Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 09-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 Post subject: БАМ
Unread postPosted: 10/09/2008 14-35 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
А что нового про БАМ слышно?Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали?
Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?
Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?А счас по нему пассажирские ходят?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 13/09/2008 05-04 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 15/10/2008 17-53 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
вопросов хороших много - но ответов так и нет...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 16/10/2008 05-01 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Чего нового, ну живет БАМ, грузы возят, пассажиров тоже вроде возят.

"Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?"
Эка, вы, батенька, разонались. Лет через 20 может быть и весь и то не факт.

"Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?"
Ну если колес съесть кило, то быстрее :). Карту России-то гляньте.

"А счас по нему пассажирские ходят?"
И счас и до того и после, люди-то должны как-то ездить, там же тоже люди живут.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 21/10/2008 17-28 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
Quote:
А что нового про БАМ слышно?

А что нового? Живет себе БАМ и живет. Медленно, но верно, встает на ноги. Встает он на ноги с момента постройки и конца этому пока не видно. Что можно ожидать от магистрали, которая даже в реалиях СССР на голову опережала время, а после развала сего гос-ва тем более. Однако, последние лет 5 что-то зашевелилось. Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти, второй путь на первале через Удокан собирались укладывать от Икабъи до Мурурина, менять линии связи и сигнализации и прочее.

Quote:
Что-то я прозевал как БАЖД расчленили по соседним дорогам.Зачем это сделали?

Долго что-то зеваете. =))) Это было в году так 1994-ом. Я уже кое-что сказал выше... БАМ это просто золотая ж.д., дотационная на многие годы. Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно. Убыточная, очень убыточная. Поэтому решили ее бедную поделить между куда более успешными дорогами - Восточно-Сибирской и Дальневосточной.

Quote:
Электрифицировать я так понимаю его весь будут,а двухпутку то будут тянуть?

Вы видели БАМ на карте России? =) Это же не перегон Ростокино-Белокаменная, чтобы говорить однозначно, надо его электрифицировать ВЕСЬ или нет. Тоже самое с двухпуткой. =) БАМ это более 3000 км, с разными по грузонапряженности участками. Например Тында - Комсомольск, я думаю, пока никто трогать особо не будет. Там всего около 5 пар грузовых в день проходит и один грузопассажирский. Реально о прокладке новых двухпуток пока говорили только на участке Икабъя-Мурурин, но там она нужна для отката толкачей, помогающим поездам подняться на высочайщий первал "РЖД" - через хребет Удокан. На другом "склоне" перевала, от Мурурина до Олонгдо, такая двухпутка имеется.

Quote:
Кстати с Москвы до Владика через БАМ не быстрее будет?

Уффф... это будет куда медленнее самого захудалого почтово-багажного поезда идущего по Транссибу.

Quote:
А АЯМ-это будет отдельная от БАМа структура?

АЯМ - это название и не более. И что значит будет???


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 26/10/2008 06-01 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
А от тынды на хани оба пассажирских идут с тапком?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 04/11/2008 04-46 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Про бысчтрее,я имел ввиду что:
Тайшет-Лена-Тында-Сковородино короче чем
Тайшет-Иркутск-Чита-Сковородино

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 01/12/2008 12-31 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Во Владик может и будет быстрее, если выстроить ж. д. от Таксимо до Сковородино. А оно так не сложнее Северомуйского туннеля только строить будет?
Кстати, от бурятского и от читинского участка БАМа никакого транспорта нет в южную часть этих регионов? Нет тоже проекта никакого?

На Дальнем Востоке есть один политик, предлагает столицу России на Дальний Восток переводить (по принципу, как столицу Римской империи в Константинополь перевели). Вот тогда всё и востребуется. Только для этих планов хорошо бы ещё 30-40 млн. людей хотя бы на Дальний восток откуда-то перевезти. А без переселения народов эти проекты утопия!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 02/12/2008 02-35 
Оранжевые штаны

Joined: 22/11/2008 13-53
Posts: 8
Location: Восточная Сибирь
Петришин М. wrote:
Открыли вон разъезд Сенаторский и собираются строить еще более 20-ти

Сенаторский еще не сдали, так же как и Калакачан и Марикту, которые находятся на стадии пусконаладки, но навряд ли в ближайшее время заработают - по причине финансового кризиса их законсервируют...
Quote:
Это было в году так 1994-ом.

БАМ разделили между ВСЖД и ДВЖД осенью 1996 года
Quote:
Как отдельная структурная единица в составе МПС в начале 90-х, как и сейчас, она выглядела очень плачевно.

финансово может быть, но в плане оборудования, техники и применяемых технологий в свое время была самой передовой, наверное, по сети...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 07/12/2008 20-10 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
Ну я и имел ввиду финансово. Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 09/12/2008 10-30 
Оранжевые штаны

Joined: 22/11/2008 13-53
Posts: 8
Location: Восточная Сибирь
Петришин М. wrote:
Было бы там так все хорошо, не было бы и предпосылок к разделению по дорогам...

