Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 23-43

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 21/09/2011 13-32 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Подскажите про нынешний сход поезда на ст. Смычка.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2011 17-11 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
PAUL wrote:
Подскажите про нынешний сход поезда на ст. Смычка.

Видимо, Вы про это спрашивали?
Вот парочка постов с scaletrainsclub от iosch из г.Н-Тагил:
"Наши нонче прославились.
Уход поезда с локомотивом, по истощению тормозов.Итог:Половинка 2ТЭ116,3 классника,3 платформы в кювете.Парочка вагонов, еще просто сошла.Сбит столб КС,упал ригель,ну и метров сто пути со стрелкой разнесли.
Похоже локомотивщиков сейчас достанут наглухо."
"Спали,час ночи был.А тут еще дизель под ухом тарахтит,чтоб не мешал, заглушили.Клянутся что 2 башмака ставили,под ПМСкий поезд из 26 вагонов,плюс пара УК25 в этом же числе,ну и стрелки,звенья,техника.Ах да,забыл-уклон 12 тысячных.Стояли у сигнала,по истощению тормозов,поехали,пролетели КСБ(колесосбрасывающий башмак) и выехали на станцию.Первую стрелку,хоть и пошерстную,преодолеть не смогли,видимо скорость уже приличная была,катились метров 400-500 уже.Хотя в справке написано что полетели на КСБ,врут похоже безбожно,лок метров через 70,в кювет заехал,в аккурат после стрелки.Он бы раньше зарылся.Но кто признается что КСБ,для тяжелого ПС на скорости,неэффективен.Столько бабла в них вложили,достало уже открывать,закрывать их.Да при маневрах как страус шею вытягивать,вглядываясь,а открыт он,или закрыт.
Кстати проверял на личном опыте :oops: Тормозные башмаки тоже не эффективны,против тяжелого ПС,даже если он двигается и с не очень большой скоростью.Перескакивает гад через него на раз.Упускал я пару раз свои краны по молодости. :oops:
В общем наколотили ребята дров.Кстати еще раз доказательство прочности ЦМВ(не нынешних),у одного вагона,когда его боком развернуло, рабочий тамбур, следующим вагоном наглухо оторвало,по котел.А ребятам, что с ПМС хоть бы хны,говорят пару садин,да один порезался,в общем за медицинской помощью не обращались.Хотя скажу точно когда встречусь с ПМСцами.Может и поболее чего было.Правда большой плюс,все спали."

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=72581#p72581 и далее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/09/2011 04-03 
Сиреневые штаны

Joined: 05/02/2009 13-39
Posts: 219
Location: СПб
Справка
о состоянии безопасности движения на Свердловской ж.д.
с 06-00 20 сентября до 06-00 21 сентября 2011 года

Нижнетагильский регион
20.09.2011 в 23-26 московского времени на станции Смычка Нижнетагильского региона допущено несанкционированное движение маневрового состава из 26 вагонов и одной секции тепловоза 2ТЭ-116 № 245Б с путей базы ПМС-43 на станцию. Тепловоз 2ТЭ-116 № 245Б (одна секция) (ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный) под управлением машиниста Кручинина (ТЧЭ-1 Смычка) находился на уклоне (12‰) в сторону станции, закрепленный 2-мя тормозными башмаками пришёл в движение, со сходом на сбрасывающей стрелке № 150со. В момент ухода маневрового состава в тормозной магистрали отсутствовал воздух, так как дизель был заглушен. В результате допущен сход одной секции локомотива 2ТЭ-116 № 245Б всеми колесными парами, 3-х классных вагонов всеми колесными парами (№№, 07726144, 07638299, 07979578), 2-х платформ всеми колесными парами (№№ 19964634, 19964675) и 1-й платформы № 19458736 одной тележкой первой по ходу движения. Повреждено 2 стрелочных перевода, 1 опора контактной сети, 1 жёсткая поперечина, 75 метров пути. Перерыва в движении не было.

В 23-59 приказом № 32 ДНЦО-4 Кузовлевым поднят ВП станции Нижний Тагил (5 км) в 00-37 на месте работ.
В 00-26 приказом № 464 ДНЦО-2 Ситниковым поднят ВП станции Свердловск-Сортировочный (150 км) в 01-42 отправился со станции Свердловск-Сортировочный.
В 05-24 поднят гидравликой вагон № 19458736.
В 05-47 поднят краном ЕДК-300 классный вагон №
Тепловоз 2ТЭ-116 № 245Б последнее ТО-2 проходил 17.09.11 в 19-01 на ПТОЛ Смычка. Пробеги: П-2684080, КР – 45310, СР-795080, ТР3- 139960,ТР2-18240, ТО3-6593.
Машинист Кручинин С.Ю. 1981 года рождения, в должности с 2008 года, 3-й класс квалификации, 1-я группа профотбора.
Помощник машиниста Самсонов А.В. 1983 года рождения, в должности с 2011 года, без прав управления, 2-я группа профотбора, закреплен.

Расследуют: и.о. Н Фомин, НЗРБ Сайфранов, НЗ РО-4 Герус, зам. РБ РО-4 Портнов, РБД Семенов, РБТ Мокрушин, и.о. ДАВС Южаков, Т Крутько,

Сменные инженеры РБ Пантелейкин





ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ № 296

от 21.09.2011 г.

Всем ТЧЭ

Несмотря на разработанные комплексные меры и неоднократные требования руководства ОАО «РЖД» и Свердловской ж.д. повысить качество и эффективность профилактической работы по предупреждению аварийности, положение на дороге по обеспечению безопасности движения в Дирекции тяги остается крайне неудовлетворительным.
20.09.2011 на станции Смычка Нижнетагильского региона допущено несанкционированное движение маневрового состава из 26 вагонов и одной секции тепловоза 2ТЭ-116 НР 245Б под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Смычка в составе машиниста Кручинина С.Ю. и помощника машиниста Самсонова А.В. с путей базы ПМС-43 на станцию.
Расследованием установлено, что локомотивная бригада находилась на работе более 12 часов без смены, инструктаж в первую поездку при срыве комплектования локомотивной бригады не проводился. График работы прикомандированных локомотивных бригад в ПМС-43 не соблюдался.
Локомотивная бригада перед работой медицинский осмотр не проходила, приступила к работе по выставке стрелочного поезда на первый приемо отправочный путь станции Смычка.
Выполнив маневровые передвижения по формированию стрелочного поезда локомотивная бригада выехала с базы ПМС-43 к сигналу М 136, в ожидании открытия сигнала машинист заглушил тепловоз и дал команду помощнику машиниста на закрепление тепловоза двумя тормозными башмаками. В 23 часа 26 минут московского времени по причине выхода воздуха из главных резервуаров тепловоза и истощения тормозов на 20 тыс. уклоне поезд пришел в движение и с скоростью 25 км/ч на сбрасывающей стрелке № 150 произошел сход тепловоза и 6 вагонов.
В целях обеспечения безопасности движения, исключения аварийности, приказываю:
1. Всем начальникам эксплуатационных локомотивных депо немедленно до 06 часов московского времени:
1.1. Силами командно-инструкторского состава провести проверки организации режима труда и отдыха прикомандированных локомотивных бригад для работы в ПМС, при проверках особое внимание уделить:
- соблюдения порядка прохождения инструктажа локомотивными бригадами;
- соблюдения утвержденного графика работы локомотивных бригад;
- организацию доставки скоростемерных лент и маршрутов машиниста;
- соблюдения установленного порядка прохождение медицинского осмотра локомотивными бригадами;
- соблюдения норм межремонтных пробегов локомотивов;
- наличие на локомотивах выписок из местных инструкций и ТРА станций о порядке закрепления локомотива и вагонов на путях станции и ПМС;
- соблюдения сроков проведения КИП и наличия заключений у локомотивных бригад для работы в ПМС, а также на участках обслуживания.
- учет и расход дизельного топлива;
1.2. Пересмотреть приказы по организации работы локомотивных бригад прикомандированных на базы ПМС, о порядке доставки скоростемерных лент, маршрутов машиниста, прохождения предрейсового и медицинского осмотра и привести их в соответствие с требованиями распоряжения ОАО «РЖД от 24.09.2010 № 2005р, приказа от 30.06.2011 № 322/Н, от 28.10.2005 № НЗТ-67/Т.
1.3. При проведении проверок обеспечить проведение наркологического контроля работников локомотивных бригад.
1.4. В случае выявления недостатков в работе прикомандированных локомотивных бригад немедленно отстранять от работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Акты поверок до 06 часов московского времени 22.09.2011 представить на электронный адрес «Ямалтдинов Валерий Булатович», «Ревизор Дирекции тяги».

