Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 14-10

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 06/09/2008 17-05 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Смотрю по карте,на ВСЖД почти 100% электрификация,даже МЖД не может такими процентами похвастаться :)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/09/2008 09-35 
Белые штаны

Joined: 02/06/2008 12-22
Posts: 64
Location: Санкт-Петербург
Много рек --> много ГЭС --> дешёвая электроэнергия.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2008 01-18 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Не 100 процентов точно. Бам от таксимо до ханей тепловозы


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/04/2009 06-39 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
Женёк wrote:
Бам от таксимо до ханей тепловозы

Самый экстремальный участок и самая экстремальная техника :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2010 04-55 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Geka wrote:
У нас поток поездов вырос в 2 раза и более с 2000г, а локомотивов то не прибавилось и его мы вывозим тем же парком, который новее не становится. 90% локомотивов с =0= стоимостью. Локомотивы нужны сейчас, а потом и так всё электрифицируют и 2ТЭ35А будут абсолютно не актуальны.

А что, собираются электрифицировать?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2010 07-41 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
oleg68 wrote:
А что, собираются электрифицировать?

Планов громадьё. Так к 2030 году электростанцию если построят, то да, хотя ещё не начинали строить, а иначе это сделать не реально из-за большого удаления от электростанций.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2010 17-52 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Geka wrote:
oleg68 wrote:
А что, собираются электрифицировать?

Планов громадьё. Так к 2030 году электростанцию если построят, то да, хотя ещё не начинали строить, а иначе это сделать не реально из-за большого удаления от электростанций.


Эти вещи связаны как курица и яйцо. Если не будут электрифицировать, то и строить электростанцию не будут, так как других потребителей очень мало. Я уже писал об этом http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=4963&start=82

А как Вы сами относитесь к идее электрификации этого участка?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2010 03-57 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Geka wrote:
Quote:
Если бы я проссчитывал государственные деньги, причем не только на сегодняшний день, но и на несколько "ходов" вперед, то я вложился бы не в приобретение новых тепловозов для вашего депо, а в электрификацию и приобретение современных электровозов. А новые тепловозы приобретал бы как раз для Тынды, для обслуживания восточного и северного ходов

Наш участок как раз очен отдалён от электростанций как в одну, так и в другую сторону. Поэтому быстрее электрифицируют кузнецовский обход, чем нас. У нас поэтому и промышленность не развивается, потому чтол нет электричества. Жить нужно сегодня, а через 100 лет неизвестно что будет.

Так ведь нужно строить Мокскую электростанцию. И не через 100 лет, а сейчас. И не только ради жд, но и ради промышленности и экспорта электричества в Монголию.

Конечно, обидно, когда не делается вообще ничего: ни каких-либо шагов в сторону электрификации, ни новых тепловозов.

У Кузнецовского перевала - та же самая проблема, что и у вас. Чтобы электрифицировать Комсомольск-Ванино, нужно построить ГРЭС в районе Ванино. Конечно, возведение ГРЭС - дешевле и быстрее, чем ГЭС, зато для Мокской ГЭС уже есть готовый проект, а Ванинскую ГРЭС еще не начали проектировать. Если и электрифицируют Кузнецовский обход, то только вместе с электрификацией всей ветки, включая пути через новый туннель.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/12/2010 04-24 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 976
Location: Новая Чара
oleg68 wrote:
Наш участок как раз очен отдалён от электростанций как в одну, так и в другую сторону. Поэтому быстрее электрифицируют кузнецовский обход, чем нас. У нас поэтому и промышленность не развивается, потому чтол нет электричества. Жить нужно сегодня, а через 100 лет неизвестно что будет.

Так ведь нужно строить Мокскую электростанцию. И не через 100 лет, а сейчас. И не только ради жд, но и ради промышленности и экспорта электричества в Монголию.

Конечно, обидно, когда не делается вообще ничего: ни каких-либо шагов в сторону электрификации, ни новых тепловозов.

У Кузнецовского перевала - та же самая проблема, что и у вас. Чтобы электрифицировать Комсомольск-Ванино, нужно построить ГРЭС в районе Ванино. Конечно, возведение ГРЭС - дешевле и быстрее, чем ГЭС, зато для Мокской ГЭС уже есть готовый проект, а Ванинскую ГРЭС еще не начали проектировать. Если и электрифицируют Кузнецовский обход, то только вместе с электрификацией всей ветки, включая пути через новый туннель.[/quote]
Что такое Мокская ГЭС?
А Вот то место, где должен быть первый из каскадов:
Image
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть. Дизель генераторы, в лучшем случае ГРЭС - вот наше будущее, благо угля 2 огромных месторождения под боком в 70-ти км от Чары.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/12/2010 05-11 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Geka wrote:
Что такое Мокская ГЭС?
А Вот то место, где должен быть первый из каскадов:
Image
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть.

Место - красивое. Берега - гористые, что позволяет возвести ГЭС с минимальным ущербом для экологии: не нужно затоплять огромные пространства, как делали у нас в Европейской части России.
Geka wrote:
Да нет её и не будет как раз лет 100, если потом она вообще будет актуальна. И что с того проекта, который уже успел лет 30 назад устареть.

Оборудование, которое было заложено в проекте, действительно устарело. Но большую часть сложности и стоимости ГЭС составляет не оно, а гидротехнические сооружения: плотины, водопропускные туннели и т. д. А в гидротехнике за 30 лет очень мало что изменилось. А оборудование можно и "переиграть".
Geka wrote:
Дизель генераторы, в лучшем случае ГРЭС - вот наше будущее, благо угля 2 огромных месторождения под боком в 70-ти км от Чары.

На дизель-генераторах можно возить поезда, а вот развивать промышленность - проблематично.

ГРЭС - нужно считать. Возможно, ее следует построить в качестве быстрого решения. Чтобы водить поезда по однопутке и подключить некоторых "ждущих" потребителей, ее хватит. Но если развивать промышленность, то этого не хватит, и все равно нужно строить каскад ГЭС.

Что касается 100 лет, то для развития этого и других восточных регионов нужна политическая воля. К сожалению, у нашего национального лидера хватает воли только на то, чтобы кого-нибудь "мочить", а для созидания и реализации серьезных инфраструктурных проектов этого явно не достаточно.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group