Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Линия Тында-Нерюнгри-Томмот
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=78&t=3870
Страница 1 из 1

Автор:  Кирилл Б. [ 11/01/2008 19-33 ]
Заголовок сообщения:  Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Есть вопросы по линии Тында-Нерюнгри-Томмот. Может быть, летом поедем туда с другом.

1. Может быть кто-то знает где найти информацию по этой линии?
2. Насколько интенсивное там движение? Интересуют все категории поездов (включая грузовые).

а также...
3. К какому году собираются достроить ЖД до Якутска?
4. Докуда построили линию к настоящему моменту?

Автор:  VS [ 12/01/2008 14-13 ]
Заголовок сообщения: 

Будет ли делаться мост через Лену? Где? В дальнейшем если вести дорогу на Магадан, то будет делаться второй ж. д. мост через Лену или всё обойдесят автомобильным мостом через Лену из Якутска в Нижний Бестях?

Автор:  Иван Супряга [ 07/06/2008 15-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

На Томмот - один пасс.поезд (№323/324 Нерюгри - Томмот,ежедневный).И несколько поездов до Нерюнгри (Хабаровск - Нерюнгри,Новосибирск - Нерюнгри).

Автор:  Петришин М. [ 27/06/2008 01-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Официально сдана до Томмота, но построили уже дальше. Однако, к Бестяху еще путь долгий, сомневаюсь что до года 2015 линия будет готова. Мост через Лену пока не планируется, но в далеком будущем должен появится и он. Всякие линии на Магадан и прочие, это все очень дальняя перспектива!
После Нерюнгрей, а точнее со ст. Беркакит, начинаются владения компании "Жел. дор. Якутии", хотя в феврале 2007 года 50% акций этой компании должны были перейти РЖД. Движение там вялое, более чем уверен. 1 пара пассажирского Нерюнгри-Томмот и грузовые. Грузовые, скорее всего, либо со всякой строительной фигней (для стр-ва линии и не только), либо с продовольствием для Якутии. Думаю летом подвоз продовольствия, угля, нефтепродуктов и прочего, увеличивается, потому как именно летом идет "северный завоз" в удаленные места Якутии по водным артериям. В Томмоте скорее всего и есть перевалка грузов, там течет широкая река Алдан. Ну и хозяйственные поезда должны быть, все же линию они продолжают строить. Также можно сделать некоторый вывод о кол-ве поездов, если почитать на сайте "ЖДЯ" об их парке локомотивов. Это всего 7 тепловозов, часть модернизирована GE, 2ТЭ10М и 6 ТЭМ2, ну и 1 ТЭП70, который кажется окончательно сдох. Вот и весь парк на более чем 400 км линии. Депо находится в Алдане.

Автор:  oleg68 [ 22/11/2010 11-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Как собираются использовать станцию Нижний Бестях, которая длительное время будет конечной на этой ветке. Не будет ли эта станция "мертвой"?

Автор:  Albert [ 22/11/2010 15-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Начиная с этой страницы и далее много материала об этой линии в хронологическом порядке, с выдержками из Якутских газет, пишет интересующийся житель Якутска, мой хороший знакомый :D

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=3277.40

Автор:  oleg68 [ 23/11/2010 00-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Albert писал(а):
Начиная с этой страницы и далее много материала об этой линии в хронологическом порядке, с выдержками из Якутских газет, пишет интересующийся житель Якутска, мой хороший знакомый :D

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=3277.40


Интересная подборка. Мост через Лену и путь до Якутска - было бы здорово. А в чем смысл тянуть ветку в Нижний Бестях? Как добираться оттуда до Якутска?

Автор:  VS [ 21/02/2012 03-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линия Тында-Нерюнгри-Томмот

Какие нынче изменения на этой ветке после открытия Нижнего Бестяха?
Есть планы поезд пустить?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/