Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мологский ход. Тихвин - Будогощь
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 21-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Список станций и о.п.

Тихвин - Будогощь.

- Тихвин
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 139&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 322&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 325&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 680&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 900&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 903&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 902&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 510&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 881&LNG=RU
- О.п. Костринский
- О.п. 93 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 323&LNG=RU
- Рзд. №5
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 321&LNG=RU
- О.п. 83 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 320&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 318&LNG=RU
- О.п. Клинцы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 317&LNG=RU
- Рзд. №4
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 315&LNG=RU
- О.п. 63 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 994&LNG=RU
- О.п. 59 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 989&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 991&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 502&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 759&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 760&LNG=RU
- Рзд. №3
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 501&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 989&LNG=RU
- Рзд. №2
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 734&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 500&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 207&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 992&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 995&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 996&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 997&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 998&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 999&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 984&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 986&LNG=RU
- Рзд. №1
- О.п. 36 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 591&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 680&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 679&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 732&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 678&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 677&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 588&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 256&LNG=RU
- О.п. 22 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 779&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 780&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 781&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 782&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 803&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 676&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 329&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 804&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 805&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 806&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 901&LNG=RU
- Будогощь
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 767&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 770&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 810&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 811&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 812&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 845&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 846&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 848&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 760&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 761&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 764&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 763&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 773&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 774&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 775&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 777&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 776&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 778&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 809&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 844&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 900&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 679&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 562&LNG=RU


Последний раз редактировалось NFive 05/04/2007 23-00, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2006 10-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Единственный приличный способ - это снимать каждый о.п. из дверей поезда. Летом попробуем. А там рядом нет никакой дороги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 19-46 
Дорога там есть, она ветку и убъет видимо. Но не совсем рядом.
Я год назад снимал из окон вагона, кое-что получалось. Но снимать там почти нечего. Один из ОП - контейнер с надписью "Здесь было много людей". Другие - вообще слабо отличимы от окружающей местности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2006 13-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Ну пока не померла надо бы снять.

Для OldNick: А вот такой вариант наверное не выйдет. Поезд там идет один раз в неделю - М62 + вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2006 00-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Во время посещения Будогощи посмотрел и на эту диковинку, завтра закачаю фотки моста через р.Пчевжа и о.п.22-й километр. На так называемом "о.п." даже трава не примята, и только по рассохшемуся столбу с еле проглядываемой надписью "Остановка локомотива" можно догадаться, что тут что-то есть. Поезд там действительно катается раз в неделю - в субботу, отправление из Будогощи в 15.50, прибытие в Тихвин в 18.24. В принципе, реально прокатиться, если бы знать, как из Тихвина выехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2006 10-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Неа. Там какой-то жуткий километраж, в который я никак не мог въехать: сама Будогощь - это 20-й километр, поэтому 22-й километр - это 2-й километр ветки Будогощь-Тихвин. Где находятся предыдущие 20 километров, я так и не понял... Может, кто объяснит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2006 11-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Свой вопрос снимаю, вот здесь все написано: http://travuzd.chat.ru/savel1.htm. Прочитав, понял - мне туда! Кто со мной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2006 23-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Блин, нифига с этими расписаниями не выходит... Придется либо сидеть в Тихвине в гостинице, либо брать с собой палатку. Даже наличие поезда Будогощь-Тихвин проблему не снимает. Тут одно из двух: либо ехать из Тихвина в 9 утра, либо ехать из Будогощи в 15.40. В первом случае непонятно, как доехать до Тихвина, во втором случае как выехать из него. Расписание поездов по Тихвину составлено таким образом, что невозможно ни другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/05/2006 23-56 
А, а про палатку я тебе уже говорил! Даешь турпоход по железной дороге! Пройдем от Выборга до Будогощи пешком!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2006 10-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Для Кости Меньшикова: ссылка открывается http://travuzd.chat.ru/savel1.htm , просто в предыдущем посте точка оказалась под гиперссылкой

Для Артемия: что-то ты лихо загнул, сам почитай: от Выборга до Будогощи! Все Карелия на уме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2006 13-44 
Да шучу я, шучу, про Выборг - Будогощь. Естественно, такой поход невозможен, вернне мало возможен. А вот от Будогощи до Тихвина дойти можно, и даже нужно. Дня в три - четыре, как нечего делать. А можно и в два, но это будет не путешествие, а лом. Так что поехали!
И в Карелию тоже поехали! В Суоярви, например, неслабая станция, там даже дизель-поезда есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2006 14-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Вот чего-чего, а дизел поездов там нет. Я три раза за прошлое лето туда успел уж сгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2006 07-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Думаю, эту тему можно закрывать, мы с Артемием только что оттуда, изучили все в подробностях, от А до Я :-). В течение трех дней шли по железке от Будогощи до Тихвина, пройдено порядка 75 километров, отснято 700 мегабайт фотографий. Ходит М62 с вагончиком - по средам и субботам, из Тихвина в 9 утра, из Будогощи около пяти. На всем протяжении пути ведутся активные работы по замене шпал. Мы говорили с путейцами, те говорят, что товарняки по этой ветке ходят ну разве что раз в три месяца, единственное, что ходит - Тихвин-Будогощь. Ветку разбирать не собираются, она считается стратегической, на случай непредвиденных ситуаций с мостами через Волхов. Однако же сама дорога производит впечатление времянки, построенной еще во время войны. Два капитальных моста через Пчевжу и Сясь, остальные мосты (а их тут больше десятка) - клепаные металлоконструкции пролетов на деревянных опорах, с рельсами 1939 и 1941 годов с маркировками "Сталь Сталин". Изобилие деревянных водопропускных клеток. Насыпь высотой сантиметров 50 еле возвышается над обширными болотами. На железке не действует ни одного разъезда и ни одного светофора - по сути, Тихвин-Будогощь - один-единственный перегон. У местных попадаются пионерки. Все здешнее население - это четыре разъезда, на каждом из которых всего по три дома. И то без электричества. Отчет и фотографии ожидаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB