Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 17-57

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 05/07/2013 13-35 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
По неофициальным данным виновата ПМС с некачественным ремонтом пути... :hz:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2014 15-07 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Сход цистерн с газовым конденсатом в Каменск-Уральском. Пожар. http://lenta.ru/news/2014/02/08/kondensat/

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2014 08-02 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Сегодня часа в 4 вечера местного времени в сторону Копей ушёл восстановительный поезд ст. Кизел. Электричка до Калийной отменена, а мне надо на работу ехать...((((((
На вокзале никто ничто не может внятно объяснить, говорят, есть приказ, номер сказали, просил текст показать - говорят, нет телеги, было сообщение по телефону.
ЗЫ: фото моего земляка:
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2014 14-44 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Техническое заключение по случаю схода подвижного состава в поезде № 3101 на стрелочном переводе № 5 станции Копи Пермского региона Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

25.08.2014. Станция Копи Обстоятельства события 24.08.2014 в 10-44 при следовании на 6-й путь станции Копи поезда № 3101 (вес 1553 тонны, 56 вагонов, 224 оси) с локомотивом 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь – Сортировочная (ТЧЭ-17) под управлением локомотивной бригады Березники - Сортировочная, в составе машиниста Шадрина А.М. и помощника машиниста Бачурина Г.В. при скорости 29 км/ч в режиме выбега на стрелочном переводе №5 допущен сход 18-го и 19-го вагонов с головы поезда. Поезд остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава выявлено: вагоны с 1 по 17 находятся на 6 пути, 18 вагон № 53289765 в сходе всеми колесными парами находится в междупутье 5 и 6 пути, 19 вагон № 59050500 в сходе первой по ходу движения тележкой находится на 5 пути, вагоны с 20 по 56 находятся на 5 пути. В сходе вагоны проследовали 980 метров. В нарушение требований распоряжения ОАО «РЖД» от 13.06.2012 № 1171р информация о сходе старшим диспетчером по управлению перевозками (руководитель смены) оперативно - распорядительного отдела диспетчерского центра управления перевозками сменному инженеру аппарата РБ передана только через один час. Контрольные сведения Погодные условия: светлое время суток, температура воздуха 18 градусов Цельсия, температура рельсов 27 градусов, без осадков. Машинист электровоза Шадрин А.М., 1974 года рождения, в должности машиниста с 27.07.2009г., класс квалификации - 3, талон по безопасности движения № 1, группа профотбора – 1; помощник машиниста Бачурин Г.В., 1987 года рождения, в должности помощника машиниста с 09.02.2011г., талон по безопасности движения № 1, группа профотбора – 1, имеет права управления. Электровоз: 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А оборудован АЛСН, САУТ-ЦМ, КОН, скоростемер 3СЛ – 2М, радиостанция РВС – 1. ТО-2 21.08.2014 ПТОЛ Пермь-Сортировочная в 01часов 10 минут ТР-1 14.08. 2014 ТЧР Пермь-Сортировочная. Поезд сформирован на станции Пермь - сортировочная назначением ст. Березники (Заячья Горка). Техническое обслуживание вагонов (по новой технологии) проводил о/в Горбунов К.А. (5 разряд, стаж 5 лет.). Предъявлен к осмотру в 19 час. 50 мин. Техническая готовность дана в 21 час 00 минут. Время технического обслуживания составило 70 минут (при норме 47 минут) - выполняли ремонтные работы по тормозному оборудованию. Последствия Пострадавших нет, повреждено 490 деревянных шпал, вагоны № 53289765 и № 59050500 повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта. Полный перерыв в движении поездов составил 6 часов, задержан электропоезд № 6908 на 16 минут и 8 грузовых поездов на 57,3 часа. Характеристика места Стрелочный перевод № 5, (135км пикет 1 нечетного пути VI главного пути станции Копи), проект 2768, на железобетонном основании, правый, тип Р-65, марка 1/11, включен в электрическую централизацию, балласт щебеночный, загрязненности щебня нет, 30.09.2012 года произведена замена стрелочного перевода на новый на железобетонных брусьях, пропущенный тоннаж 8,9 млн.т. брутто, грузонапряженность 4,9 млн.