Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 21-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 14/01/2011 14-20 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
схема расположения провала на ст. Березники СвЖД
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/01/2011 14-02 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Свежее фото провала от 21.01.2011
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/01/2011 02-34 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Murder7 wrote:
Сегодня посмотрел фотки упавшего первого вагона поезда Пенза - Нвартовск. Жуткое зрелище, хорошо что все живы. Вагон протащило неплохо боком, собрав карликовый светофор, автосцепка не порвалась.
Подозревают обрыв серьги в креплении тележки.

Quote:
Свердловская ж.д. Сургутский регион.
06.01.2011 в 04-42 на станции Пыть-Ях однопутного неэлектрифицированного участка Тюмень – Сургут при прибытии на 2-й путь по съезду 28/30 поезда № 314 сообщением Пенза – Нижневартовск (19 вагонов) с тепловозом ТЭП70БС № 061 приписки ТЧЭ Тюмень под управлением машиниста ТЧЭ Сургут Шемарыкина допущен сход 6-й колёсной пары тепловоза и 2-х головных вагонов (1-й вагон в сходе всеми колесными парами находится под углом 70º, 2-й в сходе на колёсах).
При проследовании съезда № 28/30 со скоростью 28 км/час (установленная скорость 40 км/час) машинист почувствовал сильный вертикальный толчок и применил экстренной торможение.
По информации с места жертв нет. За медицинской помощью обратились 9 человек, из них один Шайхутдинов 1972 г.р. госпитализирован в больницу г. Пыть-Ях. Населённость поезда 638 человек. (1-й вагон № 06324982 населённость 52 человека, 2-й вагон № 06325617 населённость 54 человека).
Для ликвидации последствий схода подняты ВП:
– станция Сургут (71 км) приказ в 04-45, отправление в 05-11, прибытие на место работ в 06-16.
– станция Салым (188 км) приказ в 04-46, отправление в 05-21.
В 08-19 поднят накаточным оборудованием локомотив.
В 08-25 поезд № 314 (без 3 головных вагонов) отправлен со станции Пыть-Ях.
Причины и обстоятельства выясняются.
На расследование выехала комиссия начальника дороги Супруна В.Н.
От ОАО «РЖД» направлены: ЦРБ Волков, ЦВ Лосев, ЦП Киреевнин.
Данные по локомотивной бригаде:
– машинист Шемарыкин Е.В.1971г.р. стаж с 2000 года, 1 класс квалификации, 1группа профотбора;
– помощник машиниста Маслов А.Г..1986г.р. стаж с 2008 года, прав управления не имеет 1 группа профотбора.
Данные по тепловозу ТЭП70БС № 061:
серия: ТЭП70бс №61 приписка:ТЧ Войновка
дислокация: Демьянка - Куть-Ях операция:ОТПР дата:06.01 00:48
Секция/Ремонт Последний ремонт
дата место ремонта пробег ед. изм. норма +/-
61 ПОСТР 2008 Коломенский завод 526,5 т. км
КР 26.06.2008 544,9 т. км неизв
СР 26.06.2008 544,9 т. км неизв
ТР-3 02.05.2010 ТЧР Тюмень 142,46 т. км 440 -297,54
ТР-2 02.05.2010 ТЧР Тюмень 142,46 т. км 220 -77,54
ТР-1 03.11.2010 ТЧР Тюмень 39720 км 55000 -15280
ТО-3 31.12.2010 ТЧР Тюмень 1882 км 16500 -14618
ТО-2 05.01.2011 ПТОЛ Тюмень 14-01