Т А.Б. Максимов
Исп. Ямалтдинов Валерий Булатович, Т


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2011 04-16 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
Справка
о состоянии безопасности движения
на 23 октября 2011 г.

Свердловская ж.д. Тюменский регион.
Информация от дежурного РБ в 09-20
23.10.2011 в 08-40 на станции Войновка двухпутного электрифицированного участка Тюмень-Ишим при следовании с путей ПТОЛ локомотивного депо Войновка под поезд № 2814 тепловоза 2ТЭ116 № 132 приписки ТЧЭ Войновка под управлением машиниста этого же локомотивного депо А. допущен проезд маневрового (карликового) сигнала М335 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелочного перевода № 519.
Согласно плана работ одиночный тепловоз должен был следовать маневровым порядком с 11-ого на 96-ой путь парка «Т» станции под поезд № 2814.
В 08-37 ДСП Р. дала команду машинисту А. следовать по готовому маршруту с 11-ого пути ПТОЛ от сигнала М 407 до закрытого сигнала М 335.
Машинист подтвердил команду ДСП и начал движение. После проследования сигналов с разрешающими показаниями М407, М377 и М361, машинист А. продолжил движение и допустил проезд маневрового сигнала М 335 с запрещающим показанием с последующим взрезом стрелки № 519. Тепловоз проследовал по стрелке первой секцией и был остановлен локомотивной бригадой. Машинист произвел осаживание локомотива по взрезанному стрелочному переводу, что привело к сходу 5-ой колесной пары секции «Б» тепловоза. Расстояние от маневрового сигнала М 335 до стрелочного перевода № 519 составляет 32 м.
На стрелочном переводе № 519 повреждена рабочая тяга, 1-ая и 2-ая соединительные тяги. Движение поездов по станции не прерывалось.
В 09-42 секцию тепловоза подняли накаточным оборудованием.
В 10-15 временно открыто движение по стрелочному переводу № 519 по боковому направлению с установленной скоростью 40 км/час.
В 11-50 открыто движение по прямому направлению с установленной скоростью 50 км/час.
...
Локомотив серии 2ТЭ116 № 132 построен в 1974 г.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/04/2012 06-35 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
В результате схода вагонов на станции Дружинино Свердловской железной дороги движение поездов не прерывалось. 16 апреля 2012 года в 12:55 (мск) при отправлении грузового поезда со станции Дружинино Свердловской железной дороги допущен сход 8 вагонов с щебнем с нарушением габарита по 1 главному пути. Повреждено 100 метров приемо- отправочных путей. Габарит по соседнему пути не нарушен. На месте происшествия работают восстановительные поезда станций Екатеринбург-Пассажирский и Кузино. Пострадавших нет. Движение поездов по станции не прерывалось (есть возможность объезда по соседним путям). На месте происшествия работает комиссия Свердловской железной дороги, причины схода выясняются, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД. http://press.rzd.ru/news/public?STRUCTURE_ID=656&layer_ id=4070&refererLayerId=4069&id= 79475&print=1

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/05/2012 01-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Что слышно о аварии около ст. Валежная?
Quote:
Сегодня ночью в районе Валежной сошли с рельс и загорелись 2 бочки с нефтепродуктами, повреждено 5 километров пути, 2 км не подлежат восстановлению... пожар не потушен! Миронов с объездом уже работают на месте. предварительная вина путейцев, сошли первые 2 вагона после головы... Но кого назначат виноватыми неясно!
с пермского форума.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/05/2012 12-26 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Quote:
...2 км не подлежат восстановлению...
Это как так? Поезда там больше ходить не будут? :shock:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/05/2012 21-37 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Это 2 км путевой решётки под замену.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2012 05-44 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
По словам начальников горел крытый а не бочки

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/05/2012 08-54 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Да, крытый. Тут немого фото есть: http://forum.kizel.ru/index.php?s=&show ... st&p=68074

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/05/2012 02-15 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2295
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
PAUL wrote:
Это 2 км путевой решётки под замену.
Фух, от сердца отлегло. Я уж было подумал, что весь путь восстановлению не подлежит. :roll:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2012 06-19 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
http://properm.ru/auto/news/42796/ В 2012 году количество ДТП на переездах в Прикамье увеличилось на 700%

Журналисты как всегда в своём фирменном стиле - поставили фото электровоза переменного тока ЭП1 :D
Фигня что на Свердловской ЖД электрификация постоянным током!? B)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/08/2012 03-40 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
19.08.2012 г., сход на ст. Всесвятская Пермского региона СвЖД

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2012 11-13 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
[url="http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=80794"]Сайт РЖД[/url] сообщает: 13 октября 2012 года в 5:34 на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" произошло боковое соударение маневрового локомотива с локомотивом пассажирского поезда № 345 Адлер - Нижний Тагил.
В результате происшествия локомотив и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельс.
Среди пассажиров пострадавших нет.
Движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось.
Пассажиры сошедшего вагона пересажены на свободные места в другие вагоны. Поезд № 345 Адлер - Нижний Тагил отправлен по назначению в 8:15 (мск) с задержкой 2 час 37 минут.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/10/2012 13-58 
Зелёные штаны

Joined: 25/05/2008 13-12
Posts: 139
[quote/]
...Движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось.
...[/quote]
Ага-"Слон сел на муравейник-жертв и разрушений нет!"

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/10/2012 13-28 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Я здесь написала: viewtopic.php?f=3&t=816&start=800

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2012 10-52 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
2 ноября на ст. Кармак на стрелочном переводе произошёл сход двух вагонов грузового поезда. http://pda.ura.ru/content/svrd/02-11-20 ... 49398.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/12/2012 10-25 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
При столкновении на переезде в Свердловской области погибли машинист и помощник... http://www.e1.ru/news/spool/news_id-379667.html «Машинист электровоза Роман Захаров и его помощник Александр Калистратов, проявив мужество и героизм, ценой собственных жизней свели к минимуму последствия аварии», - отмечают в пресс-службе ведомства.

светлая память парням...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/12/2012 10-17 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3004
Location: Екатеринбург
Жаль бригаду светлая им память...

Я писала тут в теме "Железнодорожные катострофы" viewtopic.php?f=3&t=816&p=152052#p152052

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2013 13-32 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Хотел ответить вчера, да форум "лежал" :(
Quote:
Сегодня 03 июля 2013 года в 12:03 московского времени на перегоне Григорьевская-Менделеево двухпутного электрифицированного участка Пермь-Чепца Свердловской железной дороги произошел сход шести порожних вагонов грузового поезда.

Движение по перегону приостановлено. Пострадавших нет.

На место схода прибыли восстановительные поезда станций Верещагино и Пермь-Сортировочная.

На месте происшествия работает комиссия Свердловской железной дороги, причины происшествия выясняются.

Возможны задержки пассажирских поездов. Просим пассажиров уточнять время прибытия поездов и их местонахождение по телефонам Единого информационно-справочного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00.

http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 41&id=5870

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group