ну вообще-то БАМ изначально, по окончанию строительства, планировали раздать по дорогам, но после *золотого звена* решили оставить как единую структуру...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 13/01/2009 16-30 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Открыто ответвление от БАМа
к Чинейскому месторождению полиметаллических руд

26 сентября текущего года по вновь построенной железной дороге с Чинейского месторождения (Читинская обл.) прошел первый состав с рудой. Это давно ожидаемое событие означает начало полномасштабного освоения зоны Байкало-Амурской магистрали. Освоение этого месторождения позволит удвоить грузопоток, идущий по БАМу, и тем самым приблизить магистраль к безубыточному режиму работы.

На торжественной церемонии пуска железнодорожной ветки присутствовали полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Л. Драчевский, министр путей сообщения РФ Н. Аксененко, губернатор Читинской области Р. Гениатулин и другие официальные лица. Для губернатора начало эксплуатации рудника и железной дороги было особенно приятным событием, поскольку основные поступления в бюджет области (52%) дает Забайкальская железная дорога.

Чинейское месторождение полиметаллических руд находится в 38 км к юго-востоку от железнодорожной станции Новая Чара, расположенной на БАМе. Протяженность железнодорожной линии намного больше — 66 км. Это связано со сложным рельефом местности. Строительство проходило в очень сложных, порой экстремальных, условиях, каких не было даже на БАМе. Но, несмотря на все трудности, стальная магистраль введена в эксплуатацию почти на год раньше срока. В осуществлении проекта, не имеющего аналогов по своей сложности, принимали участие тысячи рабочих из России, Белоруссии, Таджикистана, Казахстана.

Как сообщает информационное агентство «Сибирские новости», планируется, что объемы перевозок чинейской полиметаллической руды к 2005 г. достигнут 5 млн т в год, в более далекой перспективе добыча может возрасти до 10 млн т. Утвержденные запасы Чинейского месторождения ванадийсодержащих титано-магнетитовых руд составляют 1,5 млрд т, прогнозные — более 30 млрд т. При достижении полной проектной мощности рудника годовой объем продукции составит: железные руды — 3,3 млн т, титановые концентраты — 600 тыс. т (более 10% всего мирового объема добычи), медные руды — 24 тыс. т, золото — около 400 кг, серебро — 6,5 т, платина — 768 кг, палладий — 985 кг. Месторождение будет разрабатываться открытым способом, что дешевле, чем шахтная добыча.

Из железо-титано-ванадиевых руд нового месторождения будет выплавляться особо прочная сталь для прокатки железнодорожных рельсов. Первый состав с рудой, отправившийся в путь со станции Чиней 26 сентября, уже через два дня прибыл на Коршуновский горно-обогатительный комбинат (г. Железногорск-Илимский Иркутской обл.). В текущем году с Чинейского месторождения предполагается перевезти на металлургические комбинаты России 500 тыс. т руды.

По мнению специалистов, начало добычи этих минеральных ресурсов может серьезно повлиять на экономическую ситуацию не только в России, но и на мировом рынке. Потребителями чинейской руды могут быть металлургические заводы у нас в стране, а также в Китае, Японии, Южной Корее. Мировые цены на подобную продукцию устойчивы и имеют постоянную тенденцию к росту. КНР уже сделала два запроса о возможных условиях экспортных поставок металлизованных окатышей из Сибири.

С вводом в строй ветки Новая Чара—Чиней станет доступной не только железная руда Чинейского месторождения. Рядом, на сравнительно небольшой территории, расположены: одно из крупнейших в мире Удоканское месторождение меди (запасы — 20 млн т), Калтугинское месторождение редкоземельных металлов, Апсатское — коксующихся углей.

Программа МПС России по освоению зоны БАМа рассчитана до 2005 г., в нее входят еще сдача Северомуйского тоннеля*, строительство железных дорог к Эльгинскому (каменный уголь) и Удоканскому (медь) месторождениям.

http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 15/01/2009 05-29 
Оранжевые штаны

Joined: 22/11/2008 13-53
Posts: 8
Location: Восточная Сибирь
MORRO wrote:
http://geo.1september.ru/2001/41/5.htm

на дату посмотрите...))))
буквально через день после того как г-на Аксененко сняли с должности МПС, все работы на этом объекте были прекращены, все было брошено - законченные и недостроенные объекты, даже техника... здесь, в галерее есть снимки с этой ветки, точнее, того, что от нее осталось... в 2008 году была попытка восстановить линию, частично это удалось, но закончить начатое помешал пресловутый кризис...

_________________
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую - неинтересно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 22/10/2010 03-02 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
А кто знает, что такое БАМ 2? Он упоминается, например,
http://www.lenta.ru/news/2010/09/08/bam/

Из текста сложилось впечатление, что речь идет про одвухпучивание линии Комсомольск-Ванино. Но в этом случае сумма в 500 млрд. рублей кажется сильно завышенной. Может, имелось в виду строительство новой линии Комсомольск-Ныш (на Сахалине)? Тогда сумма выглядит правдоподобной, но тогда причем тут порт Ванино?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: БАМ
Unread postPosted: 22/10/2010 03-10 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Кстати, зачем строят новые разъезды к западу от Тынды? Не правильнее ли сразу одвухпутить? Если нижнее строение пути сразу делалось в рассчете на двухпутку (правда, неизвестно, в каком оно состоянии сейчас), то укладка второго пути - совсем не дорого. А разъезды - их ведь эксплуатировать надо, держать там персонал. и т. д. Да и кайфа от разъездов - гораздо меньше, чем от двухпутки.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group