Вагон № 06324982 год постройки 1975 Твер ВСЗ, приписки ЛВЧД-7 Самара Куйбышевской ж.д., ДР 05.05.2010 ЛВЧД-7 Самара, ТО-3 01.12.2010 ЛВЧД-7 Самара.
Вагон № 06325617 год постройки 1981 Твер ВСЗ, приписки ЛВЧД-7 Самара Куйбышевской ж.д, КР-1 25.03.2010 Крас. ЭВРЗ, ТО-3 30.09.2010 ЛВЧД-7 Куйбышевской ж.д.
На станции Тюмень поезд № 314 прибыл на 6 путь в 15-53 (по графику 15-39), огражден 15-54, готовность 16-10 подгонка локомотива 16-55 начало торможения 16-57 готовность по тормозам 17-00 выдача ВУ-45 в 17-10 отправление 17-12.Осматривали осмотрщики боковики в голове справа Соколов И.С., слева Кравченко А.В., хвостовую часть справа Дёмин И.В., слева Постухов А.В.По торможению в голове осмотрщик вагонов Шаманский А.В.,с хвоста Андриевский И.И.
По станции Пыть-Ях осмотрщик вагонов Мещериков А.В. при встрече поезда № 314, на «островке безопасности» с правой стороны по ходу движения, услышал сильный стук, головной вагон поднялся и сошел с наклоном в левую сторону.

Техническая характеристика стрелочных переводов на станции Пыть-Ях Сургутской дистанции пути Свердловской железной дороги

Стр. перевод № 28 – проект 2768, рельсы Р-65, марка 1/11, балласт щебень, год укладки 26.05.2009, пропущенный тоннаж на 01.01.2011 – 44 млн. тн. брутто.
Стр. перевод № 30 – проект 2768, рельсы Р-65, марка 1/11, балласт щебень, год укладки 22.05.2009, пропущенный тоннаж на 01.01.2011 – 44 млн. тн. Брутто.
Станция Пыть-Ях, 2 главный путь 626 км – класс пути 1В2, год укладки 1992, грузонапряженность – 29,4 млн. тн. брутто км в год, пропущенный тоннаж на 01.01.2011 – 516.2 млн. тн. брутто, шпалы деревянные, балласт асбест.
Контрольный комиссионный осмотр по станции Пыть Ях был проведен 22.12.2010, по данным стрелочным переводам выявлено: 4 неисправности, все устранены (стрелка № 28 люфт серьги первой соединительной тяги, наплыв метала на правом остряке.
Внеочередной комиссионный осмотр под председательством НЗ Фомина В.К. проведен 04.01.2011, по данным стрелочным переводам выявлено 3 неисправности. стр. № 28,30 – несоответствие критических расстояний 1472 мм, съезд 28/30 – заснеженность пути. Срок устранения до 20.01.2011 года.
05.01.2011 проход дефектоскопной тележки АДС-02 № 091005 операторы Семёнов, Щеглов отступлений не обнаружено.
Quote:
Техническое заключение
по случаю схода подвижного состава в пассажирском поезде № 314
на станции Пыть-Ях Сургутского региона обслуживания
Свердловской железной дороги

8 января 2011 г. г. Сургут

6 января 2011 года в 4 часа 40 минут при прибытии на 2-ой путь станции Пыть-Ях пассажирского поезда № 314 сообщением Пенза – Нижневартовск (вес 1077 тонн, 19 вагонов) с тепловозом ТЭП70БС № 061 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Сургут в составе машиниста Шемарыкина Е.В. и помощника машиниста Маслова А.Г. в режиме выбега при скорости 23 км/час на съезде № 28/30 допущен сход первого с головы состава вагона № 063-24982 всеми колесными парами с последующим сходом 6-ой колесной пары локомотива и первой по ходу движения тележки второго вагона № 063-25617.
Поезд был остановлен по срабатыванию автотормозов из-за разъединения тормозных рукавов между первым и вторым вагонами с одновременным применением экстренного торможения машинистом тепловоза Шемарыкиным Е.В.
В сошедшем состоянии вагон № 063-24982 проследовал 64 метра, тепловоз – 2 метра 54 см, что подтверждается следами схода.
Первый сошедший вагон № 063-24982 – плацкартный (населенность 52 человека). Второй сошедший вагон № 063-25617 – плацкартный (населенность 54 человека). Общая населенность поезда 752 человека.
В результате схода 25 пассажиров обратились за медицинской помощью, один пассажир госпитализирован. Повреждены: 12,5 метров пути, 2 рамных рельса, 6 стрелочных брусьев, 17 железобетонных шпал, остряки, соединительные, контрольные и рабочая тяги, гарнитурные угольники стрелочного перевода № 30. От переднего вылета крестовины по прямому направлению до корня левого остряка повреждены рельсы, клеммные и закладные болты со стороны нерабочей грани рельса. На переднем вылете крестовины по боковому направлению в переводной кривой повреждений рельсов, брусьев и скреплений нет. Сломаны двух- и трехзначные головки светофора Н-2. Повреждена путевая коробка участка 30 СПР/2ПП. Перерыва в движении поездов не было. Задержка поезда № 314 по отправлению со станции Пыть-Ях составила 3 часа 31 минуту.
По результатам расшифровки кассеты регистрации КЛУБ-У нарушений режима ведения поезда и управления автотормозами со стороны локомотивной бригады допущено не было.
В результате промеров стрелочных переводов №№ 30, 28 в местах контрольных сечений по ширине колеи и уровню, а также промеры ординат и критических расстояний в крестовинах свидетельствуют, что данные стрелочные переводы соответствуют требованиям Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной МПС России 1 июля 2000 г. № ЦП-774.
У первой по ходу движения сошедшей тележки № 2997 вагона № 063-24982 в нарушение требований п. 2.1.7 Инструкции № ЦЛ-201-03 периметр сварного шва швеллера, примыкающего к поперечной балке, не проварен, имеются поры, шлаковые включения. Сварка горизонтальной полки швеллера средней продольной балки произведена без формирования катета, наложена поверх свариваемых поверхностей. В нарушение требований п. 2.1.18 Инструкции № ЦЛ-201-03 усиливающая накладка (уголок) приварена к поперечной балке без зачистки свариваемых поверхностей, с неприлеганием 5 мм и непроваром корня сварного шва, ослабляющего сварную конструкцию. В нарушение требований п. 4.1.8.7 Руководства по деповскому ремонту № 033 ПКБ ЦЛ – 04 РД при деповском ремонте 5 мая 2010 г. в ЛВЧД-7 Самара Куйбышевского филиала ОАО «ФПК» контроль сварки проведен некачественно.
Расследованием установлено, что при следовании пассажирского поезда № 314 по съезду № 28/30 станции Пыть-Ях произошел обрыв концевой балки в месте ее крепления к левой по ходу движения боковой балке первой тележки № 2997 по сварке и средней продольной балки в месте ее крепления к поперечной балке рамы тележки. При этом произошло опускание передней по ходу движения траверсы крепления тормозного башмака с тормозной колодкой.
Левый передний по ходу движения тормозной башмак с колодкой попадает своей рабочей плоскостью под переднее левое колесо первой колесной пары, что подтверждается характерными следами на рабочей поверхности тормозной колодки и на поверхности катания рельса, с последующим сходом левого колеса вправо во внутрь колеи.
Первая колесная пара проследовала в сошедшем состоянии 5 м 53 см до усовика крестовины стрелочного перевода № 30 с последующим ударом в указанный усовик (следы на поверхности катания переднего левого колеса и торце усовика совпадают), что привело к изменению траектории движения тележки по прямому направлению в то время, как кузов вагона продолжал следовать за локомотивом по боковому направлению. В результате, за счет разности направлений движения тележки и кузова вагона произошел разворот тележки с последующим ее разъединением с кузовом вагона по шкворневому узлу и опрокидыванием вагона на левую сторону.
Тепловоз, вторая тележка первого по ходу движения вагона и первая тележка второго вагона место схода, крестовину стрелочного перевода № 30 и закрестовинную кривую проследовали без схода.
В момент опрокидывания вагона произошел сход 6-ой по ходу движения колесной пары тепловоза и первой тележки второго вагона № 063-25617 вправо.
Комиссия считает, что причиной схода первой колесной пары первого вагона № 063-24982 в пассажирском поезде № 314 явился обрыв по сварному шву концевой и средней продольной балок рамы тележки, предназначенных для крепления деталей тормозной рычажной передачи.
В соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 25 декабря 2006 г. № 163 с учетом изменений и дополнений согласно требований приказа Минтранса России от 5 ноября 2008 г. № 180 данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском поезде и отнести к учету по ответственности за ЛВЧД-7 Самара Куйбышевского филиала ОАО «ФПК». Представители ФПК подписали, однако написали особое мнение, что с выводами несогласны, требуется дальнейшее изучение материалов и дополнительное расследование.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 10-31 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Пермяки пишут, что сегодня на 1499 км пикет 5 перегона Кукуштан-Ергач, примерно в 5.30 местмного времени, сгорел электровоз ВЛ11. Локомотивная бригада не пострадала, эвакуировались через окна кабины. На место происшествия выехали пожарные поезда ст. Кунгур и ст. Пермь-Сорт. Кто-нибудь знает подробности?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2011 22-23 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Под Кунгуром "бешеная электричка" женщину сбила....

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2011 22-24 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Что известно про недавний сход на Транссибе?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2011 04-41 
Малиновые штаны

Joined: 09/08/2006 05-14
Posts: 1247
Location: город Ё-бург
Насмерть сбило электричкой на о.п. Гать:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 85&t=31985

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2011 15-08 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вернусь к теме провала-пути в районе нечётной горловины ст. Березники теперь тупики... :shock:
Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Last edited by PAUL on 19/03/2011 02-11, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2011 16-32 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
PAUL wrote:
Вернусь к теме провала-пути в районе нечётной горловины ст. Березники теперь тупики...
Опс... А провал то, того-с, все проваливается... Остапа Бендера там нет!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2011 22-25 
Оранжевые штаны

Joined: 10/06/2009 02-21
Posts: 30
PAUL wrote:
теперь тупики... :shock:
Image

404 - Файл или каталог не найден. (((


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2011 02-12 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
lkmt wrote:

404 - Файл или каталог не найден. (((

Сам не понял, куда фото делось, в альбоме есть... Глюк радикала наверно, вот ссылка http://s45.radikal.ru/i110/1103/4d/d03ec2ed1158.jpg , перезагрузил на всякий случай изображение :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2011 05-48 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Провал на ст. Березники по телеку показали http://www.youtube.com/watch?v=AQjeqril ... dded#at=13
http://www.youtube.com/watch?v=7nAQ2Zh0 ... r_embedded

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2011 02-11 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Quote:
Помощник машиниста обвиняется в смерти монтера
На сотрудника депо Пермь–Сортировочная возбуждено уголовное дело по подозрению в нарушении правил эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем смерть человека.
По версии следствия, неосторожные действия помощника машиниста тепловоза стали причиной смерти монтера пути. 6 февраля 2011 года работники железной дороги расчищали от снега участок пути на стрелочном переводе в районе станции Кунгур. В это время мимо проезжал маневренный тепловоз. Однако обвиняемый не сообщил машинисту о том, что на путях находятся люди, так как сам не проследил за ситуацией. В результате тепловоз наехал на одного из монтеров. От полученных травм мужчина скончался, сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте.
В настоящее время расследование дела продолжается. На помощника машиниста возбуждено уголовное дело в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 263 Уголовного кодекса РФ

телеграмма

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/04/2011 12-25 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 354
Location: Белово
Quote:
Правительственная комиссия РФ приняла решение о ликвидации провала в районе станции "Березники" (Свердловская магистраль).

15 апреля в Перми состоялось выездное заседание Правительственной комиссии РФ по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в городе "Березники".

На основе проведенных изысканий ученые назвали одну из причин возникновения нового провала: на оседание земной поверхности оказали влияние выработки, в результате которых в опасной зоне оказалась часть железнодорожной станции.

Напомним, после очередного провала грунта в ноябре 2010 года в нечетной горловине станции "Березники" были проведены работы по демонтажу 122 технических устройств. В частности, демонтировано 7 стрелочных переводов, 16 светофоров, 7,1 км контактной подвески и других устройств. Оставлены в зоне провала 2 капитальных строения — горочный пост и пост регулировщиков скорости движения вагонов, 6,2 км линий связи, 14 км волоконно-оптической линии связи, 20 опор контактной сети. Прекращено пассажирское движение. Кроме того, из-за форс-мажорных обстоятельств пересмотрена технология работы станций "Березники" и "Заячья Горка", изменен план формирования поездов.

Выступая на расширенном заседании, начальник Департамента капитального строительства ОАО "РЖД" Алексей Тихонов отметил, что компания поддерживает предложения по восстановлению инфраструктуры существующей станции.

"Перенос станции "Березники" на новое место — чрезвычайно затратное мероприятие. По предварительным расчетам, стоимость строительства объекта составит 10 млрд рублей", — подчеркнул Алексей Тихонов.

Правительственная комиссия приняла решение о необходимости постоянного мониторинга объектов железнодорожного транспорта станции и подготовки в кратчайшие сроки графика работ по ликвидации провала. Финансирование проекта и укрепление земной поверхности будет осуществляться за счет средств ОАО "Уралкалий". Проектом предусматривается также восстановление инфраструктуры железной дороги, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/04/2011 12-45 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Да смысл-то засыпать? Средства освоить? Тем более ждут нового провала, на территории БШСУ, это в пяти минутах ходьбы (прогулочным шагом) от вокзала...
вот где-то здесь, даже дорогу перекрыли (типа безопасности ради...) :shock: Image

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/05/2011 14-38 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
От помощника машиниста ТЧ-17
Quote:
Вчера и сегодня, во время поездки до Шали и обратно, нам (то навстречу, то обгоняли) не менее пяти раз попадались ЭП2К с пассажирскими составами. Один из них мне удалось заснять сквозь лобовое стекло на ходу, так что за качество извиняйте:
Снято вчера на перегоне Пермь-2 - Бахаревка (1440 км). Image
З.Ы. Кстати, буквально через пару километров, мы увидели жуткое зрелище - на обочине лежал обезглавленный труп молодого мужика (видимо перелазил под вагонами стоящего грузового поезда, а тот начал движение), голова лежала в метре от тела. Рядом суетились менты, что-то замеряли и записывали... Жэсть. :-(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/05/2011 16-43 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Вчера пожарный поезд ст. Кизел выезжал на тушение пожара в полосе отвода перегона Углеуральская - Шестаки...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2011 08-43 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Сегодня произошел сход 8 цистерн с газом на ст. Осенцы. Состав из 11 цистерн вели 2 тепловоза-по одному в голове и в хвосте, при экстренном (?) торможении головного локомотива толкач выдавил вагоны... На достоверность информации не отвечаю, и ссылку с телефона дать не могу :oops:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2011 03-41 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Начали засыпать провал на ст. Березники
Quote:
На железнодорожной станции Березники начали засыпать провал глубиной в 98 метров, возникший в ноябре прошлого года. С конца июля ежедневно в воронку засыпают 7-7,5 тыс. тонн песчано-гравийной смеси.

Пермская строительная компания ЗАО «Соликамскстрой» поставляет смесь в яму с помощью передвижного ленточного транспортёра производительностью 1000 тонн в час, ранее занятого на солеотвале Соликамского рудоуправления. Экскаватор подает песчано-гравийную смесь на ленту транспортера, и, двигаясь по ней, порода попадает в воронку.

Полностью ликвидировать яму размером 123 х 70 метров должны к концу этого года. Для этого потребуется около 700 тыс. тонн песчано-гравийной смеси. После того, как воронку засыпят, администрация города совместно с железнодорожниками будет решать вопрос о восстановлении станции.

По словам первого заместителя главы администрации Березников Владимира Шанина, к 1 августа в воронку уже было заложено 47,3 тыс. тонн смеси. «Станция нужна нашему городу. На ней «завязаны» многие промышленные предприятия, которые отправляют свою продукцию железнодорожным путем, - отметил он. - К тому же мы получим бесценный, уникальный опыт по засыпке подобных провалов».

Как уже сообщал «Гудок», провал грунта произошёл в ночь с 24 на 25 ноября 2010 года в нечётной горловине станции Березники в момент прохождения грузового состава. При этом один из вагонов с грузом удобрений оторвался от поезда и угодил в яму. Разросшаяся воронка превратила узловую станцию в тупиковую, железнодорожникам пришлось отказаться от использования сортировочной горки. Согласно данным, которые РЖД распространила сразу после аварии, длина провала составила 50 метров, глубина - 20 метров, а ширина - 50 метров.

За прошедшие затем восемь месяцев воронка разрослась в размерах, превысив сто метров в длину. Однако в апреле 2011 года специалисты ОАО «Галургия» и Горного института уральского отделения РАН пришли к выводу, что провал можно засыпать. Подобную воронку, образовавшуюся на месте карстовых полостей, в России ликвидируют впервые.

Сейчас специалисты СвЖД контролируют ход работ. «После того, как воронку засыплют, и учёные дадут положительное заключение, будет принято решение о целесообразности восстановления путей, стрелочных переводов, сортировочной горки станции. Кроме того, от результатов проделанной работы напрямую зависит и возможная ликвидация первого березниковского провала, образовавшегося ранее – в 2007 году», - рассказал заместитель начальника СвЖД по Пермскому региону обслуживания Андрей Кравчук.

Ранее о планах полностью ликвидировать провал на станции Березники в Пермском крае заявлял начальник департамента капитального строительства «РЖД» Алексей Тихонов. При этом планируется восстановление инфраструктуры железной дороги. Стоимость строительства новой станции Березники может составить более 10 млрд рублей.

После провала грунта в ноябре 2010 года на станции Березники Свердловской магистрали было демонтировано 122 технических устройства. Также там было прекращено пассажирское движение.

Пассажирское движение тогда осуществлялось до станции Березники-сортировочная, откуда пассажиров отвозили в город автобусами. Продукцию с фабрики Первого рудоуправления ОАО «Уралкалий» до пунктов погрузки также стали доставлять автотранспортом.

«Никакой угрозы для горожан нет. Нет и повода для паники. Пока учёные анализируют причину образования полости и продолжается её развитие, наблюдение за ситуацией будет идти круглосуточно», – отметил в первые дни после провала глава города Березники Сергей Дьяков.

Провал грунта в районе Березников уже происходил в 2007 году после попадания грунтовых вод в шахту на Березниковском руднике Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. Тогда на участке железной дороги, попавшей в зону возможного провала, было прекращено пассажирское движение и ограничена скорость грузовых составов. После происшествия ОАО «РЖД» приступило к строительству 53-километрового обхода Яйва – Соликамск.

http://www.gudok.ru/.../?pub_id=404944
________________________________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=hK3FXF18 ... r_embedded

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2011 00-55 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Около ст. Чашкино горят торфяники, пожарный поезд ст. Кизел за 2 недели 3 раза выезжал-бес толку-зальют-вроде потухнет, вода впитается-снова начинает тлеть... Чем это может грозить железной дороге, кроме ухудшения видимости из-за задымления?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 84 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group