т. брутто/км в год. Согласно приказу начальника железной дороги от 11.04.2014 № 85/Н установленная скорость движения по стрелочному переводу 60 км/ч по прямому направлению, 40 км/ч - по боковому. Характеристика ЭЦ: тип альбома – ТР-66, 1972 года ввода в эксплуатацию. Количество стрелок ЭЦ - 28, тип рельсовых цепей - РЦ50-08А с путевыми реле типа ДСШ-12. Электропривод СП-6М, год выпуска 1998 , № 25891. Промер пути контрольным вагоном – путеизмерителем (23 августа 2014г.) № ПС - 104, оценка состояния пути – 10 баллов (отлично). Отступлений 1,2,3,4 степени нет. Промер пути рабочим вагоном – путеизмерителем (06 августа 2014г.) № ПС - 078, оценка состояния пути – 10 баллов (отлично). Отступлений 2 степени - 2 (уширение - 1, просадка - 1). Отступлений 3-ей, 4-ой степени нет. Последний контроль состояния рельсов со 130км по 135км нечетного пути перегона Кизел - Копи операторами дефектоскопной тележки РДМ-2 № 1064 Паньковой Е.М., Ширкалиным А.В. проведен 04.08.2014года. Замечаний угрожающих безопасности движения поездов на стрелочном переводе № 5 не выявлено. Последний осмотр с 126 км по 136 км четного и нечетного пути проведен 23.08.2014 монтером пути по путевым обходам Рудометовым В.Ю. Грубых замечаний угрожающих безопасности движения поездов на стрелочном переводе № 5 не выявлено. Весенний осмотр стрелочных переводов произведен 12.05.2014 под председательством ПЧЗ Хасанова Р.К. - выявлено 3 замечания, устранено 3 замечания (превышение конструктивной величины стыкового зазора за хвостом крестовины по 5 пути в изостыке; не смазаны элементы скрепления, не смазаны стрелочные башмаки). Дефектных железобетонных брусьев нет. При проведении комиссионного осмотра стрелочных переводов: 18.08.2014 (внеочередной) выявлено 3 неисправности, устранено 3 неисправности; Действия, проведенные при расследовании Для определения причин перевода стрелки под подвижным составом проведена комиссионная проверка и инструментальный промер технического состояния локомотива, подвижного состава, участка пути на подходах к стрелочному переводу и стрелочный перевод, устройств СЦБ, проанализированы режимы управления локомотивом и действия работников СЦБ и дежурного по станции прослушан регламент переговоров, проанализирован архив системы технической диагностики АСКТ, изучена необходимая техническая документация. Установлено, что электровоз 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь – Сортировочная, Свердловской дирекции тяги эксплуатируется в технически исправном состоянии. Нарушений управления со стороны локомотивной бригады не допущено. При натурном осмотре и промерах путей и стрелочного перевода № 5, отступлений требующих ограничения скорости движения, согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.12г. № 2791 не выявлено. Расследованием установлено В 9 часов 35 минут на станции Копи ложно занялись рельсовые цепи 3-5 СП и НАП. ДСП Баяндина Е.В. в нарушение пункта 14 приложения № 8 к ПТЭ РФ не сообщила поездному диспетчеру о ложной занятости стрелочной секции 3-5 СП и участка НАП. В 09 часов 55 минут ДСП ст. Копи Баяндина Е.В., сообщила ШЧД Журавлевой Н.К. о том, что ложно занимается секция 3-5СП. В 9 часов 55 мин. ШЧД Журавлева Н.К. сообщила о ложной занятости ШНЦС Хохрякову В.П. В 09 часов 57 минут ШНЦС Хохряков В.П., прибыв на ст. Копи, произвел электрические измерения параметров рельсовых цепей в релейном помещении. Напряжение на путевом реле изолированного участка НАП составляло 11 В при норме 14 – 23,6 В, напряжение на путевом реле стрелочной секции 3-5 СП составило 8 В при норме 14 – 16 В. На основании измеренных параметров сделал вывод, что причиной ложной занятости явилась неисправность изолирующего стыка у маневрового светофора М3 смежных рельсовых цепей НАП и 3-5 СП. В 10 часов 00 минут ШНЦС Хохряковым В.П., было принято решение о переходе с основного устройства контроля изолированного участка 3-5 СП, на резервное ЭССО, о чем была оформлена запись в журнале формы ДУ-46. После осуществления переключения рельсовых цепей на систему ЭССО, рельсовые цепи НАП и 3-5СП не освободились из-за отсутствия рельсовых датчиков счетного пункта № 2, у маневрового светофора М3. Рельсовые датчики были демонтированы 14.05.2014 для восстановления нормальной работы изолированного участка 25 СП, для которого система ЭССО является основным средством контроля. ШНЦС Хохряковым В.П., в нарушение требований п. 1.17 инструкции от 20.09.11 № ЦШ-530-11 «о запрете установки несанкционированных перемычек» были установлены временные перемычки на контакты 41- 42 путевых реле 3-5СП Э и НАП Э, что привело к ложной свободности рельсовых цепей НАП и 3-5СП. В 10 часов 35 минут при проследовании электропоезда № 6905 по маршруту приема на 6 путь ШНЦС Хохряков В.