сократит дорогу,правда Омск мимо будет... :(

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 17-48 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
а еще, в связи с постройкой второго моста через Обь на среднесибе, есть вариант строительства на ст. Исилькуль таможенного терминала на 20 с чем-то путей. обслуживание участка Иртышское - Исилькуль - Курган будет осуществляться от Иртышской до Исилькуля бригадами ТЧ-2 Омск (З-Сиб), а от Исилькуля до Кургана бригадами ТЧ-3 Курган (Ю-Ур). чем в этой ситуации будут заниматься бригады ТЧ-12 Петропавловск я не знаю :)

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 20-06 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Его могут сократить, а оставшиеся бригады могут обслуживать южное направление


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2010 11-05 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Вопрос в связи с Казахстаном: почему 13-й поезд пустили через Тюмень? Раньше он ходил через Петропавловск и Курган. Транзит граждан - бесплатный, а как насчет грузов?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2010 08-47 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Так все же, что с этой веткой-то? Слышал, что она будет на переменке от Карасука до Называевской.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2017 09-52 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Hottabych wrote:
Вопрос в связи с Казахстаном: почему 13-й поезд пустили через Тюмень? Раньше он ходил через Петропавловск и Курган. Транзит граждан - бесплатный, а как насчет грузов?

Скоро все будут через Тюмень ходит будут. Казахстан хоть и партнер, но все же чужое государство, все более отдаляющееся от Рф.
Quote:

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group