П. имитировал занятие и освобождение изолированных участков НАП и 3-5СП путем установки и изъятия дужек на стативе №34 (места 91, 92), получая информацию о проследовании поездом входного светофора Н от ПДБ-8 Беклемышева А.Б. ДСП ст. Копи Баяндина Е.В. за проследованием поезда № 6905 по маршруту не наблюдала, как занимались и освобождались изолированные участки не видела, факт ложной свободности изолированного участка НАП не зафиксировала. После отправления электропоезда с пути ДСП приготовила маршрут от входного светофора «Н» на 6 путь для приёма грузового поезда № 3101. При приёме грузового поезда № 3101 ШНЦС и ДСП были допущены аналогичные нарушения. Несанкционированные действия по установке временных перемычек привели к ложной свободности изолированных участков НАП и 3-5 СП, что позволило ДСП осуществить перевод стрелки № 5 под поездом № 3101при задании маршрута. Данному событию способствовало то, что в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции Копи Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», утвержденной 26.11.2013 заместителем начальника Свердловской железной дороги (по территориальному управлению) Кравчуком А.А., не указан порядок перехода при неисправности рельсовых цепей на электронную систему счета осей и порядок проверки соответствия фактического состояния участка контролю на аппарате управления. Начальник станции Лукоянов В.В. не выполняет личные нормативы, формально проводит инструктажи дежурному персоналу, выверку нормативно-технической документации провел не качественно, не контролирует выполнение на станции мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, разработанных ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением. Комиссия считает, что причиной схода 18 и 19 вагонов поезда № 3101 явился перевод стрелки № 5 под 18 с головы поезда вагоном, что стало возможным вследствие ложной свободности стрелочной секции 3 - 5 СП из-за установки временных перемычек на контакты 41 – 42 реле 3-5СП Э и НАП Э типа ПЛЗУ-73/1000 расположенных на стативе 34 место 104 и 101 ШНЦС Хохряковым В.П. Кем и какие нарушения нормативных документов были допущены В нарушение требований пункта 1.17 инструкции от 20.09.11г. № ЦШ-530-11 ШНЦС Хохряковым В.П. была создана искусственная цепь подпитки реле с помощью установки временных перемычек на контактах 41-42 реле ПЭ изолированных участков 3-5СП и НАП, что привело к ложной свободности изолированных участков. Во время проследования грузового поезда №3101 по маршруту приема на 6 путь имитировал занятие и освобождение изолированных участков НАП и 3-5СП путем установки и изъятия дужек на стативе №34 места 91, 92, ориентируясь на информацию от ПДБ-8 полученную по сотовому телефону. Сопутствующими факторами явились нарушения пункта 4.5. инструкции от 20.09.11г. № ЦШ-530-11 в части проведения совместных проверок ШНЦС Хохряковым В.П. и ДСП ст. Копи Баяндиной Е.В. соответствия фактического состояния участка контролю на аппарате управления и его занятости при проверке имитатором колеса при включении устройств счета осей. Работы по графику технического обслуживания устройств ЭССО проводятся с нарушением требований инструкции по технической эксплуатации систем СЦБ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» №939р 17.04.14г. Согласно п.п. 16.1.5. приложения № 1 в годовой план-график технического обслуживания устройств не включены совместные проверки перехода с основной системы контроля изолированных участков на резервную с участием ДСП. В инструкции по пользованию устройствами СЦБ по станции Копи не прописан порядок и случаи перехода с основного устройства контроля изолированных участков рельсовых цепей на резервную ЭССО, не указан порядок получения электромеханиками разрешения на переход от диспетчера Березниковской дистанции СЦБ. Данные по демонтируемым рельсовым датчикам (РД) у сменного диспетчера Березниковской дистанции СЦБ отсутствуют. В список аварийно-восстановительного запаса станции Копи не внесены рельсовые датчики системы ЭССО. В соответствии с требованиями пункта 5 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» с учётом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 № 180, данный случай классифицировать как сход подвижного состава в организованном поезде и отнести по ответственности за Березниковской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки Свердловской дирекции инфраструктуры.


http://youtu.be/6gtIcD8VH44

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2014 05-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Трагедия произошла накануне недалеко от Кунгура - на перегоне "Иренский-Ергач". Об этом сообщает местное издание "Новости Кунгурского края". По предварительным данным, 28 августа в районе 20:00 на 1519 км перегоне "Иренский-Ергач" под колеса товарного поезда попали трое подростков 13 и 14 лет. Все подростки - жители села Шадейка Кунгурского района. Дети шли по железнодорожным путям, и из-за движения рядом электропоезда, идущего в сторону Кунгура, они не услышали приближающийся товарной поезд. Один из двоих мальчиков скончался на месте. Мальчик и девочка госпитализированы в Центральную городскую больницу Кунгура. У пострадавшего мальчика диагностировано сотрясение головного мозга, множественные ушибы мягких тканей и конечностей, у девочки - ушибы мягких тканей и голени. Дети находятся в полном сознании, их жизни ничто не угрожает, сообщили врачи. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов устанавливают все обстоятельства произошедшего.

http://rifey.ru/news/perm/show_id_20784 ... -podrostok

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 06-24 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Поезд "Москва-Владивосток" сошёл с рельсов в Свердловской области, столкнувшись с электровозом
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414050.html
http://ngzt.ru/news/view/315

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 10-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Движение пассажирских поездов на участке Кузино - Шаля Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги будет организовано в объезд станции Сабик.
Пассажирский поезд №99 Владивосток - Москва по объездному пути через станции Кузино, Кын и Калино будет направлен в Пермь, далее продолжит движение по маршруту. Пассажиры, следующие в Кунгур (в том числе неорганизованная группа 32 детей)? от станции Пермь будут доставлены к месту назначения автобусами. В настоящее время поезд прибыл на станцию Кузино.
Все пассажиры поезда №99 опрошены медиками, за медицинской помощью никто не обращался. Бригада медицинских работников НУЗ Дорожная больница на станции Екатеринбург-Пассажирский будет сопровождать состав до Перми.
Измененным маршрутом через Кузино (дополнительный путь 372 км) также проследует поезд №109 Новый Уренгой – Москва (предполагаемое время задержки в пути 8 часов).
Поезд №44 Москва - Хабаровск будет возвращен в Пермь (из Сарги), далее отправится по объездному маршруту Чусовская – Нижний Тагил – Екатеринбург (768 км) с задержкой в пути 13 часов.
Все пассажиры при задержке поездов более 4 часов будут обеспечены бесплатным питанием.
Для доставки пассажиров пригородных поездов №7234, 7236, 7231, 7233 Екатеринбург - Шаля на участке Сарга - Сабик будет задействовано автобусное сообщение.
Напомним, сегодня 5 ноября в 05:13 мск при следовании по второму пути станции Сабик двухпутного электрифицированного участка Кузино - Шаля Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги на стрелочном съезде произошло боковое столкновение локомотива пассажирского поезда №99 Владивосток - Москва с находящимся на первом пути электровозом. В результате происшествия сошли два головных багажных вагонов поезда №99 (пассажирских вагонов в сходе нет). На месте работают восстановительные поезда станций Кузино и Екатеринбург-Сортировочный.
Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия под руководством начальника СвЖД Алексея Миронова.
ОАО "РЖД" и Свердловская железная дорога делают все возможное для ввода поездов в график. Оперативную информацию о движении пассажирских поездов можно получить по телефону Единого информационно-справочного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 или на сайте http://pass.rzd.ru/ в разделе "Движение поездов он-лайн".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84938

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 10-15 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414082.html

Quote:
Движение поездов на перегоне Сабик – Сарга Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги, где сегодня произошёл сход двух багажных вагонов пассажирского поезда N 99 Владивосток – Москва, открыто в 14:35 по московскому времени. Об этом сообщают в пресс-службе Свердловской железной дороги.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 10-18 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
По неофициальным данным
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... 61784&st=0
причина - ложная свободность из-за того, что локомотив (или ближние к стрелке КП?) "встали на песок".

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/11/2014 10-19 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Интересно, кому-нибудь удалось смотаться на Кыновскую ветку, чтобы заснять там ПДСы?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/11/2014 13-03 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Немного фотографий с места ЧП:
https://yadi.sk/d/HDQEHXv5cY4uU

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/11/2014 11-24 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Топит шахту Соликамск-2, Соликамск-1 тоже под угозой, а это значит и ЖД тоже... :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2015 14-59 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
На ст. Кизел говорят, что нынче во время снегоборьбы недалеко от ст. Углеуральская слетел СДПМ. Кто что знает?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2015 11-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 сентября. /ТАСС/. При сходе грузовых вагонов в Белоярском районе города Заречный Свердловской области пострадавших нет, сообщили в пресс-службе областного управления МЧС.

"При сходе вагонов никто не пострадал. По данным МЧС, произошел сход пяти вагонов без опрокидывания. Информация о движении поездов уточняется", - уточнили в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе областного управления МВД заявили о сходе восьми вагонов. По данным начальника отделения информации и общественных связей майора внутренней службы Управления на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу Елены Епимаховой, с рельсов сошли шесть вагонов. В пресс-службе СвЖД заявляют о сходе электровоза и шести вагонов.

По данным Епимаховой, в грузовых вагонах находился сжиженный газ и черный металл.

"Какая-то часть вагонов была пустой, в остальных находился сжиженный газ и черный металл. Утечки газа в результате схода не произошло", - уточнила она.

По данным старшего помощника руководителя Уральского СК на транспорте по взаимодействию со СМИ Натальи Гунькиной, по данному факту начата доследственная проверка.

Как рассказали в пресс-службе "Свердловской железной дороги" (СвЖД), пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. "Движение пассажирских поездов будет организовано в объезд через станции Арамиль, Каменск-Уральский, Богданович. Курсирование электропоездов на направлении Екатеринбург - Богданович будет ограничено до станции Косулино. На место выехали восстановительные поезда. Обстоятельства происшествия выясняются", - сказали в пресс-службе.

По словам руководителя пресс-службы свердловской полиции Валерия Горелых, сейчас на месте ЧП выставлено оцепление. "Так как в вагонах был пропан, полиция выставила оцепление. Однако угрозы разлива нет. Предварительная версия произошедшего - грузовой состав задел стоящий на соседних путях кран, в связи с чем и произошел сход вагонов, - уточнил он. - Возможно, это произошло в результате нарушений правил при проведении ремонтных работ на путях".

Глава города Заречный Василий Ланских также прибыл на место ЧП.

Авария произошла на участке железной дороги в районе города Заречный (Свердловская область). Сообщение о ЧП поступило в дежурную часть полиции в 14:53 по местному времени (12:53 мск).
На месте работают сотрудники полиции, МЧС и железной дороги.
http://tass.ru/proisshestviya/2228910

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/10/2015 08-03 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
2 октября в 11:35 утра на 364 километре автодороги Усть-Аха - Тавда водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с пассажирским поездом. После столкновения локомотив протащил грузовик по путям около 200 метров и остановился. В результате ДТП водителя грузовика с переломом ребер и ушибом позвоночника отправили в больницу. Никто из пассажиров поезда не пострадал, - сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
RUSdtp | Вчера, 12:52 | Рубрика: Аварии в России | Источник: rusdtp.ru | Просмотров: 1459 |

2 октября в 11:35 утра на 364 километре автодороги Усть-Аха - Тавда водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с пассажирским поездом. После столкновения локомотив протащил грузовик по путям около 200 метров и остановился. В результате ДТП водителя грузовика с переломом ребер и ушибом позвоночника отправили в больницу. Никто из пассажиров поезда не пострадал, - сообщили в ГИБДД по Свердловской области.

Image

Image

Image

Image
Фото: ГИБДД по Свердловской области
http://rusdtp.ru/42713-kamaz-stolknulsy ... lasti.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/10/2015 04-19 
Сиреневые штаны

Joined: 09/10/2008 16-34
Posts: 241
Пассажирский с маневровым?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2015 10-41 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Пригородный.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2015 12-10 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
IAGSoft wrote:
Пригородный.

С таким количеством вагонов? :shock:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/10/2015 12-35 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Двойной тягой.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2016 10-46 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вчера, 25.04.2016 г, на ст. Углеуральская произошёл пожар в электровозе ВЛ11-231.
Официальных комментариев пока нет.
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group